Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Поставить глобальный хук в винде. См. доку по SetWindowsHookEx.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>>На C#/.Net не стоит писать обработку мультимедиа (крайне низкий уровень оптимизациив ычислений, разница на порядок).
VD>После появления кучи библиотек для переноса расчетов на видюху эта информация устарела.
видюхи хороши исключительно для алгоритмов, поддерживающих массовый параллелизьм. из серии, "для каждого пикселя сделать перенос на n по оси X", тут да, сколько есть исполняемых устройств на ведюхе — по столько за раз пикселей и будет обрабатываться. что есть несколько ограничено...
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
1. Нельзя работать с OpenGL и DirectX
2. Нельзя написать защищённый от взламывания код
3. Нельзя написать код, требовательный к производительности
4. Нельзя писать программу, удобную для пользователя. Кругом одни костыли.
Резюмируя, можно сказать, что связка C# и .NET подходит исключительно для написания простеньких бизнес приложений, в основном для web.
Скажем более менее сложную учётную систему на C# не напишешь. Даже такой монстр инженерной мысли (в ковычках) как 1С, и та уделывает дот нет по полной.
А ведь это позор!
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Скажем более менее сложную учётную систему на C# не напишешь. Даже такой монстр инженерной мысли (в ковычках) как 1С, и та уделывает дот нет по полной.
Посмотри на Dynamics CRM 2011, после него от вида 1С плакать хочется.
K>А ведь это позор!
Для 1с чтоли?
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>>Скажем более менее сложную учётную систему на C# не напишешь. Даже такой монстр инженерной мысли (в ковычках) как 1С, и та уделывает дот нет по полной. G>Посмотри на Dynamics CRM 2011, после него от вида 1С плакать хочется.
А это ничего, что MS свои продукты не на Visual Studio пишет?
K>>А ведь это позор! G>Для 1с чтоли?
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>>>Скажем более менее сложную учётную систему на C# не напишешь. Даже такой монстр инженерной мысли (в ковычках) как 1С, и та уделывает дот нет по полной. G>>Посмотри на Dynamics CRM 2011, после него от вида 1С плакать хочется.
K>А это ничего, что MS свои продукты не на Visual Studio пишет?
Кто тебе такую глупость сказал?
K>>>А ведь это позор! G>>Для 1с чтоли? K>Для MS. Или я непонятно выражаю свои мысли?
Не понятно, в чем ты позор увидел? Я же тебе говорю — смотри Dynamics CRM 2011, 1с8.2 и рядом не валялась.
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
Здравствуйте, 5er, Вы писали:
5er>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:
S>>Коли тут зашла речь про сравнение этих языков. Стало мне интересно. S>>Что с фундаментальной точки зрения не сделать на C#, что сделаешь на C++.
5er>В c# нельзя напрямую работать с памятью.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>1. Нельзя работать с OpenGL и DirectX
у вас в C# p\invoke и COM не работают? K>2. Нельзя написать защищённый от взламывания код
на С++ можно? покажите K>3. Нельзя написать код, требовательный к производительности
можно написать отдельный модуль на С\С++, а 90% проги будет на C# K>4. Нельзя писать программу, удобную для пользователя. Кругом одни костыли.
жуть
Теоретически возможно и гланды через жопу вырезать. Вот только пойдёте ли Вы к врачу, применяющему данный метод?
K>>2. Нельзя написать защищённый от взламывания код A>на С++ можно? покажите
Прошу прощения, я имел в виду дизассемблирование.
Я тебе пришлю бинарник, ты мне исходные коды пришлёшь?
K>>3. Нельзя написать код, требовательный к производительности A>можно написать отдельный модуль на С\С++, а 90% проги будет на C#
Об этом, собственно, и вопрос, что нельзя написать на C#? Ответ Вы сами дали — то, что предлагаете запихать в dll на с++. Только какой тогда прок оставшиеся 10% писать на дот нете, ради чего?!!!
K>>4. Нельзя писать программу, удобную для пользователя. Кругом одни костыли. A>жуть
Да, это жуть. Я могу по части интерфейса Вас примерами из 1С уложить на обе лопатки в области программ для работы с базами данных. Желаете опозориться?
