IBM Lotus Notes Email
Outlook Email
Netscape Mail
Outlook Express
Word
Excel
Powerpoint
AOL Instant Messenger
Internet Explorer
Firefox
PDF
Music
Images
Video
When used in tandem with the Google Search Appliance or Google Mini, our intranet search appliances, Google Desktop Search for Enterprise
gives you centralized search of your PC, your corporate network and the Internet.
Жаль, что для поиска по сети нужен search appliance... Причем он ищет не по файловым шарам и директориям на серверах, а только по веб-интерфейсам внутренних ресурсов, как это ни прискорбно ( У них это даже в FAQ выделено..
A>When used in tandem with the Google Search Appliance or Google Mini, our intranet search appliances, Google Desktop Search for Enterprise
A>gives you centralized search of your PC, your corporate network and the Internet.
A>Жаль, что для поиска по сети нужен search appliance... Причем он ищет не по файловым шарам и директориям на серверах, а только по веб-интерфейсам внутренних ресурсов, как это ни прискорбно ( У них это даже в FAQ выделено..
Ничего, мне просто поиск по компьютеру нужен. А тут еще и поиск по видео и изображениям. Дай, думаю, скачаю. Теперь осталось найти 1Гб свободного места
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>> ... <<Winamp is playing "Soundtrack — Nous Sommes De Fond De L'Etang">> ...
Здравствуйте, Дмитрий Димандт aka Mamut, Вы писали:
ДДA>Аннотация: ДДA>Уже сейчас Google способен покрыть 80% нужд реднестатистического пользователя. Мы не успеем оглянуться, как Google станет основным игроком на рынке интернет услуг. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.
ДДA>Авторы: ДДA> Дмитрий Димандт aka Mamut
ДДA>Аннотация: ДДA>Уже сейчас Google способен покрыть 80% нужд реднестатистического пользователя. Мы не успеем оглянуться, как Google станет основным игроком на рынке интернет услуг. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.
Убей не пойму всей этой шумихи вокруг гугла. Всё, что они реально прошарили — это грамотный маркетинг. Google — это бренд. Точка.
Теперь по поводу их "технологий". Сначала посмотрим с позиции B2B. Всё, что они могут предложить бизнесу — это убогие текстовые баннеры. Извините, но у бизнеса есть куча задач, и реклама при помощи всяких там баннеров — это (для крупного бизнеса) ДЕТСТВО. Сравните эффективность рекламы по TV и баннеров. Сразу всё станет ясно... От IT бизнесу ОЧЕНЬ важны и нужны базы данных, прикладные системы, OLAP, отчёты, процессы... Поиск в интернете и веб-почта — это конечно "круто", но бизнесу это не интересно. Тем более управляемость таких рещений — тоже на нуле. Тут даже сравнивать нечего. Я Exchange могу вывернуть как угодно, чтобы подстроить под мой бизнес-процесс. GMail — это насмерть захардкоженая серверная логика.
Что же гугль может предложить конечному пользователю. Гы, опять не так много. Поиск по вебу — раз. Почта — два. Форумы — три. Поиск по вебу действительно у гугля несколько лучше, чем у конкурентов. Какой-то ОГРОМНОЙ пропасти между гуглом и тем же MSN Search я лично не вижу. Почта. Господа, так проповедующие GMail — вы когда нибудь использовали MS Outlook? Веб-приложение НИКОГДА не будет таким же удобным и быстрым, как толстый клиент. Ни-ког-да. Конечно, веб-почта доступна везде, но так ли это важно? Многие ли из нас так часто работают за разными компьютерами? Думаю, что нет. Далее. IM. Пока у гугля нет IM-клиента. Вполне допускаю, что он появится. НО — сравните например MSN WebMessenger тонкий и толстый клиент. Опять сравнение не в пользу веб-решения. Для толстого MSN (как и для, например, Миранды) существует море плагинов, его можно интегрировать куда угодно, адаптировать к бизнес-процессу, даже конечный пользователь может нужным ему плагином решить свою проблему. Веб-решение — неуправляемое, нерасширяемое, медленное и требующее постоянный доступ в сеть. Сравнение толстых и тонких клиентов можно продолжить. Сравните многочисленные веб-решения по rich-редактированию текстов. А теперь откройте ворд. Тото-же.
