Re[2]: Билайн ворует деньги
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 16.11.12 03:30
Оценка: +1
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>Забыл пополнить счет — влетел на деньги, честно предупреждают.


Предупреждают. Только вот эта ихняя хитропопая манера предупреждать мелким шрифтом на обратной стороне буклета, с многоуровневыми сносками, изрядно надоела.
С уважением, Artem Korneev.
Re: Билайн ворует деньги
От: Maniacal Россия  
Дата: 16.11.12 08:13
Оценка: :))
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>[skipped]


Как вы предлагаете поступать в случае, когда у абонента не хватает денег на абонентскую плату, которая списывается раз в месяц с условием, что намеренно уводить абонента в минус нельзя?
Если это тариф с абонентской платой, то блокировать несмотря что абонент "в плюсе" и есть деньги на звонки?
Если это услуга доступа в интернет, то вообще блокировать интернет? Или просто блокировать эту услугу, на которую не хватает денег? Но ведь так и произошло. Услуга заблокирована, без неё у вас обычный интернет.

По-хорошему, вообще-то, нужно снимать абонентскую плату раз в день или даже чаще, а не раз в месяц, тогда таких "приятных" сюрпризов не было бы. Но такая тарификация — лишняя нагрузка на сервера, проводящих расчёт стоимости периодических услуг, биллинга и т.п.
Re[4]: Билайн ворует деньги
От: alzt  
Дата: 16.11.12 08:51
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>То, что это "обуть лоха" — это называется бизнес.


Вообще "обувают лохов" в местах, где люди друг с другом не имеют постоянных контактов. На вокзалах например, человек скорее всего не будет никуда жаловаться, если ему не понравится сервис, и не придёт второй раз, если понравится. Чисто по теории игр обманывать в данных ситуациях выгодно (т.е. разово получить некую прибыль при этом потеряв возможность дальнейшего сотрудничества).

А в других случаях обманывать не выгодно (если нет монополии, что в данном случае под вопросом). Выгодно строить долговременные партнёрские отношения. И контракт писать стоит так, чтобы человек всё понял и не чувствовал себя потом обманутым. Бывает, что человек оформляет овердрафт, и не подозревает, что за него могут начислять проценты.

К сожалению сотовые идут по вокзальной схеме.
Re[5]: Билайн ворует деньги
От: alzt  
Дата: 16.11.12 08:54
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ну формально он ведь действительно безлимитный По крайней мере пока смог поймать только на вышеописанном мошенничестве. А пока денег на счету много — черт его знает, может не обманывают. Ну или ловить надо пристальнее


Билайн не стоит на месте. Через некоторое время придумает ещё один способ обманывать абонентов. Так что лучше действительно поставь ограничение на трафик. Снять-то его не проблема.
Re[2]: Билайн ворует деньги
От: alzt  
Дата: 16.11.12 08:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

M>По-хорошему, вообще-то, нужно снимать абонентскую плату раз в день или даже чаще, а не раз в месяц, тогда таких "приятных" сюрпризов не было бы. Но такая тарификация — лишняя нагрузка на сервера, проводящих расчёт стоимости периодических услуг, биллинга и т.п.


Да ладно. После каждого звонка и смс обновляют баланс, а раз в день не смогут.
Re[3]: Билайн ворует деньги
От: Maniacal Россия  
Дата: 16.11.12 09:14
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:


M>>По-хорошему, вообще-то, нужно снимать абонентскую плату раз в день или даже чаще, а не раз в месяц, тогда таких "приятных" сюрпризов не было бы. Но такая тарификация — лишняя нагрузка на сервера, проводящих расчёт стоимости периодических услуг, биллинга и т.п.


A>Да ладно. После каждого звонка и смс обновляют баланс, а раз в день не смогут.


Ну, есть понятие нечёткого баланса, когда деньги как бы списываются, а подтверждающих документов о причинах и размере списания не получить. По крайней мере так было раньше у МТС, когда я участвовал в разработке и поддержке их биллинговой системы. Кстати, актуально для использования GPRS и при роуминге — баланс может очень сильно не соответствовать действительности. Биллинг вообще загадочный процесс
Re[2]: Билайн ворует деньги
От: IID Россия  
Дата: 16.11.12 09:46
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

M>Здравствуйте, IID, Вы писали:



IID>>[skipped]


M>Как вы предлагаете поступать в случае, когда у абонента не хватает денег на абонентскую плату, которая списывается раз в месяц с условием, что намеренно уводить абонента в минус нельзя?

M>Если это тариф с абонентской платой, то блокировать несмотря что абонент "в плюсе" и есть деньги на звонки?
M>Если это услуга доступа в интернет, то вообще блокировать интернет? Или просто блокировать эту услугу, на которую не хватает денег? Но ведь так и произошло. Услуга заблокирована, без неё у вас обычный интернет.

