Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 09.03.17 15:22
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>В Хроме поддержка webasm должна появиться начиная с версии 57.


57 канарейка:

Your browser does not support WebAssembly. Please try with Firefox 52 or newer.
Current user agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/57.0.2965.0 Safari/537.36

А после рефреша вообще прикольно:
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 15:39
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

_>>Так демка то тяжёлая не потому что webasm, а потому что сам мир там рисуется красивый. ) Собственно если взять любой другой веб-инструмент для попытки прорисовки такого мира, то ситуация будет ещё намного хуже. ))) Так что тут всё нормально. И сейчас на десктопах вполне себе полно игр, которые не пойдут на слабом железе. А так же полно игр (требующих обязательно DX11), которые не пойдут на какой-нибудь старой ОС. Но этот факт же не мешает выпуску каждый год топовых игр, собирающих миллионы, не так ли? )

Ops>Казалось бы, нахрена тем играм нужен браузер?

Вообще то игры — это только пример того, что вполне нормально для тяжёлых приложений иметь определённые ограничения на запуск и при этом быть успешными. А так это касается не только игр, но и любого тяжёлого ПО (вот например такое http://formit360.autodesk.com сразу же станет на порядок эффективнее от прихода wasm).

_>>Правильно, заменяем JS нормальным языком (пока в наличие C++, но скоро наверняка подтянутся и остальные), а DOM заменяем нормальным OpenGL рендерером.

Ops>OpenGL нафиг не нужен в явном виде для большинства применений. Сегодня большинство клиентских веб-приложений — это все тот же старый html, обвешанный скриптами, и в этой области вебасм предлагает только ректальное решение, с тем же JS.
Ops>Рисовать свой стандартный интерфейс руками? Зачем, когда уже есть готовый? Ах, новомодная фигня с ним работать не умеет...
Ops>Какая же это замена?

Так GUI построенный на базе HTML во-первых достаточно убогий (посмотри на список доступных контролов в современных GUI библиотеках и в HTML), а во-вторых рендеринг через DOM весьма тормозной. Различные JS библиотеки (типа ExtJS) пытаются решать эти проблемы разработкой своих контролов и различными оптимизациями DOM, но всё это не эффективно на практике. Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )
Re[4]: Дык давно уже не проблема
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

_>>Хы, ну попробуй сделать с помощью этого пример из моего первого сообщения. )))

S>А нафига мне в клиента плеваться кодом который надо будет еще исполнять? Я могу всё это быстренько и на сервере нарулить. Понапридумают реактов, блин а потом сайты тормозят не по детски.

Ты скажи честно, ты сайт то, показанный в первом сообщение, открывал или нет? ))) А то похоже ты даже не представляешь о чём идёт речь... )))
Re[2]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 16:13
Оценка:
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:

_>>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!

_>>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики? https://s3.amazonaws.com/mozilla-games/ZenGarden/EpicZenGarden.html — этот вроде не плохо вышел. )
K>Прошел по ссылке, скачалось больше 100Мб непонятно чего, как скачалось — браузер крашнулся. Все в стиле С++, хорошо хоть не с Access Violation вылетел.

Там должно быть больше 200 мегабайт)

Вот мне интересно, а как вы все этого добиваетесь? Я лично не помню уже когда у меня последний раз падал браузер, а в этой теме вижу уже не первое сообщение такого рода. Вы там все пользуетесь бета версиями или набиваете браузер какими-то сомнительными плагинами или что? )
Re[4]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 16:21
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

_>>В Хроме поддержка webasm должна появиться начиная с версии 57.