Бредни по поводу Google OS — это вообще анекдот. Хорошие ОСки за год, за два, за 10 лет не пишутся. Сейчас разработать ОС с нуля — это НЕРЕАЛЬНАЯ задача. Тем более что сама по себе "хорошая" и "правильная" ОС нафиг никому не нужна. Всем нужны конкретные инструменты. Кто и когда их будет писать?
Что касается технической реализации гугловских решений, то, к сожалению, она также не идеальна. Посмотрите на HTML и JS код их страниц и вы поймёте, что писал их человек, не слишком хорошо знающий технологии. Ни одна страница не проходит проверку W3C-валидатором. Недавно ради эксперимента поставил себе Google Desktop Search. Никто не знает, как концептуально он работает? Объясняю. Он ставит драйвер режима ядра, который перехватывает все TCP/IP вызовы, проверяет, не является ли TCP-соединение на самом деле HTTP-соединением с сервером гугля, и если является, то он адаптирует страницу. Спорное решение, мягко говоря. После установки GDS у меня лично заметно уменьшилась скорость доступа в интернет, а DNS почему-то стал работать через раз. Я уж не говорю про безопасность — код, работающий в режиме ядра должен быть пуленепробиваемым. Не думаю, что в случае GDS это так. После сноса GDS проблема осталась. Проблема решилась только запуском прилагающийся к GDS утилиты для исправления этой проблемы — Troubleshoot Network.exe
ДДA>>Авторы: ДДA>> Дмитрий Димандт aka Mamut
ДДA>>Аннотация: ДДA>>Уже сейчас Google способен покрыть 80% нужд реднестатистического пользователя. Мы не успеем оглянуться, как Google станет основным игроком на рынке интернет услуг. Первые шаги в этом направлении уже сделаны.
I>Убей не пойму всей этой шумихи вокруг гугла. Всё, что они реально прошарили — это грамотный маркетинг. Google — это бренд. Точка.
Хых. Прикол в том, что маркетинг у них, на самом деле никакой. Они выкидывают одно за другим решения и забывают о них. У них до сих пор половина сервисов в бета.
I>Теперь по поводу их "технологий". Сначала посмотрим с позиции B2B. Всё, что они могут предложить бизнесу — это убогие текстовые баннеры. Извините, но у бизнеса есть куча задач, и реклама при помощи всяких там баннеров — это (для крупного бизнеса) ДЕТСТВО. Сравните эффективность рекламы по TV и баннеров. Сразу всё станет ясно...
Станет ясно что? Targeted advertisement — это сейчас последний писк онлайновой рекламы (правда, уже идущий на спад). Текстовая реклама от Гугля показала себя намного эффективней, чем любая, пусть даже самая навороченная графичесая реклама. А сейчас они еще работают над внедрением рекламы в RSS.
I>От IT бизнесу ОЧЕНЬ важны и нужны базы данных, прикладные системы, OLAP, отчёты, процессы... Поиск в интернете и веб-почта — это конечно "круто", но бизнесу это не интересно.
То, чем Гугль занимается, можно скорее назвать data mining'ом, причем весьма серьезным. В качестве читсто корпоративных решений у них на данный момент есть Google Search Appliance.
I>Тем более управляемость таких рещений — тоже на нуле. Тут даже сравнивать нечего. Я Exchange могу вывернуть как угодно, чтобы подстроить под мой бизнес-процесс. GMail — это насмерть захардкоженая серверная логика.
С этим поспорить сложно.
I>Что же гугль может предложить конечному пользователю. Гы, опять не так много. Поиск по вебу — раз. Почта — два. Форумы — три. Поиск по вебу действительно у гугля несколько лучше, чем у конкурентов. Какой-то ОГРОМНОЙ пропасти между гуглом и тем же MSN Search я лично не вижу. Почта.
А также Google News, Google Mobile, Google Maps, Google Print, Google Q&A, Google Answers, Google Catalog Search, Froogle, Blogger, University Search. Сказать, что Гугл предлагает просто поиск — нельзя. Некоторые из специализированных способов поиска, что они предлагают, уникальны и у конкурентов не существуют.
I>Господа, так проповедующие GMail — вы когда нибудь использовали MS Outlook?
Пользовали. Редкостное г..
I>Веб-приложение НИКОГДА не будет таким же удобным и быстрым, как толстый клиент. Ни-ког-да.
Ой ли? Уже сейчас есть сравнения удобства работы с Гмылом и с MacOS Mail и Thunderbird. Гмыл или не отставал или обгонял обоих. В Гмые на данный момент есть все, что нужно для быстрого получения/просмотра/отправки писем + threaded view, который жизненно необходим для почтовых рассылок и newsletter'ов + поиск + фильтры +...
