Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
TB>>То есть манёвры типа "начать ехать, пугая подгазовкой, а потом резко тормознуть" не считать? _AB>На авто так делают, реально? Как часто?
Ну раз за сезон случается.
_AB>Не создают. Но именно те, что медленно ползут. Есть те, кто несутся — они проблемы создают.
Ок.
_AB>Никогда не выступал за запрет всех мотоциклистов. Более того, никогда не выступал за запрет мотоциклистов вообще.
Ок.
_AB>Я выступаю за то, чтобы мотоциклисты перестали считать, что им все должны и начали понимать, что проблемы в них, а не в окружающих. _AB>Нужно понимать, что это не все слепошарые вокруг, а мото реально меньше заметны на дороге, а мотание по рядам как говно в проруби _AB>с заметным превышением скорости потока только усугубляет малую заметность.
Э, подожди, когда всё-таки случается ДТП с харлеем, то половина комментаторов как раз таки пишет "сам виноват, что на мот сел". И в случае харлея проблема как раз таки именно что в окружающих, а не в нём.
С велосипедами проблема народного линчевания ещё более заметна. Сбила на дороге машина, выезжающая из двора — "не место на дороге111, пофиг на правила, дурак что ли что жизнь не дорога". Сбила на тротуаре машина, выезжающая из двора — "не место на тротуаре111 читай ПДД, нарушитель поганый".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Э, подожди, когда всё-таки случается ДТП с харлеем, то половина комментаторов как раз таки пишет "сам виноват, что на мот сел".
Это обратка на то, что в случае, когда выпиливается мотоциклист на скорости за 200, процентов 80 "мотобратьев" пишет про слепошарых убийц на коробочках,
а невинный ангел просто нюхал ветер. Обрати внимание, что это реально обратка на полнейший неадекват со стороны мотоциклистов. С ростом адекватности
мотоциклистов идет и уменьшение обратки.
TB>С велосипедами проблема народного линчевания ещё более заметна.
Тебе она "еще более заметна" только потому, что ты велосипедист. Мне, как автомобилисту, эта проблема вообще не встречается.
Вас сейчас слишком мало, чтобы вы не то, чтобы создавали какие-то проблемы, а чтобы вообще вас выделять. На тротуаре мешаете
порой, это да. Но там я пешеход.
САД>я из категории тех, кто занимает правую полосу, если еду медленно.
это правильно, но не медленно а в рамках правил и в соответвии с актуальной дорожной ситуацией
САД>а не тошню в четвертой, потому что трындю по телефону.
за телефон надо огромным штрафом по башке стучать
САД>потому как бывает что люди спешат. а куча тошнотов просто создают неудобства.
прежде всего это нарушители правил
САД>вот еще вам категория — телефонисты. САД>ездят между полос. не включают повороты. перестраиваются плавно наезжая на тебя.
это да но одна категория не отменяет другую, ты из одной эти из другой.
так вот борьба катергорий на трассе это самое фигня что остальным
водителям наблюдать приходится
САД>>я из категории тех, кто занимает правую полосу, если еду медленно. pik>это правильно, но не медленно а в рамках правил и в соответвии с актуальной дорожной ситуацией
у нас в правилах сказано, что нужно перестраиваться правее при свободной полосе
при этом можгут быть свободны все три, но оно тащится в четвёртой.
САД>>а не тошню в четвертой, потому что трындю по телефону. pik>за телефон надо огромным штрафом по башке стучать
именно
САД>>вот еще вам категория — телефонисты. САД>>ездят между полос. не включают повороты. перестраиваются плавно наезжая на тебя. pik>это да но одна категория не отменяет другую, ты из одной эти из другой. pik>так вот борьба катергорий на трассе это самое фигня что остальным pik>водителям наблюдать приходится
не зря в штатах собирались или приняли поправку о том, что человек, тошнящий в левых полосах, провоцирует дтп.
крайняя левая полоса для обгона/Опережения, скорой, полиции.
не нужно там ехать 60, и пялиться в телефон, когда свободны правые.
это же так просто.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Я тут задумался о том, что из себя представляет автобыдло и что им движет.
S>Кого забыл?