Ещё раз, медленно и печально. Плата ФИКСИРОВАННАЯ, ЕЖЕДНЕВНАЯ. Не более 5 рублей/день. Деньги ЗАКОНЧИЛИСЬ. Я не против в этом месте не получать никаких услуг, даже звонков. Счёт был мною ПОПОЛНЕН. Однако, ХИТРЫМ ПЛАНОМ изначальная услуга обратно не включились. А вместо нее включилась РАЗВОД-УСЛУГА, с обещанием что она будет недолго. Максимум — сутки.

Давай оставим в сторонке интернет, для простоты. Представь как бы это выглядело с обычными звонками. У тебя тариф 1р/минута. Ты не уследил, и баланс обнулился. Положил 1000р на счёт. Поговорил 10 минут, и денег нет. Потому что тебе включили разговоры 100р/минута. Но это же ничего страшного, в ближайшую полночь вернётся старый тариф, если баланс не обнулится, разумеется.

Считаешь это честным ? Врядли. А знаешь почему с обычными звонками не стали устраивать такую мошенническую схему ? Потому что легче спалиться, и недовольных было бы значительно больше.

M>По-хорошему, вообще-то, нужно снимать абонентскую плату раз в день или даже чаще, а не раз в месяц, тогда таких "приятных" сюрпризов не было бы. Но такая тарификация — лишняя нагрузка на сервера, проводящих расчёт стоимости периодических услуг, биллинга и т.п.


Не беспокойся за них. Деньги были сняты мгновенно, в течении секунд, максимум — минут.
kalsarikännit
Re[3]: Билайн ворует деньги
От: Maniacal Россия  
Дата: 16.11.12 10:06
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Давай оставим в сторонке интернет, для простоты. Представь как бы это выглядело с обычными звонками. У тебя тариф 1р/минута. Ты не уследил, и баланс обнулился. Положил 1000р на счёт. Поговорил 10 минут, и денег нет. Потому что тебе включили разговоры 100р/минута. Но это же ничего страшного, в ближайшую полночь вернётся старый тариф, если баланс не обнулится, разумеется.

IID>Считаешь это честным ? Врядли. А знаешь почему с обычными звонками не стали устраивать такую мошенническую схему ? Потому что легче спалиться, и недовольных было бы значительно больше.

В Билайне, помню, сгорали платежи долгое время при своевременном непополнении счёта. Один раз была какая-то акция, что-то типа того, "кто пополнит счёт на xxx рублей у того перестанут сгорать платежи, если поддерживать баланс на уровне не менее yyy рублей", так что их подход к своим абонентам не нов.
Помню в МТС был тариф "Европейский" с абон.платой около 400р. в сутки и безлимитными звонками в роуминге в Европе. На него принудительно переводили "молчунов".

M>>По-хорошему, вообще-то, нужно снимать абонентскую плату раз в день или даже чаще, а не раз в месяц, тогда таких "приятных" сюрпризов не было бы. Но такая тарификация — лишняя нагрузка на сервера, проводящих расчёт стоимости периодических услуг, биллинга и т.п.

IID>Не беспокойся за них. Деньги были сняты мгновенно, в течении секунд, максимум — минут.

Списание абонентской платы, а так же, похоже, что и автоматическое подключение/отключение услуг производится у них раз в сутки при биллинге. В МТС'е биллинг 10 лет назад был вообще раз в месяц. Сейчас, вроде как, несколько раз в день (правда, возможно, зависит от тарифа). Вообще, уверен, что всё у них можно настроить, им просто не выгодно. Автокидалово куда как лучше.
Re[2]: Билайн ворует деньги
От: Erop Россия  
Дата: 16.11.12 10:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

IID>>[skipped]


M>Как вы предлагаете поступать в случае, когда у абонента не хватает денег на абонентскую плату, которая списывается раз в месяц с условием, что намеренно уводить абонента в минус нельзя?

Ну, как вариант, можно было бы не подключать молча дорогой нет вместо дешёвого, на который не хватило денег...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: Билайн ворует деньги
От: Erop Россия  
Дата: 16.11.12 10:10
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Билайн не стоит на месте. Через некоторое время придумает ещё один способ обманывать абонентов. Так что лучше действительно поставь ограничение на трафик. Снять-то его не проблема.


Странная схема. Ты не понял сути проблемы, походу. IID молча переключили с дешёвого нета на дорогой. Как тут поможет ограничение трафика на телефоне?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Билайн ворует деньги
От: Maniacal Россия  
Дата: 16.11.12 10:19
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:


IID>>>[skipped]


M>>Как вы предлагаете поступать в случае, когда у абонента не хватает денег на абонентскую плату, которая списывается раз в месяц с условием, что намеренно уводить абонента в минус нельзя?

E>Ну, как вариант, можно было бы не подключать молча дорогой нет вместо дешёвого, на который не хватило денег...

Я так понял, что дорогой по умолчанию (с неподключенной услугой). Когда услуга отключилась, интернет стал "как обычно" дорогим.
Re[4]: Билайн ворует деньги
От: Erop Россия  
Дата: 16.11.12 10:34
Оценка:
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:

M>Я так понял, что дорогой по умолчанию (с неподключенной услугой). Когда услуга отключилась, интернет стал "как обычно" дорогим.