I>Конечно, веб-почта доступна везде, но так ли это важно? Многие ли из нас так часто работают за разными компьютерами? Думаю, что нет.
Офисный компьютер + личный ноутбук и/или компьютер дома. Для очень и очень многих — это реальность.
I>Далее. IM. Пока у гугля нет IM-клиента. Вполне допускаю, что он появится. НО — сравните например MSN WebMessenger тонкий и толстый клиент. Опять сравнение не в пользу веб-решения. Для толстого MSN (как и для, например, Миранды) существует море плагинов, его можно интегрировать куда угодно, адаптировать к бизнес-процессу, даже конечный пользователь может нужным ему плагином решить свою проблему. Веб-решение — неуправляемое, нерасширяемое, медленное и требующее постоянный доступ в сеть. Сравнение толстых и тонких клиентов можно продолжить.
Напомню, что у Гугля все же не все упирается именно в Веб-решения. Это во-первых. А во-вторых, красота и удобство веб-решения состоит именно в том, что оно доступно везде. Его не надо никуда устанавливать, оно доступно с момента выхода в интернет. Оно, правда, не гибкое, но и это решаемо (ведь можно встроить Гуглевский поиск в свой сайт, хоть это и стоит денег)
I>Сравните многочисленные веб-решения по rich-редактированию текстов. А теперь откройте ворд. Тото-же.
I>Бредни по поводу Google OS — это вообще анекдот. Хорошие ОСки за год, за два, за 10 лет не пишутся. Сейчас разработать ОС с нуля — это НЕРЕАЛЬНАЯ задача. Тем более что сама по себе "хорошая" и "правильная" ОС нафиг никому не нужна. Всем нужны конкретные инструменты. Кто и когда их будет писать?
. Операционка у Гугля уже есть. Но смысла ее выпускать на рынок нет.
I>Что касается технической реализации гугловских решений, то, к сожалению, она также не идеальна. Посмотрите на HTML и JS код их страниц и вы поймёте, что писал их человек, не слишком хорошо знающий технологии.
Но все работает, не иак ли Вон, Опера в восьмой версии своего браузера срочно сделала изменения, чтобы ГМыл там полноценно работал (у них не было HTTPRequest'а). Кстати, а чем JS-то не понравился? ГМыл вон работает без проблем. Он у меня в окне браузерном с утра до вечера висит — и хоть одна ошибка бы. А аналогов в инете нет (вернее, есть, но платные, вроде такой есть у Yahoo!)
I>Ни одна страница не проходит проверку W3C-валидатором.
А у кого она проходит, кроме самой страницы w3c и всяких фанатиков, типа СSS Zen Garden? Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в Microsoft завелся диверсант — search.msn.com — valid XHTML 1.0 Strict. Это, наверное, единственная такая страница на всем микрософте. Я в шоке.
I>Недавно ради эксперимента поставил себе Google Desktop Search. Никто не знает, как концептуально он работает? Объясняю. Он ставит драйвер режима ядра, который перехватывает все TCP/IP вызовы, проверяет, не является ли TCP-соединение на самом деле HTTP-соединением с сервером гугля, и если является, то он адаптирует страницу. Спорное решение, мягко говоря. После установки GDS у меня лично заметно уменьшилась скорость доступа в интернет, а DNS почему-то стал работать через раз. Я уж не говорю про безопасность — код, работающий в режиме ядра должен быть пуленепробиваемым. Не думаю, что в случае GDS это так. После сноса GDS проблема осталась. Проблема решилась только запуском прилагающийся к GDS утилиты для исправления этой проблемы — Troubleshoot Network.exe
Это называется видеть соломинку в глазе соседа. Кто бы мне объяснил, как концептуально работает WindowsMessenger/MSN Messenger. Каждый раз, когда запускается хоть что-нибудь, хоть отдаленно связанное с ИЕ (например, RSDN@Home), как он запускается из-под каких-то глубинных системных процессов (для отслеживания нужно пользоваться Process Explorer от SysInternals). Не спорю, невеб-решения у Гугля далеки от совершенства, но пока их десктоп- и веб-решения задают жару конкурентам, которые пока что только иделают, что пытаются догнать, но никак не обогнать.
I>Вот.