забыл по нашим меркам наверное самых ужастных. едущих строго по средней полосе
причём по разным причинам. типа мне далеко ехать врубил автопилот и в полуспящем режиме...
при этом у нас в правом ряду движение грузовиками до 80км/ч ограничено а в левом совсем без ограничения.
120 в средней полосе и >200 в левой это очень приятно
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
_>>Правильные слова! _>>И способ для этого есть — обогнать и слегка оттормозить. _>>Некоторые резко оттормаживают, но я за безопасное учительство, лучше плавно.
K>Я бы расстреливал таких уродов на месте.
А плавно-то чем плохо?
Это мягкий аккуратный способ объяснить непонятливому водителю, что он что-то делает не так.
САД>у нас в правилах сказано, что нужно перестраиваться правее при свободной полосе САД>при этом можгут быть свободны все три, но оно тащится в четвёртой.
а ты уверен что совсем правильно правила интерпретируешь?
если например кольцевая дорога и имеет много полос, тебе надо ехать дальше
и едеш транзитом, то разумеется не надо придерживатся правых полос.
4 полосы это скорее кака раз кольцо или развилка, там надо перепективы и знаков придерживатся.
САД>не зря в штатах собирались или приняли поправку о том, что человек, тошнящий в левых полосах, провоцирует дтп.
есть такое и у нас, но наказывают за это редко. вот из твоей категории очень часто
и довольно жостко наказывают. есть специальные установки которые таких как ты автоматом
регистрируют. очень дорого обходится это если только в деньгах. так что меняй стиль езды иначе
в германии тебя будет ожидать сюрпрайс. думаю у вас тоже скоро. твой стиль вождения намного
опаснее другой категории. имелось в германии несколько спектакулярных смертельных случаев
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Э, подожди, когда всё-таки случается ДТП с харлеем, то половина комментаторов как раз таки пишет "сам виноват, что на мот сел". _AB>Это обратка на то, что в случае, когда выпиливается мотоциклист на скорости за 200, процентов 80 "мотобратьев" пишет про слепошарых убийц на коробочках, _AB>а невинный ангел просто нюхал ветер. Обрати внимание, что это реально обратка на полнейший неадекват со стороны мотоциклистов. С ростом адекватности _AB>мотоциклистов идет и уменьшение обратки.
Обратка не обратка, но я воспринимаю это чисто как проявление неадекватности.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
pik>а ты уверен что совсем правильно правила интерпретируешь? pik>если например кольцевая дорога и имеет много полос, тебе надо ехать дальше pik>и едеш транзитом, то разумеется не надо придерживатся правых полос. pik>4 полосы это скорее кака раз кольцо или развилка, там надо перепективы и знаков придерживатся.
я где-то писал про круговую развязку? зачем ты сюда её приплёл?
САД>>не зря в штатах собирались или приняли поправку о том, что человек, тошнящий в левых полосах, провоцирует дтп. pik>есть такое и у нас, но наказывают за это редко. вот из твоей категории очень часто pik>и довольно жостко наказывают. есть специальные установки которые таких как ты автоматом pik>регистрируют. очень дорого обходится это если только в деньгах. так что меняй стиль езды иначе pik>в германии тебя будет ожидать сюрпрайс. думаю у вас тоже скоро. твой стиль вождения намного pik>опаснее другой категории. имелось в германии несколько спектакулярных смертельных случаев
таких как я это каких? и как они нас регистрируют?
намного опаснее задерживать людей, которые могут спешить в больницу, заставляя лишний раз перестроиться, вместо того, что бы ехать правее.
или религия не позволяет? барин? нужно ехать в левой полосе?
ладно у нас дороги хреновые, можно мотивировать. но в других то странах что?
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Тебе она "еще более заметна" только потому, что ты велосипедист. Мне, как автомобилисту, эта проблема вообще не встречается. _AB>Вас сейчас слишком мало, чтобы вы не то, чтобы создавали какие-то проблемы, а чтобы вообще вас выделять.
Это обратка на что?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
S>>Буквально вчера по Симферопольке, примерно 20/0 в пользу М. Специально заглядывал в салон, как правило мужички лет 40-50 тошнят.