Ну это уже тонкости того, как оно реализовано

Я вот, например, строго для звонков и для нета использую РАЗНЫЕ симки и разные аппараты.
Ну и похожие схемы используют все провайдеры. Ясно, что они просто доят лохов. Но если ты не хочешь быть лохом, то просто либо разреши уход в минус, либо имей неснижаемый остаток на счету.

Я это, собственно, IIDу и посоветовал, но он почему-то обиделся. Хотя, я так понял, ничего более дельного никто предложить так и не смог
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Билайн ворует деньги
От: Dolios Россия  
Дата: 16.11.12 10:56
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>>P.S.: Можно ли как-нибудь насолить им за такой развод ?
Нормально. Подключился на тариф, не читая условий и кричит про развод. Детский сад какой-то.

E>>Типа осталось на счёте меньше тыра -- пополни так, что бы было больше...

IID>Предлагаешь прогнуться под ОПСОСа ?
Тебе предлагают читать, что подписываешь.
IID>Дело ведь не в деньгах. Дело в мерзко составленном тарифном плане, с надеждой поиметь профит на пустом месте. Это была чистой воды подстава. И я это терпеть не буду. Как минимум Билайн лишился меня как своего постоянного абонента (с 2004 года).
Кто мешал прочитать условия тарифного плана и выбрать другой, если этот не устраивает?

IID>Девочка тут совсем не причём. Это одна из её игрушек. Ты еще предложи выкинуть все игрушки и стать игрушкой САМОМУ!!!111

Я правильно понимаю, что когда девочка случайно поудаляет контакты, виноват будет майкрософт?

IID>P.S.: Кстати, из-за этой ситуации я не смог сделать важный звонок. Наверное поэтому и стал разбирваться в причине. Раньше всегда некогда было. Пришлось идти, ложить деньги на счет. И в этом я виню совсем не дочь.

Я вот не думал, что программисты могут быть настолько дремучи.
Во-первых, можно настроить неснижаемый остаток и никуда ходить не надо.
Во-вторых, деньги на счет можно положить через банк-клиент и никуда ходить не надо.
В-третьих, билайн позволяет пополнять счет ussd запросом с привязанной карты и никуда ходить не надо.

З.Ы. У опсосов дофига косяков, но, в данном случае, автор ССЗБ и истерики с желтушным заголовком темы выглядят смешно.
Re: Билайн ворует деньги
От: _FRED_ Черногория
Дата: 16.11.12 12:09
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>P.P.S: Как Мегафон в Северо-Западном регионе, хорош ? Есть анлим инет без разводов ?


Сорьки, выше не читал, может уже и ответили за Мегафон. У нас с женой этот Безлимитный Интернет для телефона Mini. Коротко — три с полтиной рубля в день, 30 метров бесплатно без ограничения скорости, потом включается ограничение скорости (можно за какую-то разумную сумму вроде продлить, но не пользовался). Нам вроде хватает на то что б почитать где-нить твиттер-контактик-почту, фотки с телефона сразу на скай-диск отправляются и т.п. в общем очень и очень доволен. Ловит замечательно.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[4]: Билайн ворует деньги
От: IID Россия  
Дата: 16.11.12 12:56
Оценка: :)
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>З.Ы. У опсосов дофига косяков, но, в данном случае, автор ССЗБ и истерики с желтушным заголовком темы выглядят смешно.


Работник билайна, залогиньтесь
kalsarikännit
Re[5]: Билайн ворует деньги
От: IID Россия  
Дата: 16.11.12 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E> либо имей неснижаемый остаток на счету.

E>Я это, собственно, IIDу и посоветовал

Это была здравая идея, не спорю. Но вот остальные твои фантазии меня огорчили
kalsarikännit
Re[5]: Билайн ворует деньги
От: Dolios Россия  
Дата: 16.11.12 13:03
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
D>>З.Ы. У опсосов дофига косяков, но, в данном случае, автор ССЗБ и истерики с желтушным заголовком темы выглядят смешно.
IID>Работник билайна, залогиньтесь
Очень смешно. Вас Петросян покусал?
Re[6]: Билайн ворует деньги
От: Erop Россия  
Дата: 16.11.12 16:21
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Это была здравая идея, не спорю. Но вот остальные твои фантазии меня огорчили


Тем не менее на здравую идею, ты сказал не "а я-то лох, не догадался так сделать, потому, наверное, что договор не читал и поверил в то, что ОПСОС будет обо мне заботиться, а не искать как кинуть", а начал писать что-то про то, что не хочешь прогибаться...

Остальные две идеи (не давать девочке свой тел, на который завязаны важные звонки, и вообще разделить важные звонки и нет)
И Не давать детям доступа в нет, тоже очень злравые. Я думаю, что постепенно ты и это осознаешь, когда остынешь.
Другое дело, что я понимаю, что не все здравые идеи всем подходят. Это да. Ну дык, я так и писал, "если тебе это не подойдёт"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.