Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.
тогда вообще пофиг, какой под цвет одежды подойдет (но обязательно не двухподвес)
M>Очень опасно , пару знакомых убили колени и теперь ходят с проблемами , не то что ездят.
вы тут прям страсти какие рассказываете — езжу на веле каждый день уж почти год, иногда бывает часов по 6-7
часов из седла не вылезаю, по вечерам периодически бегаю — проблем с коленями нет.
Велосипед простой до безобразия, голландци почти живут на велосипедах — очень мало вижу многоскоростных.
I>Да катаются конечно. И я в том числе. Через маты и с постоянными съездами на обочину, по большей частью несуществующую. 200 км так не накатаешь. Ну, разве что, надо быть очень упоротым и пофигистичным.
И натоксикоманишься от развалюх с эконормами Евро-минус-100, и жизнью вдоволь порискуешь. Так ещё и велик убьёшь, если это лёгкий шоссейник. Потому все и берут горные, шоссер — агрегат хрупкий.
Ну кроме снобизмов типа "За такую цену не говно не бывает" и т.д.
Кстати, у меня знакомая 3 года назад купила велик в Пятерочке за 3 т.р., с переключением скоростей и т.д., вроде не жалуется, не ломается.
Я первый велик сильно дорогой покупать не хочу, мало ли, упаду, сломаю что.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Там в описании написано - D>Merida S2000-V – это двухподвес начального уровня, который обязательно понравится тем, кто хочет с комфортом кататься по городу.
В описании пишется всякая рекламная чушь, как обычно. Упоминание "по городу" тут вероятно означает — "даже не суйтесь с этим велом на пресеченную местность"
D>Можно поподробнее — какие именно проблемы? Мне двухподвес знакомая советовала, говорит на нем ездить мягче, комфортнее. И у нее за 6 лет поломок не было.
В пределах города, где в основном ровная местность, задний аммортизатор будет просто забирать лишние силы на раскачку. Т.е. будут еще дополнительные качели вверх-вниз. Надобности в нем нет, на неровности просто приподнимается зад с сидушки и удары принимаются на переднюю вилку. Задний аммортизатор — это дополнительный узел, который снижает общую надежность, и к тому же стоит лишних денег. А за эту цену надежность его будет очень низкая.
У знакомой не сломалось, потому что она видимо только по городу и ездила и не насиловала велик на бордюрах и пр.
Лучше эти деньги вложить в более высокий класс оборудования, будет меньше проблем с ним и пользоваться гораздо комфортнее.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, Tayler, Вы писали:
T>>когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.
MD>Неужели для велосипедиста это настолько опасно? Просто не в теме...
Смотря сколько и где ездить. Если в субботу пару кругов вокруг дома то не страшно. Если каждый день по 30км и в горку то опасно. Вообщем если колени и запястья после поездок начинают уставать и побаливать то стоит озадачиться.
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
SON>Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач.
Это странное заблуждение. Даже по цене нормальный городской дороже чем нормальный кросс кантри. Не говоря уже об обвязке из планетарных хабов , динам и т.п.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
SON>>Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач.
M>Это странное заблуждение. Даже по цене нормальный городской дороже чем нормальный кросс кантри. Не говоря уже об обвязке из планетарных хабов , динам и т.п.
Ну я сужу по Северной Европе, где велосипедизм развит в гораздо большей степени чем в России. Новый городской велосипед стоит 300 евро примерно.
Вот зачем спрашивать советы, если все равно не прислушиваешься. НЕ БЕРИ двухподвес.
Когда я покупал первый вел, тоже пришел на рынок с намерением взять двухподвес. Хорошо, что продавец внятно с применением нецензурных слов убедил, что он мне не нужен. Чему я в итоге был рад.
Здравствуйте, dwebster, Вы писали:
D>Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе. A>>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.
D>О, я тоже собираюсь покупать. Присмотрел этот, вроде по соотношению цена-качество должен быть хороший - D>http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/s2000-v/
D>Что думаете?
Двухподвес за 10 тыр — это фуфло по определению.
За эти деньги лучше всего взять хардтейл, ну или простой горный. Правда за эту сумму вилка будет эластомерной и без блокировки.