"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках"
А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
Мне кажется у этих деталей не постоянная толщина — штамповкой не получится.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>http://sdelanounas.ru/blogs/9748/
D>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
Неизвестно что выгоднее. Технологичнее и качественнее — точно. А иначе нужно в обшивке насверлить кучу отверстий (прочность уже уменьшается), приклепать все эти "ребра" (нервюры, стрингеры и т.д.). Длительность эксплуатации также снижается. А так, панель — единое целое, прочнее и аэродинамичнее (каждая заклепка — дополнительное сопротивление воздуху).
Здравствуйте, anonymouss, Вы писали:
A>Все неправда! На Дальнем Востоке только нефть продают. А снимки сделаны в павильоне под Москвой!
Лев Натанович, залогиньтесь
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
P>Мне кажется у этих деталей не постоянная толщина — штамповкой не получится.
Непостоянной толщины еще травлением можно добиться.
Здравствуйте, anonymouss, Вы писали:
A>Непостоянной толщины еще травлением можно добиться.
Можно, но не факт, что технологичнее. И лучше подходит для листов.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>Здравствуйте, anonymouss, Вы писали:
A>>Все неправда! На Дальнем Востоке только нефть продают. А снимки сделаны в павильоне под Москвой! 0>Лев Натанович, залогиньтесь
Да пароль забыл, а так бы непременно бы залогинился
Просто когда вводились пошлины на иномарки, были споры и многие участники утверждали то что я выше написал За исключением павильона в Москве.
10-15 тыс. руб. в лучшем случае наладчиком будете получать по 3-4 разряду, оператором чпу может от 15 до 17, смотря какая система оплаты труда у Вас будет (повременная или сдельная).
Хоть одна радость была, не дорогую, но качественную б/у машину можно было купить, и ту с*ки отобрали
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
Не выгоднее, прочнее. Заливка дает более мягкий металл, чем ковка/прокат, а штамповка создает напряжения на изгибах, особенно в хрупких материалах типа авиасплавов. Ну и сотовой структуры штамповкой не добьешься.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1537 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>http://sdelanounas.ru/blogs/9748/
D>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
1. Есть подозрение что бруски "кованые" = отлиты и прокатаны под огромным давление, тогда структура алюминия не зернышком, а волокнами, и он не рвется/колется, а гнется тянется. Из авто темы: кованные диски гнул, литые рвал.
2. Чтобы воспроизвести такую заготовку сразу нужной формы, надо сделать матрицу. Вопрос цены матрицы, с учетом того что SSJ-100 максимум 1000 наштампуют. Т.к. нет потока. Да и те же колесные диски штампуют одинаковыми, а дырочки для красоты уже фрезой проходят, ибо штамп на каждый узор = слишком затратно.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>>http://sdelanounas.ru/blogs/9748/
D>>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
W>1. Есть подозрение что бруски "кованые" = отлиты и прокатаны под огромным давление, тогда структура алюминия не зернышком, а волокнами, и он не рвется/колется, а гнется тянется. Из авто темы: кованные диски гнул, литые рвал. W>2. Чтобы воспроизвести такую заготовку сразу нужной формы, надо сделать матрицу. Вопрос цены матрицы, с учетом того что SSJ-100 максимум 1000 наштампуют. Т.к. нет потока. Да и те же колесные диски штампуют одинаковыми, а дырочки для красоты уже фрезой проходят, ибо штамп на каждый узор = слишком затратно.
По поводу выгодности еще добавлю, что технология была отработана очень давно, еще на СУ-27. Это еще один плюсик в наличии ВПК. Сначала новое отрабатывается в военной сфере, потом, уже приходит "готовое" в гражданскую.
П>>http://sdelanounas.ru/blogs/9748/
D>"Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках" D>А почему, интересно, это выгоднее штамповки / заливки форм?
Во-первых, штамповка/литье требуют изготовления прессов или форм, что не так уж дешево и окупается на больших и очень больших сериях.
Во-вторых, фрезеровка дает более высокую точность обработки и предсказуемость результата (литье иногда может давать изменение свойств материала).
С учетом того, что авиастроение — малосерийное производство, а приоритетом там (я надеюсь ) является качество и, как следствие, безопасность, выбирается станочная обработка.
самолет Сухой Суперджет стал первым российским самолетом, полностью созданным на основе цифровых технологий, что позволило сократить время процесса подготовки его производства на 2 года
А я почему-то думал, что его производство началось на 4 года позже запланированного...
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А я почему-то думал, что его производство началось на 4 года позже запланированного...
Возможно имело шансы начаться на 6 лет позже запланированного.
Хорошо, что наладили хотя бы производство фюзеляжа и конечную сборку. Это достижение.
Плохо, что все критичные детали (движок, шасси, электронные блоки...) завозятся из-за бугра, а фюзеляж делается из алюминия, хотя Boeing и Airbus давно перешли на композиты.
М-да! Печально всё это! Красиво! Но напоминает сборочный цех какойнить Тойоты в Луганске!
Рассиянский авиапром всё равно развален!
И не надо завтавлять меня гордится тем что есть на обломках и развалинах! Так можно сказать про любого, вон, Польша к примеру не строит же авиалайнеры, и что теперь, НЕдострана чтоле? Конечно же страна, ну, просто, без авиапрома! Такие высокотехнолочные отрасли как авиапром — они либо есть, либо нет!
Скоро наверное и Миг-29 начнут собирать из ипортных комплектующих, потому что последний технолог который знал как устроен и работает теплообменник (непомню марку) умер еще 2 года назад на 79-ом году жизни, проработав на НАПО им. Чкалова (Новосибирск).
Всё это грустно и печально, ибо если вспомнить какие великие люди создавали рассиянский авиапром и какие пида...сы его угробили, невольно начинаешь думать...
Мой дядька работал клёпальщиком на НАПО им. Чкалова в Новосибирске, вредная работа, вибрация сильно влияет на здоровье, давали 3-ёх комнатную квартиру, автомобиль Москвич, дачу (ну точнее стройматериал + зем. участок), место в детском саду, путёвка в санаторий 2 раза в год (точно ща не помню, можно было даже один раз в год было в Болгарию съездить, что разумеется считалось просто невероятным). Это был 1979 год.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!