SZI>Нееее, это не жёсткая, это упругая)) Жёсткая это вон на тырпыре, да чё уж там, вон даже на Аурисе или на Мондео зубодробилка та ещё по сравнению с 308!
На каких колесах ездишь?) Все сравнительно, жестче чем в бмв 3, мягче чем на эволюшене)) Но не мягкая точно. Тырпыр это что? тупер?)
ExD>>Единственная претензия к ручке, передачи могли бы включатся четче.
SZI>Чётче — это во-первых)) SZI>Во-вторых иногда передачу тупо не получается воткнуть (3ю, в частности), хруст стоит, может ещё перегазовочку как на ЗИЛе делать?
У тебя все в порядке с синхронизаторами? Заедь к дилеру, поведение не здоровое
SZI>В третьих ходы непозволительно длинные, такие, что на этой машине быстрое переключение с 1й на 2ю при резком старте — целое искусство!
У кого короче в этом классе из гражданских машин?) Но с первой на вторую согласен — не айс, сам долго привыкал.
SZI>В четвёртых коробка живёт свое жизнью, даёшь газ — ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, жмёшь тормоз — в другую, чисто визуально неприятно, создаётся впечатление, что движок вместе с коробкой болтается под копотом и вот-вот отпадёт...
Это вобще особенность машин с поперечным расположением двигателя, у кого-то меньше, у кого-то больше выражено.
SZI>Ну и в пятых всего пять передач, которые, в силу того, что их пять, а мотор турбовый, дико растянуты, вот.
С 2009 есть шестиступка)
Здравствуйте, ExD, Вы писали:
SZI>>Нееее, это не жёсткая, это упругая)) Жёсткая это вон на тырпыре, да чё уж там, вон даже на Аурисе или на Мондео зубодробилка та ещё по сравнению с 308! ExD>На каких колесах ездишь?) Все сравнительно, жестче чем в бмв 3, мягче чем на эволюшене)) Но не мягкая точно. Тырпыр это что? тупер?)
Ну дык 3чный подвесон — идеал сбалансированности, никто не спорит, такого ни у кого нет) Но всёж она не дубовая, по мне больше подходит именно слово "упругая"... Тырпыр — да, тупер)
ExD>>>Единственная претензия к ручке, передачи могли бы включатся четче.
SZI>>Чётче — это во-первых)) SZI>>Во-вторых иногда передачу тупо не получается воткнуть (3ю, в частности), хруст стоит, может ещё перегазовочку как на ЗИЛе делать? ExD>У тебя все в порядке с синхронизаторами? Заедь к дилеру, поведение не здоровое
Видимо нет, раз у тебя всё ОК... Я думал это у всех 308 так, раз на новой машине глючат...хммм...
SZI>>В третьих ходы непозволительно длинные, такие, что на этой машине быстрое переключение с 1й на 2ю при резком старте — целое искусство! ExD>У кого короче в этом классе из гражданских машин?) Но с первой на вторую согласен — не айс, сам долго привыкал.
Из тех на чём ездил (или в чём сидел) в "гражданском" C-классе: Auris, Corolla, Golf, Swift, Civic, BMW 118 (вполне себе гражданский C), A3, Astra (вроде, сомневаюсь), больше не припомню где какая коробка))))) Кстати, самые длиннючие ходы показались у Polo)
SZI>>В четвёртых коробка живёт свое жизнью, даёшь газ — ручка КПП в одну сторону чуть-чуть дёрнулась, жмёшь тормоз — в другую, чисто визуально неприятно, создаётся впечатление, что движок вместе с коробкой болтается под копотом и вот-вот отпадёт... ExD>Это вобще особенность машин с поперечным расположением двигателя, у кого-то меньше, у кого-то больше выражено.
Сам владею уже 4й машиной, ездил на куче других, но такое наблюдал только на 308 и на мегане-кабри...
SZI>>Ну и в пятых всего пять передач, которые, в силу того, что их пять, а мотор турбовый, дико растянуты, вот. ExD>С 2009 есть шестиступка)