Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:
СП>>Вся информация подклеится внутри к профилю пользователя. Публично отображаться не будет, поскольку это не 100%-я достоверность, а вот для внутренних целей (для использования государственными службами и агенствами) очень даже подойдет.
N>Слишком много мусора и мало качества в такой информации.
Когда расследуешь преступление или ищешь человека, а зацепок нет совсем, то пригодится любая ниточка.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Любой из них может сломаться. Надежнее всего — держать почтовый сервер на собственной машине. Она тоже может сломаться, но хоть ее починка в ваших рухах (и поскольку отдельно выделенный почтовый сервер — вещь гораздо более простая, чем то, что у гугля, то вряд ли вы будете чинить ее слишком долго).
Это решение обладает одним фатальным недостатком: за всем этим (сервер+интернет) надо следить самостоятельно. Думаю, решение с покупным хостингом будет лучше.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[7]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>>Я не укажу свой мобильный ни за что. Мне не жалко, и я не считаю это секретной информацией. Но я не вижу ни одной причины, чтобы мой мобильный требовался гуглу.
R3>Например, для целей сохранности пароля ящика.
Для сохранности достаточно предложить сохранить мобильный и оставить возможность указать его позже, но не навязывать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>И кто будет для такого давать основной номер? Его же будут ещё несколько лет после этого спамить предложениями, которые уже не нужны.
Я буду. Собственно, так и делаю. Пользуюсь одним номером уже несколько лет. Оставляю везде, где он может пригодиться.
Указанных звонков не было.
Правда, по приезду в Питер я брал другой номер — квартиру снимать искал, да и просто на первое время, чтобы понять какой оператор тут лучше. Так после нескольких ответов, что квартиру нашёл — больше не звонили. Когда искал вторую квартиру уже был текущий номер — тоже не звонят.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[8]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
R3>>Например, для целей сохранности пароля ящика. Ops>Для сохранности достаточно предложить сохранить мобильный и оставить возможность указать его позже, но не навязывать.
Не понял, это как? Ты указываешь пароль и говоришь присылать его тебе на сотовый, который ты укажешь когда-нибудь в будущем?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
LL>А черт их знает. Пытался создать канал. Там надо ввести год рождения — зачем, неясно, ведь в аккаунте уже есть эти данные, наверно, в расчете на особо тупого ребенка, который залезет с папиного компа и введет собственный ДР. Каким-то образом промазал в выборе года из списка. Получил полчаса гемора и нервотрепки.\
Я думаю это связанно с очередными законодательными инициативами в штатах, или судебными прецедентами. Они чемпионы по нелепым законам и процедурам.
Make flame.politics Great Again!
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?
Стыдно признаться, но основной мой ящик на mail.ru созданный в 90-х годах прошлого века. Работает. Были косяки на около 4 часов за всё время.
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Pzz>Любой из них может сломаться. Надежнее всего — держать почтовый сервер на собственной машине. Она тоже может сломаться, но хоть ее починка в ваших рухах
А если на dns сервере отвалятся mx-запросы? Или в блеклист какой попадешь из за вирусятины? Запросто может быть. В чьих это тогда руках?
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
R3>>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо? TSP>Стыдно признаться, но основной мой ящик на mail.ru созданный в 90-х годах прошлого века. Работает. Были косяки на около 4 часов за всё время.
Нее, у меня были.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность. N>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
Не во всех странах симки продаются свободно.
Re[10]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
A>2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?
Ты про что собственно говоришь — про историю начиная с глубокого детства или про одновременное использование? Я не думаю, что здесь много таких, которые постоянно используют (для определённости — например, заходили в течение последнего года в каждый из них не реже раза в неделю) 4 и более почтовых ящика.
А то, что я говорю — это почти каждый день (а каждую неделю точно) общение по каждому из этих телефонов.
The God is real, unless declared integer.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность. N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость. B>Не во всех странах симки продаются свободно.
Что имеется в виду? Если продажа по паспорту, то это не имеет никакого отношения к тому, что я описываю. По паспорту точно так же покупаются 2-3 телефона и симки.
The God is real, unless declared integer.
Re[12]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность. N>>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость. B>>Не во всех странах симки продаются свободно.
N>Что имеется в виду? Если продажа по паспорту, то это не имеет никакого отношения к тому, что я описываю. По паспорту точно так же покупаются 2-3 телефона и симки.
Я имею в виду, что покупая по паспорту появляется соответствие между номером и человеком даже без фейсбука/гугла и пр. интернет фигни.
Что, ИМХО, гораздо хуже чем просто номер в аккаунте.
Я имею в виду prepaid.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
A>2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?
У меня симок было штук 5 за первый год.
Это показатель? Речь о использовании.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость. B>Не во всех странах симки продаются свободно.
а в каких русскоговорящих странах нет беспаспортной продажи симок ?
Re[3]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:
LL>>Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки
PE>А сколько и как объясняет за что? Может предлагает просто разблокировать N-ую сумму, чтобы убедиться что карточка ваша, а позже разблокирует деньги?
Деньги плевые, какие-то центы. Плюс у меня бакса три заблокировали. Дело не в деньгах, дело в принципе — мне совсем не хотелось сообщать гуглю реквизиты своей кредитки. Или посылать ему скан паспорта.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?
У меня яндекс. Серьезных проблем замечено не было, за несколько лет пару раз глючило в течении нескольких часов.
Деньги и номера телефонов пока не требуют
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
Здравствуйте, Don Gun, Вы писали:
R3>>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место. R3>>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?
DG>live.ru ни одного косяка за несколько лет пользования.
Или Вы перепутали URL, или косяки таки есть, вот прямо сейчас зашёл на http://live.ru/ и вижу: