Re: Почему кольцевые?
От: iHateLogins  
Дата: 02.09.09 23:56
Оценка: 8 (4) +4 -3
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Всем известно что вокруг Москвы есть МКАД, даже тем кто как я был там давно и плохо это помнит. Зато я в Минске, и прекрано знаю что у нас тоже есть МКАД. тока Минский

O>А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...
O>Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...

Кольцевые дороги вызваны несколькими причинами:

1) Изначально города строились как крепости, соответственно максимальное соотношение площади к периметру у круга, поэтому города и городская стена были круглыми
2) Потом всё развивалось "по непрерывности", когда по мере движения от центра жили менее богатые горожане
3) Власть в России с незопамятных времён централизована, поэтому в Москве никто не мог пойти на то, чтобы вынести учреждения за пределы центра. Региональные столицы копипастили это с Москвы, поэтому у них структура городов такая же
4) Когда начали образовываться регионы/губернии, какой-то идиот придумал не объединять в один регион столицу региона и область, а разделить. Резонная реакция руководства столицы — очертить свои владения, хотя бы и при помощи дороги
5) Вы будете удивлены, но города New York (как и большинства западных городов), как бы и нет. Есть City (исторический/деловой центр) и куча районов (suburb). Соответственно такой проблемы, как "я москвич, а ты подмосковный" там нет в принципе: каждый живёт в своём районе, который "находится" не в городе, а в штате (провинции, регионе).
6) Когда крупные западные города стали быстро расти, их руководство всё-таки чувствовало некоторую ответственность за принимаемые решения, поэтому очень большие деньги были инвестированы в дорожную сеть, правильную планировку города и пр. В российских же городах у мэров городов ровно две цели:
a) наворовать как можно больше бабла
б) просидеть как можно дольше, правильно делясь бабками с федеральным центром.

О том, что Москва (да и практически любой российский город, но Москва особенно из-за гигантского строительства) никогда уже даже не приблизится по уровню планировки и удобства к западным городам, руководство думает в самую последнюю очередь. Те резервы и пустыри, которые можно было бы занять новыми дорогами, развязками, парками и парковками, съедены массовым 30-этажным строительством и "бизнес-центрами". Всё, резервов больше нет, дальше будет только хуже. Пойти же на массовый вывод офисов в дальние районы (сабёрбы) российская власть не может: это противоречит многовековой традиции концентрации всех административных ресурсов в одной точке.

Короче, возвращаясь к МКАДам, так сложилось исторически. Просто цепочка неправильных административных решений. Все видят, что это тупик, но менять никто ничего не хочет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.