Здравствуйте, Andy77, Вы писали:
A>Здравствуйте, Noobi, Вы писали:
N>>Инстант мессенджер (типа аськи) они собирались выпускать, я слышал
A>О, это было бы круто. Чтобы работал через http, поддерживал все IMs и сохранял сообщения на сервере Молодцы они!
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
MV>>>>Сама GoogleMaps тоже сделана хорошо.
M>>>Они все еще играются с идеей неразрывного веб-интерфеса, без перезагрузок страниц и так далее. А ля GMail и Google Suggest
MV>>А вам кажется, что идея чем-то плоха, или что значит "все еще играются" ?
M>Идея великолепна. Я когда увидел ГМыл, то не мог поверить, что такое возможно.
MS сделал Outlook Web Access первой версии "без перезагрузок страниц" еще лет 5 назад... Outlook Web Access 2003 ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит GMail по интерактивности и удобству. Другое дело, что он не работает на Mozilla
M>"Товарищи, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась" (с) M>Многие микрософты с пеной у рта рассказывали о том, как хорошо будут в будущем, когда сотрутся грани между десктопом и вебом. А Гугль взял, да и стер эту грань. Сам. А Микрософт (да и многие другие) остались с носом.
См. выше. OWA существует давно. Просто не все об этом знали. Гугль на самом деле ничего не изобретал.
M>В первую очередь, Микрософт. Сайты свои они делать кроссбраузерными не будут. А не покрытый Микрософтом сегмент хоть и медленно, но растет.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
I>>Убей не пойму всей этой шумихи вокруг гугла. Всё, что они реально прошарили — это грамотный маркетинг. Google — это бренд. Точка.
M>Хых. Прикол в том, что маркетинг у них, на самом деле никакой. Они выкидывают одно за другим решения и забывают о них. У них до сих пор половина сервисов в бета.
Значит именно этого и именно так хотят пользователи. Маркетинг того же GMail — это же гениально. Играют на чувствах — раз с чем-то "дефицит" (открыто получить аккаунт нельзя), значит это "что-то" — лучше конкурентов.
I>>Теперь по поводу их "технологий". Сначала посмотрим с позиции B2B. Всё, что они могут предложить бизнесу — это убогие текстовые баннеры. Извините, но у бизнеса есть куча задач, и реклама при помощи всяких там баннеров — это (для крупного бизнеса) ДЕТСТВО. Сравните эффективность рекламы по TV и баннеров. Сразу всё станет ясно...
M>Станет ясно что? Targeted advertisement — это сейчас последний писк онлайновой рекламы (правда, уже идущий на спад). Текстовая реклама от Гугля показала себя намного эффективней, чем любая, пусть даже самая навороченная графичесая реклама. А сейчас они еще работают над внедрением рекламы в RSS.
Эффективность рекламы по TV и в газетах/журналах значительно выше онлайновой. Обороты различаются на порядки.
I>>Что же гугль может предложить конечному пользователю. Гы, опять не так много. Поиск по вебу — раз. Почта — два. Форумы — три. Поиск по вебу действительно у гугля несколько лучше, чем у конкурентов. Какой-то ОГРОМНОЙ пропасти между гуглом и тем же MSN Search я лично не вижу. Почта.
M>А также Google News, Google Mobile, Google Maps, Google Print, Google Q&A, Google Answers, Google Catalog Search, Froogle, Blogger, University Search. Сказать, что Гугл предлагает просто поиск — нельзя. Некоторые из специализированных способов поиска, что они предлагают, уникальны и у конкурентов не существуют.
Чем он лучше, например, Яндекса? У того тоже есть поиск, почта (кстати, очень удобная), каталог, маркет, погода...
I>>Господа, так проповедующие GMail — вы когда нибудь использовали MS Outlook?
M>Пользовали. Редкостное г..
Гыгы. Вы думаете корпоративные клиенты пользуют Outlook потому что он "редкостное г."? Он однозначно по фичам и по usability на первом месте. Как только вышел outlook 2003, все как обезьянки начали копировать оттуда "градиентные менюшки" и трёхоконный вертикальный интерфейс.
I>>Конечно, веб-почта доступна везде, но так ли это важно? Многие ли из нас так часто работают за разными компьютерами? Думаю, что нет.
M>Офисный компьютер + личный ноутбук и/или компьютер дома. Для очень и очень многих — это реальность.
В офисе — офисная почта, дома — домашняя. Для чтения домашней почты в офисе можно конечно использовать веб-интерфейс, но хранить архив и эффективно работать можно только в Outlook.
