Re[9]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Сонный Программист Россия  
Дата: 25.02.12 12:55
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:


СП>>Вся информация подклеится внутри к профилю пользователя. Публично отображаться не будет, поскольку это не 100%-я достоверность, а вот для внутренних целей (для использования государственными службами и агенствами) очень даже подойдет.


N>Слишком много мусора и мало качества в такой информации.


Когда расследуешь преступление или ищешь человека, а зацепок нет совсем, то пригодится любая ниточка.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 25.02.12 12:59
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Любой из них может сломаться. Надежнее всего — держать почтовый сервер на собственной машине. Она тоже может сломаться, но хоть ее починка в ваших рухах (и поскольку отдельно выделенный почтовый сервер — вещь гораздо более простая, чем то, что у гугля, то вряд ли вы будете чинить ее слишком долго).


Это решение обладает одним фатальным недостатком: за всем этим (сервер+интернет) надо следить самостоятельно. Думаю, решение с покупным хостингом будет лучше.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[7]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Ops Россия  
Дата: 25.02.12 13:01
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, alzt, Вы писали:


A>>Я не укажу свой мобильный ни за что. Мне не жалко, и я не считаю это секретной информацией. Но я не вижу ни одной причины, чтобы мой мобильный требовался гуглу.


R3>Например, для целей сохранности пароля ящика.


Для сохранности достаточно предложить сохранить мобильный и оставить возможность указать его позже, но не навязывать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 25.02.12 13:10
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>И кто будет для такого давать основной номер? Его же будут ещё несколько лет после этого спамить предложениями, которые уже не нужны.


Я буду. Собственно, так и делаю. Пользуюсь одним номером уже несколько лет. Оставляю везде, где он может пригодиться.
Указанных звонков не было.
Правда, по приезду в Питер я брал другой номер — квартиру снимать искал, да и просто на первое время, чтобы понять какой оператор тут лучше. Так после нескольких ответов, что квартиру нашёл — больше не звонили. Когда искал вторую квартиру уже был текущий номер — тоже не звонят.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[8]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 25.02.12 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

R3>>Например, для целей сохранности пароля ящика.

Ops>Для сохранности достаточно предложить сохранить мобильный и оставить возможность указать его позже, но не навязывать.

Не понял, это как? Ты указываешь пароль и говоришь присылать его тебе на сотовый, который ты укажешь когда-нибудь в будущем?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 25.02.12 13:14
Оценка:
LL>А черт их знает. Пытался создать канал. Там надо ввести год рождения — зачем, неясно, ведь в аккаунте уже есть эти данные, наверно, в расчете на особо тупого ребенка, который залезет с папиного компа и введет собственный ДР. Каким-то образом промазал в выборе года из списка. Получил полчаса гемора и нервотрепки.\
Я думаю это связанно с очередными законодательными инициативами в штатах, или судебными прецедентами. Они чемпионы по нелепым законам и процедурам.
Make flame.politics Great Again!
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 25.02.12 13:18
Оценка:
R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?
Стыдно признаться, но основной мой ящик на mail.ru созданный в 90-х годах прошлого века. Работает. Были косяки на около 4 часов за всё время.
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 25.02.12 13:21
Оценка: +1
Pzz>Любой из них может сломаться. Надежнее всего — держать почтовый сервер на собственной машине. Она тоже может сломаться, но хоть ее починка в ваших рухах
А если на dns сервере отвалятся mx-запросы? Или в блеклист какой попадешь из за вирусятины? Запросто может быть. В чьих это тогда руках?
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 25.02.12 13:21
Оценка:
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:

R3>>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

TSP>Стыдно признаться, но основной мой ящик на mail.ru созданный в 90-х годах прошлого века. Работает. Были косяки на около 4 часов за всё время.

Нее, у меня были.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: monax  
Дата: 01.03.12 14:07
Оценка:
Вот тут советуют VDS для страждущих. Но ведь вдс — это определённый гемор в плане настройки и поддержки.
Re[10]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: blackhearted Украина  
Дата: 01.03.12 16:05
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность.

N>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
Не во всех странах симки продаются свободно.
Re[10]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: alzt  
Дата: 02.03.12 07:07
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.


2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 02.03.12 07:32
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.


A>2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?


Ты про что собственно говоришь — про историю начиная с глубокого детства или про одновременное использование? Я не думаю, что здесь много таких, которые постоянно используют (для определённости — например, заходили в течение последнего года в каждый из них не реже раза в неделю) 4 и более почтовых ящика.
А то, что я говорю — это почти каждый день (а каждую неделю точно) общение по каждому из этих телефонов.
The God is real, unless declared integer.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 02.03.12 07:33
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность.

N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
B>Не во всех странах симки продаются свободно.

Что имеется в виду? Если продажа по паспорту, то это не имеет никакого отношения к тому, что я описываю. По паспорту точно так же покупаются 2-3 телефона и симки.
The God is real, unless declared integer.
Re[12]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: blackhearted Украина  
Дата: 02.03.12 07:41
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>>>Кстати, я какой-то период жизни жил с двумя номерами. И ещё я знаю человека, который меняет номера примерно раз в год — просто ему лень оплачивать задолженность.

N>>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.
B>>Не во всех странах симки продаются свободно.

N>Что имеется в виду? Если продажа по паспорту, то это не имеет никакого отношения к тому, что я описываю. По паспорту точно так же покупаются 2-3 телефона и симки.


Я имею в виду, что покупая по паспорту появляется соответствие между номером и человеком даже без фейсбука/гугла и пр. интернет фигни.
Что, ИМХО, гораздо хуже чем просто номер в аккаунте.
Я имею в виду prepaid.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: blackhearted Украина  
Дата: 02.03.12 07:43
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.


A>2-3 это мало. Много ли здесь людей, у которых было только 3 почтовых ящика?


У меня симок было штук 5 за первый год.
Это показатель? Речь о использовании.
Re[11]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: mike_rs Россия  
Дата: 02.03.12 07:45
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

N>>В Украине среди бизнесменов всех уровней начиная от мелких, среди разъездных исполнителей заказов (мастеровые, строители...), да и среди программистов, насколько вижу — 2-3 телефона — норма, 1 — редкость.

B>Не во всех странах симки продаются свободно.

а в каких русскоговорящих странах нет беспаспортной продажи симок ?
Re[3]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: L.Long  
Дата: 02.03.12 08:03
Оценка: +1
Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

LL>>Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки


PE>А сколько и как объясняет за что? Может предлагает просто разблокировать N-ую сумму, чтобы убедиться что карточка ваша, а позже разблокирует деньги?


Деньги плевые, какие-то центы. Плюс у меня бакса три заблокировали. Дело не в деньгах, дело в принципе — мне совсем не хотелось сообщать гуглю реквизиты своей кредитки. Или посылать ему скан паспорта.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: inko Россия  
Дата: 02.03.12 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?


У меня яндекс. Серьезных проблем замечено не было, за несколько лет пару раз глючило в течении нескольких часов.
Деньги и номера телефонов пока не требуют
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 17.03.12 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Don Gun, Вы писали:

R3>>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.

R3>>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

DG>live.ru ни одного косяка за несколько лет пользования.


Или Вы перепутали URL, или косяки таки есть, вот прямо сейчас зашёл на http://live.ru/ и вижу:

Не удалось загрузить контент. Повторите попытку.


reload не помогает.

Очевидно, таки в сад.
The God is real, unless declared integer.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.