Здравствуйте, Mirrorer, Вы писали:
M>Здравствуйте, Gajdalager, Вы писали: M>нет. M>Но ничто не мешает при необходимости сделать так. M>
M>private int _code;
M>public int code {
M>get {return _code}
M>set {
M>Logger.Log(SomeContext, "Changed", value)
M>_code = value
M>}
M>}
M>
M>И получить в логе все места где кто-то чего-то делает не того. M>как такое сделать в случае
M>
M>public int code;
M>
Разговор по кругу Те поля, которые нужно логгировать, можно подменить на пропертю и никто снаружи ничего не узнает, после дебага сменить назад, чтобы код не засорять Хотя опять таки, с моей стороны это теоретические рассуждения, поскольку мой рабочий язык не поддерживает пропертей M>
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
TBG>>А зачем новый сервак покупать (а потом его настраивать), более мощный, если все равно 95% не будет использоваться? S>А зачем тогда вообще сервак при таком раскладе? о_0
А если не видно разницы, зачем платить больше?
TBG>>Ну если сервак закупался специально для обсчетов графики и отдачи на клиента, S>Напомни ка мне... У 3д студии есть клиентские программки для обсчета графики. Ставиш на компы, настраиваеш студию на их использование, и они считают. Распредвычисления вбщем. Так вот, напомни мне — там разве крутится на экране то что они обсчитывают или просто иконка в трее (читай — просто процесс)?
И?
TBG>> в том числе и того, что будет на экране.. S>Кроме терминального сервака больше подобных задач в голову не приходит.
Например. Но если брать Х-сервер, то там сделано несколько иначе. Сам сервер установлен на клиенте и сервер выступает клиентом. Сервер же в данном случае — это то, что общается с видеоустройствами, клавиатурой, мышью.
В серверах SGI (когда-то давно) 3д считалось на сервере и отдавалось клиенту.
Здравствуйте, Mirrorer, Вы писали:
S>>собрать в Debug, выставить брэкпойнт и запустить в дебаг режиме? о_0 M>брякпоинт где ?
меню — поиск по проекту — найти имя_переменной
В итоге ошибка найдется быстрее, нежели при просмотре логфайла и попытками вспомнить что и когда использует эту пропертю, дабы попорядку вычислить место.
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][668]
[Молчание — золото... если, конечно, не подлость. [Авессалом Подводный]]
Здравствуйте, Turtle.BAZON.Group, Вы писали:
TBG>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
TBG>>>А зачем новый сервак покупать (а потом его настраивать), более мощный, если все равно 95% не будет использоваться? S>>А зачем тогда вообще сервак при таком раскладе? о_0
TBG>А если не видно разницы, зачем платить больше?
Действительно, если сервак простаивает на 95% — то нужен ли он?
S>>Распредвычисления вбщем. Так вот, напомни мне — там разве крутится на экране то что они обсчитывают или просто иконка в трее (читай — просто процесс)? TBG>И?
Я к тому что графика прекрасно считается и без гуя.
TBG>>> в том числе и того, что будет на экране.. S>>Кроме терминального сервака больше подобных задач в голову не приходит.
TBG>Например. Но если брать Х-сервер, то там сделано несколько иначе. Сам сервер установлен на клиенте и сервер выступает клиентом. Сервер же в данном случае — это то, что общается с видеоустройствами, клавиатурой, мышью.
Экак ты загнул. Знаю я что собой иксы представляют. Видел как через ssh удаленно софт работает. Только при чем тут разделение софта на сервера и клиенты, когда разговор идет о серверах-компах?
TBG>В серверах SGI (когда-то давно) 3д считалось на сервере и отдавалось клиенту.
Опять — же это специализированные серваки, а я начинал общение с обычных серваков — шлюз, прокся, бд, апач...
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][668]
[Hет вещи, которая могла бы возникнуть и расти одна. [Лукреций]]
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>меню — поиск по проекту — найти имя_переменной
Вместо того чтобы поставить бряк в одном месте, а именно на set ?
S>В итоге ошибка найдется быстрее, нежели при просмотре логфайла и попытками вспомнить что и когда использует эту пропертю, дабы попорядку вычислить место.
Ну есть еще анализаторы логов в общем вместо поиска имени переменной я предпочитаю иметь set/get. Но это мои личные предпочтения
... << RSDN@Home 1.2.0 КИНО — Время есть, а денег нет >>
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
TBG>>И? S>Я к тому что графика прекрасно считается и без гуя.
А я к тому, что не об этом разговариваем.
S>Экак ты загнул. Знаю я что собой иксы представляют. Видел как через ssh удаленно софт работает. Только при чем тут разделение софта на сервера и клиенты, когда разговор идет о серверах-компах?
Ну раз пошла тема — можно и порассуждать.
S>Опять — же это специализированные серваки, а я начинал общение с обычных серваков — шлюз, прокся, бд, апач...
Здравствуйте, Mirrorer, Вы писали:
M>Вместо того чтобы поставить бряк в одном месте, а именно на set ?