K>"Кто понял жизнь — тот не спешит" (С)
Тут имеется в виду, что не надо "не спешить" в крайнем левом ряду — этим самым он мешает ездить остальным.
Для не спешить есть все остальные ряды, кроме крайнего левого.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Кого забыл?
ARK>Самое быдляцкое быдло — это объезжальщики пробок и заторов по обочине и встречке, а также лезущие вторым рядом в одну полосу. Быдлее этого нет ничего, остальные даже не близко. И, увы, таких мразей очень много, всех полов и возрастов.
Я никогда этого не понимал. На мой взгляд объезд пробок и заторов всеми возможными путями — это естественное поведение потока, также как и то что ряды уплотняются, и в один ряд — в пробке влезает два. Всегда всех все устраивало, всегда все так и ездили. Была пробка — и каждый ехал в зависимости от ситуации и текущего тактического удобства — удобно было — ехал по полосе, удобно — по обочине. Я понимаю, когда очередь ктото объезжает, скажем, вот стоят на съезд с МКАДА машины и ктото их объехал и вне очереди попытался залезть — это раздражает, да. Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.
и вот гдето в районе 2010 года появился странный тренд — кучу народа вдруг стало такое вот естественное поведение не устраивать. Якобы. Появились даже термины — "обочечники". А потом заходишь на рсдн, и читаешь посты типа вот как твои. Блин, люди, что с вами такое? Что дальше будем делать? Вот сломается машина спереди, будем объезжать ее, и всех кто при этом скажем колесом заезжает на кусочек встречки назовем "объезжалщиками"? Блин, ты уже забил этот термин. Что вообще за бред происходит? Кому это может помешать хоть как то? Я так понимаю, что есть люди, которые паталогически следуют некоторым нормам и не умеют адаптироваться к обстановке вообще никак. И вот они ну не могут проехать по обочине, даже если дорожная ситуация прямо такую стратегию диктует как выигрышную — будут стоять на "разрешенной" полосе, злиться что другие объезжают по другим частям дороге, и термины в инете придумывать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
TB>>В чём проблема?
SD>Исключительно в зависти, что бы там не писали оппоненты. И ты это прекрасно понимаешь.
Бред. Проблема в том, что они часто так носятся по дороге общего пользования, что я их замечаю только в последний момент, когда они рядом пролетают. Они десинхронизируют поток, на их появление вообще не возможно закладываться, т.к. они едут вне потока и его порядка.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.
Нет, потому что узкое место не пропустил больше машин независимо от того, как сильно они перед этим местом уплотнились. Зато обочечники "десинхронизируют поток", вместо ровного движения двух рядов в два ряда получаем движение трёх рядов в два, с неизбежными затыками в точке слияния рядов. А ещё обочечники пылят, из-под них летят камни, а ещё по обочине ходят люди, ездят велосипедисты, обочечники создают угрозу их безопасности, особенно когда летят под сотню.
И даже когда обочечник уходит в отворот до точки слияния, это единственный случай, когда он не замедляет поток. Но и не ускоряет вовсе.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
J>Это просто ксенофобское мудачество, а не какие-то особые требования.
J>У меня сосед после 18 безаварийных лет по России, в Чехии сдавал 4 раза, пока не сменил школу и принимающего гос. служащего. Тоже придирались к тому, что в зеркала не смотрит. Хотя уже после первого фейла он всем своим видом показывал, что смотрит, очень смотрит.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Обочечники и пропускальщики. Больше всего не люблю именно их. I>Обочечники — самые "умные", которые обгоняют общий поток по обочине, встречной полосе, полосе для движения в другом направлении, через автобусную остановку и т.п., а потом влезают в общий поток без мыла, тормозя этим всё движение. I>Пропускальщики — терпилы, которые пропускают обочечников и тормозят этим все движение. I>К сожалению, таких терпил явное большинство, и не только на дорогах Эти люди покорно позволяют себя эксплуатировать и стричь, их не интересует, откуда у олигархов миллиардные состояния, сколько получает хозяин по сравнению с их зарплатой, и куда уходят их налоги, они всегда сидят дома или голосуют, как им скажут по телевизору. На полный двор, как правило, находится лишь несколько человек, которым "что-то надо" (ну там, чтобы дорогу починили или не было точечной застройки) — обычно либо коммунисты, либо либералы.
