Здравствуйте, fddima, Вы писали:
F>Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:
_>>теперь наступит путаница: wasm c nasm, fasm, masm, tasm и вообще с ассемблером который assembly. F> Ваши wasm/nasm это очень узко или маргиналов.
нет. более того, на ассемблере можно писать под webasm.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Туфта. Писать на этом еще долго не будут, потому что половина клиентов со старыми браузерами. Плюс нет API к браузерному DOM.
а вообще, как это работает, если по-простому? как плагин? я не понял. то есть, эту webassembly нужно подгружать через соотвествующий тэг, как флэш в html коде?
или все идет к тому, что скоро html кода на клиенте не будет вообще и клиенту будет передаваться только бинарная штука? то есть, никто не сможет потом уже посмотреть html сайта у себя в браузере. то есть, будет как десктоп приложения.
_>А у тебя с видеодрайверами всё нормально на компьютере, современные игры идут без проблем?
Последний раз играл года полтора назад. Лара крофт не жаловалась
Здравствуйте, rm822, Вы писали:
R>Запустил эту хрень на рабочей машине R>Получил "Your browser does not support WebGL 2. Please try with Firefox 52 or newer" R>При том что это как раз и был FF 52 x64
R>Запустил на домашней. R>Через 2 минуты крэшанулся FF.
Это ж и была идея, показать всю мощь си-плюс-плюс!!!!1111одинодин
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:
_>а вообще, как это работает, если по-простому? как плагин? я не понял. то есть, эту webassembly нужно подгружать через соотвествующий тэг, как флэш в html коде?
Нет, скорее это похоже на подгружаемые в процессе js файлы. Только формат у них будет бинарный. )
_>или все идет к тому, что скоро html кода на клиенте не будет вообще и клиенту будет передаваться только бинарная штука? то есть, никто не сможет потом уже посмотреть html сайта у себя в браузере. то есть, будет как десктоп приложения.
Да, в случае применения wasm будет именно так. Только применять эту технологию для простеньких страничек естественно никто не будет — она нужна для интенсивных вычислений, крутой графики и т.п. )
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Что-то не очень понял твою основную мысль) Может сформулируешь поточнее? )
Забей. Лень. Я хорошо вчера вбросил и получил массу полезной информации в ответ.
Посмотрим как webasm будет в резали. Работы вокруг замены JS/asmjs давно велись — очень хорошо, что наконец-то это сдвинулось с мёртвой точки.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Так демка то тяжёлая не потому что webasm, а потому что сам мир там рисуется красивый. ) Собственно если взять любой другой веб-инструмент для попытки прорисовки такого мира, то ситуация будет ещё намного хуже. ))) Так что тут всё нормально. И сейчас на десктопах вполне себе полно игр, которые не пойдут на слабом железе. А так же полно игр (требующих обязательно DX11), которые не пойдут на какой-нибудь старой ОС. Но этот факт же не мешает выпуску каждый год топовых игр, собирающих миллионы, не так ли? )
Казалось бы, нахрена тем играм нужен браузер?
_>Правильно, заменяем JS нормальным языком (пока в наличие C++, но скоро наверняка подтянутся и остальные), а DOM заменяем нормальным OpenGL рендерером.
OpenGL нафиг не нужен в явном виде для большинства применений. Сегодня большинство клиентских веб-приложений — это все тот же старый html, обвешанный скриптами, и в этой области вебасм предлагает только ректальное решение, с тем же JS.
Рисовать свой стандартный интерфейс руками? Зачем, когда уже есть готовый? Ах, новомодная фигня с ним работать не умеет...
Какая же это замена?
_>В общем то да, типа апплетов. Но с несколькими поправками: _>- быстродействие должно быть ближе к C++ (ну приблизительно как у проектов на LLVM), а не к жабкe
Веб-пейсатели это одолеют, не сомневайся. _>- язык разработки любой, а не только жабка
Возможно. _>- изначально доступ к GPU
Нужный для ограниченного числа применений. _>- y апплетов помнится были какие-то мутные дела с правами и т.п., а в данном случае будет уже стабильная и проверенная песочница от JS
Это можно было и с ними решить, волевым решением поломав совместимость для новых версий. _>- данное решение является результатом договорённости основных игроков в данной индустрии, а не проталкиваемым одним игроком решением (от которого кривятся остальные).
Так и апплеты по факту практически везде работали. _>В общем на мой взгляд апплеты с таким набором свойств взлетят обязательно. )
Взлетят, куда денутся. В такой же узкой нише. А ведь надежды были, что действительно удастся уйти от JS.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
R>>Запустил на домашней. R>>Через 2 минуты крэшанулся FF.
I>Это ж и была идея, показать всю мощь си-плюс-плюс!!!!1111одинодин
Буквально вчера яростно крешился C# софт 2011 года розлива. Видите-ли, в ProgramData не смог папку за запись открыть, из-под non-elevated аккаунта. Конечно же, надо упасть. МОЩЬ!
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))
А нафига мне в клиента плеваться кодом который надо будет еще исполнять? Я могу всё это быстренько и на сервере нарулить. Понапридумают реактов, блин а потом сайты тормозят не по детски.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
_>>Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))
S>А нафига мне в клиента плеваться кодом который надо будет еще исполнять? Я могу всё это быстренько и на сервере нарулить. Понапридумают реактов, блин а потом сайты тормозят не по детски.
Сайты тормозят бывает даже без реактов, более того, часто сайты тормозят вообще без единой строчки скрипта.
Прошел по ссылке, скачалось больше 100Мб непонятно чего, как скачалось — браузер крашнулся. Все в стиле С++, хорошо хоть не с Access Violation вылетел.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!
_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?
CGI ещё в 93-ем придумали и сишники смогли ваять сайты из консольных приложений, это веб-программисты зачем-то теперь, в 2017, хотят программы в браузере запускать.