Здравствуйте, ZOI4, Вы писали:
ZOI>Потому что в Голландии велодорожки, а у нас бордюры. Мне вот например лениво каждый раз останавливаться, чтоб затащить классический велик на очередной бордюр избежав восьмерки.
Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить.
Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе. A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.
A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели
Я в аналогичной ситуации взял складной велосипед Stels Pilot 710 и доволен, по городу кататься вполне сойдёт. Совершать марш-броски на сутки за 300-500 км не собирался, а захочется — куплю другой велосипед.
Не бери двухподвес, для езды по городу он не нужен, только лишние проблемы. А за такую цену — это гарантированное гамно. Имхо, для ездока-любителя оптимальный велик — это хардтейл по цене около 15 тыр.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить. Ops>Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.
Странно, насколько помню у "Салюта" довольно тонкий обод. Восьмерка довольно легко получается и без бордюров. Я вообще, даже на горном небольшую восьмерку набил — теперь задний тормоз забавно работает
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Ops>Из чего ж сейчас "классические" велики делают? На классическом салюте нужно было чтобы его самосвал переехал, чтобы восьмерку получить. Ops>Не, ну я преувеличиваю, конечно, но уж бордюров я пересчитал в свое время очень много, без каких-то последствий.
Современное велосипедное колесо это сложное сочетание между весом, жескостью, надежностью и накатом.
Чем меньше вес, тем легче ехать в гору и больше ускорение, но меньше жескость и надежность и максимальная скорость.
Жескость — чем выше, тем больше ускорение, но больше вес и меньше комфорт (еще с торможением ряд особенностей)
Еще есть особенности аэродинамики колеса.
Скорости и комфорт современного колеса намного важнее чем надежность колеса Салюта.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе. A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.
A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели
A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры? A>К примеру Stark Chaser.
A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.
Я бы посоветовал взять гибрид. С амортизационной вилкой. Мне например нравятся Author гибриды. Любой, который подходит в бюджет.
дисковые тормоза — только если будите ездить в дождь и грязь. В любую другую погоду V-break идеально справляются. По поводу веса, лучше поискать с 36 спицами, но для покупного велосипеда это сейчас редкость.
Туристические — это маркетинговый ход. Чаще всего это тяжелые, неинтересные велосипеды. Городские — тоже не понятная вещь, под них пытаются все подогнать. И планетарные втулки, и рули мустанг и прочую фигню.
В целом, если Московский асфальт и парки, то хороший гибрид или циклокросс оптимальный выбор.
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:
T>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.
Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...
Во первых тебе не нужен в городе горный или крос каунтри велик.
Бери городской или туристический или cross(гибрид).
Ответь себе на такие вопросы.
1. Будешь ли использовать контакты ? (для них нужна специальная обувь)
2. Будешь ли ездить с памперсом (от этого вибирать тип сиденья)
3. Кататься по лужам ()
4. посадка , прямая или полулежачая (прямая намного комфортнее).
Если речь идет о внешнем виде , то есть городские велосипеды которые внешне похожи на спортивные. Лично я бы взял городской с динамомашиной и планетарной передачей на 3 — 5 скоростей. Видел такой марки wheeler за 500 евро.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, Tayler, Вы писали:
T>>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.
MD>Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...
Да, низкий и силовой каденс очень опасен для коленей. А на односкоростном велосипеде другого просто не дано
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе. A>>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.
D>О, я тоже собираюсь покупать. Присмотрел этот, вроде по соотношению цена-качество должен быть хороший - D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/
D>Что думаете?
1. Двухподвес не для города. это для спуска с гор (подъем на подъемнике). А данная модель больше похожа на модель велосипеда, а не на велосипед.
2. Какая-то неизвестная система. У горной системы большая звезда 44, тут 42.
3. Кассета, судя по звездочкам тоже неизвестная.
4. 16 кг — довольно много
5. Самый дешевый и дубовый алюминий
6. Переключатели вращающей ручкой — вещь крайне неудобная и не надежная, но дешевая.
7. кассета 14-28 — это и не горная и не шоссейная. Для шоссейной малая звезда большая и ход большой. Для горной большая звезда очень маленькая. То-есть не скорости ни комфорта в горку не будет.
Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>>Что думаете?
M>Не бери двухподвес, для езды по городу он не нужен, только лишние проблемы. А за такую цену — это гарантированное гамно. Имхо, для ездока-любителя оптимальный велик — это хардтейл по цене около 15 тыр.
Там в описании написано —
Merida S2000-V – это двухподвес начального уровня, который обязательно понравится тем, кто хочет с комфортом кататься по городу.
Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.
... D>Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.
КПД меньше. Часть сил будет уходить на раскачивание в вертикальной плоскости. А в городе как правило достаточно ровно, чтобы обойтись без подвески заднего колеса.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
I>>Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом. SON>Да не, катаются. Даже группами по -дцать. Лично видел в Ленобласти. Хотя я бы лично не стал.
Да катаются конечно. И я в том числе. Через маты и с постоянными съездами на обочину, по большей частью несуществующую. 200 км так не накатаешь. Ну, разве что, надо быть очень упоротым и пофигистичным.