Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Оба дерьмо. Нет настоящего японского качества.
FAQ
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — потому что гамно и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — потому что всегда были гамно
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Можно ближайший аналог от Мерседес? ML? GL? GLK? B>А от Ингольштадтских пацанов? Q5?
Так вот я и говорю, что Ауди и Мерседес делают автомобили, а не аналоги.
А че Q7 забыли?
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>Привет всем,
RW>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
RW>Заранее спасибо.
о чём дискусиия?
все 3 марки премиумкласса, есть люди которым стиль БМВ не нравится (мне например
да ауди последнее время своими инновациями и свежим дизайном немного дало соперникам прикурить но БМВ и Мерс несколько выше по классу чем ауди стоят.
качество отменное у всех троих и для этого много делается могу вам сказать как человек "принимавший участие"
вообщем ТС выбирай сам и по твоему вкусу
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль.
IT>Я вот никак не могу понять. Почему Ауди так стремительно теряет свою цену в первые 3 года?
всё в мире относитлъно
относительно мерсу и бмв да а к другим цена очень даже держится.
весь вопрос в конфигурации, вот беру я например А4 20 тыс басис и напихиваю туда к базису 20тыс(евро разумеется) всяких причендалов да через 3 года эти 20 тыс — нету. берём мерс с базисом 40 тыс ну конечно цена не так упадёт. это только пример но он показывает что на сегодняшний день А3 можно дороже бмв5 купить разница в том что такие конфигурации очень сильно в ценах проигрывают после первых 3 лет
Здравствуйте, pik, Вы писали:
IT>>Я вот никак не могу понять. Почему Ауди так стремительно теряет свою цену в первые 3 года? pik>весь вопрос в конфигурации,
Не думаю, что всё дело в них. Несколько лет назад я подбирал себе машину в лиз, выбирал естественно из машин одного класса и похожих конфигураций. Рассматривал кучу вариантов, в том числе и Ауди. У неё оказалась самая высокая цена на лиз, т.к. на лиз очень сильно влияет остаточная стоимость машины после 3-х лет лиза.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Не думаю, что всё дело в них. Несколько лет назад я подбирал себе машину в лиз, выбирал естественно из машин одного класса и похожих конфигураций. Рассматривал кучу вариантов, в том числе и Ауди. У неё оказалась самая высокая цена на лиз, т.к. на лиз очень сильно влияет остаточная стоимость машины после 3-х лет лиза.
я ведь и говорю по сравнению с БМВ и Мерс да но я как то решал между навороченным гольфом(40тевро) и ауди тут было большое преимущество в сторону ауди, конечно марки влияют на такие вещи. есть ещё другий вариант смотря как покупать если при покупке максималъную маржу(скидку на листовую цену) выторговать а это у ауди до 14% то и потеря соответственно ниже будет. потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>>А кто способен? Мерседес? И что у него уровня, хотя бы X6 есть? AS>>Ви таки шутите. Зачем Мерседесу создавать Х6. Я вот и топикстартеру предлагаю не позорится и купить себе автомобиль. B>ТС нужен "типа заряженый паркетник", что там у Бэнца есть из такого? А у ауди?
ML AMG
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>На массовом рынке автомобилей есть только два производителя: Ауди и Мерседес. AS>>Аудис — это хайтек, Мерседес — это, сцуко, машина.
ТВ>Оба дерьмо. Нет настоящего японского качества.
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
Типичная ситуация...
Смотрю — вопрос "владельцам bmw x6" и четыре страницы ответов.
Ну, думаю, неплохо товарищи программисты устроились!
Заглянул — а тут как всегда...
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
Мне БМВ делали под мой заказ практически по моим чертежам Пришлось ждать 9 недель пока они её соберут и переправят через океан. После 3-х лет они их делают pre-owned certified и продают.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Как уже сказали, без турбо не найдешь. Я катал и v6 и v8. v8 на порядок лучше, после нее V6 "не едет", но естественно только после
Ну что я тебе говорил про V8?
A>ЗЫ Жене X6 не нравится /cry
Мне тоже не нравится — убого он как-то выглядит — и не рыба, и не мясо...
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
S>Но хуже всех, однозначно, испанцы. S>Сделать некрасивую некомфортную машину с плохой динамикой и высоким расходом в 21 веке — это надо суметь.
Эт про Форд, чтоли?
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
IT>Мне БМВ делали под мой заказ практически по моим чертежам Пришлось ждать 9 недель пока они её соберут и переправят через океан. После 3-х лет они их делают pre-owned certified и продают.
9 недель? по индивидуальному заказу и чертежам? это суперсрок
я покупая новую ауди индивидуальной конфигурации 6 месяцев ждал причём здесь на месте и забирал сам с завода. думаю знаю о чём вы говорите это так называемые тюнинг-фимрмы которые серийные модели индивидуально, по заказу перестраивают да срок такой "перестройки" может и 9 недель быть. сейчас фирмы производители(ауди, мерс, бмв но и фв) всё больше и больше дают возможность уже путём конфигуратора себе индивидуальню машину с конвейера заказать, цена такой конфигурации в конечном счёте в 2 или 3 раза и всё больше почти безогранично на верх от базиса поднимается но и этих тьюнинг-фирм всё больше становится, люди всё больше оригинал хотят, хоть и бмв, мерс, ауди но своё