Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 29.08.12 19:18
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил

Ну так да, мы же тут все более менее специалисты
Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: RonWilson Россия  
Дата: 29.08.12 19:23
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>звоню опять — 20 минут

K>в течение этих 20 минут инет заработал внезапно сам

меня билайн который год злобно то ли радует, то ли непонятно что за чувство)) — как только возникла проблема со связью (редко, 1-2 раза в месяц), пока я ищу где сотовый, пока вспоминаю как им пользоваться, пока найду там поддержку билайна и пройду голосовое меню — ВНЕЗАПНО! все само собой починилось
Re[6]: Билайн всю корбину изгадил
От: Michael7 Россия  
Дата: 29.08.12 21:15
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:


BZ>впрочем может дело в другом — что раздел рынка широкополосного интернета закончился и теперь все компании режут косты


Проблема в удушении конкуренции зарегулированностью отрасли настолько, что оттуда уже люди уходить стали, не желая иметь лишних проблем. Иначе быстро бы новые конкуренты появились.
Re: Билайн всю корбину изгадил
От: 13akaEagle Россия  
Дата: 29.08.12 23:12
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.


Постоянно проблема возникает с подключением l2tp. Уже просто бесит .
Правда вот переходить на другого провайдера не получиться, тот что был у меня до этого (kraslan — отличнейшое качество было), был куплен ростелекомом и теперь читаю по нашему району отзывы о нём и все говорят что связь стала просто ужасной.

ЗЫ: ЧТобы два раза не вставать. Купил недавно симку у билайна, как оказалось у них такая есть штука прикольная — хамелеон. У телефона клавиатура заблокирована, но несмотря на это на экране появляются какие-то запросы на подключение той или иной услуги, прямо поверх всего. И кнопки ОК и ОТМЕНА, которые можно нажать несмотря на блокировку. Вот такая вот подстава.
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.08.12 02:58
Оценка:
M>Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.
раньше так тоже было. сейчас стабильно раз в неделю проблемы
Re[2]: Билайн всю корбину изгадил
От: Олег К.  
Дата: 30.08.12 05:24
Оценка:
BZ>вот техподдержка крупных организаций по тому-же принципу, имхо, и работает. разбираться с вашими проблемами дальше отключения антивируса просто экономически невыгодно. и ещё один ньюанс — ни в коем случае не сознаваться что проблема с твоей стороны. у меня например на тв-сигнлае шифрование irdeto, из-за чего цифровые каналы не видны первые несколько минут после включения тв. провайдер когда ему жалуешься, советует пересканировать каналы на тв — хотя это и не поможет

Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.

На всякий случай подчеркну что это не призыв к действию а просто интересно. Сорри за оффтопик.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Пофигист Россия  
Дата: 30.08.12 05:29
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Вряд ли. Я бы предположил, что у них сейчас какое-то массовое обострение и проблемы есть у многих людей — от этого большое время ожидания.

У них не массовое обострение, а массовое сокращение персонала.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Пофигист Россия  
Дата: 30.08.12 05:33
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?

K>что изменилось? у них радикально сократили штат?
Да, с начала этого года.

K> нафига?

Кто ж их, эффективных менеджеров, поймёт. Так надо по каким-то высшим соображениям.

K>лучше бы повысили цены на интернет.

Так конкурентов же дофига, все разбегутся.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: TMU_1  
Дата: 30.08.12 07:18
Оценка:
K>это я прекрасно понимаю. у самого на работе хелпдеск под боком.
K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?
K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.

Да ты маркетолог! Цены на интернет повысить? А на сотовую связь цены им не повысить? Конкуренты сожрут немедленно.
Штат сокращают, чтоб урезать затраты, не сомневаюсь, что ты это понимаешь
Re[7]: Билайн всю корбину изгадил
От: TMU_1  
Дата: 30.08.12 07:20
Оценка:
M>Проблема в удушении конкуренции зарегулированностью отрасли


Я уж не знаю, как их там душат, но у меня уже опасения за целостность перекрытий в подъезде.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Ops Россия  
Дата: 30.08.12 08:00
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Ну так да, мы же тут все более менее специалисты

M>Я вообщем-то все вопросы уже или знаю или могу сразу ответить, так что ихним инженерам обычно отвертеться не получается, приходится сразу работать

Там все от алгоритма, прописанного у оператора зависит. Иногда у них прописан выход — только вызвать "специалиста" на дом, и если попал на такой вариант, то на инженера будет сложно переключиться, им просто запрещено переключать в таких случаях. Сейчас у всех крупных провайдеров такая система, только алгоритмы немного разные, у кого-то лучше, у кого-то хуже.

Когда возникают серьезные постоянные проблемы, я просто перехожу к другому провайдеру, это проще, чем бодаться с техподдержкой, и результат есть уже на следующий день.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: Ops Россия  
Дата: 30.08.12 08:12
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

M>>Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.

K>раньше так тоже было. сейчас стабильно раз в неделю проблемы

Смени провайдера, это же не проблема. Подключают все бесплатно, ждать не больше 1-2 дней, иногда еще новым или перешедшим абонентам подарки делают. Я так с периодичностью полтора-три года делаю, выходит проще, чем тратить время на техподдержку, когда проблемы где-то у них и возникают неоднократно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Билайн всю корбину изгадил
От: BulatZiganshin  
Дата: 30.08.12 09:01
Оценка:
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:

ОК>Булат, я тебе как-то задал этот вопрос но то ли ты его не увидел то ли просто пропустил мимо ушей. Почему ты не уедишь? С твоими мозгами-то.


наверно, ты заставил меня слишком глубоко задуматься лень, невыгодность, незнание языка, семейные обстоятельства, укоренённость — вот где-то в таком порядке
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.