Что за бред? В пробке:
1) всегда есть ряды которые едут чуть быстрей прочих. иногда они меняются с другими рядами — в смысле этот перестал ехать быстрей, другой начал.
2) просто стихийно происходит уплотнение, за счет обочин, из одного ряда получаются два, и т.д.
3) когда в пробке идет перестроение — всегда движение тормозится. Ничего страшного в этом нет.
а далее ты можешь:
1) ничего не делать, злиться на весь окружающий мир и тупо ехать по своей полосе.
2) действовать более менее динамично — перестраиваться в более быстро едущий ряд, в независимости от того, обочина это или нет.
То что ты предпочитаешь первую стратегию, это твоя личная проблема. Просто тебе проще не дергаться, для тебя все эти перестроения утомительны. И естественно, что в результате ты медленней едешь. Но вот то что ты медленно едешь — это сугубо твой выбор, твоя злоба на тех кто предпочитает более активную стратегию — необоснованная. Если все будут применять твою стратегию — это далеко не всегда будет приводить к всеобщему выигрышу, а вот скорость активных водителей падать будет всегда.
В общем, собака на сене. Сам не пользуешься, и другим хочешь не давать.
Знаешь, я как то пересел на неделю со своего большого внедорожника на седан и был в шоке. Почему то вежливые водители Москвы, которые всегда пропускали и прощали мои ошибки превратились в наглых, бибикающих, мигающих фарами водил. Самое интересное, что когда я в свое время пересел на этот седан с ваза, то был приятно удивлен резкому повышению вежливости водителей вокруг.
чушь это. я с логана пересаживаюсь на патриота и обратно. если и был эффект — то это твое подсознательное больше, чем реальное поведение прочих водителей.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Мне как то похрен на обоченников и прочих объезжал, их в моем мире просто нет.
ARK>Ну, кто бы сомневался. У вас чудесный сказочный мир, в котором всё хорошо, объезжал нет, нужды ни в чем нет, птички какают единорогами.
Нет, просто для него это поведение норма. Он едет как ему удобно — когда нужно сам едет по обочине, когда нужно — едет по обычному ряду, и естественно, что обочечники его не раздражают. Пускай едут, захочет — сам поедет, всего то делов.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.
TB>Нет, потому что узкое место не пропустил больше машин независимо от того, как сильно они перед этим местом уплотнились.
Это если есть узкое место. А иногда пробка изза светофора скажем, а не изза какой то аварии. А иногда — авария вообще посреди среднего ряда. Тогда вообще было бы весь поток на ряд на обочину сдвинуть, т.к. торможение потока будет из-за объезда препятствия на среднем ряде.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Я никогда этого не понимал. На мой взгляд объезд пробок и заторов всеми возможными путями — это естественное поведение потока, также как и то что ряды уплотняются, и в один ряд — в пробке влезает два. Всегда всех все устраивало, всегда все так и ездили. Была пробка — и каждый ехал в зависимости от ситуации и текущего тактического удобства — удобно было — ехал по полосе, удобно — по обочине. Я понимаю, когда очередь ктото объезжает, скажем, вот стоят на съезд с МКАДА машины и ктото их объехал и вне очереди попытался залезть — это раздражает, да. Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.
НЕТ! Это выгодно ТОЛЬКО тем, кто лезет вперед. Те, кто стоит по правилам — в проигрыше. Как это можно не понимать, это же простейшая вещь. Это все равно что вы стоите в очереди, а подходящие люди встают не за вами, а где-то впереди. Это что, нормально? Хуже того, при таком раскладе снижается общая скорость потока. И это я наблюдал лично, на одной из дорог. Раньше там регулярно была глухая многокилометровая пробка, обочечники, все как полагается. Потом там стала ездить в общем потоке машина гаишников и отлавливать самых умных объездюков. И что же? Магическим образом пробка сократилась раза в два, и она _стала двигаться_. Не быстро, но все время едешь. Всё блин! Проблема решена.