Ops>57 канарейка:
Ops>

Ops>Your browser does not support WebAssembly. Please try with Firefox 52 or newer.
Ops>Current user agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/57.0.2965.0 Safari/537.36

Ops>А после рефреша вообще прикольно:
Ops>Image: S06TSi8.png

Так версия 57 Хрома же ещё не вышла. Т.е. ты пользуешься бетой? )
Re[5]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 09.03.17 16:26
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Так версия 57 Хрома же ещё не вышла. Т.е. ты пользуешься бетой? )

Я ж написал — канарейка
А пользуюсь FF, в нем сработало.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 09.03.17 16:35
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

_>>Так версия 57 Хрома же ещё не вышла. Т.е. ты пользуешься бетой? )

Ops>Я ж написал — канарейка

А, сорри, просто я Хромом не пользуюсь и поэтому не в курсе его внутренних имён)))

Вообще всё это конечно же ещё достаточно не отлажено, но думаю что уже даже через полгодика это можно будет рассматривать как достаточно стабильный инструмент. Естественно для специфического применения в тяжёлых случаях, а не как замена JS на всех сайтах. )))
Re[7]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 09.03.17 16:52
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>А, сорри, просто я Хромом не пользуюсь и поэтому не в курсе его внутренних имён)))

Обычно в таких версиях уже все фичи есть, но могут быть баги. А первая ошибка говорит, что оно вообще в 57 работать не хочет. Хотя, может ее надо там отдельно включать, не вникал.

_>Вообще всё это конечно же ещё достаточно не отлажено, но думаю что уже даже через полгодика это можно будет рассматривать как достаточно стабильный инструмент. Естественно для специфического применения в тяжёлых случаях, а не как замена JS на всех сайтах. )))

Вооот! Только подается вебасм как "замена JS", а оказывается, заменяет очень частично, и для большинства случаев очень неудобно.
Сдается мне, в "расстановке приоритетов" те самые "крупные игроки" не последнюю роль сыграли — а то вдруг рынок их JS-движка усохнет?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 09.03.17 18:29
Оценка:
Подождите, подождите!
Меня ведь господа жабаскриптеры убеждали, что JScript быстрый, что на него Линукс портировали, кто-то там даже фотошоп для браузера выпустил, что вот-вот новый Crysis под браузер выпустят....
А тут на тебе, такое счастье привалило.

Неужели врали?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: _NN_  
Дата: 09.03.17 18:37
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>https://geektimes.ru/post/286718/ — позитивная новость!


Давным давно когда сайты были маленькими.
Нонеча не то что давеча: Downloading 1/100MB.
http://rsdn.nemerleweb.com
http://nemerleweb.com
Re[2]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: rFLY  
Дата: 09.03.17 20:17
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Подождите, подождите!

Ф>Меня ведь господа жабаскриптеры убеждали, что JScript быстрый, что на него Линукс портировали, кто-то там даже фотошоп для браузера выпустил, что вот-вот новый Crysis под браузер выпустят....
Ф>А тут на тебе, такое счастье привалило.
Ф>Неужели врали?
Не поверишь, редакторы кода на нем пишут.
Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 09.03.17 22:22
Оценка:
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>Здравствуйте, Философ, Вы писали:


Ф>>Подождите, подождите!

Ф>>Меня ведь господа жабаскриптеры убеждали, что JScript быстрый, что на него Линукс портировали, кто-то там даже фотошоп для браузера выпустил, что вот-вот новый Crysis под браузер выпустят....
Ф>>А тут на тебе, такое счастье привалило.
Ф>>Неужели врали?
FLY>Не поверишь, редакторы кода на нем пишут.

Редакторы кода даже на ассемблере в 82 году писали под 8086 — нифига не показатель. Даже окошки кое-кто на qbasic'е писал для 80386.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: novitk США  
Дата: 09.03.17 23:19
Оценка: +2
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )

OpenGL — не mark-up. Ты что хочешь остаться без хипстеров-дизайнеров и заняться формошлепством?

Единственное что может сойти за mark-up платформу поверх OpenGL и что теоретически можно запустить на wasm — QML (ну может еще scitter). При этом в нем нет из коробки кучи полезного функционала доступного в любом браузере, например глобального поискa линков/текста, печати, масштабирования пользователем, сохранение картинок и т.д. Более того в нем опять таки используется этот гребанный JS.

