Re[10]: Машину закрутило в ОАЭ
От: John1979  
Дата: 15.06.12 12:26
Оценка:
Здравствуйте, std.denis, Вы писали:

J>>чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки"

SD>чтобы расплескались по салону? при таком вращении, кмк, без фиксации шеи мало шансов выжить
хз, по видео сложно оценить что там были за ускорения.
Re[6]: Машину закрутило в ОАЭ
От: John1979  
Дата: 15.06.12 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Artem Korneev, Вы писали:

AK> Плюс, как мне показалось, при ударе о бордюр взорвалась одна или несколько шин, что придало дополнительный импульс вращения.

это же не бомба если бы в колесе было достаточно энергии, чтоб придать какой никакой импульс, то я боюсь представить, что бы происходило при проколе колеса
Re[9]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Tayler  
Дата: 15.06.12 12:50
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, Tayler, Вы писали:


Q>>>При лобовом же столкновении польза от ремня незначительна.


T>> Тролиш чтоли?


Q>Нет, просто рассуждая с точки зрения законов физики.


T>>


Q>Замечательная табличка, только при чем тут то, о чем я говорю? Эквивалентную высоту падения они не уменьшат, просто ты опадешь не на руль/панель/etc, а на... ремни! Преставь себе, что с "эквивалентной высоты" ты падаешь не на землю, а на два натянутых ремня. Представил? Почувствовал хруст в спине? Это ломается твой позвоночник. Тогда станет понятна польза от подушки: падать на нее безопаснее, чем на два ремня. Но, опять же, смотря с какой скоростью: если от удара она сжимается полностью, то дальше пользы от нее нет.


Табличку привел чтоб не парится с формулами. Ясно что она условная и масса для 50 и 90 кг человека разные. но тренд ясен и это в первую очередь чтоб показать с каким весом задние пасажиры ударят в передних. подушки не рассматриваю, здесь без ремня трындец.

все дело во времени.

без ремня человек продолжает лететь в периуд всего удара, когда авто/кресло/все пристегнутое уже начало замедлятся человек все еше летит практически не теряя скорости. и вот, когда все почти остановилось, резко об стойку, стекло, шею впереди сидяшего.

пристегнутый постепенно утилизирует свою скорость вмести с машиной во время сминания "зон сминания", во время раснягивания ремней, во время прогибания стоек и тд. энергия гасится в течении большего периуда времени и вероятность услышить хруст в 100 раз меньше.

удар о ремень слабее чем об стойку хотябы потому что ремень с боковыми стойками в мометн удара все еше двигаются благодоря сминанию передка, а преднатяжители уже тянут "назад" к креслу.

примере с "на два натянутых ремня" не экввевалентен. ремни тоже должны падать и резко останавливанся, а не быть просто натянутой леской.

пристегнутый и не пристегнутый своим телом гасят одно и тоже количество энергии, но пристегнутый гасит энергию в течении большего количества наносекунд чем не пристегнутый.
Re: Машину закрутило в ОАЭ
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 15.06.12 12:54
Оценка:
потому что, водитель...даже не знаю, что сказать...ну в общем по всей видимости его стало заносить, а он стал тормозить — судя по тому как машина скользила перпендикулярно направляющих колес, энергия была приличной (попробуйте сдвинуть машину вбок), по всей видимости роль в этом сыграла поверхность дороги (там то ли дождь был, то ли еще что-то), у которой был низкий коэффициент трения, ну она и пошла как по маслу, затем вследствие удара колес об бордюр, причем они ударились в разное время, что и создало эффект качения или подскока (не знаю как назвать), и соответственно кручения, энергия перешла во вращательную с некоторыми потерями, конечно, ну и видимо момент инерции у автомобиля при таком вращении относительно небольшой, — в общем привело сначала к увеличению углового ускорения. зачем пишу? пытаюсь сам осмыслить ситуацию, мне кажется ошибочно было заниматься дрифтингом, в особенности на такой дороге (скользкой) , а затем тормозить, думается мне, надо было наоборот сначала скорость увеличить. возможно, ошибаюсь.
.
Re[9]: Машину закрутило в ОАЭ
От: _ABC_  
Дата: 15.06.12 13:39
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Эквивалентную высоту падения они не уменьшат, просто ты опадешь не на руль/панель/etc, а на... ремни!

Не опадешь, а давишь с такой силой на ремни. И будешь оставаться в самой безопасной зоне автомобиля, т.к. тебя эти самые ремни удерживают.

Q>Преставь себе, что с "эквивалентной высоты" ты падаешь не на землю, а на два натянутых ремня.

Ремень при этом будет не просто поглощать всю энергию с которой ты давишь на него, а за счет устройств растяжения распределяет эту поглощаемую энергию во времени.
При этом энергия удара будет в значительной степени принята не головой, шеей и позвоночником, а грудной клеткой.