Ну и остановится оно внутри проперти
M>Ну есть еще анализаторы логов в общем вместо поиска имени переменной я предпочитаю иметь set/get. Но это мои личные предпочтения M>
Ну в принципе да, на вкус и цвет фломастеры разные
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][668]
[Короли- уходят, а народы остаются. [В. Гюго]]
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Mirrorer, Вы писали:
M>>Вместо того чтобы поставить бряк в одном месте, а именно на set ? S>Ну и остановится оно внутри проперти
Ну в смысле бряк в одном месте, а не на месте изменений. Которых может быть много, а можно и пропустить какое-то.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
D>>Я, кстати, не говорил, что мне неудобно. Я сказал, что непонятно зачем вводить лишнюю сущность. Можете назвать принципиальное отличие свойств от геттеров/сеттеров? S>Можно. S>1. Метаданные. Я могу отличить проперть от случайно названной пары методов, в том числе и через Reflection. Я застрахован от S>
Тут согласен, плюс есть.
S>2. Читаемость. Что лучше читается: S>
S>Width+=2;
S>setWidth(getWidth()+2)
S>
S>?
Честно, мне второе, выше уже писал почему. Возможно, что сила привычки.
S>Впрочем, на эту тему уже очень хорошо написано. Типичный Блаб программист делит все фичи на две группы:
Блаб — новое кодовое название Java? S>- фичи, которые есть в Блабе, и значит обязаны быть в любом мало-мальски полезном языке S>- фичи, которых нет в Блабе, и значит они никому не нужны. S>Вот типичные высказывания блаб программистов:
Спасибо за информацию, теперь я могу определять типичных Блаб программистов , только тут речь не об этом, а о полезности конкретной фичи языка.
Здравствуйте, VladGalkin, Вы писали:
VG>Какие именно технологии MS используются в Mono?
Проблема не в реализации виртуальной машины и языка C#, а в реализации проприетарных технологий от MS что входят в BCL — ака ASP.Net, Remoting, Windows Forms, и т.д.
A>Проблема не в реализации виртуальной машины и языка C#, а в реализации проприетарных технологий от MS что входят в BCL — ака ASP.Net, Remoting, Windows Forms, и т.д.
Хм, не знаю насчет "проприетарности", но все проблемы в Mono, связанные с этими технологиями, сугубо технического плана, но не юридического.
Здравствуйте, VladGalkin, Вы писали:
A>>Проблема не в реализации виртуальной машины и языка C#, а в реализации проприетарных технологий от MS что входят в BCL — ака ASP.Net, Remoting, Windows Forms, и т.д.
VG>Хм, не знаю насчет "проприетарности", но все проблемы в Mono, связанные с этими технологиями, сугубо технического плана, но не юридического.
M$ дала гарантию (или хоть слово сказала), что не будет предъявлять претензий? Если нет — "серьёзный" бизнес не будет "садиться" в лодку, которая потенциально "дырява"
Здравствуйте, VladGalkin, Вы писали:
VG>Хм, не знаю насчет "проприетарности", но все проблемы в Mono, связанные с этими технологиями, сугубо технического плана, но не юридического.
Проприетарность под сомнением, я правильно понимаю? Может эти технологии описаны где-то в открытых стандартах? И не являются "invented by Microsoft"?
Здравствуйте, cl-user, Вы писали:
CU>M$ дала гарантию (или хоть слово сказала), что не будет предъявлять претензий? Если нет — "серьёзный" бизнес не будет "садиться" в лодку, которая потенциально "дырява"
...Особенно нравятся высказывания про "претензии" и "серьезный бизнес", хотя бы Mono FAQ и succcess stories почитать можно было.
ОФФТОП: Вот что меня не перестает удивлять, так это такое отношение к Microsoft. Что оно сделало всем эти людям?
Здравствуйте, cl-user, Вы писали:
CU>Здравствуйте, VladGalkin, Вы писали:
A>>>Проблема не в реализации виртуальной машины и языка C#, а в реализации проприетарных технологий от MS что входят в BCL — ака ASP.Net, Remoting, Windows Forms, и т.д.
VG>>Хм, не знаю насчет "проприетарности", но все проблемы в Mono, связанные с этими технологиями, сугубо технического плана, но не юридического.
CU>M$ дала гарантию (или хоть слово сказала), что не будет предъявлять претензий?
VladGalkin wrote: > CU>M$ дала гарантию (или хоть слово сказала), что не будет предъявлять > претензий? Если нет — "серьёзный" бизнес не будет "садиться" в лодку, > которая потенциально "дырява" > > ...Особенно нравятся высказывания про "претензии" и "серьезный бизнес", > хотя бы Mono FAQ и succcess stories почитать можно было. > > ОФФТОП: Вот что меня не перестает удивлять, так это такое отношение к > Microsoft. Что оно сделало всем эти людям?
Из последнего — купило акции SCO в ситуации, когда единственная
возможность выживания SCO была (и остаётся сейчас) в выигрыше того
самого загадочного иска против IBM и FSF. На ведение которого полученные
деньги и пошли. После этого загадочного действия никто не верит, что MS
не имела отношения к исходной подаче иска. И никто не верит, что MS не
попытается использовать патенты на ПО в любых корыстных целях. И даже
официальным бумагам с подписью Баллмера не поверят, если останется хоть
одна оговорка.