по безопасности они одинаковы практически. по начинке тоже. цена тоже практически одинакова.
Внешне мне больше всего нравится Linea. Но отпугивает турецкая сборка. Грандэ Пунто в этом плане лучше — Туринский. Пежо — говорят дорогой в обслуживании...
Буду признателен за советы и отзывы пользователей данных авто.
ЗЫ. Советовать дороже не имеет смысла — дороже хочу но пока не могу
Спасибо
27.05.12 00:41: Перенесено из 'О жизни'
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>>>ЗЫ. Советовать дороже не имеет смысла — дороже хочу но пока не могу DV>>>Спасибо
D>>Из вышеперечисленного однозначно Peugeot 207.
DV>Cпасибо. А почему именно?
Он обкатан и все его глюки давно известны.
+ машина популярная и проблем с запчастями точно не будет.
+ не знаю где ты живешь, но по крайней мере в Москве сервисов пежо явно больше чем сервисов фиат.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Он обкатан и все его глюки давно известны. D>+ машина популярная и проблем с запчастями точно не будет. D>+ не знаю где ты живешь, но по крайней мере в Москве сервисов пежо явно больше чем сервисов фиат.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
DV>>ЗЫ. Советовать дороже не имеет смысла — дороже хочу но пока не могу
SD>Так ведь всегда есть Логан.
SD>А из этих трех машин, пофигу что. Пежо будет протом проще продать.
Logan, извините, цыганская телега по сравнению с любой из этих трех...
Хотя может и прийдется ее брать Вдруг я прийду в салон через месяц а мне : "Ваша машинка будет через 5 месяцев..."
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Здравствуйте, Osi2, Вы писали:
O>Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>>Привет всем,
DV>>выбираю между тремя авто:
O>За такие деньги можно б/у 5-й гольф в неплохом состоянии взять с пробегом до 50 тыс. Тут и безопасность и надежность
Автомобили — зло ещё и потому, что за всё (за запчасти, за бензин) надо платить более, чем 300% надбавку. Цена 1 литра бензина — максимум 10 рублей (и это с учётом всех-всех накруток, переплат и маржи чиновникам).
Из плюсов: низкий расходтоплива, предсказуемость управления, маленький — можно припарковать там, где многие уже не въедут, доступность дилеров и запчастей.
ТО — 6000.
Из минусов: дорогие детали (передний бампер 23600, фара 30 000 и т.д.) У меня 1,4 — робот, коробка после 2-х часов пробки может перегреться, машина начнет дергать, вылетит ошибка и заглохнет. Беда всех роботов, с 1,6 таких проблем нет. Лечится просто — в глухой пробке свыше 2-х часов ставить на нейтралку.
Больше минусов замечено не было, покупкой довольна. Лучшее авто в своем сегменте
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, lic_2012, Вы писали:
_>>Больше минусов замечено не было, покупкой довольна. Лучшее авто в своем сегменте
pik>из этих трёх барахловых может и лучшее но тут правилъно сказали — подержанный гольф pik>будет несравненно лучше
Фольсваген я тоже смотрела, при покупке. Но он не был представлен в обзоре для сравнения. Вопрос что лучше: новый или поддержанный — однозначно новый. Т.к. никто не знает, какие скелеты (скрученный пробег, чистота машины (может она в залоге у банка, и купить у сервиса — это не есть гарантия чистоты)
Когда я покупала (а было это год назад), очень тщательно изучила эту тему. Если кто из знакомых продает гольф, в которых вы уверены на 2005 — покупайте гольф, если нет — только новый авто. Но не забывайте, что машина так же ест топливо, ТО, масло, фильтры, свечи и т.д. У гольфа обслуживание подороже будет...
Здравствуйте, lic_2012, Вы писали:
_>Фольсваген я тоже смотрела, при покупке. Но он не был представлен в обзоре для сравнения. Вопрос что лучше: новый или поддержанный — однозначно новый. Т.к. никто не знает, какие скелеты (скрученный пробег, чистота машины (может она в залоге у банка, и купить у сервиса — это не есть гарантия чистоты)
_>Когда я покупала (а было это год назад), очень тщательно изучила эту тему. Если кто из знакомых продает гольф, в которых вы уверены на 2005 — покупайте гольф, если нет — только новый авто. Но не забывайте, что машина так же ест топливо, ТО, масло, фильтры, свечи и т.д. У гольфа обслуживание подороже будет...
не знаю про россию но в германии совершенно спокойно можно подержанную машину брать
и подержанный гольф да лучше нового пежо.
современные машины очень тяжело "убить", у нас вот уже поло 7 лет "бегает" после того
как новый 1 год в испании туристами убивался.
Я за Гольф, итальянскую машину ни за что не куплю, все время у них че-то глючит. Вообще езжу тока на VW уже 7 лет, 200 тъс. км, пока тока мелкие ремонтъ из-за износа.