Q>Представил? Почувствовал хруст в спине? Это ломается твой позвоночник.

Не ломается. Я давлю на ремень, которой под воздействием нагрузки начинает постепенно растягиваться. В итоге скорость моего тела и следовательно кинетическая энергия гасятся достаточно медленно, чтобы не сломать мою шею и не раздавить грудную клетку.

Q>Тогда станет понятна польза от подушки: падать на нее безопаснее, чем на два ремня.


А ты не падаешь на подушку — подушка выстреливает в тебя со скоростью в сотни км/ч. Если ты не пристегнут, то позвоночник от суммы скоростей ломается на раз.
Неоднократно слышал о смертях водителей в безобидных столкновениях из-за подушки. Уже достаточно распространенно, что подушки не срабатывают, если водитель не пристегнут, т.к. в таких случаях часто они просто убивают водителя, а не спасают.
Re[10]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.06.12 16:48
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>А ты не падаешь на подушку — подушка выстреливает в тебя со скоростью в сотни км/ч. Если ты не пристегнут, то <...>


Я не пойму, вы читать не умеете? Я где-то говорил что не надо пристегиваться? Я, вообще-то, доказываю обратное, в ответ на этот ехидный пост
Автор: о_О
Дата: 14.06.12
я написал, что ремни больше всего помогают именно в таких ситуациях, причем здесь польза больше, чем при лобовых столкновениях. Поскольку при лобовых на малой скорости они помогают лишь не разбить нос о панель, а при большой скорости — бесполезны. При вращении же они помогают не превратиться в фарш.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[11]: Машину закрутило в ОАЭ
От: _ABC_  
Дата: 15.06.12 17:02
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Поскольку при лобовых на малой скорости они помогают лишь не разбить нос о панель, а при большой скорости — бесполезны.

Вот это утверждение полностью неверно.
Re[12]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.06.12 18:18
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>Поскольку при лобовых на малой скорости они помогают лишь не разбить нос о панель, а при большой скорости — бесполезны.

_AB>Вот это утверждение полностью неверно.

На скорости, при которой сминание достигает салона, и ремни, и подущка, становятся бесполезны — с этим кто-то готов спорить?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 15.06.12 18:38
Оценка:
Здравствуйте, John1979, Вы писали:

AK>> Плюс, как мне показалось, при ударе о бордюр взорвалась одна или несколько шин, что придало дополнительный импульс вращения.

J>это же не бомба если бы в колесе было достаточно энергии, чтоб придать какой никакой импульс, то я боюсь представить, что бы происходило при проколе колеса

Ну вот всякие видео на ютубе говорят о том, что энергии там может быть немало.
С уважением, Artem Korneev.
Re: Машину закрутило в ОАЭ
От: ivanzoid Россия https://zoid.cc
Дата: 16.06.12 05:35
Оценка:
Скорее всего скорость была приличная, просто у камеры такой ракурс, что кажется, что ехали медленно.
(Кстати на первых кадрах видно, что они двигаются быстрее потока)
Re[13]: Машину закрутило в ОАЭ
От: netmon  
Дата: 16.06.12 11:08
Оценка: -1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>На скорости, при которой сминание достигает салона, и ремни, и подущка, становятся бесполезны — с этим кто-то готов спорить?
Слова вроде все знакомые, но вот смысл предложения не уловил =)
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: ononim  
Дата: 16.06.12 11:34
Оценка:
имхо полный привод + неудачно повернутый руль
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Машину закрутило в ОАЭ
От: Крокотук  
Дата: 16.06.12 12:42
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Как так?


Почему-то мне кажется, что тут несколько факторов, в машине было человек 4-5, все не пристегнутые. Когда машину бросает на обочину, всех прижимает в одну сторону, а это 400-500 кг. Из-за этого машину начинает раскручивать.
Re[11]: Машину закрутило в ОАЭ
От: AlexMld Россия  
Дата: 20.06.12 19:27
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>По моему в этой ситуации помогло бы только если бы люди были целиком в резину залиты. Ускорения дикие и продолжительные.


Как раз при таких долгих кувырканиях ускорения не сильно дикие. Кувыркается-кувыркается автомобиль, а потом бах и из него живые люди выходят. А вот когда он сразу в столб / в стену бах и остановился на месте, вот тогда как правило дикое ускорение и трупы. B этом видео были бы пристегнуты шансов было бы больше. Кувыркался он в направлении первоначального движения, отрицательное ускорение в этом направлении не такое сильное, как при ударе о жесткое препятствие, вертикального ускорения вообще не было. Откуда там дикие ускорения? Дикие и продолжительные в момент ДТП — это антонимы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.