Re[7]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: catBasilio  
Дата: 15.01.09 13:07
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>М? В смысле «тем более»? На WPF писать проще, чем на Qt.


Ссылкой где качнуть WPF для C++ не поделишься?
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: bkat  
Дата: 15.01.09 13:36
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

A>>А всё очень просто. Эпоха инноваций заканчивается. И начинается эпоха ОПТИМИЗАЦИИ и РАЦИОНАЛИЗАЦИИ.

G>Эпоха ОПТИМИЗАЦИИ закочилась 25-30 лет назад.

Она еще толком не началась
Re[16]: что Qt может предложить по этому поводу
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 14:19
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

G>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d


G>>Лучше смотрите это


DV>вы сравнили божий дар с яичницей...

Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.

DV>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или...

DV>Где все???
Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.

DV>Молодцы. Наконецто создали игру вчерашнего дня и на Сильверлайт. На чем только не переписывали бедную кваку

И на чем?

DV>Посмотрите остальные игры — они все на С++ (практически)

Я вас сильно расстрою, но на C++ только графический движок, который достаточно долго разрабатывается, и то не всегда, физика (реже) и логика(почти всегда) делается на более высокоуровневых языках.
И со временем управляемые языки все больше вытесняют неупавляемые даже из этих областей.
Например Mono векторные операции делает быстрее, чем аналогичная реализация на C++.
Re[14]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 14:23
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:

B>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Сообщаю новость. Времена когда память была серьезны ограничением давно прошли.


B>Да, память это не очень сереьзное ограничение, но поскольку большинство так думает,

B>то в итоге на моем компе с 2 гигами памяти, нормально работать можно максимум с 2-мя приложениями (VisualStudio и UML tool).
B>Я конечно могу еще гиг докупить и тогда можно будет еще Word запустить...
У меня открыто 2 студии, браузер, Word и Remote Desktop, а в фоне SQL Server шуршит и это на машине с 2 гигами памяти, занято 80% и нормально.

B>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли,

B>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.
А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.
Re[8]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 14:25
Оценка:
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:

B>Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:


Q>>М? В смысле «тем более»? На WPF писать проще, чем на Qt.


B>Ссылкой где качнуть WPF для C++ не поделишься?


http://www.microsoft.com/express

качаешь себе студию, создаешь проект C++\CLI и юзаешь WPF под C++.
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 14:40
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>У меня открыто 2 студии, браузер, Word и Remote Desktop, а в фоне SQL Server шуршит и это на машине с 2 гигами памяти, занято 80% и нормально.


Замете (ну и слово), ни одно из этих приложений не напсинано на .Net

p/s
спор-то у вас бестолковый и очень боянистый.
Re[17]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Константин Б. Россия  
Дата: 15.01.09 14:42
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:


G>>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d


G>>>Лучше смотрите это


DV>>вы сравнили божий дар с яичницей...

G>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.

Ага. Даже на ява-скрипте где-то есть.

DV>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или...

DV>>Где все???
G>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
G>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.

Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то?
Или тебя то, что пример похож на wolfenstein 3d смущает? Так это тока по геймплейной части, по графике вульфенштейн был куда хуже
Re[14]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Anonim12  
Дата: 15.01.09 14:43
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:

B>Да, память это не очень сереьзное ограничение, но поскольку большинство так думает,

B>то в итоге на моем компе с 2 гигами памяти, нормально работать можно максимум с 2-мя приложениями (VisualStudio и UML tool).
B>Я конечно могу еще гиг докупить и тогда можно будет еще Word запустить...

B>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли,

B>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.

Qt представляется оптимальным решением:

— высокая скорость разработки,
— высокая скорость выполнения программ,
— рациональное использование ресурсов (оперативной памяти и дискового пространства),
— кроссплатформенность (Windows, Linux, MacOSX),
— открытый исходный код библиотеки,
— библиотека за много лет хорошо оттестирована и стабильно работает,
— большая база пользователей,
— библиотека удачно запроектирована, и поэтому замечена хорошая динамика её развития (от версии к версии поддерживает всё новые особенности операционных систем, а также хорошо зарекоммендованные сторонние библиотеки, к примеру в мартовской версии 4.5 будет добавлена поддержка Qt WebKit — то на чём написан Google Chrome, поддержка нового Cocoa API на 64-битных маках).