Если тебе не нравится HTML/CSS то можно адвокатировать его эволюции (WPF и т.д.), но откат к подходу 80-х это путь в никуда.
Отредактировано 09.03.2017 23:21 novitk . Предыдущая версия .
Re[4]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: novitk США  
Дата: 09.03.17 23:35
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Редакторы кода даже на ассемблере в 82 году писали под 8086 — нифига не показатель. Даже окошки кое-кто на qbasic'е писал для 80386.


Ложное сравнение. Правильное из 82-го года это Emacs, написанный на "правильном" JS — Lisp-e.
Отредактировано 09.03.2017 23:42 novitk . Предыдущая версия .
Re: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: turbocode  
Дата: 10.03.17 00:25
Оценка: +1 :)
_>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?

То есть можно будет стримить видео из ютуба не через HTML5(Flash), а через WebAsm?
Re[8]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 11.03.17 08:59
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

_>>Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )

N>OpenGL — не mark-up. Ты что хочешь остаться без хипстеров-дизайнеров и заняться формошлепством?
N>Единственное что может сойти за mark-up платформу поверх OpenGL и что теоретически можно запустить на wasm — QML (ну может еще scitter). При этом в нем нет из коробки кучи полезного функционала доступного в любом браузере, например глобального поискa линков/текста, печати, масштабирования пользователем, сохранение картинок и т.д. Более того в нем опять таки используется этот гребанный JS.
N>Если тебе не нравится HTML/CSS то можно адвокатировать его эволюции (WPF и т.д.), но откат к подходу 80-х это путь в никуда.

Так а чем по твоему может помочь html или wpf при создание сайта типа примера из первого сообщения или какого-нибудь там Аutodesk FormIt? ) Поиск текста/линков там точно не нужен. )))
Re[2]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: alex_public  
Дата: 11.03.17 09:08
Оценка:
Здравствуйте, turbocode, Вы писали:

_>>Ну что господа C++'ки, начинаем ваять сайтики?

T>То есть можно будет стримить видео из ютуба не через HTML5(Flash), а через WebAsm?

По идее без проблем. Правда для ютуба это не особо надо (что им там, дополнительную кнопочку в плеер прилепить что ли?). А вот например всяким кинотеатрам и т.п. сервисам возможно будет очень интересно наладить персональные зашифрованные каналы доставки контента. )
Re[4]: Очередная хрень для хипстеров смузи-хлёбов
От: Somescout  
Дата: 11.03.17 09:33
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


R>>>Запустил на домашней.

R>>>Через 2 минуты крэшанулся FF.

I>>Это ж и была идея, показать всю мощь си-плюс-плюс!!!!1111одинодин


IID>Буквально вчера яростно крешился C# софт 2011 года розлива. Видите-ли, в ProgramData не смог папку за запись открыть, из-под non-elevated аккаунта. Конечно же, надо упасть. МОЩЬ!


Буквально неделю назад не крэшился thunderbird, примерно той же давности. Вместо этого он начинал настолько яростно жрать память, что винда пыталась спрятаться в свопе целиком. МОЩЬ C++, аднако.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[9]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 11.03.17 10:37
Оценка: +2
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Так а чем по твоему может помочь html или wpf при создание сайта типа примера из первого сообщения или какого-нибудь там Аutodesk FormIt? ) Поиск текста/линков там точно не нужен. )))


Да и сайт из примера не нужен, наткнись я на него случайно — закрыл бы еще до конца загрузки, как чаще всего делаю с подобными сайтами на более старых технологиях. А FormIt, как я понял, можно скачать десктопный и не морочиться с вебом.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: Ops Россия  
Дата: 11.03.17 10:49
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>А вот например всяким кинотеатрам и т.п. сервисам возможно будет очень интересно наладить персональные зашифрованные каналы доставки контента. )


Вскроют. Это в принципе нежизнеспособная концепция, когда клиент должен показывать пользователю расшифрованный контент, найти способ добраться для него лишь вопрос джонеуловимости.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.