Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Как все поменялось. На поездах лет 7 не ездил (а это мое направление). Первый раз слышу, что поезда теперь через Саранск идут.
Что-то я сразу не обратил внимания. Какой-то странный маршрут у этого поезда. На фига он вообще в Саранск заезжает, непонятно
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>я именно про управление, а не зарплату министрам
РЖД -- АО, там министров в штате вроде как нет, а 100% акциий у РФ, так что все дивиденды в бюджет, кстати...
Другое дело, что если посмотреть как там всё делается, то приходят таки мысли о неэффективности
Но твой рассчёт их показывает плохо.
Сколько, например, пассажиров в день через Самарский вокзал идёт?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
. K>что кхе-кхе? какие параметры расчета стоимости управления? работа специалиста? стоимость поддержки программы? электричество на вычислительный центр? K>даже если в этом центре ( ну пусть нескольких ) 10 человек над этим корпят с зарплатой по 500к. все равно — если учесть общее количество поездов за единицу времени — будут копейки.
Где в этой калькуляции цена поддрежки и развития инфраструктуры связи и управления?
K>якунин получает зп разве из бюджета? не знал
Разве он министр?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Даже если и не рентабельна. ЖД транспорт это социально значимая отрасль. Условно говоря, построив пригородные ЖД ветки и дотируя их из бюджета города можно получить больше денег. Чем бросить ЖД на самоокупаемость, сократить остановки и рейсы, поднять стоимость.
И тем самым получить значительный упадок в налогах за счет общего падения деловой активности в городе с плохой транспортной инфраструктурой.
Самолично наблюдал эффект: далекий утный район на окраине мегаполиса. В который регулярно ходит электричка из центра. И, опа — сразу больше спрос на собственность, больше цена недвижимости и больше поступления с налогов на недвижимость. И это только один из положительных эффектов.
K>Электровоз при движении со скоростью v = 72 км/ч потребляет мощность N = 600 кВт. Знаю я эти 72 км/ч — больше половины времени тащится не больше 40 км/ч, и стоит на станциях. Так что смело берем 300 кВт.
Это вот очень смело. При разгоне с 0 до 40 поезд жрет думаю больше чем при постоянных 72. Этак раза в 2-3. И еще электровоз сам по себе и электровоз, тянущий поезд — это две большие разницы. ХЗ кстати где вы цифры взяли, педивикия сходу дала в пример ~6МВт.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>доехать на машине (5 часов (если четко соблюдать ПДД — 6 часов)) — 30л * 30.5р (15р*35 если газ) = 900 (525) р. L>Смешно. А амортизацию машины, колес и ТО ты вообще не берешь в учет? На обычной легковушке с расходом 10л цена километра будет начинаться от 5 рублей минимум, т.е. твои 300 км превращаются в 1.5к в одну сторону.
на такси как постоянный клиент от армавира до краснодара в два конца я ездил за штуку (или полторы если с ожиданием). расстояние в один конце порядка 200 км. таксист -- неофициальный частный извозчик на своей машине в кол-ве одна штука. бензин его, амортизация тоже его. машина -- отечественной сборки, но вроде как с компьютером, контролирующим расход бензина. отсюда -- профит.
при этом когда он был на голяках, то соглашался везти и за 500 рэ (по ценам три года назад) с минимальным профитом для себя.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
K>>Электровоз при движении со скоростью v = 72 км/ч потребляет мощность N = 600 кВт. Знаю я эти 72 км/ч — больше половины времени тащится не больше 40 км/ч, и стоит на станциях. Так что смело берем 300 кВт. O>Это вот очень смело. При разгоне с 0 до 40 поезд жрет думаю больше чем при постоянных 72. Этак раза в 2-3. И еще электровоз сам по себе и электровоз, тянущий поезд — это две большие разницы. ХЗ кстати где вы цифры взяли, педивикия сходу дала в пример ~6МВт.
ну ты сравнил. вл80 — это же самый мощный электровоз насколько мне известно.
K>>а за счет чего экономия? за счет уменьшения числа бригад? MM>Конечно. В два раза можно сократить.
оптимизировал бы кто штат управляющих ведь явно раздут
наверняка сокращение в 2 раза никак не скажется на работе ( в негативную сторону ), зато какая экономия!
K>И эти сволочи плачут, что пассажирские перевозки не выгодны!
Как человек, который немного имел отношение к железке, не учтены:
1. Соц. расходы — доп. расходы на зарплату (премии, субсидии и т.п. а там среди прочего и SAP/R3 было ); поддержка профильных ВУЗ-ов — доп. платежи преподавателям (например, на день железнодорожников), плата за целевиков (оплата за студентов, которые потом обязаны отработать на железке); в свое время были субсидии на приобретение жилья...
2. Затраты на развитие — строительство новых дорог
3. локомотивные и вагонные депо.
Ну и уже говорили про заполняемость (например, я летом ехал в плацкарте в поезде Москва-Ленинград, в моем вагоне наполненность была процентов 40).
Имхо, они преувеличивают, но там не все настолько шоколадно, как посчитано в изначальном топике.
... K>Остается 1 102 000 чистой прибыли с одного гребаного поезда в 10 вагонов, который в пути меньше суток. K>И эти сволочи плачут, что пассажирские перевозки не выгодны!
а есть куча компаний, часть из которых очень прибыльна, а часть — очень убыточно. Просто кто-то умеет правильно перераспределять активы.
И считать надо так (далее юмор и мои фантазии): компания "Вокзал" получает 100тыр убытков с каждого поезда, компания "Обслуживание пути и техники" тоже имеет 100тыр убытков с каждого состава, компания "Поездная бригада" имеет 1 327 000 убытков с каждого поезда, правда компания "Аренда поездной бригады" имеет 1 327 000 прибыли с каждого поезда. Остается вывести 1 102 000 в компанию "Сделаем наши поезда самыми поездатыми" за консалтинговые услуги по деланию поездов самыми поездатыми и можно плакаться об убытках компаний "Вокзал", "Обслуживание пути и техники", "Поездная бригада" и требовать на них дотации.
