Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали: Q>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.
Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях? Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?
Здравствуйте, Vain, Вы писали: V>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: S>>>Как так? __>>Аллах покарал V>ускорение их покарало и центробежная сила
значит, Аллах покарал через ускорение и центробежную силу.
банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Я только не понял, почему она начала крутиться?
Сначала — боковой удар о бордюр, машина начала крутиться вокруг продольной оси. Плюс, как мне показалось, при ударе о бордюр взорвалась одна или несколько шин, что придало дополнительный импульс вращения.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться
Не он. У нас православный был.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.
Все же больше шансов, чем если их, как на ролике, выбрасывает из машины, а потом этой же машиной ломает на части.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
Q>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.
N>Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях?
Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?
N>Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?
А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
__>>банально, конечно. вон у нас кирпичом в окно он покарал недавно — решил выпендриться Ops>Не он. У нас православный был.
Православный Аллах?
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, netmon, Вы писали:
Q>>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.
N>>Вам не приходила в голову мысль, что в вашем понимании пассивной безопасности что-то не так? Например, почему все краш-тесты проводятся ТОЛЬКО при пристегнутых ремнях?
Q>Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?
N>>Ситуация типа все дураки один я умный не настораживает?
Q>А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.
Мой коллега получил довольно тяжелую ЧМТ, челюсть собирали по кускам.
Ехал пассажиром, непристёгнутый.
При столкновении пристёгнутый водила остался в кресле и практически не пострадал,
а товарищ врезался головой в панель и в стекло.
Так что ремень помогает.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Я извиняюсь, но я не увидел никакой связи между моим сообщением и вашим ответом. Я всего лишь утверждал, что наибольшая польза от ремня проявляется при переворачивании, съезжании в кювет и других подобных ситуациях. Потому что без ремня тела были бы перемешаны как в блендере. При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна. Где вы увидели связь с условиями проведения краш-тестов?
Пользу ремня в любых столкновениях сложно переоценить. Чем крепче тело прикреплено к сидению, чем лучше. Например, спортсмены жестко притянуты к креслу пятиточечными ремнями, благодаря которым они могут выдерживать аварии на куда более высоких скоростях. А связь ремней и краш-тестов в том, что подушки рассчитаны только на пристегнутых людей. Без ремней подушки только добавляют травмы. Например, могут при небольшом ударе свернуть шею.
Q>А про дураков я вообще не писал, это ваши комплексы.
Если прозвучало оскорбительно, извиняюсь. Но я хотел заострить внимание на том, что когда все вокруг не правы, стоит более критично оценивать свою точку зрения. Тем более когда "все" — это инженеры по пассивной безопасности всех автопроизводитей без исключения. Уж кто-кто, а они на этом не одну собаку съели за десятилетия.
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:
J>>чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки" SD>чтобы расплескались по салону? при таком вращении, кмк, без фиксации шеи мало шансов выжить
По моему в этой ситуации помогло бы только если бы люди были целиком в резину залиты. Ускорения дикие и продолжительные.
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:
Q>>При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна.
T> Тролиш чтоли?
Нет, просто рассуждая с точки зрения законов физики.
T>
Замечательная табличка, только при чем тут то, о чем я говорю? Эквивалентную высоту падения они не уменьшат, просто ты опадешь не на руль/панель/etc, а на... ремни! Преставь себе, что с "эквивалентной высоты" ты падаешь не на землю, а на два натянутых ремня. Представил? Почувствовал хруст в спине? Это ломается твой позвоночник. Тогда станет понятна польза от подушки: падать на нее безопаснее, чем на два ремня. Но, опять же, смотря с какой скоростью: если от удара она сжимается полностью, то дальше пользы от нее нет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Эквивалентная скорость посчитана правильно, я проверил. Но как там вычислялся "вес человека в момент удара"? Ведь он завасит от ускорения торможения, а оно от пути, на протяжении которого происходит торможение. Откуда его взяли?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!