Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил
Ну так да, мы же тут все более менее специалисты
Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>звоню опять — 20 минут K>в течение этих 20 минут инет заработал внезапно сам
меня билайн который год злобно то ли радует, то ли непонятно что за чувство)) — как только возникла проблема со связью (редко, 1-2 раза в месяц), пока я ищу где сотовый, пока вспоминаю как им пользоваться, пока найду там поддержку билайна и пройду голосовое меню — ВНЕЗАПНО! все само собой починилось
BZ>впрочем может дело в другом — что раздел рынка широкополосного интернета закончился и теперь все компании режут косты
Проблема в удушении конкуренции зарегулированностью отрасли настолько, что оттуда уже люди уходить стали, не желая иметь лишних проблем. Иначе быстро бы новые конкуренты появились.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.
Постоянно проблема возникает с подключением l2tp. Уже просто бесит .
Правда вот переходить на другого провайдера не получиться, тот что был у меня до этого (kraslan — отличнейшое качество было), был куплен ростелекомом и теперь читаю по нашему району отзывы о нём и все говорят что связь стала просто ужасной.
ЗЫ: ЧТобы два раза не вставать. Купил недавно симку у билайна, как оказалось у них такая есть штука прикольная — хамелеон. У телефона клавиатура заблокирована, но несмотря на это на экране появляются какие-то запросы на подключение той или иной услуги, прямо поверх всего. И кнопки ОК и ОТМЕНА, которые можно нажать несмотря на блокировку. Вот такая вот подстава.
BZ>вот техподдержка крупных организаций по тому-же принципу, имхо, и работает. разбираться с вашими проблемами дальше отключения антивируса просто экономически невыгодно. и ещё один ньюанс — ни в коем случае не сознаваться что проблема с твоей стороны. у меня например на тв-сигнлае шифрование irdeto, из-за чего цифровые каналы не видны первые несколько минут после включения тв. провайдер когда ему жалуешься, советует пересканировать каналы на тв — хотя это и не поможет
Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.
На всякий случай подчеркну что это не призыв к действию а просто интересно. Сорри за оффтопик.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Вряд ли. Я бы предположил, что у них сейчас какое-то массовое обострение и проблемы есть у многих людей — от этого большое время ожидания.
У них не массовое обострение, а массовое сокращение персонала.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время? K>что изменилось? у них радикально сократили штат?
Да, с начала этого года.
K> нафига?
Кто ж их, эффективных менеджеров, поймёт. Так надо по каким-то высшим соображениям.
K>лучше бы повысили цены на интернет.
Так конкурентов же дофига, все разбегутся.
K>это я прекрасно понимаю. у самого на работе хелпдеск под боком. K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время? K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.
Да ты маркетолог! Цены на интернет повысить? А на сотовую связь цены им не повысить? Конкуренты сожрут немедленно.
Штат сокращают, чтоб урезать затраты, не сомневаюсь, что ты это понимаешь
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну так да, мы же тут все более менее специалисты M>Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать
Там все от алгоритма, прописанного у оператора зависит. Иногда у них прописан выход — только вызвать "специалиста" на дом, и если попал на такой вариант, то на инженера будет сложно переключиться, им просто запрещено переключать в таких случаях. Сейчас у всех крупных провайдеров такая система, только алгоритмы немного разные, у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Когда возникают серьезные постоянные проблемы, я просто перехожу к другому провайдеру, это проще, чем бодаться с техподдержкой, и результат есть уже на следующий день.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
M>>Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий. K>раньше так тоже было. сейчас стабильно раз в неделю проблемы
Смени провайдера, это же не проблема. Подключают все бесплатно, ждать не больше 1-2 дней, иногда еще новым или перешедшим абонентам подарки делают. Я так с периодичностью полтора-три года делаю, выходит проще, чем тратить время на техподдержку, когда проблемы где-то у них и возникают неоднократно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:
ОК>Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.
наверно, ты заставил меня слишком глубоко задуматься лень, невыгодность, незнание языка, семейные обстоятельства, укоренённость — вот где-то в таком порядке