Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Воспитывали? А кто их должен воспитывать? Высшие существа? Марсиане?
Кстати, про это даже книжка есть. Stranger in a Stange Land, Роберта нашего Хайнлайна.
У него вообще был культ Deus ex Machina. Для победы в революции нужен либо юноша, воспитанный марсианами, либо неподкупный ИИ, контролирующий всю инфраструктуру.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>О том и речь, что ни у кого. Ты же постоянно долдонишь, что рынок невозможен потому что везде монополии.
"В общепите, гостиницах, парикмахерских, автомастерских, далее" монополии нет, а вот в образовании — есть.
7>У населения есть задача получить нормальных правителей, которые бы нормально управляли страной. Но у старых такой задачи нет, поэтому им насрать на желания народа.
Так Путин нормальный правитель. То, что он тебе не нравится, не показатель. А твои кандидаты не пройдут мой контроль: я скажц, что они — дебилы и управлять не могут.
7>То же и с образованием.
Ну и где действия населения по получению качественного образования? Нытьё в сети не считается.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Я же просил вас перестать писать чушь. S>Да, рост зарплаты не гарантирует роста качества. Зато снижение (или удержание на низком уровне) как раз вполне успешно гарантирует провал.
А я говорю, что качество не определяется зарплатой. А совершенно другими обстоятельствами. Например, повышением нагрузки с 15 до 30 человек, за которые НЕ ПЛАТЯТ, хотя могут. "По приказу Минпросвещения РФ от 04.04.2025 №269, для учителей школ за ставку берётся норма 18 учебных часов в неделю — вне зависимости от того, сколько человек присутствует на уроке".
S>Норма для учителя — 18 часов. Повторю вопрос: зачем вы с таким упорством демонстрируете отсутствие как логики, так и эрудиции?
Ну так почему он идёт на повышение нагрузки, зная, что подвергается увольнению?
S>Хороший вопрос. В основном — потому, что выхода у них нет. Запретить учителям совмещать — они встанут и уйдут. Кто будет уроки вести — завуч? Или, может быть, Vi2 из Удмуртии приедет?
Ну вот тебе и откуда падение качества. А также методички, а также низкоквалифицированный исходный материал.
S>Вы и раньше про него ничего не знали. Например, не знали, чем отличается академик от профессора. S>А в целом — изменилось примерно всё. Другая страна была тогда, не то что НГУ.
Извини, на ФМШ при НГУ и никакие отсутствующие химики в Забайкалье не волнуют. Да и тот, поступивший без химика, собственно талант.
Мы ездили на олимпиады, а сейчас НГУ ездит?
S>Всё правильно. И как, по-вашему, это сказывается на качестве преподавания? Неужто позитивно? S>Вы хоть понимаете, что "перебор в классах" из-за того, что не хватает учителей?
Никак. Это я тебе по своей жене говорю. Потому учителя — ответственные. А барыги-учителя изначально безответственны и имеют низкое качество.
S>Нужно быть просто клиническим мудаком, чтобы защищать точку зрения "учителя нихрена не получают и больше этого минимума не заслуживают".
Заслуживают. Однако очень много уходит на высшее образование, которое тоже бестолковое. Согласен?
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Описанная картина неплохо совпадает с тем, что вижу я, и плохо — с рассуждениями диванных теоретиков.
"В местных управлениях образованием только и делают, что придумывают новые типы отчетов, которые должны сдавать учителя." Как это связано с зарплатой и качеством учителя? Наверняка, никак!
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Но они её то-ли не понимали, но ли не могли решить, то-ли им было пофиг, ЭФ>в общем, что-то с ними (учителями) было "не так". ЭФ>И это был СССР, там вроде всё было нормально с финансированием.
То, что не все школы одинаково полезны, известно давно. Так было, есть и будет. А так, жил в общаге с парнем из брянской глубинки. Несколько человек из его сельской школы каждый год оказывалось в московских вузах. Химия и немецкий — вообще улетные у них были. И что-то как-то без ЕГЭ получалось. Наверное, взятки давали .
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Нужно понимание зачем вообще учится. SK>Как использовать получаемые в школе знания после, во взрослой жизни — никто не объясняет. Многие учатся чтобы тетя-учитель была довольна.
