Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить. C>Скука при вождении — это хорошо.
Скука — это примерно и есть тот синдром потери ощущения вождения транспортного средства повышенной опасности, о котором я говорил. Можно всегда быть начеку, но тогда застрянешь на одном уровне развития или рядом, или медленно-медленно будешь ползти за остальными (если не СУПЕРМОЗГ, конечно). Немного напоминает программирование, нет?
Чего-то хотел написать в доказательство вышеозвученой мысли, но связка потерялась, отому читайте просто так, без связи.
Вариант 1 — ты пишешь на vb, все время делаешь открытия, до которых ни один высоколобый "придурок" не догадался, и ты король жизни (ну, по краней мере интелектуальный король, и, по крайней мере, в своих глазах)
Вариант 2 — ты пишешь на C (на C++, лениво, пусть вместе будут) и презираешь людей, которые пишут на vb, потому что они пишут на нем из-за недостатка квалификации и неспособности понять нюансы более сложного языка. Также ты презираешь людей, которые пишут на java, потому что все java-девелоперы, которых ты знал, начинали с C++, но не смогли осилить Александреску, буст, и даже твой примитивный механизм подсчета ссылок AlexandreskuBoostSmartPtr
Вариант 3 — ты java developer, ты презираешь всех остальных просто потому, что они лузеры, которые не смогли пробиться в Enterprise и начать зарабатывать такое же бабло. Хотя к плюсовикам снисходителен — сам по молодости баловался, но стало скучно. Никак не можешь понять, зачем нужны шаблоны и итераторы, когда можно отнаследоваться от IEnumerable.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Не хочу обидеть, но позвольте поинтересоваться: вы справочку купили или сразу права?
M>Дальонизм не является препятствием для вождения машины.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно
А стопаки впереди идущих машин?
M>Могут вс еже не подойти для ночи
M>2. Не ездить ночью.
M>3. Ездить с соблюдением скоростного режима или медленнее, перед светофором притормаживать для оценки обстановки — определения, какой цвет зажжен, куда едут машины и т.п.
M>Больше ничего особо и не посоветушь...
D>>А сейчас автоматическая коробка, да еще и вся из себя регулярная американская провинция -- такая скука водить.
M>даже не знаю как спросить M>если вежливо, то: "месье любит мастурбацию?" M>а если на ты, как здесь вообщем-то принято, то: "любишь дрочить?"
боюсь предположить в чем ты обвинишь игроков на приставках. В гомосексуализме. Ведь они балуются двумя джойстиками одновременно.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
LS>Тогда логика простая — если видно через левый глаз — можно ехать, если через правый — то нельзя. LS>
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно M>А стопаки впереди идущих машин?
А что, на машинах могут загораться фры разного цвета в разной ситуации? Не, можно, конечно перепутать с фонарями заднего хода, но в движении они не включатся. Да и вообще на стоп сигналы лучше не полагаться, многие без них едут, лучше дистанцию правильную держать.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Colorblind2, Вы писали:
C>>У меня цветоаномальное восприятие, плохо отличаю цвета в зеленой и красной части спектра. В мед. справке в связи с этим стоит "без права работы по найму".
C>>За рулем около месяца. В светлое время суток проблем со светофорами нет, научился отличать. В темное время суток водил вчера первый раз (с товарищем), есть проблемы с сигналами светофора.
C>>Есть идеи, что здесь можно сделать (специальные очки, что-то еще)?
vsb>В тёмное время суток вообще не видно или не видно издалека? В целом наличие светофора, я так понимаю, видно, наверное можно подъехать поближе, притормозить и на месте уже рассмотреть. Вариант с очками не очень понятно, почему заставили смайликами, по-моему вполне рабочий. Есть же очки с поляризационными стёклами, в них многие ездят. Ну и на другие машины ориентироваться обычно можно, если они там есть. Я думаю, вы лихачить не будете и вряд ли будете создавать опасность на дороге.
На другие машины ориентироваться опасно.
Вот буквально давеча был случай.
Стою на светофоре, впереди жигули-восьмёрка.
Ну стою, смотрю ей в попу. Она поехала — и я тронулся.
Слышу сигналы. Смотрю на светофор — блин, красный!
А он так неторопливо уехал под сигналы вдаль.
M>>Не без проблем, конечно. Очки для зелно-красного дальтонизма, как у тебя, ухудшают восприятие синего-желтого спектра, но при вождении машины это не так страшно M>А стопаки впереди идущих машин?
Так же как в случае, когда стопы впереди идущих не работают, — соблюдать дистанцию и скоростной режим