Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>>о. еще один умный. настолько умён, что выполнить два простых пункта правил (например аэрофлота) он не в состоянии:
D>а нафига дебильные правила выполнять? D>я, например, mp3 плеер никогда не выключаю ни при взлете ни при посадке, и что? D>хотите сказать что я каким-то неведомым образом подвергаю опасности самолет?
Можешь поставить помеху пилоту при разговоре с диспетчером.
Что может быть смертельно в зоне с таким плотным движением.
mp3 плейер такую помеху может породить если он неисправен.
А сотовый телефон — всегда.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали: AS>>Почему тогда именно там надо было сажать Буран, где логика?
Р>Потому что его никто не сажал, на полосу его уронили. Буран по летным свойствам похож больше на кирпич, чем на самолет. Ему намного меньше мешает боковой ветер и практически пофиг восходящие потоки.
Лампочка горит силой 120-и кирпичей потому, что структура у нее похожа, так сказать, на кирпич.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Можешь поставить помеху пилоту при разговоре с диспетчером. A>Что может быть смертельно в зоне с таким плотным движением. A>mp3 плейер такую помеху может породить если он неисправен. A>А сотовый телефон — всегда.
Это не так. Во первых сотовый телефон работает на другой частоте (800-1800МГц) чем диспетчеры (118-137МГц) и чем навигация (108-118). Во-вторых, существуют процедуры, которым следуют при потере радиосвязи с диспетчером, ничего смертельного в этом нет. В третьих, если бы оборудование в самолетах было настолько говняное, что отказывало бы от сотового телефона, то каждый день бы падало пару тысяч самолетов из-за того что Кайфы "забыли" выключить телефон или чего доброго пришлось пролететь над антенной базовой станции.
В истории авиации нет ни одного подтвержденного случая, когда электроника на борту породила какие-то помехи.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Можешь поставить помеху пилоту при разговоре с диспетчером. A>Что может быть смертельно в зоне с таким плотным движением. A>mp3 плейер такую помеху может породить если он неисправен.
как? незаметное самовозбуждение выходного каскада и излучение через провод наушника? ну так в НЛО и то шансов больше врезаться..
A>А сотовый телефон — всегда.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
D>>по существу — как плеер может навредить авионике — ничего услышать услышать так и не предвидится? S>еще раз: я должен привести опровержения вашим же доводам? или я где-то сказал что плеер вредит авионике?
т.е. с полным пониманием бредовости запрета требуете его выполенния? печальный случай.
D>>фишка в том, что я действительно достаточно умный для того, чтобы понимать, что можно, а что нельзя. собственно для этого не бог весть какой выдающийся ум иметь надо. D>>просто у привыкшего ходить строем барана внутрення свобода вызывает истерические реакции.
S>да, я заметил как вы умны. про вас умных еще шутка такая есть: "если вы такие умные, отчего строем не ходите?". может слыхал? объяснить про что шутка? или как умный сами догадаетесь?
так строем вы ходите. и хотите чтоб все ходили. и беситесь, что не все такие бараны.
а вообще — прекрасный пример проекции
и знаете, вам пожалуй и правда стоит жить исключительно по инструкциям.
D>>вообще-то вреда и опасности от болвана, тупо выполняющего инструкции без понимания, обычно больше, чем от умного человека, понимающего что к чему. даже если он формально что-то нарушает, игнорируя дебильные запреты.
S>это вот ваше умное "обычно больше" — оно откуда? от таких же умных родственников/друзей? ну или есть конкретные исследования там, наблюдения? ну, что б по уму все было. как у умных.
"больной, проснитесь, вам пора принять снотворное".
боюсь я не смогу вам этого обьяснить. да и желания нет.
PKz>>А что с теорвером не так? Из того, что я помню это взрыв газа в Башкирии и Сапсан, а самолеты падают как мухи по осени.
K>тем не менее по статистике самый безопасный вид транспорта (включая транспорт "пешком")
По статистике самый безопасный вид транспорта — автобус )
Например,здесь
Здравствуйте, trop, Вы писали:
K>>Собственно, поделитесь опытом, часто такой стиль посадки бывает? И, интересно, чем это обусловлено?
T>сажал второй пилот
Он обычно и сажает, ЕМНИП. Командир вмешивается только, если что-то идет неправильно или условия особо тяжелые.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Он обычно и сажает, ЕМНИП. Командир вмешивается только, если что-то идет неправильно или условия особо тяжелые.
Изменяет. В РФ обычно сажает автопилот. Если автопилот сажать не может, то сажает обычно КВС. Очень-очень редко, если КВС нормальный, второй пилот имеет возможность попрактиковать навыки.
За рубежом обычно чередуются. И если условия особо тяжелые, то сажает автопилот.
Здравствуйте, 0xC0DE, Вы писали:
CDE>Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>>Кстати, а прилёт не во Внуково был? Там сейчас интересно садятся.
CDE>В чем интерес? Неделю назад ничего интересного не заметил. Схема захода на посадку там давно уже довольно оригинальная.
