Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
VF>Типичная ситуация... VF>Смотрю — вопрос "владельцам bmw x6" и четыре страницы ответов. VF>Ну, думаю, неплохо товарищи программисты устроились! VF>Заглянул — а тут как всегда...
да уж.. но несколько ответов толковых все же увидел, вот изучаю дальше
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Какая конкретно модель сеата — отстой? Или они все — дрянь?
Кто ж помнит модель прокатной машины? Просто я не думаю, что они сделали одну отдельную модель специально для того, чтобы сдавать в прокат туристам, а все остальные у них — прямо находки.
Вообще, как правило линейка двигателей у вендора разнообразием не блещет. Поэтому если в одной модели позорный движок, то он же будет и ещё в десятке моделей. Примерно то же можно сказать про дизайн и комфорт — либо есть специалисты, способные этим заниматься, либо нету.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>9 недель? по индивидуальному заказу и чертежам? это суперсрок pik>я покупая новую ауди индивидуальной конфигурации 6 месяцев ждал причём здесь на месте и забирал сам с завода. думаю знаю о чём вы говорите это так называемые тюнинг-фимрмы которые серийные модели индивидуально, по заказу перестраивают да срок такой "перестройки" может и 9 недель быть. сейчас фирмы производители(ауди, мерс, бмв но и фв) всё больше и больше дают возможность уже путём конфигуратора себе индивидуальню машину с конвейера заказать, цена такой конфигурации в конечном счёте в 2 или 3 раза и всё больше почти безогранично на верх от базиса поднимается но и этих тьюнинг-фирм всё больше становится, люди всё больше оригинал хотят, хоть и бмв, мерс, ауди но своё
Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать.
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
X>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>Привет всем,
RW>>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
RW>>Заранее спасибо.
X>Вроде взрослый и неглупый человек, а вопросы как от школьника.
X>Владельцы х6 здесь: http://www.drive2.ru/cars/bmw/x6/ есичо
да глядел я уже, просто интересовал мнением кывтовцев — может что еще скажут
Белый цвет, полностью аналогичный по спектру солнечному цвету, невозможно получить, смешивая различные другие основные цвета и оттенки.
Белый цвет имеет наивысшую яркость, оттенок.
LookingForCar wrote:
> а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества > б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества > в) корейские гамно — нет вообще никакого качества > г) французские гамно — потому что гамно и все. Даже ситро > д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни > даже французского качества е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже > говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА! ж) наши гамно — потому что всегда были > гамно
судя по этому списку, единственное в мире негамно это англичане
Sinclair wrote:
> Кто ж помнит модель прокатной машины? Просто я не думаю, что они сделали > одну отдельную модель специально для того, чтобы сдавать в прокат > туристам, а все остальные у них — прямо находки. Вообще, как правило > линейка двигателей у вендора разнообразием не блещет. Поэтому если в одной > модели позорный движок, то он же будет и ещё в десятке моделей. Примерно > то же можно сказать про дизайн и комфорт — либо есть специалисты, > способные этим заниматься, либо нету.
вот, например, субару. моторы от 0.7 атмо до 3.0 турбо. разница в мощности
между крайними вариантами на порядок. причем, на некоторые модели они ставят
практически весь диапазон движков. так что было бы странно ругать всю субару
включаяя impreza wrx sti судя только по прокатному R2.
хотя, комфорт в субарах действительно одинаково ужасен во всем их модельном
ряду
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать.
это круто
дешевле даже с учётом расхода на путешествие?
наверное завод/дилер такой пакет предлагает, здесь это называется "erlebnisabholung", сам так забирал да это было дешевле чем у дилера забрать.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать. pik>это круто pik>дешевле даже с учётом расхода на путешествие?
Ну это зависит от того как путешествовать и сколько стоит машина Например БМВ предлагает 2 авиабилета по цене одного. Скидки у БМВ — 7%, плюс дилеры охотнее торгуются, т.к. машина идет вне их квоты. Т.е. в общем экономия до ~15% от стоимости а/м. Еще не платятся пару сборов, это баксов 400-500.
pik>наверное завод/дилер такой пакет предлагает, здесь это называется "erlebnisabholung", сам так забирал да это было дешевле чем у дилера забрать.
Тут местные Бехи тоже можно с завода забрать, цена не меняется, может только вышеупомянутые сборы не заплатишь, но зато дают курс безопасной езды.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну это зависит от того как путешествовать и сколько стоит машина Например БМВ предлагает 2 авиабилета по цене одного. Скидки у БМВ — 7%, плюс дилеры охотнее торгуются, т.к. машина идет вне их квоты. Т.е. в общем экономия до ~15% от стоимости а/м. Еще не платятся пару сборов, это баксов 400-500.
15% от заводской(листовой) цены? здесь заводы дают дилерам такие маржи что без всякого с цены можно эти 15% получить. вообще система на дурачка, цены как таковой нет, при покупке новой машины в зависимости от того как торговатся и напр. листовой цене 40тевро при этих 15% можно 40 заплатить или 34 такие "мелочи" сильно не афишируются в обществе, их надо знать