Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: netmon  
Дата: 14.06.12 21:25
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.


Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях? Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?
Re: Машину закрутило в ОАЭ
От: __kot2  
Дата: 14.06.12 21:44
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Как так?
Аллах покарал
Re[3]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Vain Россия google.ru
Дата: 14.06.12 22:42
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Рука отпала вообще жесть.

На других видео они похоже их из окон высовыввают
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Vain Россия google.ru
Дата: 14.06.12 22:43
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

S>>Как так?

__>Аллах покарал
ускорение их покарало и центробежная сила
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[3]: Машину закрутило в ОАЭ
От: __kot2  
Дата: 14.06.12 22:53
Оценка: :))
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
S>>>Как так?
__>>Аллах покарал
V>ускорение их покарало и центробежная сила
значит, Аллах покарал через ускорение и центробежную силу.
банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться
Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 14.06.12 23:16
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Я только не понял, почему она начала крутиться?


Сначала — боковой удар о бордюр, машина начала крутиться вокруг продольной оси. Плюс, как мне показалось, при ударе о бордюр взорвалась одна или несколько шин, что придало дополнительный импульс вращения.
С уважением, Artem Korneev.
Re[4]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Ops Россия  
Дата: 14.06.12 23:25
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться

Не он. У нас православный был.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Машину закрутило в ОАЭ
От: andrey.desman  
Дата: 15.06.12 02:49
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.


Все же больше шансов, чем если их, как на ролике, выбрасывает из машины, а потом этой же машиной ломает на части.
Re[6]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.06.12 05:01
Оценка:
Здравствуйте, netmon, Вы писали:

Q>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.


N>Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях?


Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?

N>Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?


А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: _ABC_  
Дата: 15.06.12 05:07
Оценка: +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна.

Значительна.
Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Пофигист Россия  
Дата: 15.06.12 05:36
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

__>>банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться

Ops>Не он. У нас православный был.
Православный Аллах?
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: alexsmirnoff  
Дата: 15.06.12 06:07
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, netmon, Вы писали:


Q>>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.


N>>Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях?


Q>Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?


N>>Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?


Q>А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.


Мой коллега получил довольно тяжелую ЧМТ, челюсть собирали по кускам.
Ехал пассажиром, непристёгнутый.
При столкновении пристёгнутый водила остался в кресле и практически не пострадал,
а товарищ врезался головой в панель и в стекло.
Так что ремень помогает.
Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: mucks  
Дата: 15.06.12 06:48
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Не он. У нас православный был.


Да оба они маньяки-садисты.
Re[6]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Ops Россия  
Дата: 15.06.12 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Православный Аллах?


А не пофигу?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: netmon  
Дата: 15.06.12 07:47
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?

Пользу ремня в любых столкновениях сложно переоценить. Чем крепче тело прикреплено к сидению, чем лучше. Например, спортсмены жестко притянуты к креслу пятиточечными ремнями, благодаря которым они могут выдерживать аварии на куда более высоких скоростях. А связь ремней и краш-тестов в том, что подушки рассчитаны только на пристегнутых людей. Без ремней подушки только добавляют травмы. Например, могут при небольшом ударе свернуть шею.

Q>А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.

Если прозвучало оскорбительно, извиняюсь. Но я хотел заострить внимание на том, что когда все вокруг не правы, стоит более критично оценивать свою точку зрения. Тем более когда "все" — это инженеры по пассивной безопасности всех автопроизводитей без исключения. Уж кто-кто, а они на этом не одну собаку съели за десятилетия.
Re[9]: Машину закрутило в ОАЭ
От: std.denis Россия  
Дата: 15.06.12 10:06
Оценка:
J>чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки"
чтобы расплескались по салону? при таком вращении, кмк, без фиксации шеи мало шансов выжить
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Tayler  
Дата: 15.06.12 10:41
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна.


Тролиш чтоли?



Отвязанные:
http://youtu.be/NznrrobsaBA

Отвязанные 2:
http://youtu.be/TpSDFBwPMug
Re[10]: Машину закрутило в ОАЭ
От: NikeByNike Россия  
Дата: 15.06.12 10:43
Оценка: +1
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

J>>чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки"

SD>чтобы расплескались по салону? при таком вращении, кмк, без фиксации шеи мало шансов выжить
По моему в этой ситуации помогло бы только если бы люди были целиком в резину залиты. Ускорения дикие и продолжительные.
Нужно разобрать угил.
Re[8]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.06.12 12:00
Оценка:
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

Q>>При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна.


T> Тролиш чтоли?


Нет, просто рассуждая с точки зрения законов физики.

T>


Замечательная табличка, только при чем тут то, о чем я говорю? Эквивалентную высоту падения они не уменьшат, просто ты опадешь не на руль/панель/etc, а на... ремни! Преставь себе, что с "эквивалентной высоты" ты падаешь не на землю, а на два натянутых ремня. Представил? Почувствовал хруст в спине? Это ломается твой позвоночник. Тогда станет понятна польза от подушки: падать на нее безопаснее, чем на два ремня. Но, опять же, смотря с какой скоростью: если от удара она сжимается полностью, то дальше пользы от нее нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[8]: Кстати о табличке...
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.06.12 12:07
Оценка:
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

T>


Эквивалентная скорость посчитана правильно, я проверил. Но как там вычислялся "вес человека в момент удара"? Ведь он завасит от ускорения торможения, а оно от пути, на протяжении которого происходит торможение. Откуда его взяли?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.