а можно поподробнее? во внуково прилетал лет 5 назад наверное и на тушке....
_AB>Изменяет. В РФ обычно сажает автопилот. Если автопилот сажать не может, то сажает обычно КВС. Очень-очень редко, если КВС нормальный, второй пилот имеет возможность попрактиковать навыки.
_AB>За рубежом обычно чередуются. И если условия особо тяжелые, то сажает автопилот.
можно подробнее что значит автопилот? чего они тогда там штурвал крутят?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а можно поподробнее? во внуково прилетал лет 5 назад наверное и на тушке....
Да вот, собственно: http://www.aex.ru/docs/4/2010/2/1/932/
Вкратце, суть в том, что там с одной стороны Москва, над которой летать запрещено, а с другой — зона 32, над которой тоже летать запрещено. В итоге там остается довольно узкий коридорчик.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>можно подробнее что значит автопилот? чего они тогда там штурвал крутят?
На иностранных бортах автопилот при наличии в аэропорту ILS (инструментальной системы посадки) может совершать посадку в полностью автоматическом режиме, или может подвести самолет к ВПР как минимум. Осознавая уровень подготовки пилотов, наши авиакомпании чуть ли не в приказном порядке в свое время обязали пилотов при возможности пользоваться этим "функционалом", так сказать. Штурвал пилоты при такой посадке не крутят, они просто держат на нем руку.
Разумеется, это привело к еще более печальным последствиям, когда во многих авиакомпаниях пилоты фактически разучились или вообще не умели никогда толком летать "на руках". Наиболее резонансным случаем стал случай в Перми, но уверяю, что это вовсе не исключение из правил.
Ситуация меняется благодаря энтузиастам от пилотов и инструкторского состава, но меняется медленно и неохотно. Скажем, в S7 эскадрилье 320-х, в Глобусе, в ТСО со скрипом, но меняется. В Аэрофлоте со скрипом гораздо большем, чем в вышеописанных компаниях, но подвижки ползут. В ЮТах совок по слухам. Ну а в мелких в основном полный беспросвет. Собственно, это информация не официальная, по слухам и словам на пьянках/форумах/блогах.
_AB>Ситуация меняется благодаря энтузиастам от пилотов и инструкторского состава, но меняется медленно и неохотно. Скажем, в S7 эскадрилье 320-х, в Глобусе, в ТСО со скрипом, но меняется. В Аэрофлоте со скрипом гораздо большем, чем в вышеописанных компаниях, но подвижки ползут. В ЮТах совок по слухам. Ну а в мелких в основном полный беспросвет. Собственно, это информация не официальная, по слухам и словам на пьянках/форумах/блогах.
а можно здесь по подробней? каким образом меняется и как? ТСО — это трансаэро?
что значит "в ютах совок"? кстати они ведь используют и тушки до сих пор.
K>а можно здесь по подробней? каким образом меняется и как? ТСО — это трансаэро?
ТСО — Транаэро, да.
Меняется в том плане, что пилот вправе использовать или не использовать автопилот и автомат тяги на свое усмотрение на любом этапе полета и это не будет отягчающим обстоятельством при уходе на второй круг, например. И вообще, начинают менятся отношение к пилоту на западный манер. Но идти по этому пути еще долго-долго.
K>что значит "в ютах совок"? кстати они ведь используют и тушки до сих пор.
Отношение к пилотам, как в совке. Бессловесная масса, кругом виноватая и ничего не соображающая. Немного утрированно, но как-то так.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Это не так. Во первых сотовый телефон работает на другой частоте (800-1800МГц) чем диспетчеры (118-137МГц) и чем навигация (108-118).
У меня компьютерные колонки работают на частоте 20Гц-20КГц, а помехи отчего-то есть.
мог бы и самолет развалить -))
K>Летел тут недавно из Самары в Москву. K>Сразу обозначусь. Летал я очень мало — насчитал всего 7 раз. ))) K>Ну собственно еще на аэродроме заинтересовало, что самолет необычно садился — не просто снижался, а как бы клевал носом. ну сел, вроде нормально. K>В общем до Москвы долетели, стали снижаться. Рядом со мной сидела тетка. СПросил часто ли летает (был вопрос про аэроэкспресс), сказала, что почти каждую неделю. K>И в общем показалось необычным следующее. Когда летал раньше, самолет зарядив фиксированный тангаж, управляя тягой и хрен знает чем еще , плавно достаточно снижался. Здесь же, даже на малой высоте (мерял навигатором — порядка 200 метров и ниже — почти до самого касания полосы) совершал нырки, опуская нос. При этом была довольно сильная тряска (ну это не впервой ) и мотало влево-вправо. Тетка рядом (та которая часто летала) визжала "а что он делает" и "а ну все", я ее успокаивал, глядя на навигатор понятно было что объективных причин падать как бы нет ))) (ну с моими великими познаниями программиста в авиации, естественно ))) ). Ну в общем сели очень мягко, даже без шлепка по заднице K>Собственно, поделитесь опытом, часто такой стиль посадки бывает? И, интересно, чем это обусловлено?