Re[3]: Пежо 308: кто ездит?
От: Ved Украина  
Дата: 20.08.09 07:15
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К> Коробка дрянь именно у Пыжа либо у всех класса С?


Если брать Пыжи (любые) с автоматом, то ни в коем случае не брать с коробкой-типтроником AL4. Очень и очень ломучие и неприятные в ремонте.
Остальные автоматы — нормуль. На уровне прочих автоматов.
Насчет последних "ручек" ничего не скажу, а раньше были весьма неплохими.
А для турбо, — может просто коробку не дорассчитали?
Ну и основная проблема всех авто от PSA — это электрика и электроника. Может работать нормально, а может и постоянно выделываться и заставлять посещать сервис. Хотя когда она доведена "до ума" — то работает нормально.
Re[3]: Пежо 308: кто ездит?
От: Кондраций Россия  
Дата: 20.08.09 08:02
Оценка: +1
Здравствуйте, inko, Вы писали:

I>ну и ведро))

I>я на 308sw в автошколе учился, после 65км/ч начинало что-то свиристеть в торпеде, еще как-то занятие перенесли т.к. меняли сгоревшее сцепление (правда может ученики замучали), в остальном ниче толком сказать не могу т.к. чего я там мог понять за 50 часов не имея никакого опыта
Учебная машина — ИМХО не показатель. Придут ученики с кривыми ножками/ручками — и поломают всё.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[4]: Пежо 308: кто ездит?
От: fdn721  
Дата: 20.08.09 10:39
Оценка:
Французы не умеют делать машины. Что пежо, что ситроен, что рено — хлам. Ломаются часто, к бензину привередливы. Запчасти дорогие.

В общем лучше японцев машины ни кто не делает.
Re[5]: Пежо 308: кто ездит?
От: Ved Украина  
Дата: 20.08.09 11:03
Оценка:
Здравствуйте, fdn721, Вы писали:

F>Французы не умеют делать машины. Что пежо, что ситроен, что рено — хлам. Ломаются часто, к бензину привередливы. Запчасти дорогие.

Ты лично ездил на французах или соседи напели? А к бензину — да уж не привередливее прочих. И запчасти дорогие — смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗ'ами — то да, существенно дороже. Вот только и служат существенно подольше.

F>В общем лучше японцев машины ни кто не делает.

Ага, они теперь даже сварные швы на Toyota'х теперь не обрабатывают, и кузова не цинкуют. Видать чтобы качество лучше было. Особенно на наших дорогах.
Re[6]: Пежо 308: кто ездит?
От: Ved Украина  
Дата: 20.08.09 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Ved, Вы писали:

Да, отвечаю сам себе.
Единственный пыж, на который действительно дорогие запчасти и которые долго у нас не служат — это 407-й пыж с его сайлентблоками, объединенными с рычагами. Цена — 500 Евро штука, если не изменяет память. И то же — у ситроенов на их базе (если есть).
Re[6]: Пежо 308: кто ездит?
От: inko Россия  
Дата: 20.08.09 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Ved, Вы писали:

F>>В общем лучше японцев машины ни кто не делает.

Ved>Ага, они теперь даже сварные швы на Toyota'х теперь не обрабатывают, и кузова не цинкуют. Видать чтобы качество лучше было.

дык, известно, что после 97го года тойоты не те пошли))
Re: Пежо 308: кто ездит?
От: cadet354 Россия
Дата: 20.08.09 21:23
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

у меня такая, автомат, доволен.
в начале зимнего сезона были проблемы, свечи заливало, поставили новую прошивку (так я узнал что и тут есть прошивки ), все стало в норме.
Из плюсов пежо практически не крадут (по сравнению, например с тайотами и фольцами), с сервисами в Москве проблем нет(да я кроме свечей только ТО и проходил).
По отзывам 308 это улучшенная 307 , посмотри на форумах пыжеводов, например здесь
Re[2]: Пежо 308: кто ездит?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 21.08.09 10:03
Оценка:
Здравствуйте, cadet354, Вы писали:

C>в начале зимнего сезона были проблемы, свечи заливало


Это, похоже, родовая проблема всех пыжиков. Слышал про такое про разные модели много раз.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[3]: Пежо 308: кто ездит?
От: Кондраций Россия  
Дата: 21.08.09 14:02
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, cadet354, Вы писали:


C>>в начале зимнего сезона были проблемы, свечи заливало


AVK>Это, похоже, родовая проблема всех пыжиков. Слышал про такое про разные модели много раз.

Ещё говорят, что эта родовая проблема лечится один раз и навсегда.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re: Пежо 308: кто ездит?
От: Lonely Dog Россия  
Дата: 22.08.09 06:51
Оценка: 3 (2)
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

К>Кто-нить может поделиться собственным опытом на 308-м либо на остальных пыжиках (107, 108, 207, 208).

