Ну задолбали уже этой вашей политикой с "апафеозами ЦыРкА". Давайте лучше обсудим Пинк Флойд. Я считаю, что апофеоз Пинк Флойда — это The Wall. Да, и наилучшие произведения создаются на грани конфликта. А The Wall — это как раз самая грань конфликта и самая вершина творчества. Ну что дальше — The Final Cut — это уже чисто Вотерс, с его полит-занудством. А Пинк Флойд без Вотерса стал карикатурной попсой — ну не катит. The grass was greener, etc. Помпезно и беспонтово. Я к тому, что Пинк Флойд создали великую музыку. Но они должны были работать вместе, в конфликте. А как только разругались, то Пинк Флойда сразу не стало. Философия, едреныть. Единство и борьба противоположностей.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
давайте обсудим пинк флойд и the wall — вот я не понимаю, чего в the wall особенного и чем он отличается от песни ансамбля песняры и почему люди считает это крутым. ну написал кто-то песню, спел — "так каждый дурак может".
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Я считаю, что апофеоз Пинк Флойда — это The Wall.
The Dark Side Of The Moon. Вот что от них останется через 100 лет
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>давайте обсудим пинк флойд и the wall — вот я не понимаю, чего в the wall особенного и чем он отличается от песни ансамбля песняры и почему люди считает это крутым. ну написал кто-то песню, спел — "так каждый дурак может".
Все просто. Вот Пинк Флойд рвет душу "вдебезги-пополам". А Песняры не рвут. Ну, приятные слуху мелодии, не более того — как-то все беспонтово, чисто для равлечения. А Пинк Флойд — это очень МОЩЩНО, там думать надо! И при этом — тоже присутсвуют приятные слуху мелодии. Я бы сказал, что Песняры, которых я безусловно уважаю, относятся больше к жанру кордебалета, типа ля-ля-ля сиськи показать (в переносном смысле, конечно же) а Пинк Флойд — это больше драма и опера.
Кстати говоря, самое мое любимое произведение Пинк Флойда — это Atom Heart Mother Suite. Хотя, повторю, The Wall я считаю венцом их творчества.
Но я так же очень тащусь от VdGG и KC.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Ну задолбали уже этой вашей политикой... Но они должны были работать вместе, в конфликте. А как только разругались, то Пинк Флойда сразу не стало. Философия, едреныть. Единство и борьба противоположностей.
Это типа намёк на тандем?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Все просто. Вот Пинк Флойд рвет душу "вдебезги-пополам". А Песняры не рвут. Ну, приятные слуху мелодии, не более того — как-то все беспонтово, чисто для равлечения.
А Пинк Флоид для чего, простите?
И, потом, возьмём какую-нибудь хорошу песню, скажем "Беловежскую пущу". Вот она таки да, для души. А под ваш PF только трахаться прикольно...
MS>А Пинк Флойд — это очень МОЩЩНО, там думать надо! И при этом — тоже присутсвуют приятные слуху мелодии. Я бы сказал, что Песняры, которых я безусловно уважаю, относятся больше к жанру кордебалета, типа ля-ля-ля сиськи показать (в переносном смысле, конечно же) а Пинк Флойд — это больше драма и опера.
Вот уж точно чушь.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS> Я считаю, что апофеоз Пинк Флойда — это The Wall.
Я бы назвал Wish you were here и Animals — если говорить о пике. The Wall — это как последний аккорд. MS> А Пинк Флойд без Вотерса стал карикатурной попсой — ну не катит. The grass was greener, etc.
Ушел надрыв, да. Но я считаю, что Гилмор показал, что не только Уотерс делал музыку. В чем-то согласен, что музыка стала более "попсовой", но ушла и агрессия. А уж вещи типа Dogs of war, Coming back to life, High hopes (ну зеленее же трава была ), On the turning away — ну почти флойдовские (без глобальности Уотерсовской, конечно). MS> Но они должны были работать вместе, в конфликте.
Ну я думаю это судьба любого творческого коллектива с конфликтом. Т.е. получается-то хорошо, но работать так дальше невозможно
В порядке флейма.
Атеист слишком специфичен, чтобы нравиться широкой публике. И еще вопрос, когда они лучше — при Петерсоне, или после него.
А Циник со своим последним альбомом превратился в УГ. Слишком много масвидаловских соплей, прям Aeon Spoke №2.
Их подражатели Aghora и то больше на сам Циник похожи.
Все ИМХО, разумеется.
Здравствуйтhttp://rsdn.ru/forum/NewMsg.aspx?mid=4628865е, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Все просто. Вот Пинк Флойд рвет душу "вдебезги-пополам". А Песняры не рвут. Ну, приятные слуху мелодии, не более того — как-то все беспонтово, чисто для равлечения. E>А Пинк Флоид для чего, простите? E>И, потом, возьмём какую-нибудь хорошу песню, скажем "Беловежскую пущу". Вот она таки да, для души. А под ваш PF только трахаться прикольно...
MS>>А Пинк Флойд — это очень МОЩЩНО, там думать надо! И при этом — тоже присутсвуют приятные слуху мелодии. Я бы сказал, что Песняры, которых я безусловно уважаю, относятся больше к жанру кордебалета, типа ля-ля-ля сиськи показать (в переносном смысле, конечно же) а Пинк Флойд — это больше драма и опера.
