Пришло время менять машину для загородных поездок.
Для города у меня есть хороший седан, и для поездок за город есть другая машинка, которую хочу поменять.
Обязательные требования:
— мощный двигатель
— хороший и комфортабельный салон (рассматриваю только топовую комплектацию любой модели)
— проходимость (но без фанатизма, главное не цеплять дном при поездках на природу и не застрять в 20см. сугробе)
— надежность, машина должна быть без глюков и детских болезней
— цена до 2.2-2.5. млн.р.
— скромный вид (чтобы не привлекать гопников)
Желательные:
— просторная машина с вместительным салоном и багажником
— красивый кузов, идеал — кузов Lexus RX 350, но рассматриваю также кузовы в стиле "сарай"
Сам RX 350 не подходит т.к. стоит дороже (2.97 млн) и на нем страшно далеко уезжать, т.к. такая машина будет вызывать нездоровый интерес у гопников.
Пока определил шорт-лист следующим образом:
Subaru Tribeca
Honda Pilot
Honda Crosstour
Nissan Murano
Toyota Highlander
Maxda Cx9
Volvo Xc90
Kia Mohave
Ford Explorer
Dodje Journey
И меня в первую очередь интересует надежность, хотелось бы услышать мнение владельцев. Какие детские болезни знаете у своих машинок?
Например я присматривался к Hyundai ix55, но оказалось что они все без исключения теряют заряд аккумулятора (2 недели без езды разряжают в ноль). Поэтому вычеркнул этот авто из списка.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Нива
S>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя, заканчивая красотой кузова S>Разве что по проходимости хороша.
Нафига тебе такая дорогая тачка для загорода? Я понимаю, если бы ты в офис ездил, то можно хоть понты кинуть. Ах да. Я не знаю как у вас в Москве, но в наших мухожопинсках это дорогие машины .
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>Нива
S>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя,
Что значит "мощный"? мб остановимся на "достаточный по мощности, беря в внимание ПДД и условия эксплуатации"?
имхо всё ништяк по мощности.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя, заканчивая красотой кузова S>Разве что по проходимости хороша.
Great Wall Hover, H5. Ну или дождись H7, скоро выйдет. Правда, не на наш рынок пока, но все же.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя, заканчивая красотой кузова S>>Разве что по проходимости хороша.
LA>Great Wall Hover, H5. Ну или дождись H7, скоро выйдет. Правда, не на наш рынок пока, но все же.
Китайцев не рассматриваю. Видел как они рассыпаются в ДТП (как карточный домик).
Интересует сужение моего шот-листа, а не его расширение
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Нива
S>>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя, S>Что значит "мощный"? мб остановимся на "достаточный по мощности, беря в внимание ПДД и условия эксплуатации"? S>имхо всё ништяк по мощности.
Мощный, это когда при уверенном разгоне двигателю хватает 1,5 оборотов. В этом случае двигателя почти не слышно что сильно влияет на комфорт.
S>>заканчивая красотой кузова
S> S>
S>Что не так?
Продукция современного автопрома мне больше нравится
Например первый номер в моем списке:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Нива
S>>Не проходит по всем требованиям, начиная от мощного двигателя, заканчивая красотой кузова S>>Разве что по проходимости хороша. K>Нафига тебе такая дорогая тачка для загорода? Я понимаю, если бы ты в офис ездил, то можно хоть понты кинуть. Ах да. Я не знаю как у вас в Москве, но в наших мухожопинсках это дорогие машины .
Во-первых чтобы не чувствовать себя лохом...
Да, я понимаю что я жертва навязанных стереотипов экономики потребления... но потреблять приятно, как ни крути
И да... для Московии дорогая тачка это от 5 млн.р... 2-3 млн — это средний класс, ниже 1,5 — эконом.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Мощный, это когда при уверенном разгоне двигателю хватает 1,5 оборотов. В этом случае двигателя почти не слышно что сильно влияет на комфорт.
Про слышимость говорить ничего не буду — не катался на шниве.
Про уверенный разгон: это откуда взято? Почему именно так? Имхо уверенный разгон это 2-2,5к на третьей. Да и зачем этот "уверенный разгон" нужен? Ты по трекам гонять надумал? Или по трассе\городу? Или со светофоров рваться в горизонт?
S>>>заканчивая красотой кузова S>>Что не так? S>Продукция современного автопрома мне больше нравится S>Например первый номер в моем списке:
Не вижу разницы. Разве что похоже что более приземистый и более длинный авто.
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
S>>Что значит "мощный"? мб остановимся на "достаточный по мощности, беря в внимание ПДД и условия эксплуатации"? MTD>Едешь по трассе за фурой, ее скорость 80 км/ч, а обогнать не решаешься — пока двигатель раскочегарится.
Офигенно на 21074 обгоняю и в гору и под гору и на ровном и по гравию. И чувствую себя при обгоне как всегда, нормально. Может вождению подучиться еще, на этот раз с инструктором?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Во-первых чтобы не чувствовать себя лохом...
Кто установил рамки "лох — не лох"? Кому это выгодно? Зачем пытаться в эти рамки влезть? Что от этого существенно изменяется?
S>Да, я понимаю что я жертва навязанных стереотипов экономики потребления... но потреблять приятно, как ни крути
Зачем?
S>И да... для Московии дорогая тачка это от 5 млн.р... 2-3 млн — это средний класс, ниже 1,5 — эконом.
500 шнива. 500 детям на подарки, 500 родителям чего полезного купи. Поверь, это будет намного лучше чем вбухать полтора ляма чисто за то, что бы "не чувствовать себя лохом"
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Во-первых чтобы не чувствовать себя лохом... S> S>Кто установил рамки "лох — не лох"? Кому это выгодно? Зачем пытаться в эти рамки влезть? Что от этого существенно изменяется?
S>>Да, я понимаю что я жертва навязанных стереотипов экономики потребления... но потреблять приятно, как ни крути S>Зачем?
S>>И да... для Московии дорогая тачка это от 5 млн.р... 2-3 млн — это средний класс, ниже 1,5 — эконом. S>500 шнива. 500 детям на подарки, 500 родителям чего полезного купи. Поверь, это будет намного лучше чем вбухать полтора ляма чисто за то, что бы "не чувствовать себя лохом"
За город — только "автобус" нужен, места занимает столько же, а комфорта в разы больше.
Думаю, что при описанном бюджете и и желании "только топовая комплектация" вполне реально VW California взять.
Будь практичнее — опиши для чего тебе эта машина?
1) Это корзинка для пикников?
2) Это туризм?
3) Это транспорт до ... УАЗика?
Иными словами для чего? — Для чтобы была или езжу "каждый" выхдень. Ну судя по тому, что ты спрашиваешь, то ты не ездишь постоянно.
Купи лучше домик в деревне.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Китайцев не рассматриваю. Видел как они рассыпаются в ДТП (как карточный домик).
Хозяин — барин. Но убить в ДТП рамный внедорожник, — это сильно постараться надо. Можешь погуглить... Хотя, одну ссылку я тебе дам.
S>Интересует сужение моего шот-листа, а не его расширение
Ну... Хотя я бы ни субару, ни ниссан брать не стал бы. Первая очень дорогая в обслуге и ремонте, а ниссан сам по себе не стоит стольких денег, и довольно дорогой по части ТО. Хотя, если понтануться, тогда вперед! А если ехать там, где может проехать только трактор...
В любом случае выбор будет только твоим!
З.Ы. лично я своим Ховером очень доволен. За пять лет он меня не подвел ни разу.