Привет. У нас 307SW, купленный 2.5 года назад.
Сам я не вожу, (водит жена), т.ч. оценивать с точки зрения водителя не могу.

Первый год за КАСКО заплатили 50т.р. Потом стали брать с франшизой за 35т.р.

Плюсы:
— Все нравится стеклянная крыша. В машине очень светло.
— Вместительный салон и багажник. Семья из 5 человек (2 взрослых и 3 детей) спокойно путешествует со всеми вещами.
— Внешне симпатичная машинка. Жене очень нравится.

Минус только один — не высокая надежность. Я слабо разбираюсь в машинах, но возникло ощущение, что надежность хреновая. Посудите сами:
— Сейчас там какая-то проблема с колесами, надо менять ступицу.
— Были звуки в салоне при включенном климат-контроле. Выяснилось, что проблемы с компрессором.
— Через несколько месяцев после покупки от машины отвалились датчики парктроника.
— Через пол-года после покупки машину увезли менты. Жена ее припарковала не там. В итоге, при погрузке на эвакуатор, повредили АБС. Кстати, ремонт нам оплатили менты.

Были еще всякие мелкие проблемы, счас уже не вспомню.

С другой стороны, все равно нам машина нравится. И детям и мне и жене.
Re[6]: Пежо 308: кто ездит?
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 23.08.09 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Ved, Вы писали:

Ved>Здравствуйте, fdn721, Вы писали:


F>>Французы не умеют делать машины. Что пежо, что ситроен, что рено — хлам. Ломаются часто, к бензину привередливы. Запчасти дорогие.

Ved>Ты лично ездил на французах или соседи напели? А к бензину — да уж не привередливее прочих. И запчасти дорогие — смотря с чем сравнивать. Если с ВАЗ'ами — то да, существенно дороже. Вот только и служат существенно подольше.

F>>В общем лучше японцев машины ни кто не делает.

Ved>Ага, они теперь даже сварные швы на Toyota'х теперь не обрабатывают, и кузова не цинкуют. Видать чтобы качество лучше было. Особенно на наших дорогах.

Японцы очень испортились в последнее время, делают ширпотреб как филиал автоваза.
ЛКП теперь у них отстойное, электроники (которой так они славились) скудно и более-менее наворочено только в высших комплектациях, юзабилити органов управления хреноватое ,косяков не перечесть....

как вам "мазда" без усилителя руля? фича проста — после нескольких оборотов рулем ГУР отключается (типа защита от перегрева), и включается через 58 минут. то есть любая более-менее активная парковка проходит как на жигулях — руль крутишь сам мощными усилиями. ГУРа хватает только на пару поворотов колес.
и это не дефект, а технологически предусмотренная особенность.
Re[2]: Пежо 308: кто ездит?
От: McQwerty Россия  
Дата: 23.08.09 10:53
Оценка:
Здравствуйте, Lonely Dog, Вы писали:

LD>Привет. У нас 307SW, купленный 2.5 года назад.

LD> — Вместительный салон и багажник. Семья из 5 человек (2 взрослых и 3 детей) спокойно путешествует со всеми вещами.
А как в ней размещаются 3 детских кресла? Или дети уже взрослые?
А то мне пришлось машину менять с появлением ВТОРОГО ребёнка — сзади два кресла и всё, место закончилось! Посадить супругу рядом с маленькой уже не выходило. А вперёд детское кресло переносить не хотелось. Неужели Peugeot 307SW (ширина 1730 мм) имеет настолько хитрое внутренне устройство, что по сравнению Mitsubish Lancer IX SW (ширина 1695 мм) позволяет впихнуть третье кресло?
Re[3]: Пежо 308: кто ездит?
От: DeZhavi Россия  
Дата: 23.08.09 12:27
Оценка:
Здравствуйте, McQwerty, Вы писали:

MQ>Здравствуйте, Lonely Dog, Вы писали:


LD>>Привет. У нас 307SW, купленный 2.5 года назад.

LD>> — Вместительный салон и багажник. Семья из 5 человек (2 взрослых и 3 детей) спокойно путешествует со всеми вещами.
MQ>А как в ней размещаются 3 детских кресла? Или дети уже взрослые?
MQ>А то мне пришлось машину менять с появлением ВТОРОГО ребёнка — сзади два кресла и всё, место закончилось! Посадить супругу рядом с маленькой уже не выходило.
Это смотря какого размера жена))) У меня жена помещается сзади с двумя детскими креслами- автомобиль форд фокус
Re[7]: Пежо 308: кто ездит?
От: 8bit  
Дата: 23.08.09 14:07
Оценка:
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>как вам "мазда" без усилителя руля? фича проста — после нескольких оборотов рулем ГУР отключается (типа защита от перегрева), и включается через 58 минут. то есть любая более-менее активная парковка проходит как на жигулях — руль крутишь сам мощными усилиями. ГУРа хватает только на пару поворотов колес.


