Здравствуйте, include2h, Вы писали:
I>Ситуация такая: мне 30 лет, суммарный опыт работы программистом C/C++ (winapi/mfc/qt/embedded) около 8 лет. Текущая основная работа устраивает, менять не собираюсь. Но хочу еще освоить web-технологии: различные CMS, профессиональную разработку сайтов, всякие интернет-магазины и т.д.
I>Фактически, я знаю и php, и js в некотором ограниченном объеме, и сайты несложные делал, базы данных естественно знаю ибо на С++ тоже приходилось с ними работать. Но в вебе опыта объективно нет. Знать/уметь поверхностно и быть в теме — это разные уровни, хочется именно быть в теме.
Забавно — у меня примерно тот же возраст, и такие же скиллы.
I>Поэтому пришла в голову мысль: в свободное от работы время найти вторую работу по совместительству (по вечерам), где бы за небольшие деньги можно было бы делать проекты в группе с опытными web разработчиками. Конкуретные преимущества перед совсем новичками очевидны: меня не нужно учить программированию как таковому
(ну а также у меня и опыт работы по совместительству тоже есть, так я имею представление о возможной нагрузке)
Я по совместительству ничего не искал, хотя предлагали (правда там не веб был, а саппорт плюсовых задач).
В итоге начал пару своих собственных проектов, которые затрагивают и десктоп, и мобильное направление, и интернет-сервисы. На нынешней работе занимаюсь околожелезной разработкой на чистом Си под линух, потому прокачивание скиллов из совершенно других сфер совсем ненапряжно. К тому же кое-что можно будет и на bitbucket.org выложить, в довесок к резюме.
I>Зачем мне это надо? во-первых, диверсификация своих скиллов; хочется знать как можно больше. В жизни пригодится все.
I>во-вторых, web — это сфера, наиболее пригодная для удаленной работы, фрилансерства и т.д. Ну и вроде как наиболее востребованная сейчас.