Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: sin_cos Земля  
Дата: 09.03.17 05:48
Оценка:
Здравствуйте, fddima, Вы писали:

F>Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:


_>>теперь наступит путаница: wasm c nasm, fasm, masm, tasm и вообще с ассемблером который assembly.

F> Ваши wasm/nasm это очень узко или маргиналов.
нет. более того, на ассемблере можно писать под webasm.
Re[2]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 05:53
Оценка:
Здравствуйте, fddima, Вы писали:

Что-то не очень понял твою основную мысль) Может сформулируешь поточнее? )
Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: sin_cos Земля  
Дата: 09.03.17 06:12
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>>Туфта. Писать на этом еще долго не будут, потому что половина клиентов со старыми браузерами. Плюс нет API к браузерному DOM.



а вообще, как это работает, если по-простому? как плагин? я не понял. то есть, эту webassembly нужно подгружать через соотвествующий тэг, как флэш в html коде?
или все идет к тому, что скоро html кода на клиенте не будет вообще и клиенту будет передаваться только бинарная штука? то есть, никто не сможет потом уже посмотреть html сайта у себя в браузере. то есть, будет как десктоп приложения.
Re: Дык давно уже не проблема
От: Sheridan Россия  
Дата: 09.03.17 06:51
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?


http://cppcms.com/wikipp/ru/page/main
https://www.webtoolkit.eu/wt/ru/
Matrix has you...
Re[3]: Очередная хрень для хипстеров смузи-хлёбов
От: rm822 Россия  
Дата: 09.03.17 07:08
Оценка:
_>А у тебя с видеодрайверами всё нормально на компьютере, современные игры идут без проблем?
Последний раз играл года полтора назад. Лара крофт не жаловалась
Re[2]: Очередная хрень для хипстеров смузи-хлёбов
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 09.03.17 07:36
Оценка:
Здравствуйте, rm822, Вы писали:

R>Запустил эту хрень на рабочей машине

R>Получил "Your browser does not support WebGL 2. Please try with Firefox 52 or newer"
R>При том что это как раз и был FF 52 x64

R>Запустил на домашней.

R>Через 2 минуты крэшанулся FF.

Это ж и была идея, показать всю мощь си-плюс-плюс!!!!1111одинодин
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 09.03.17 07:36
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?


Свежо предание, а верится с трудом...
=сначала спроси у GPT=
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 09.03.17 07:53
Оценка: +1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!

_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики? https://s3.amazonaws.com/mozilla-games/ZenGarden/EpicZenGarden.html — этот вроде не плохо вышел. )

Gah. Your tab just crashed


Это оно ?
Re[4]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 08:16
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

_>а вообще, как это работает, если по-простому? как плагин? я не понял. то есть, эту webassembly нужно подгружать через соотвествующий тэг, как флэш в html коде?


Нет, скорее это похоже на подгружаемые в процессе js файлы. Только формат у них будет бинарный. )

_>или все идет к тому, что скоро html кода на клиенте не будет вообще и клиенту будет передаваться только бинарная штука? то есть, никто не сможет потом уже посмотреть html сайта у себя в браузере. то есть, будет как десктоп приложения.


Да, в случае применения wasm будет именно так. Только применять эту технологию для простеньких страничек естественно никто не будет — она нужна для интенсивных вычислений, крутой графики и т.п. )
Re[2]: Дык давно уже не проблема
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 08:17
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

_>>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?

S>http://cppcms.com/wikipp/ru/page/main
S>https://www.webtoolkit.eu/wt/ru/

Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))
Re[2]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 08:20
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

_>>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?

S>Свежо предание, а верится с трудом...

Что, уже и своим глазам предрассудки мешают верить? )
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: AlexRK  
Дата: 09.03.17 08:41
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!


