Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
A>>А всё очень просто. Эпоха инноваций заканчивается. И начинается эпоха ОПТИМИЗАЦИИ и РАЦИОНАЛИЗАЦИИ. G>Эпоха ОПТИМИЗАЦИИ закочилась 25-30 лет назад.
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
G>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d
G>>Лучше смотрите это
DV>вы сравнили божий дар с яичницей...
Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.
DV>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или... DV>Где все???
Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.
DV>Молодцы. Наконецто создали игру вчерашнего дня и на Сильверлайт. На чем только не переписывали бедную кваку
И на чем?
DV>Посмотрите остальные игры — они все на С++ (практически)
Я вас сильно расстрою, но на C++ только графический движок, который достаточно долго разрабатывается, и то не всегда, физика (реже) и логика(почти всегда) делается на более высокоуровневых языках.
И со временем управляемые языки все больше вытесняют неупавляемые даже из этих областей.
Например Mono векторные операции делает быстрее, чем аналогичная реализация на C++.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Сообщаю новость. Времена когда память была серьезны ограничением давно прошли.
B>Да, память это не очень сереьзное ограничение, но поскольку большинство так думает, B>то в итоге на моем компе с 2 гигами памяти, нормально работать можно максимум с 2-мя приложениями (VisualStudio и UML tool). B>Я конечно могу еще гиг докупить и тогда можно будет еще Word запустить...
У меня открыто 2 студии, браузер, Word и Remote Desktop, а в фоне SQL Server шуршит и это на машине с 2 гигами памяти, занято 80% и нормально.
B>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли, B>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.
А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>>М? В смысле «тем более»? На WPF писать проще, чем на Qt.
B>Ссылкой где качнуть WPF для C++ не поделишься?
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
G>>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d
G>>>Лучше смотрите это
DV>>вы сравнили божий дар с яичницей... G>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.
Ага. Даже на ява-скрипте где-то есть.
DV>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или... DV>>Где все??? G>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен. G>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.
Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то?
Или тебя то, что пример похож на wolfenstein 3d смущает? Так это тока по геймплейной части, по графике вульфенштейн был куда хуже
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Да, память это не очень сереьзное ограничение, но поскольку большинство так думает, B>то в итоге на моем компе с 2 гигами памяти, нормально работать можно максимум с 2-мя приложениями (VisualStudio и UML tool). B>Я конечно могу еще гиг докупить и тогда можно будет еще Word запустить...
B>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли, B>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.
Qt представляется оптимальным решением:
— высокая скорость разработки,
— высокая скорость выполнения программ,
— рациональное использование ресурсов (оперативной памяти и дискового пространства),
— кроссплатформенность (Windows, Linux, MacOSX),
— открытый исходный код библиотеки,
— библиотека за много лет хорошо оттестирована и стабильно работает,
— большая база пользователей,
— библиотека удачно запроектирована, и поэтому замечена хорошая динамика её развития (от версии к версии поддерживает всё новые особенности операционных систем, а также хорошо зарекоммендованные сторонние библиотеки, к примеру в мартовской версии 4.5 будет добавлена поддержка Qt WebKit — то на чём написан Google Chrome, поддержка нового Cocoa API на 64-битных маках).
И ещё, за спиной у Qt теперь стоит корпорация Nokia, а это уже намного более серьёзный маркетинг.
Anonim12 пишет:
> Второй раз — сейчас, *финская* компания Nokia купила целую фирму, чтобы > сделать бесплатной для коммерческого использования самую лучшую > кросс-платформенную библиотеку GUI для C++.
Ну, что-то я восторгов-то по поводу QT не разделяю. Такое же MFC, только
кроссплатформенное.
DV>>>вы сравнили божий дар с яичницей... G>>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется. КБ>Ага. Даже на ява-скрипте где-то есть.
Ссылку в студию.
DV>>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или... DV>>>Где все??? G>>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен. G>>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.
КБ>Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то?
И шейдеры поддерживает?
КБ>Или тебя то, что пример похож на wolfenstein 3d смущает? Так это тока по геймплейной части, по графике вульфенштейн был куда хуже
И не сомневаюсь что более чем через 20 лет графику можно было продкрутить.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
G>>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d
G>>>Лучше смотрите это
DV>>вы сравнили божий дар с яичницей... G>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.
DV>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или... DV>>Где все??? G>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
Это разные подходы. Я вам не об идеологии а возможностях движка. Есть возможность у Silverlite отрендерить окно браузера в 3Д сцене?
