Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:
I>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
I>Вывод прост — мы оба не владеем достаточной информацией, чтобы делать выводы и проводить полноценную калькуляцию. I>Пытаться посчитать затраты РЖД имея околонулевую осведомленность в этом процессе — это все равно что пытаться построить 3д-модель глядя на ее тень.
Построить модель нельзя, но сделать качественную и количественную оценку вполне реально, пусть и не вполне точную.
РЖД считает так как ей удобней: работает у нас в соседнем отделе экономист с РЖД, правда они рассчитывали стоимость пригородных перевозок: посчитали получилось себестоимость Х, рублей, а более высшему руководству надо обосновывать Х*10. Дорисовали, придумали другую методику. В итоге эффективно осваивают местный бюджет помогающий бедному РЖД перевозить граждан.
Дядька работает строителем, смету составить можно практически на любую сумму, а построено всё равно будет одинаково.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Дядька работает строителем, смету составить можно практически на любую сумму, а построено всё равно будет одинаково.
На собеседовании:
— Добрый день. Я пришел устраиваться на работу прорабом.
— У вас есть опыт работы?
— Да!
— Какие у вас к нам вопросы?
— Какая у меня будет зарплата?
— 20 000 рублей.
— Но в объявлении указано 50 000. А как же остальные?
— До свидания! И не морочьте нам голову — нет у вас никакого опыта работы!!!
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
W>>Поезд Ростов Туапсе () W>>плацкарт 900р W>>купе 1800р
W>>доехать на машине (5 часов (если четко соблюдать ПДД — 6 часов)) — 30л * 30.5р (15р*35 если газ) = 900 (525) р.
W>>Если везти двоих по цене плацкарта, то профит за одну поездку 1275р. И это на легковой машине. Если это буде Газель, то профит летит в небо. Смысл железной дороги только один, по не перевозки дешевле должны быть. Но хрен там
TMU>Смысл железной дороги — масштабные грузоперевозки. Пример СыШыА, как страны, сравнимой по размерам территории и жд сети, показывает нам, что основная задача железной дороги — грузы. Люди же перемещаются по стране либо авто-, либо авиатранспортом. Поезд Тында-Кисловодск — издевательство над людьми и здравым смыслом.
Масштабные грузоперевозки можно и на грузовиках делать — но дорого.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Вокзалы и сами по себе денежку имеют сдавая площади в аренду, оказывая услуги.
В основном аренда приносит копеечку.
А услуги там по большей части бесплатны (справочная, зал ожидания, билетные кассы). Буфеты, платные сортиры и камеры хранения — это скорее всего отдельные юрлица, которые платят арендную плату.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
I>>На этом участке скорее всего будет смена локомотива — а это еще одна бригада машинист+помощник (правда, гугла говорит что есть поезда без смены бригад на этом участке). K>Челябинск-Москва на участке Самара-Москва паравоз не меняет. K>даже если бы менял. рабочие, участвующие в данном процессе работают смену по времени, а не по количеству обслуженных поездов . Сколько времени они отработают на конкретно этом поезде? Час? Два? (по всему пути следования).
Локомотив может и не меняют, хотя скорее всего это не так, локомотивную бригаду точно меняют и не однократно, плечо оборота бригады вряд ли превышает 200 км. Если что, то имею( точнее имел) права машиниста электровоза, несколько лет работал помошником. Если не врал учебный курс экономики на ж/д транспорте то даже в советское время пассажирские перевозки были убыточны, особенно пригородные. Убытки покрывались за счет тарифов грузовых перевозок.
_>Локомотив может и не меняют, хотя скорее всего это не так, локомотивную бригаду точно меняют и не однократно, плечо оборота бригады вряд ли превышает 200 км. Если что, то имею( точнее имел) права машиниста электровоза, несколько лет работал помошником. Если не врал учебный курс экономики на ж/д транспорте то даже в советское время пассажирские перевозки были убыточны, особенно пригородные. Убытки покрывались за счет тарифов грузовых перевозок.
В Саранске я контролировал (да и не успеть за 15 минут)
А в Рязани смысла особого нет (да и тоже не успеть за 15 минут)
Просто меняются бригады видимо и все.
То что в советское время были убыточны — оно и понятно — билеты стоили гроши — меньше бутылки водки на аналогичный поезд
Сейчас ты за стоимость водки только на пригородном куда-то сможешь разве поехать
U>В основном аренда приносит копеечку. U>А услуги там по большей части бесплатны (справочная, зал ожидания, билетные кассы). Буфеты, платные сортиры и камеры хранения — это скорее всего отдельные юрлица, которые платят арендную плату.
туалет — точно не юрлицо. иначе фиг бы они по билету пускали нахаляву.
насчет торговых точек — скорее всего ты прав. но аренда там огого какая, судя по тому, как мало этих точек осталось. сейчас краем уха слышал им еще хотят жизнь увеселить — ввести ярлык "куплено на вокзале"
TMU>Смысл железной дороги — масштабные грузоперевозки. Пример СыШыА, как страны, сравнимой по размерам территории и жд сети, показывает нам, что основная задача железной дороги — грузы. Люди же перемещаются по стране либо авто-, либо авиатранспортом. Поезд Тында-Кисловодск — издевательство над людьми и здравым смыслом.
ну почему издевательство?
очень мало кто ездит на таких поездах из конца в конец.
вот над проводниками — может и издевательство )
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>В Саранске я контролировал (да и не успеть за 15 минут) K>А в Рязани смысла особого нет (да и тоже не успеть за 15 минут) K>Просто меняются бригады видимо и все.