да ладно? ну и жесть
Re[4]: Пежо 308: кто ездит?
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 23.08.09 16:30
Оценка:
Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:

DZ>Это смотря какого размера жена))) У меня жена помещается сзади с двумя детскими креслами- автомобиль форд фокус


Фокус по ширине как кроссовер, больше 1800 мм.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
AVK Blog
Re[8]: Пежо 308: кто ездит?
От: egaron http://127.0.0.1
Дата: 23.08.09 18:23
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Здравствуйте, egaron, Вы писали:


E>>как вам "мазда" без усилителя руля? фича проста — после нескольких оборотов рулем ГУР отключается (типа защита от перегрева), и включается через 58 минут. то есть любая более-менее активная парковка проходит как на жигулях — руль крутишь сам мощными усилиями. ГУРа хватает только на пару поворотов колес.


8>да ладно? ну и жесть


да я сам в офиге с того. теперь на парковках думаю как штурвал поменьше крутить дабы не попасть.
Re: Пежо 308: кто ездит?
От: ExD Россия  
Дата: 26.08.09 11:35
Оценка: 2 (1)
Я тоже езжу(уже год), турбо на ручке. За весь период только лампочка дневного хода перегорела. На атмосферниках зимой у многих заливало свечи (у обычного купера(который атмо) тоже самое), но вроде как заменяли на нгк и проблема эта у людей решалась. По проблемам лучше посмотреть форумы, например 308-club.ru/forum.

Из особенностей:
* колодки долго не живут, состав мягкий, тормоза хорошие(поначалу надо привыкнуть ибо от любого нажатия встает колом)
* подвеска жесткая(кому плюс, кому минус)
* увы по нашим дорогам неизбежно появляются сверчки

AL-4 говно в плане динамики, но если вы спокойный водитель, то подойдет, на дизелях есть хороший робот. Единственная претензия к ручке, передачи могли бы включатся четче. В общем лично меня машина радует каждый день и я доволен выбором.
Re[2]: Пежо 308: кто ездит?
От: Sh1ZoID Россия http://vkontakte.ru/id6263850
Дата: 26.08.09 16:06
Оценка:
Здравствуйте, ExD, Вы писали:

ExD>* подвеска жесткая(кому плюс, кому минус)


Нееее, это не жёсткая, это упругая)) Жёсткая это вон на тырпыре, да чё уж там, вон даже на Аурисе или на Мондео зубодробилка та ещё по сравнению с 308!

ExD>Единственная претензия к ручке, передачи могли бы включатся четче.


Чётче — это во-первых))
Во-вторых иногда передачу тупо не получается воткнуть (3ю, в частности), хруст стоит, может ещё перегазовочку как на ЗИЛе делать?
В третьих ходы непозволительно длинные, такие, что на этой машине быстрое переключение с 1й на 2ю при резком старте — целое искусство!
В четвёртых коробка живёт свое жизнью, даёшь газ — ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, жмёшь тормоз — в другую, чисто визуально неприятно, создаётся впечатление, что движок вместе с коробкой болтается под копотом и вот-вот отпадёт...
Ну и в пятых всего пять передач, которые, в силу того, что их пять, а мотор турбовый, дико растянуты, вот.
В общем, коробка с движком не друзья ни разу!
Re[9]: Пежо 308: кто ездит?
От: mikesb  
Дата: 26.08.09 16:22
Оценка:
E>>>как вам "мазда" без усилителя руля? фича проста — после нескольких оборотов рулем ГУР отключается (типа защита от перегрева), и включается через 58 минут. то есть любая более-менее активная парковка проходит как на жигулях — руль крутишь сам мощными усилиями. ГУРа хватает только на пару поворотов колес.

8>>да ладно? ну и жесть


E>да я сам в офиге с того. теперь на парковках думаю как штурвал поменьше крутить дабы не попасть.


Ну это естественно не нормальная ситуация. У меня нечто подобное на мазде трешке появилось после пары лет эксплуатации — после езды в пробке иногда отключался ГУР. Заменили по гарантии что-то там (вроде компрессор, но не вдавался в подробности если честно) — все ok стало. Вобщем надо не штурвалом меньше крутить, а на сервис ехать

PS. Зато вспомнил как оно без усилителя парковаться — что называется почувствуй разницу ))
Re[7]: Пежо 308: кто ездит?
От: Hobot Bobot США  
Дата: 26.08.09 16:50
Оценка: :)
Здравствуйте, egaron, Вы писали:

E>как вам "мазда" без усилителя руля? фича проста — после нескольких оборотов рулем ГУР отключается (типа защита от перегрева), и включается через 58 минут. то есть любая более-менее активная парковка проходит как на жигулях — руль крутишь сам мощными усилиями. ГУРа хватает только на пару поворотов колес.

E>и это не дефект, а технологически предусмотренная особенность.

Ой, а у меня эта фича не работает. Придется, видно, на сервис ехать.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.