блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.
ну подождал
потом начал говорить минут 5 побазарили — аккум сел на телефоне
перезваниваю — ждать 20 минут
ну поставил на зарядку — подождал
все тетка перепробовала по списку все зачекала — не помогает
завела заявку на "инженера"
переключила — еще 15 минут ждал
инженер попыжился — все перепроверил — все говорит нормально — заставил снести антивирус. типа такое бывает.
снес антивирус — не помогло естественно )
звоню опять — 20 минут
в течение этих 20 минут инет заработал внезапно сам
ну вот что за /цензоред/. помнится раньше звонишь — даже ночью в течение 10 минут отвечали всегда. днем в течении 2-3. сейчас даже днем — от 15 минут.
раньше то ли чек-лист у них другой был то ли люди умнее... не знаю
в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.
Только блин ...
Сегодня ко мне приходил "другой провайдер". Сказал, что он не может протянуть провода в щитках по этажам, ибо двери на всех этажах закрыты. Типа — надо обеспечить чтоб двери были открыты.
Я говорю — ну мож придёшь тогда часиков так в 20, все уже будут дома, а днём хз кто оставит открытыми двери.
— Не, мы до 18 работаем.
Я кстати заметил, в билайне быстро отвечают, когда у тебя проблем нет (точнее есть, но они об этом еще не знают) Я помню звонил несколько раз, 5 минут максимум время ожидания, да и то — типа вечером в праздник.
А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.
U>Я кстати заметил, в билайне быстро отвечают, когда у тебя проблем нет (точнее есть, но они об этом еще не знают) Я помню звонил несколько раз, 5 минут максимум время ожидания, да и то — типа вечером в праздник. U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.
ну хз — не хамил не грубил никогда. а щас думаю надо начинать отрицательные оценки оставлять с комментарием. не поможет конечно....
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.
кто людям помогает
тот тратит время зря.
хорошими делами
прославиться нельзя
я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы
вот техподдержка крупных организаций по тому-же принципу, имхо, и работает. разбираться с вашими проблемами дальше отключения антивируса просто экономически невыгодно. и ещё один ньюанс — ни в коем случае не сознаваться что проблема с твоей стороны. у меня например на тв-сигнлае шифрование irdeto, из-за чего цифровые каналы не видны первые несколько минут после включения тв. провайдер когда ему жалуешься, советует пересканировать каналы на тв — хотя это и не поможет
29.08.2012 18:19, BulatZiganshin пишет:
> я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей > проги миллион закачек.
843 за июль http://freearc.org/Statistics.aspx
BZ>я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы
это я прекрасно понимаю. у самого на работе хелпдеск под боком.
объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время?
что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет.
может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.
K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет. K>может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.
качество упало, а людей больше не стало, как вариант.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>инженер попыжился — все перепроверил — все говорит нормально — заставил снести антивирус. типа такое бывает. K>снес антивирус — не помогло естественно )
У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил
K>в общем подумываю другого провайдера искать уже серьезно.
Они все такие. Если очень надо бесперебойный интернет, есть смысл 2 разных завести, и переключаться на запасной, когда основной колом встает.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>объясни почему до билайна отвечали быстро на звонок, сейчас стабильно в течение 20 минут даже в рабочее время? K>что изменилось? у них радикально сократили штат? нафига? лучше бы повысили цены на интернет. K>может клиентов у них в 5 раз больше стало? тоже сомневаюсь.
Pzz>У Стрима есть такая прибамбаса: попробуйте отключить телефон, параллельный модему (ага, тот с которого я им звоню) и посмотреть, что будет. Перезвонить потом и попасть на того же человека, естественно, невозможно, так что все надо будет начинать сначала. Я им всегда говорю, что телефон уже отключал, не помогло. С антивирусом я бы так же поступил
вот ждал пока ответят, чтобы так сказать инет просрался
Pzz>Они все такие. Если очень надо бесперебойный интернет, есть смысл 2 разных завести, и переключаться на запасной, когда основной колом встает.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
BZ>>ты разве не знаешь? то была реклама.
K>сначала была корбина. было все зашибись. K>потом ее сожрал билайн. и качество услуг скатилось в уг
не сожрал, а чуваки вас продали. технология отработанная — делаем продукт-конфетку, набираем на него кучу лохов, продаём их большой компании. а то что после продажи делать конфетку больше не надо и обеим сторонам на вас на самом деле глубоко насрать — это проза жизни
впрочем может дело в другом — что раздел рынка широкополосного интернета закончился и теперь все компании режут косты
На укртелефоне было:
Звонишь на официальную горячую всеукраинскую линию, а тебе сразу с порога читают: "Если у вас проблемы с нетом выключите и включите ваш модемчик".
Представляю реакцию человека который звонил узнать про цены, возможность подключения, качество обслуживания...
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А после того, как на моё имя (и видимо на мой же контактный телефон) завели заявку на аварийные работы (по ним щас меняют радио-аппаратуру на оптику, мне так сказали) — то стали говорить "ответит на ваш звонок через 28 минут (рекорд). Примите извинения". Хз, совпадение, или реально какой-нибудь комментарий висит теперь на мне.
Вряд ли. Я бы предположил, что у них сейчас какое-то массовое обострение и проблемы есть у многих людей — от этого большое время ожидания.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>я вот тебе с обратной точки зрения скажу. я конечно не билайн, но у моей проги миллион закачек. и люди регулярно возникают со всякими претензиями, начиная от явных багов, и кончая — большинство — тем что они в чём-то не разобрались или пытались использовать недокументированные фичи. и я уже смотрю на это дело так, что проще потерять половину пользователей, чем сидеть и разбирать все их проблемы
Вот так вот всегда. Пока производитель товаров и услуг никому не нужен, он добрый и ласковый. Как только появляется критическое количество благодарных пользователей, он сразу становится грубым и не женственным. А потом, когда пользователи начинают разбегаться пачками, делает ребрендинг и начинает все с начала
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Вот так вот всегда. Пока производитель товаров и услуг никому не нужен, он добрый и ласковый. Как только появляется критическое количество благодарных пользователей, он сразу становится грубым и не женственным.
я недавно в спорт-экспрессе читал откровение тренера одной из опозорившихся на олимпиаде команд: мол кто-то из старшего поколения тренеров говорил ему что как команда становится чемпионом мира — её надо сразу разгонять. он тогда конечно не поверил, а теперь до него дошло почему
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>блин. билайн ваще халявить стал. прихожу инет не рабоает. звоню на техподдержку. сказали ждать 16 минут до ответа барышни.
Факт, поддержка стала хуже, дольше до специалиста добираешься.
Но работает неплохо, тьфу 3 раза. но около полугода вообще без нареканий.