Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Такое, на удивление, случается. Тут ведь мало бухого капитана, надо всю команду подпоить. Может, они все раньше на моторной лодке служили, и просто габаритов не рассчитали.
Всё может быть особенно в нонешних США.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Тут против Штатов играет их технологическое лидерство, как ни странно. Кто себе первых построил крутую энергетику, у того она и самая древняя, а потому и самая обветшалая в итоге.
Нет. Обычное раздолбайство и та самая либерестия с толерастией. Не путай либерастию с либерализмом, а толерастию с толерантностью.
Технологическое превосходство они теряют последние 30 лет с чуть меньшей скоростью, чем Россия. США спасает пока тот момент, что они пока еще ввозят к себе мозги из-за границы (но последние лет 15 они больше ввозят "таджиков", а не мозги).
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали:
DW>похоже на системную проблему:
Этот мост как раз заливали бетоном те самые 20 рабочих которые оказались в воде, так что пусть и полотно, но ремонтируют.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
FLY>Этот мост как раз заливали бетоном те самые 20 рабочих которые оказались в воде, так что пусть и полотно, но ремонтируют.
О да. Пока мост в Минске по которому Лукашенко на работу ездит не обрушился тоже только полотном занимались. А сейчас начали по всей беларуси собственно мосты чинить (пусть и медленно) так, что НАТО уже заявило, что Беларусь к войне с Литвой готовится и поэтому советские мосты чинит и часть, что в сторону Литвы ведут уже починили.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Хм. Имхо, тут всё зависит скорее от экипажа, чем от страны.
Тем не менее, корейский мост не рухнул.
Кстати, на всех этих судах зачастую имеется некислый список неисправностей, с которым приходится мириться экипажу. Так что помимо бухича на мостике, там могли быть и вполне технические неисправности с которыми категорически нельзя выходить в море, а, следовательно, по ним страховка судна не работает. Но вот с пьяным капитаном (вообще там помимо капитана ещё уйма людей) — работает.
Также сообщается о том, что капитаном контейнеровоза «Дали», следовавшего под флагом Сингапура, является гражданин Украины. Называется только его имя – Сергей.
Мост имени Фрэнсиса Скотта Ки является одной из основных транспортных артерий Балтимора. По нему проходила межштатная (соединяет разные штаты) магистраль 695 – над рекой Патапско (Patapsco River).
В ФБР через несколько часов после случившегося заявили, что обрушение моста «не является следствием диверсии или теракта».
Что ни рожа, то Серёжа!
Экипаж контейнеровоза за несколько минут до столкновения с опорой моста сообщил, что потерял управление. Были проблемы по электрике. Они нас предупредили. Это не теракт.
При этом пока ни в компании-судовладельце Synergy Group, ни в ФБР не говорят о том, почему управление было потеряно именно перед проходом под мостом.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур заявил, что «вся страна шокирована случившимся». По его словам, «имел место несчастный случай», «вряд ли это теракт».
При этом стало известно, что порт Балтимор металлоконструкциями обрушившегося моста перекрыт, причём на несколько месяцев. Мало того, ситуацию усугубляет и сам контейнеровоз, который остаётся под металлическими частям моста Фрэнсиса Скотта Ки.
Для справки: порт Балтимора является 11-м по величине в США. При этом он 1-й в Штатах по «перевалке» автомобильного транспорта. В нём в 2023 году было погружено и разгружено 750 тысяч автомобилей. Теперь в США придётся полностью менять логистику на этом направлении, а также принимать план по созданию нового моста.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
S>Экипаж контейнеровоза за несколько минут до столкновения с опорой моста сообщил, что потерял управление. Были проблемы по электрике. Они нас предупредили. Это не теракт.
Отличный план!
Торговый кризис из-за Балтиморского моста стоимостью 81 млрд долларов. Крушение судна спровоцировало хаос, поскольку девятый по величине центр обработки товаров, обрабатывающий 52 млн тонн грузов в год, заблокирован»: Рухнувший мост способен спровоцировать мировой торговый кризис.
«Обрушившийся мост в Балтиморе привел к остановке работы девятого по величине внешнеторгового порта страны, внутри которого в момент инцидента находились 10 кораблей. Порт Балтимора закрыт на неопределенный срок на время спасательных операций, которые могут занять дни или недели.
«Мы не располагаем этими данными, поскольку мы сосредоточены исключительно на спасении жизней», — заявили официальные лица Мэриленда о том, как долго будет приостановлено судоходство. В прошлом году Балтимор обработал 52,3 миллиона тонн иностранных грузов на сумму около 80,8 миллиарда долларов, заняв девятое место в США как по показателям, так и по рекордам для порта