А пригородное сообщение с недавних пор отдано на откуп разным региональным ППК (http://ru.wikipedia.org/wiki/Пригородные_перевозки_в_Российской_Федерации).
ППК "Черноземье", например, судя по отчетности — убыточно http://www.ppkch.ru/load_files/78.PDF
Саратовская, Северная, Северо-кавказская и некоторые другие тоже с убытками. Не знаю, как им удается, но факт.
Выходит, однозначно говорить об изначальной убыточности пригородных электричек несколько неправильно. А кто говорит, возможно, рассчитывает влегкую срубить немного (много) из бюджета.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>ну ты сравнил. вл80 — это же самый мощный электровоз насколько мне известно.
Бывает еще такое старьё и такое новьё. Причем, о Граните очень много хорошего рассказывают.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>при этом когда он был на голяках, то соглашался везти и за 500 рэ (по ценам три года назад) с минимальным профитом для себя.
Скорее всего, 500р -- это с убытком, так как "на голяках" главное получить нал, а не компенсировать амортизацию и редко меняемые расходники вроде масла и фильтров
А тыр за 400 км -- это 2р 50к за км. 1500 за 900 -- это 1р 67к за тоже самое, то есть он брал с тебя примерно 1 р/км за работу и 1.5 за бензин/амортизацию/расходники
Где-то рубль -- бензин, и 50 к -- остальное.
Ну а когда за 500 вёз, то работал за -25 копеек с км, но при этом получал живые деньги, в районе 25к с км...
Тут ещё важный момент, что там за бензин. Таки АИ80 от АИ98 по цене сильно отличаются
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
J>ППК "Черноземье", например, судя по отчетности — убыточно http://www.ppkch.ru/load_files/78.PDF
J>Саратовская, Северная, Северо-кавказская и некоторые другие тоже с убытками. Не знаю, как им удается, но факт.
Дык всё дело в волшебных пузырьках проценте зайчатины в пассажирятине жеж!
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>при этом когда он был на голяках, то соглашался везти и за 500 рэ (по ценам три года назад) с минимальным профитом для себя.
E>Скорее всего, 500р -- это с убытком, так как "на голяках" главное получить нал, а не компенсировать амортизацию и редко меняемые расходники вроде масла и фильтров
спорить не буду. ибо нал действительно очень важен. даже если бензин в убыток, то бензин мы потом отработаем, а пока нам нужно хоть что-то пожрать, ибо бензин легко купить в запас, а вот нормальный хавчик в запас не купишь.
E>Ну а когда за 500 вёз, то работал за -25 копеек с км, но при этом получал живые деньги, в районе 25к с км... E>Тут ещё важный момент, что там за бензин. Таки АИ80 от АИ98 по цене сильно отличаются
я не знаю, ибо в машинах не разбираюсь. знаю только что это отечественный автопром (с его слов) и что там компьютер для управления впрыском топлива и забортный термометр для тех же целей.
но тут просто мужик реально толковый. он соображает, что низкими ценами он привлекает много людей и потому у него обычно очень большая загрузка и почти все рейсы на далекие дистанции.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, 3R, Вы писали:
3R>Надо считать всю инфраструктуру, в которую входят в том числе жд детсады, жд школы, жд техникумы, жд институты, жд НИИ. Даже пенсии и то железнодорожные есть. РЖД — это государство в государстве, тут сложно считать.
У них вроде даже своя отдельная жд-телефония есть по всему миру.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Самолично наблюдал эффект: далекий утный район на окраине мегаполиса. В который регулярно ходит электричка из центра. И, опа — сразу больше спрос на собственность, больше цена недвижимости и больше поступления с налогов на недвижимость. И это только один из положительных эффектов.
Ну так не зря же нам рассказывают про строительство железных дорог на Диком Западе, как городкам устраивали аукционы — кто больше даст за строительство вокзала у них, а не у соседей.
MM>>Ну, это ты загнул. Сотня вагонов и то редкость, а чтобы две сотни — таких поездов скорее всего и не найти. Станции банально не смогут обслуживать такой состав.
E__>Бывает и больше двух сотен, правда редко(дело в том, что такие длинные составы не влезают на стандартные станции по пути следования, потому такой грузовой поезд не сможет пропустить вперед себя ничего более скоростного, а на однопутках совсем беда). Станции бывают разные — например, в Донецкой области они все удлинненные(промышленный район же), а та же станция Ясиноватая более 10 километров в длину, туда много чего влезть может. E__>Но и стандарт в 80 вагонов, к которому стремятся(меньше гонять менее выгодно, больше уже не лезет на станцию) — это очень много груза, порядка 6 килотонн.
Буквоедства ради — это поезд, с тарой, имеет вес порядка 6 килотонн. Полезного груза в нем примерно 4500 — 5000 тонн.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>спорить не буду. ибо нал действительно очень важен. даже если бензин в убыток, то бензин мы потом отработаем, а пока нам нужно хоть что-то пожрать, ибо бензин легко купить в запас, а вот нормальный хавчик в запас не купишь.
Тем более, что бензин -- это 50%-70% расходов на поддержание машины в работоспособном состоянии. И вот то, что "не бензин" трудно покупать не в запас
М>но тут просто мужик реально толковый. он соображает, что низкими ценами он привлекает много людей и потому у него обычно очень большая загрузка и почти все рейсы на далекие дистанции.
Ну в целом да, такая стратегия тоже выгодная...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском