Здравствуйте.
Помогите разобраться. Я работаю системныйм администратором 2 года, до этого опыт в программировании не имел. С отличием в 2008 окончил ростовский университет по специальности программное обеспечение, получил магистра. Сейчас работаю в неплохой компании и получаю немаленькую ЗП для Ростова. Но работа администратора мне уже не интересна. Есть желание и возможность начать карьеру программиста. Вот только есть один момент — если сменить профессию, а с ней и место работы, то с моими знаниями и опытом в разарботке ПО мне светит ЗП в районе 15-20 тыс. А вот зарабатывать меньше чем сейчас мне никак нельзя.
Я сам представляю себе выход из ситуации следующим образом:
1. самостоятельное штудирование книг и решение примеров
2. участие (удалёнка) в каком-нибудь проекте или сам пишу что-нибудь стоящее
3. получаю таким образом побольше опыта и перехожу на новую работу
Это конечно самый очивидный и правильный выход, только как узнать качество написанного мною кода, или его правильность, или необходимость.
Вот собственно и проблема. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Буду благодарен любому совету.
Здравствуйте, sas_x86, Вы писали:
_>Здравствуйте. _>Помогите разобраться. _>... _>Но работа администратора мне уже не интересна.
Как думаешь, через пару лет работа программиста тебе будет всё ещё интересна? Это я к тому, что на нынешней работе тебе ещё расти и расти...
_>Есть желание и возможность начать карьеру программиста. _>...
_> Я сам представляю себе выход из ситуации следующим образом: _> 1. самостоятельное штудирование книг и решение примеров _> 2. участие (удалёнка) в каком-нибудь проекте или сам пишу что-нибудь стоящее _>3. получаю таким образом побольше опыта и перехожу на новую работу _> Это конечно самый очивидный и правильный выход, только как узнать качество написанного мною кода, или его правильность, или необходимость.