I>>Далее. IM. Пока у гугля нет IM-клиента. Вполне допускаю, что он появится. НО — сравните например MSN WebMessenger тонкий и толстый клиент. Опять сравнение не в пользу веб-решения. Для толстого MSN (как и для, например, Миранды) существует море плагинов, его можно интегрировать куда угодно, адаптировать к бизнес-процессу, даже конечный пользователь может нужным ему плагином решить свою проблему. Веб-решение — неуправляемое, нерасширяемое, медленное и требующее постоянный доступ в сеть. Сравнение толстых и тонких клиентов можно продолжить.
M>Напомню, что у Гугля все же не все упирается именно в Веб-решения. Это во-первых. А во-вторых, красота и удобство веб-решения состоит именно в том, что оно доступно везде. Его не надо никуда устанавливать, оно доступно с момента выхода в интернет. Оно, правда, не гибкое, но и это решаемо (ведь можно встроить Гуглевский поиск в свой сайт, хоть это и стоит денег)
Нет API, нельзя писать скрипты, нельзя поставить плагины. Как правило многими приложениями (даже веб) пользуются изо дня в день, и 1 минута установки — это не так много.
M>Это называется видеть соломинку в глазе соседа. Кто бы мне объяснил, как концептуально работает WindowsMessenger/MSN Messenger. Каждый раз, когда запускается хоть что-нибудь, хоть отдаленно связанное с ИЕ (например, RSDN@Home), как он запускается из-под каких-то глубинных системных процессов (для отслеживания нужно пользоваться Process Explorer от SysInternals). Не спорю, невеб-решения у Гугля далеки от совершенства, но пока их десктоп- и веб-решения задают жару конкурентам, которые пока что только иделают, что пытаются догнать, но никак не обогнать.
"Глубинные системные процессы" к Internet Explorer не имеют никакого отношения. У меня MSN Messenger запускается только тогда, когда я этого захочу.
Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>Здравствуйте, Дмитрий Димандт aka Mamut.
К>По-мойму сейчас GMail недоступна для простых пользователей. Она только для тестирования, и непонятно, когда будет для всех.
Если не знаешь, так чтож утверждаешь? Давно все, кто хочет (и я в том числе) пользуется им
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Дмитрий Димандт aka Mamut.
К>>По-мойму сейчас GMail недоступна для простых пользователей. Она только для тестирования, и непонятно, когда будет для всех.
К>Если не знаешь, так чтож утверждаешь? Давно все, кто хочет (и я в том числе) пользуется им
Да я ничего не утверждаю. Просто попытался завести себе почтовый ящик, а в ответ получил следующее:
Извините, это недействительное имя пользователя Gmail.
Вы не можете войти в Gmail, используя Ваше имя пользователя и пароль для Учетной записи Google.
Gmail находится во временной стадии тестирования и доступен только небольшому числу пользователей, которые помогают в проведении тестирования и улучшения предлагаемых услуг, прежде чем данная служба станет доступной большему числу пользователей.
Если к Вам обратились с просьбой о тестировании Gmail, но Вы ещё не создали свою учетную запись Gmail, пожалуйста, нажмите на линк, присланный в приглашении к тестированию.
Если к Вам обратились с просьбой о тестировании Gmail и Вы уже создали свою учетную запись Gmail, пожалуйста, попробуйте снова войти , используя Ваше имя пользователя и пароль Gmail.
Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>>>Здравствуйте, Дмитрий Димандт aka Mamut.
К>>>По-мойму сейчас GMail недоступна для простых пользователей. Она только для тестирования, и непонятно, когда будет для всех.
К>>Если не знаешь, так чтож утверждаешь? Давно все, кто хочет (и я в том числе) пользуется им
К>Да я ничего не утверждаю. Просто попытался завести себе почтовый ящик, а в ответ получил следующее:
<skipped />
Извини, но ты как маленький (не могу другого сравнения найти) пытаешься скрестить 2 разных вещи — регистрация и логин, отсюда и проблемы, если хочешь зарегистрироваться держи инвайт — http://gmail.google.com/gmail/a-8b123c4069-7c92ebd227-de980ad42a
(надеюсь разберёшься что там и куда)
Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>>Здравствуйте, Курилка, Вы писали:
К>>>Здравствуйте, Караваха, Вы писали:
К>>>>Здравствуйте, Дмитрий Димандт aka Mamut.
К>Извини, но ты как маленький (не могу другого сравнения найти)