G>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.
в 3Д сцене??? не верю — покажите.
DV>>Молодцы. Наконецто создали игру вчерашнего дня и на Сильверлайт. На чем только не переписывали бедную кваку G>И на чем?
Да хоть бы и на Java. поищите в интернете — там их много уже.
DV>>Посмотрите остальные игры — они все на С++ (практически) G>Я вас сильно расстрою, но на C++ только графический движок, который достаточно долго разрабатывается, и то не всегда, физика (реже) и логика(почти всегда) делается на более высокоуровневых языках. G>И со временем управляемые языки все больше вытесняют неупавляемые даже из этих областей.
G>Например Mono векторные операции делает быстрее, чем аналогичная реализация на C++.
Ссылку на тест плиз. я хочу посмотреть на "аналогичную" реализацию на С++.
И меня не нужно расстраивать ибо что на чем и для чего пишется в геймдеве я знаю .
Физика на управляемом языке? Это какой же физический движок на нем??? Ссылку плиз.
О логике не спорю — быстрее менять, быстрее эксперементировать... Интерфейс также часто делается к примеру на Flash. Я ж не говорю что у управляемых языков нету своей ниши (правда python либо lua я б даже и не звал управляемыми). Она есть, будет и будет шире чем сейчас. Но вы меня не убедили и не убедите, что нужно писать performance зависимые вещи на управляемых языках. Возможно в далеком будущем (теоретически) — но не сейчас.
Если вернуться к памяти, то вы опять же не правы. У меня к примеру есть приложение в котором свободная память — это очень важный ресурс — чем больше доступной памяти — тем большую сцену можно загрузить. Тем быстрее можно делать вычисления. С большим количеством данных можно работать. И терять этот показатель только из за недостатков выбранной платформы — это смешно.
но это уже большой HW получается и не в той ветке...
Выйдет Qt под LGPL — лучше об этом. А не о .Net и иже с ними
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Qbit86 пишет:
> Ты уверен в вине сборщика в этих долгих зависаниях? Подробности работы > GC помню не очень хорошо, но Рихтер, емнип, говорит, что для сборщика > есть верхняя граница времени работы (предопределённая константа). Если > не успел собрать за отведённое время, то «долгие секунды шариться» не > будет — отложит. В Java, возможно, иначе.
Гы, отложить-то он отложит, а вот где память-то взять, если нужна ?
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>У меня открыто 2 студии, браузер, Word и Remote Desktop, а в фоне SQL Server шуршит и это на машине с 2 гигами памяти, занято 80% и нормально. 8>Замете (ну и слово), ни одно из этих приложений не напсинано на .Net
Еще раз пример с фотошопом и Paint.NET привести?
8>p/s 8>спор-то у вас бестолковый и очень боянистый.
Угу
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.
DV>Когда приложение начинает свопить от недостатка памяти — оно тормозит — тогда меня очень интерессует злосчастное число в таск менеджере
И как число в TaskManager связано со свопингом?
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
КБ>>Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то? G>И шейдеры поддерживает?
ДА
мы их используем.
Я в QtOpenGL могу сделать все что в OGL.
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.
DV>>Когда приложение начинает свопить от недостатка памяти — оно тормозит — тогда меня очень интерессует злосчастное число в таск менеджере G>И как число в TaskManager связано со свопингом?
Очень просто.
[offtop]
Ну почему я должен объяснять такие элементарные вещи!
Или я какой то не тот термин употребил?
Тада заранее сорри.
[/offtop]
Допустим у меня Windows на тачке с 500Мб ОЗУ и 500Мб своп файл.
Допустим у меня запущено 3 приложения по 200 Мб каждое.
в cумме 600Мб.
Соответственно одно неактивное приложение (а то и 2 — ещё ж системные сервисы всякие) ляжет в своп.
Когда я захочу переключиться на это приложение — оно начнется оттуда подниматься и тормозить.
Так вот если б каждое из этих 3 приложений занимало по 20Мб в памяти — все было б БЫСТРО и красиво.
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Чукча не читатель? «A Wolfenstein like maze theme was chosen because of ease of implementation, you could of course embed a widget onto any 3d surface».
Вопрос был в том, поддерживает ли Qt аппаратное ускорение. Еще и как поддерживает, включая даже третье измерение. Позволяет делать штуки наподобие Cover Flow в Mac OS.
Посмотри видео по ссылке, там, где в конце рекурсия. Вряд ли такое возможно реализовать с помощью WPF.