Здравствуйте. Я не программист, но нуждаюсь в некоторой помощи.
Необходимо создать базу данных статей размером около 500 тыс. записей. У каждой статьи будет 10-20 свойств.
Т.е. в конечном итоге должна получиться некоторая справочная система — задаем нужные свойства и она выдает статьи с этими свойствами.
Вся система будет находиться на локальном компьютере и должна занимать где-то 0,5 — 1 Гб.
Вопрос — какую БД лучше использовать... и вообще — какими средствами лучше все это сделать.
Извините, за возможно глупый вопрос.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Kaktuss, Вы писали:
K>Здравствуйте. Я не программист, но нуждаюсь в некоторой помощи. K>Необходимо создать базу данных статей размером около 500 тыс. записей. У каждой статьи будет 10-20 свойств.
Если под винды то ИМХО MS SQL Server.
... << RSDN@Home 1.1 alpha 1 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, Kaktuss, Вы писали:
K>>Здравствуйте. Я не программист, но нуждаюсь в некоторой помощи. K>>Необходимо создать базу данных статей размером около 500 тыс. записей. У каждой статьи будет 10-20 свойств. WH>Если под винды то ИМХО MS SQL Server.
Да точно так же можно и Оракл поставить. Под винды.
Или персонал Оракл.
С Ораклом нужно трахаться. Это единственное, что мне в нем не нравиться.
Либо ты знаешь оракл хорошо и не знаешь ничего другого, либо не знаешь оракл. Это плохая дилема.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
K>>Необходимо создать базу данных статей размером около 500 тыс. записей. У каждой статьи будет 10-20 свойств. WH>Если под винды то ИМХО MS SQL Server.
Там в исходном письме было еще пожелание про локальный компьютер. А поднимать MS SQL ради одной программы IMHO многовато. Можно посмотреть в сторону MSDE. А можно — в сторону Firebird Embedded/Yaffil Personal. Они вообще представляют 1 dll и не требуют инсталляции.
Здравствуйте, Feunoir, Вы писали: