Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Это то понятно, но решать данную проблему надо не призывая быстрее входить/выходить, а cначала предоставить такую возможность людям физически быстрее входить/выходить. Двери мож пошире сделать хоятбы
не успеваешь, не входи — это лучше чем ломать график
Здравствуйте, pu4koff, Вы писали:
P>ЗЫ. Наболевшее. Езжу по серой ветке на юг и там несколько станций, с которых поезда в депо уходят. чертановская, пражская и уже собственно конечная.
В депо уходят только с Чертановской. Между ней и Южной гейт в депо Варшавское. На Пражской только оборотный тупик, до нее поезда идут просто укороченным маршрутом. Ну, это я так — умничаю
MM>Мне как-то объясняли подобные вещи. В Москве много приезжих. Не "понаехавших", а всякие экскурсии, деловые поездки и т.п. Эти люди, не имея практического опыта пользования метрополитеном, не всегда обращают внимание на то, что нам кажется привычным. Они не в курсе, что в вагон нужно ломиться по-быстрее,
Действительно. Приезжал недавно к вам по работе, на автобусе до Выхино, оттуда на метро. Вышел из автобуса, хотел на ходу закурить, так пришлось в сторонке к стене прижаться, чтобы потоком не снесли. Куда вы там все так ломитесь с такой скоростью?
Здравствуйте, alexzz, Вы писали:
A>Действительно. Приезжал недавно к вам по работе, на автобусе до Выхино, оттуда на метро. Вышел из автобуса, хотел на ходу закурить, так пришлось в сторонке к стене прижаться, чтобы потоком не снесли. Куда вы там все так ломитесь с такой скоростью?
Многие москвичи тратят на дорогу больше 2 часов в день, кто живет в Подмосковье, а работает в Москве, иногда в 2 раза больше. Если ездить не спеша, может еще набежать. Вот и бегаем.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Попробуй, например, на Выхино сесть утром. Там строй теток загораживает двери, сами не садятся и других не пускают. Ждут следующего поезда, чтобы быть в первых рядах и занять место. Иногда по 2-3 поезда пропускаешь из-за них.
Такое скоро будет на всех станциях.
Сейчас уже наблюдаю на Красногвардейской, Бульваре Дмитрия Донского и на Щелковской.
Из-за удлинения веток сесть где-то на промежуточных станциях почти невозможно и многим приходится возвращаться на конечную станцию, пропускать 1-2 состава и только потом ехать на третьем поезде по своим делам. Увеличение времени пути составляет от 15 до 30-35 минут. Хуже всего, когда приходится ехать с какой-нибудь вещью или, ещё хуже, с цветами или хрупким предметом (недавно вез 4 дорогих коробки с конфетами ручной работы — чуть не сплющили коробки. Пришлось держать на вытянутой руке, почти над головой.
Более того, уменьшенный интервал движения поездов приводит к тому что народ не всегда успевает выйти, не говоря уже о зайти и поезда идут пустые и толку от этого полный ноль, наоборт народ скапливается на станциях.
Здравствуйте, alexzz, Вы писали:
A>Действительно. Приезжал недавно к вам по работе, на автобусе до Выхино, оттуда на метро. Вышел из автобуса, хотел на ходу закурить
Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Эффективность мягко говоря нулевая. Утром и так все торопятся и заходят максимально быстро по возможности, чтоб не затоптать соседа, куда еще быстрее непонятно.
А я вот, катаясь в Бостонском метро, осознал смысл фразы "просьба заранее готовиться к выходу". Там народ забавно выходит: поезд останавливается, открываются двери и только через несколько секунд после этого люди встают с сиденьев в середине вагона и начинают ломиться к выходу (причем многие уже заходят).
А в Москве тоже не понимал, казалось что само-собой разумеющееся.
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:
EXE>Более того, уменьшенный интервал движения поездов приводит к тому что народ не всегда успевает выйти, не говоря уже о зайти и поезда идут пустые и толку от этого полный ноль, наоборт народ скапливается на станциях.
По моим наблюдениям это происходит из-за того, что бараны стоят непосредственно перед дверями и выходящие по одному проталкиваются наружу.
Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>якобы давитесь — это вы виноваты медленно в вагоны заходите, а мы тут не причем, стараемся вас учить быстро просачиваться в вагон.
Именно что мы, пассажиры, виноваты. Выходишь из вагона, точнее пытайешься выйти, и фифти-фити шансы упереться в толпу баранов, по другому не сказать. Выстроятся с обоих сторон эдакой тевтонской полусвиньёй — в результате от дверей идёт треугольник свободного пространства, постепенно сужаясь до горловины в один-два человека. Естественно, толчея на выходе с вагона. Естественно, задержки.
На посадке тоже часто бывает тупняк:
1) пассажир входит в вагон и желает стать с краю у двери — в принципе, там места достаточно, чтобы никому не мешать, но это тело начинает крутиться, ставить рядом сумки-рюкзаки, доставать телефоны-книги-наушники — в результате с этого края двери входить невозможно: либо получишь локтем в бок, либо ещё что. А если два таких чуда вошли одновременно с каждой стороны двери — атас, вход строго по одному. Хотя можно же дождаться закрытия дверей, и ковыряйся в своих ништяках на здоровье. Заодно не выхватят перед закрытием.
2) пассажир входит в вагон, делает два шага и останавливается, озираясь по сторонам: где же свободно? Свободное место детектед, тело снова начинает движение, в этот момент его обходит кто-то более расторопный. Тело снова останавливается и включает детектор свободного места, повторять до успеха или конца поездки... Качественной работе детектора также мешают несознательные соплеменники, напирающие со спины и постепенно сдвигающие детектирующего наблюдателя с занимаемой точки. Хотя можно же глядеть сквозь окна приходяшего поезда и "детектировать" заблаговременно, если есть желание присесть или просто ехать с бОльшим комфортом чем обычно.
В новых вагонах метро, которые шастают в московском метрополитене ещё хуже ездить:
1. Кондиционеры часто работают крайне хреново. Духота стоит жуткая. А открытые окна не дают ветерка в салоне даже на полном ходу.
2. У двери среднестатическому взрослому парню стоять можно только пригнув голову — над дверью нависает заградительный щиток с указанием станций метро.
Вот этот тип составов. Картинка с заградительным щитком.
3. Поезда нового типа вроде бы как более медленно и вальяжно разгоняются и тормозят.
4. В вагонах новых составов часто воняет какой-то резиной и пластмассой (вероятно воняет эта резиновая гофрированная хрень, объединяющая 2 вагона в один.
5. Карты метро в новых составах наклеены на стекле. Разглядеть что на них нарисовано человеку с не очень хорошим зрением крайне проблематично.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>>Эффективность мягко говоря нулевая. Утром и так все торопятся и заходят максимально быстро по возможности, чтоб не затоптать соседа, куда еще быстрее непонятно. MM>Мне как-то объясняли подобные вещи. В Москве много приезжих. Не "понаехавших", а всякие экскурсии, деловые поездки и т.п. Эти люди, не имея практического опыта пользования метрополитеном, не всегда обращают внимание на то, что нам кажется привычным. Они не в курсе, что в вагон нужно ломиться по-быстрее, не в знают, что на эскалаторе принято стоять по правую сторону, и т.п. К таким пассажирам и обращены все эти объявления. Чтобы не зевали, в-общем
Не только эта информация. По сути все указатели, памятки пользования турникетами и автоматами пополнения и вообще большинство инфа в метро — для приезжих. Потому как постоянно живущие и каждый день катающиеся на метро это наизусть знают, и перемещаются в автоматическом режиме.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Не только эта информация. По сути все указатели, памятки пользования турникетами и автоматами пополнения и вообще большинство инфа в метро — для приезжих. Потому как постоянно живущие и каждый день катающиеся на метро это наизусть знают, и перемещаются в автоматическом режиме.
Меня задолбало слушать КАЖДЫЙ раз правила пользования метро. IMHO нужно вообще запретить тревожить людей данной информацией. Лучше пусть лёгкую музыку.
EXE>>Более того, уменьшенный интервал движения поездов приводит к тому что народ не всегда успевает выйти, не говоря уже о зайти и поезда идут пустые и толку от этого полный ноль, наоборт народ скапливается на станциях.
N>По моим наблюдениям это происходит из-за того, что бараны стоят непосредственно перед дверями и выходящие по одному проталкиваются наружу.
По моим киевским наблюдениям, кстати, это сильно зависит от станции. На Вокзальной такое постоянно. В центре — как повезет. На станциях в спальных районах — редкость: люди расступаются, давая спокойно выйти.
Ну, то есть, причина все та же: приезжие не умеют нормально пользоваться метро.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
E__>>Не только эта информация. По сути все указатели, памятки пользования турникетами и автоматами пополнения и вообще большинство инфа в метро — для приезжих. Потому как постоянно живущие и каждый день катающиеся на метро это наизусть знают, и перемещаются в автоматическом режиме.
NE>Меня задолбало слушать КАЖДЫЙ раз правила пользования метро. IMHO нужно вообще запретить тревожить людей данной информацией. Лучше пусть лёгкую музыку.
Плеер и закрытые наушники с легкостью дадут тебе то, что ты хочешь.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
P>Меня вот в ступор вводит, когда из вагона еще выходят, а уже включается: "осторожно, двери закрываются..." и уже неизвестно стоит ли пытаться лезть или только дверьми получишь
Бывает такое. Обычно в этом случае двери руками держат.