И ещё, за спиной у Qt теперь стоит корпорация Nokia, а это уже намного более серьёзный маркетинг.

Бета версию Qt v4.5 уже можно скачать сейчаc:

Windows:
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-win-opensource-4.5.0-beta1-mingw.exe
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-win-opensource-src-4.5.0-beta1.zip

MacOSX:
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-mac-opensource-4.5.0-beta1.dmg
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-mac-opensource-src-4.5.0-beta1.tar.gz

Linux/X11:
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-x11-opensource-src-4.5.0-beta1.tar.gz

Embedded Linux:
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-embedded-linux-opensource-src-4.5.0-beta1.tar.gz

Windows CE:
ftp://ftp.trolltech.com/qt/source/qt-embedded-wince-opensource-src-4.5.0-beta1.zip
Re[6]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: MasterZiv СССР  
Дата: 15.01.09 14:57
Оценка: -2 :))
Anonim12 пишет:

> Второй раз — сейчас, *финская* компания Nokia купила целую фирму, чтобы

> сделать бесплатной для коммерческого использования самую лучшую
> кросс-платформенную библиотеку GUI для C++.

Ну, что-то я восторгов-то по поводу QT не разделяю. Такое же MFC, только
кроссплатформенное.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[18]: что Qt может предложить по этому поводу
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 14:58
Оценка:
Здравствуйте, Константин Б., Вы писали:


DV>>>вы сравнили божий дар с яичницей...

G>>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.
КБ>Ага. Даже на ява-скрипте где-то есть.
Ссылку в студию.

DV>>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или...

DV>>>Где все???
G>>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
G>>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.

КБ>Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то?

И шейдеры поддерживает?

КБ>Или тебя то, что пример похож на wolfenstein 3d смущает? Так это тока по геймплейной части, по графике вульфенштейн был куда хуже

И не сомневаюсь что более чем через 20 лет графику можно было продкрутить.
Re[7]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Qbit86 Кипр
Дата: 15.01.09 14:59
Оценка: :))
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Ну, что-то я восторгов-то по поводу QT не разделяю. Такое же MFC, только

MZ>кроссплатформенное.

Не кормите тролля!
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[17]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 15.01.09 15:01
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:


G>>>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d


G>>>Лучше смотрите это


DV>>вы сравнили божий дар с яичницей...

G>Да, всего-то квака в браузере... на каждом углу валяется.

DV>>Там есть видео в 3D сцене??? Или вэб-браузер??? Или Rich Text control? или...

DV>>Где все???
G>Веб браузер есть в самом веб-браузере, в silverlight он не нужен.
Это разные подходы. Я вам не об идеологии а возможностях движка. Есть возможность у Silverlite отрендерить окно браузера в 3Д сцене?

G>Rich Text в стандартной поставке нет, но на просторах инета пару раз такой контрол видел.

в 3Д сцене??? не верю — покажите.


DV>>Молодцы. Наконецто создали игру вчерашнего дня и на Сильверлайт. На чем только не переписывали бедную кваку

G>И на чем?
Да хоть бы и на Java. поищите в интернете — там их много уже.

DV>>Посмотрите остальные игры — они все на С++ (практически)

G>Я вас сильно расстрою, но на C++ только графический движок, который достаточно долго разрабатывается, и то не всегда, физика (реже) и логика(почти всегда) делается на более высокоуровневых языках.
G>И со временем управляемые языки все больше вытесняют неупавляемые даже из этих областей.

G>Например Mono векторные операции делает быстрее, чем аналогичная реализация на C++.


Ссылку на тест плиз. я хочу посмотреть на "аналогичную" реализацию на С++.

И меня не нужно расстраивать ибо что на чем и для чего пишется в геймдеве я знаю .
Физика на управляемом языке? Это какой же физический движок на нем??? Ссылку плиз.
О логике не спорю — быстрее менять, быстрее эксперементировать... Интерфейс также часто делается к примеру на Flash. Я ж не говорю что у управляемых языков нету своей ниши (правда python либо lua я б даже и не звал управляемыми). Она есть, будет и будет шире чем сейчас. Но вы меня не убедили и не убедите, что нужно писать performance зависимые вещи на управляемых языках. Возможно в далеком будущем (теоретически) — но не сейчас.