Ты бы (я уж точно) в 15 лет все равно нихрена бы не понял.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
M>>По мне так — это работа — тяжелая работа. П учится было прикольно
A>Недогружала тебя училка. Явно ж, ты мог больше
Не знаю, как училка, а вот на работе нормально догружают. А главное — нет ни осенних, ни зимних, ни весенних и тем более летних каникул, один только сраный отпуск
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
SK>>Нужно понимание зачем вообще учится. SK>>Как использовать получаемые в школе знания после, во взрослой жизни — никто не объясняет. Многие учатся чтобы тетя-учитель была довольна.
A>Ты бы (я уж точно) в 15 лет все равно нихрена бы не понял.
Почему не понял бы?
Физика/электротехника имеет доступное практические применение в электрике и электронике — лампочки накаливания, радиоприемники, генератор мотора, искра зажигания. Знания теории даваемой на уроках отлично ложатся на практику.
Химия — десятки применений, от зрелищных вулканов и домашнего лимонада, до мото-автомобильного кислотного аккумулятора. (у меня до сих пор ступня иногда чешется в месте на которое я пролил капельку кислоты). А карбид?
Биология с географией с геологией (хотя последней не было отдельным предметом) отлично ложится на окружающий мир — леса поля болота скалы, пески, грунты, реки.
Все, большинство, школьных теоретических знаний можно недорого продемонстрировать практически. Даже историю.
Но, таких занятий, в стандартной учебной программе, не предусмотрено.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>ээээ? у "силовиков" конкуренция какая тебе и не снилась.
7>>Боюсь что ты называешь этим словом что-то другое.
SK>Дай своё определение.
Зачем моё если есть википедия: Конкуре́нция — борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства, при единых правилах для всех её участников.
А у силовиков может быть только грызня пауков в банке.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ты думаешь, что зарплата влияет на качество преподавания? Вот прям понизив (хотя её никто не понижал), сразу учитель скатывается в -50 педагогической кармы, а вот поднятие зарплаты сразу даёт +50! Кто бы знал такое?!
Ну чё ты как маленький?
Размер зарплаты влияет на то, кого ты наймёшь на это место.
Это ведь не только к учителям относится.
На 100 тыр и на 200 тыр ты наймёшь совсем разных работников.
Программистов, например. У программистов вилка другая, но явление сохраняется.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну чё ты как маленький? A>Размер зарплаты влияет на то, кого ты наймёшь на это место.
Выходит, есть тот, кто определяет качество нанимаемого работника. Это теплее. Да ещё обладающий правом уволить нерадивого или позволяющего некачественно вести уроки.
A>Это ведь не только к учителям относится. A>На 100 тыр и на 200 тыр ты наймёшь совсем разных работников.
Ну да молодая выпускница педвуза скажет, что ей не надо 200 тысяч, а достаточно 100! А за счёт бойкости задвинет предпенсионную старушку с вакансии. А поскольку мне тут про дефицит говорят, то на повышение зарплаты как раз молодёжь и придёт.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Подозреваю, анекдот уходит к временам переименования Петербурга в Ленинград, проверке метрики петербургского интеллигента недавним крестьянином, свежевыходцем "из глубинки", служащим ныне в должности.
Извините за занудство, но Петербург в Ленинград не переименовывали.
Петербург переименовывали в Петроград, и вот только потом...
SK>>Подозреваю, анекдот уходит к временам переименования Петербурга в Ленинград, проверке метрики петербургского интеллигента недавним крестьянином, свежевыходцем "из глубинки", служащим ныне в должности.
A>Извините за занудство, но Петербург в Ленинград не переименовывали. A>Петербург переименовывали в Петроград, и вот только потом...
В этом и суть, дорогой мой провинциал, в этом и суть..
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Подозреваю, анекдот уходит к временам переименования Петербурга в Ленинград, проверке метрики петербургского интеллигента недавним крестьянином, свежевыходцем "из глубинки", служащим ныне в должности.
A>>Извините за занудство, но Петербург в Ленинград не переименовывали. A>>Петербург переименовывали в Петроград, и вот только потом...
SK>В этом и суть, дорогой мой провинциал, в этом и суть..
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>А тебе не приходило в голову, что качество образования упало как раз из-за такой системы тестирования?
Приходило.
Но никаких подтверждений этому тезису я не нашел.