Да ну нафиг, задолбали. Скоро браузер будет операционной системой даже и на десктопах. Будут делать антивирусы для браузера.
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: ononim  
Дата: 09.03.17 10:02
Оценка:
_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!
_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики? https://s3.amazonaws.com/mozilla-games/ZenGarden/EpicZenGarden.html — этот вроде не плохо вышел. )
Вроде работает. Но возможность рыхлить песочек невидимыми граблями — это символично.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: fddima  
Дата: 09.03.17 10:32
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Что-то не очень понял твою основную мысль) Может сформулируешь поточнее? )

Забей. Лень. Я хорошо вчера вбросил и получил массу полезной информации в ответ.
Посмотрим как webasm будет в резали. Работы вокруг замены JS/asmjs давно велись — очень хорошо, что наконец-то это сдвинулось с мёртвой точки.
Re[5]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 09.03.17 12:00
Оценка: +1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Так демка то тяжёлая не потому что webasm, а потому что сам мир там рисуется красивый. ) Собственно если взять любой другой веб-инструмент для попытки прорисовки такого мира, то ситуация будет ещё намного хуже. ))) Так что тут всё нормально. И сейчас на десктопах вполне себе полно игр, которые не пойдут на слабом железе. А так же полно игр (требующих обязательно DX11), которые не пойдут на какой-нибудь старой ОС. Но этот факт же не мешает выпуску каждый год топовых игр, собирающих миллионы, не так ли? )

Казалось бы, нахрена тем играм нужен браузер?

_>Правильно, заменяем JS нормальным языком (пока в наличие C++, но скоро наверняка подтянутся и остальные), а DOM заменяем нормальным OpenGL рендерером.

OpenGL нафиг не нужен в явном виде для большинства применений. Сегодня большинство клиентских веб-приложений — это все тот же старый html, обвешанный скриптами, и в этой области вебасм предлагает только ректальное решение, с тем же JS.
Рисовать свой стандартный интерфейс руками? Зачем, когда уже есть готовый? Ах, новомодная фигня с ним работать не умеет...
Какая же это замена?

_>В общем то да, типа апплетов. Но с несколькими поправками:

_>- быстродействие должно быть ближе к C++ (ну приблизительно как у проектов на LLVM), а не к жабкe
Веб-пейсатели это одолеют, не сомневайся.
_>- язык разработки любой, а не только жабка
Возможно.
_>- изначально доступ к GPU
Нужный для ограниченного числа применений.
_>- y апплетов помнится были какие-то мутные дела с правами и т.п., а в данном случае будет уже стабильная и проверенная песочница от JS
Это можно было и с ними решить, волевым решением поломав совместимость для новых версий.
_>- данное решение является результатом договорённости основных игроков в данной индустрии, а не проталкиваемым одним игроком решением (от которого кривятся остальные).
Так и апплеты по факту практически везде работали.
_>В общем на мой взгляд апплеты с таким набором свойств взлетят обязательно. )
Взлетят, куда денутся. В такой же узкой нише. А ведь надежды были, что действительно удастся уйти от JS.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Очередная хрень для хипстеров смузи-хлёбов
От: IID Россия  
Дата: 09.03.17 12:06
Оценка: :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

R>>Запустил на домашней.

R>>Через 2 минуты крэшанулся FF.

I>Это ж и была идея, показать всю мощь си-плюс-плюс!!!!1111одинодин


Буквально вчера яростно крешился C# софт 2011 года розлива. Видите-ли, в ProgramData не смог папку за запись открыть, из-под non-elevated аккаунта. Конечно же, надо упасть. МОЩЬ!
kalsarikännit
Re[3]: Дык давно уже не проблема
От: Sheridan Россия  
Дата: 09.03.17 12:43
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))


А нафига мне в клиента плеваться кодом который надо будет еще исполнять? Я могу всё это быстренько и на сервере нарулить. Понапридумают реактов, блин а потом сайты тормозят не по детски.
Matrix has you...
Re[4]: Дык давно уже не проблема
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 09.03.17 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

_>>Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))


S>А нафига мне в клиента плеваться кодом который надо будет еще исполнять? Я могу всё это быстренько и на сервере нарулить. Понапридумают реактов, блин а потом сайты тормозят не по детски.


Сайты тормозят бывает даже без реактов, более того, часто сайты тормозят вообще без единой строчки скрипта.
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Klikujiskaaan КНДР  
Дата: 09.03.17 14:39
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!


_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики? https://s3.amazonaws.com/mozilla-games/ZenGarden/EpicZenGarden.html — этот вроде не плохо вышел. )


Прошел по ссылке, скачалось больше 100Мб непонятно чего, как скачалось — браузер крашнулся. Все в стиле С++, хорошо хоть не с Access Violation вылетел.
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Pyromancer  
Дата: 09.03.17 15:13
Оценка: +1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!


_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?


CGI ещё в 93-ем придумали и сишники смогли ваять сайты из консольных приложений, это веб-программисты зачем-то теперь, в 2017, хотят программы в браузере запускать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.