E>Вот уж точно чушь.
На вкус и цвет фломастеры разные. У PF была своя философия и свой бешеный драйв, драйв характерный только для очень сильных и убежденных людей, сходных по мировидению с мировидением Джими Моррисона, вся их философия в их удивительной музыке, первый раз я услышал их будучи подростком, надо сказать что музыка их убила меня сразу, а Песняров, Самоцветов, Добры молодцев и всех их клонов в ВИА не люблю и никогда не любил, комментировать их не буду.
Здравствуйте, ro_man, Вы писали:
_>Атеист слишком специфичен, чтобы нравиться широкой публике.
Возможно. Хотя мне так кажется, что Elements вполне можно слушать без особой подготовки.
_>А Циник со своим последним альбомом превратился в УГ.
Мне последним альбом очень понравился, хотя да, сопливый.
_>Их подражатели Aghora и то больше на сам Циник похожи.
Я бы сказал — последователи
Ну так в этом и кроется причина, их первый альбом стал образцом для многих. Но прошло очень много времени. То, что Циник могли бы развить в духе первого альбома, сделали другие.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали: MS>Все просто. Вот Пинк Флойд рвет душу "вдебезги-пополам".
у меня душу не рвет. я может быть действительно бы хотел, чтобы рвало, но нет. что наводит меня на такую мысль:
— либо я с людьми, которых прет Пинк Флойд, так сильно биологически различен, что меня вообще не трогает и их прет. как, например, психопат не испытывает эмоций.
но так как таких, как я много, а других отклонений у меня нет и на наблюдении ни у кого я не стою то значит, возможно, от Пинк Флойда прутся по той же причине по которой кто-то прется от Subaru WRX, от Димы Билана или кожаной кепки — просто реклама и подражание кому-то на кого мы хотим быть похожи.
конечно, Пинк Флойд на другом уровне раскручены, чем Песняры или там, куклы Братц, но сути это не меняет — если посмотреть трезво, то окажется, что это все-лишь типичное разрекламированное уг. к большому сожалению.
А мне наоборот видится в The Wall начало конца. Pink Floyd были очень сильны, когда делали упор на музыку (и музыкальные эксперименты). И начали скатываться, когда начали делать упор на лирику. Хотя, с точки зрения популярности, благодаря попсовой лирике они и стали сверх-популярными.
Atom Heart Mother — хорошая, но не особо удачная попытка
Dark Side of the Moon — пошли в народ, но ещё достаточно неплохи.
Wish you Were Here — вытянул саксафон не участника группы
Animals — кроме Pigs on the Wing ничего запоминающегося
The Wall — хорошая попсовая работа. Фильм — очень удачный, думаю 80% успеха благодаря фильму.
The Final Cut — пошёл откровенный китч.
The Division Bell — уже не Pink Floyd. Просто нормальная попсовая музыка.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_>>Их подражатели Aghora и то больше на сам Циник похожи. _AN>Я бы сказал — последователи
Если учесть, что больше половины состава участников записи первого альбома — это музыканты из Циника, то прямо даже и не знаю, кем их считать.
_AN>Ну так в этом и кроется причина, их первый альбом стал образцом для многих. Но прошло очень много времени. То, что Циник могли бы развить в духе первого альбома, сделали другие.
Фокус Циников (как, кстати и Элементс Атеистов) — продукт внутригрупповых конфликтов интересов. Что кстати, является еще одним подтверждением посыла топикстартера (modertag: видите, это не флейм!). После этого альбома они не могли не разойтись. Циники начинали как техно-детари, их демо по звучанию очень отличается от Фокуса.
Здравствуйте, peterbes, Вы писали:
P>На вкус и цвет фломастеры разные. У PF была своя философия и свой бешеный драйв, драйв характерный только для очень сильных и убежденных людей, сходных по мировидению с мировидением Джими Моррисона, вся их философия в их удивительной музыке, первый раз я услышал их будучи подростком, надо сказать что музыка их убила меня сразу, а Песняров, Самоцветов, Добры молодцев и всех их клонов в ВИА не люблю и никогда не любил, комментировать их не буду.
Дык я примерно то же и утверждаю. У PF в музыке много йоканья селезёнкой и подростку оно самое то. А думать там особо не надо...
Если уж говорить про "мощно", то надо говорить о Бахе, Моцарте, Чайклвском....
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
E>>Это типа намёк на тандем? P>И где там противоположности и борьба?
Дык они и пика своей деятельности ещё не достигли...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Дык я примерно то же и утверждаю. У PF в музыке много йоканья селезёнкой и подростку оно самое то. А думать там особо не надо... E>Если уж говорить про "мощно", то надо говорить о Бахе, Моцарте, Чайклвском....
Ну, началось, поднял обсуждение на должный уровень — Пушкин и Моцарт наше всё, остальное так, фигня.
Йоканья селезёнкой и сопли с сахаром это скорее к Песнярам относится чем к PF,
нет у ПинкФлоиида ничего такого.