Если вернуться к памяти, то вы опять же не правы. У меня к примеру есть приложение в котором свободная память — это очень важный ресурс — чем больше доступной памяти — тем большую сцену можно загрузить. Тем быстрее можно делать вычисления. С большим количеством данных можно работать. И терять этот показатель только из за недостатков выбранной платформы — это смешно.

но это уже большой HW получается и не в той ветке...

Выйдет Qt под LGPL — лучше об этом. А не о .Net и иже с ними
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[14]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: MasterZiv СССР  
Дата: 15.01.09 15:01
Оценка:
Qbit86 пишет:

> Ты уверен в вине сборщика в этих долгих зависаниях? Подробности работы

> GC помню не очень хорошо, но Рихтер, емнип, говорит, что для сборщика
> есть верхняя граница времени работы (предопределённая константа). Если
> не успел собрать за отведённое время, то «долгие секунды шариться» не
> будет — отложит. В Java, возможно, иначе.

Гы, отложить-то он отложит, а вот где память-то взять, если нужна ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 15:03
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:



G>>У меня открыто 2 студии, браузер, Word и Remote Desktop, а в фоне SQL Server шуршит и это на машине с 2 гигами памяти, занято 80% и нормально.

8>Замете (ну и слово), ни одно из этих приложений не напсинано на .Net
Еще раз пример с фотошопом и Paint.NET привести?

8>p/s

8>спор-то у вас бестолковый и очень боянистый.
Угу
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 15.01.09 15:04
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.


Когда приложение начинает свопить от недостатка памяти — оно тормозит — тогда меня очень интерессует злосчастное число в таск менеджере
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Qbit86 Кипр
Дата: 15.01.09 15:06
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>Гы, отложить-то он отложит, а вот где память-то взять, если нужна ?


А в C++ проблем с окончанием памяти нет, что ли?
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[16]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 15:06
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.


DV>Когда приложение начинает свопить от недостатка памяти — оно тормозит — тогда меня очень интерессует злосчастное число в таск менеджере

И как число в TaskManager связано со свопингом?
Re[19]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 15.01.09 15:07
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

КБ>>Ты просил hardware-accelerated UI. Тебе его показали. Что не так-то?

G>И шейдеры поддерживает?
ДА
мы их используем.

Я в QtOpenGL могу сделать все что в OGL.
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[17]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 15.01.09 15:17
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:


DV>>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.


DV>>Когда приложение начинает свопить от недостатка памяти — оно тормозит — тогда меня очень интерессует злосчастное число в таск менеджере

G>И как число в TaskManager связано со свопингом?

Очень просто.

[offtop]
Ну почему я должен объяснять такие элементарные вещи!
Или я какой то не тот термин употребил?
Тада заранее сорри.
[/offtop]

Допустим у меня Windows на тачке с 500Мб ОЗУ и 500Мб своп файл.

Допустим у меня запущено 3 приложения по 200 Мб каждое.

в cумме 600Мб.

Соответственно одно неактивное приложение (а то и 2 — ещё ж системные сервисы всякие) ляжет в своп.

Когда я захочу переключиться на это приложение — оно начнется оттуда подниматься и тормозить.

Так вот если б каждое из этих 3 приложений занимало по 20Мб в памяти — все было б БЫСТРО и красиво.
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[15]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 15.01.09 15:18
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

RO>>Ну, может предложить такое, например:

RO>>http://files.rsdn.ru/48787/wolfenqt-halfsize.jpg
RO>>http://labs.trolltech.com/blogs/2008/12/02/widgets-enter-the-third-dimension-wolfenqt/

G>Мда.. они наконец изобрели wolfenstein 3d


Чукча не читатель? «A Wolfenstein like maze theme was chosen because of ease of implementation, you could of course embed a widget onto any 3d surface».

Вопрос был в том, поддерживает ли Qt аппаратное ускорение. Еще и как поддерживает, включая даже третье измерение. Позволяет делать штуки наподобие Cover Flow в Mac OS.

Посмотри видео по ссылке, там, где в конце рекурсия. Вряд ли такое возможно реализовать с помощью WPF.
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.