Какой Саранск еще? Если где и меняют, то в Рязани, Самаре и Уфе. И такое периодически происходит, потому что локомотивам надо разные поезда таскать и в депо заглядывать, которое на КБШ находится в Самаре.
K>То что в советское время были убыточны — оно и понятно — билеты стоили гроши — меньше бутылки водки на аналогичный поезд K>Сейчас ты за стоимость водки только на пригородном куда-то сможешь разве поехать
Говорят, они и сейчас убыточны. Признаться, сам удивляюсь, но даже в текущих, казалось бы, грабительских реалиях, всерьез говорят, что РЖД получает всю прибыль только с грузоперевозок.
TMU>>Смысл железной дороги — масштабные грузоперевозки. Пример СыШыА, как страны, сравнимой по размерам территории и жд сети, показывает нам, что основная задача железной дороги — грузы. Люди же перемещаются по стране либо авто-, либо авиатранспортом. Поезд Тында-Кисловодск — издевательство над людьми и здравым смыслом.
W>Масштабные грузоперевозки можно и на грузовиках делать — но дорого.
Часть грузов перевозится фурами, это да. И в тех же штатах это развито. Но металлопрокат, уголь, удобрения, нефтепродукты и т.п. фурами перевозить упаришься.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>>Смысл железной дороги — масштабные грузоперевозки. Пример СыШыА, как страны, сравнимой по размерам территории и жд сети, показывает нам, что основная задача железной дороги — грузы. Люди же перемещаются по стране либо авто-, либо авиатранспортом. Поезд Тында-Кисловодск — издевательство над людьми и здравым смыслом.
W>>Масштабные грузоперевозки можно и на грузовиках делать — но дорого.
TMU>Часть грузов перевозится фурами, это да. И в тех же штатах это развито. Но металлопрокат, уголь, удобрения, нефтепродукты и т.п. фурами перевозить упаришься.
Объясни что значит упаришься? Можно все что угодно тягать фурами. Но чтобы тянуть 10-20 вагонов нужно всего два человека, а не 20-30 водителей, да и энергии поезд сожрет меньше, и резину не сотрет и т.д., т.е. в целом он дешевле.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А услуги там по большей части бесплатны (справочная, зал ожидания, билетные кассы). Буфеты, платные сортиры и камеры хранения — это скорее всего отдельные юрлица, которые платят арендную плату.
А еще там есть терминалы оплаты услуг, причем только терминалы РЖД. И комиссия там адская — от 30%.
...
K>В Саранске я контролировал (да и не успеть за 15 минут) K>А в Рязани смысла особого нет (да и тоже не успеть за 15 минут)
Пятнадцати минут для пассажирского поезда вполне достаточно. Если мне не изменяет пямять, локомотивы обычно обращаются в пределах отделения железной дороги (депо приписки), или еще короче если есть необходимость смены тяги( тепловоз на электровоз и т.п.) K>Просто меняются бригады видимо и все. K>То что в советское время были убыточны — оно и понятно — билеты стоили гроши — меньше бутылки водки на аналогичный поезд K>Сейчас ты за стоимость водки только на пригородном куда-то сможешь разве поехать
TMU>>Часть грузов перевозится фурами, это да. И в тех же штатах это развито. Но металлопрокат, уголь, удобрения, нефтепродукты и т.п. фурами перевозить упаришься.
W>Объясни что значит упаришься? Можно все что угодно тягать фурами. Но чтобы тянуть 10-20 вагонов нужно всего два человека, а не 20-30 водителей, да и энергии поезд сожрет меньше, и резину не сотрет и т.д., т.е. в целом он дешевле.
Я про это и говорю. Банально выгоднее. Да и чисто технически, грузовой поезд это в 19 веке 10 вагонов, сейчас это пара-тройка сотен вагонов, а бывали и эксперименты до 1000 вагонов в составе. Сколько нужно фур, что поднять тот же груз? А пропускной способности дорог хватит?
До появления железных дорог массовые объемные грузы (зерно, лес) вообще перевозили, по сути, только водным путем.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Смысл железной дороги — масштабные грузоперевозки. Пример СыШыА, как страны, сравнимой по размерам территории и жд сети, показывает нам, что основная задача железной дороги — грузы.
Сейчас РЖД на грузы цены взвинтили, в итоге значительную часть грузов перевозят дальнобойщики.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
T>>Вокзалы и сами по себе денежку имеют сдавая площади в аренду, оказывая услуги. U>В основном аренда приносит копеечку. U>А услуги там по большей части бесплатны
Место очень хорошее. Прибыль там огромная. Если РЖД не извлекает от вокзалов прибыль, отдавая её непонятным лицам, то это их проблема. Но вокзалы точно не надо считать баластом.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Да и чисто технически, грузовой поезд это в 19 веке 10 вагонов, сейчас это пара-тройка сотен вагонов, а бывали и эксперименты до 1000 вагонов в составе.
Ну, это ты загнул. Сотня вагонов и то редкость, а чтобы две сотни — таких поездов скорее всего и не найти. Станции банально не смогут обслуживать такой состав.
K>>Просто меняются бригады видимо и все. K>>То что в советское время были убыточны — оно и понятно — билеты стоили гроши — меньше бутылки водки на аналогичный поезд K>>Сейчас ты за стоимость водки только на пригородном куда-то сможешь разве поехать _>
да не точно помню в москве локомотив с пометкой "куйбышевская жд"
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Сейчас РЖД на грузы цены взвинтили, в итоге значительную часть грузов перевозят дальнобойщики.
На грузы они взвинтили — грузы ушли, на пассажиров взвинтили — пассажиры, вон, тоже уходят. Кого они возить собираются?