Это к вопросу про позор.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>>у вас в C# p\invoke и COM не работают?
K>Теоретически возможно и гланды через жопу вырезать. Вот только пойдёте ли Вы к врачу, применяющему данный метод?
а в чем тут проблема? код вызывающий функции opengl, что на асме, что на Си, что на С# — выглядит одинаково
или говоря "работа с openGL\DX" вы имели ввиду библиотеки типа ogre3d? так для C# тоже есть библиотеки %)
K>>>2. Нельзя написать защищённый от взламывания код A>>на С++ можно? покажите
K>Прошу прощения, я имел в виду дизассемблирование. K>Я тебе пришлю бинарник, ты мне исходные коды пришлёшь?
ваш бинарник декомпилируется не хуже C#, а проты и для .NET есть
K>>>3. Нельзя написать код, требовательный к производительности A>>можно написать отдельный модуль на С\С++, а 90% проги будет на C#
K>Об этом, собственно, и вопрос, что нельзя написать на C#? Ответ Вы сами дали — то, что предлагаете запихать в dll на с++. Только какой тогда прок оставшиеся 10% писать на дот нете, ради чего?!!!
у вас с математикой плохо?!!!11
K>>>4. Нельзя писать программу, удобную для пользователя. Кругом одни костыли. A>>жуть K>Да, это жуть. Я могу по части интерфейса Вас примерами из 1С уложить на обе лопатки в области программ для работы с базами данных. Желаете опозориться? K>Это к вопросу про позор.
вы различаете фразы "программа, удобная для пользователя" и "программа для работы с БД, удобная для пользователя" ?
у вас похоже и с теорией множеств что-то не в порядке
A>а в чем тут проблема? код вызывающий функции opengl, что на асме, что на Си, что на С# — выглядит одинаково A>или говоря "работа с openGL\DX" вы имели ввиду библиотеки типа ogre3d? так для C# тоже есть библиотеки %)
Не надо меня лечить всей этой теоретической м..............й!!!!!!!!!
Ты пробовал создать РЕАЛЬНОЕ приложение, использующее все эти интеропы? Судя по твоему идеалистическому представлению — нет.
А я на этом зубы сломал , плюнул и решил, что уж лучше я буду использовать самый простой , самый незамысловатый интерфейс
(ведь эти .... из MS сделали ВСЁ, чтобы мы не могли на плюсах писать под виндой), но не буду больше мучиться с этим нетом
A>ваш бинарник декомпилируется не хуже C#, а проты и для .NET есть
Я тебе пришлю экзешник, ты мне исходники пришлёшь?
K>>>>3. Нельзя написать код, требовательный к производительности A>>>можно написать отдельный модуль на С\С++, а 90% проги будет на C#
K>>Об этом, собственно, и вопрос, что нельзя написать на C#? Ответ Вы сами дали — то, что предлагаете запихать в dll на с++. Только какой тогда прок оставшиеся 10% писать на дот нете, ради чего?!!!
A>у вас с математикой плохо?!!!11
Я над тобой поиздевался немного , потому как лень спорить, что ты 10 и 90 местами поменял
K>>>>4. Нельзя писать программу, удобную для пользователя. Кругом одни костыли. A>>>жуть K>>Да, это жуть. Я могу по части интерфейса Вас примерами из 1С уложить на обе лопатки в области программ для работы с базами данных. Желаете опозориться? K>>Это к вопросу про позор.
A>вы различаете фразы "программа, удобная для пользователя" и "программа для работы с БД, удобная для пользователя" ? A>у вас похоже и с теорией множеств что-то не в порядке
Ещё раз, не лечи меня своими множествами и их теориями. Позора хочешь или нет? Я тебе на youtube выложу ролик примера интерфейса и как его сделал, а ты мне ответ на нете выложишь, равнозначный по возможностям. Давай покуражимся?
Ну да, это тебе не простачкам наивным лапшу на уши навешивать по поводу инновационных технологий
Если отвечаешь за свои слова, выложи примерчик: форма, на форме область, в которой отрисовывается треугольник с помощью OpenGL и ещё на форму положи бегуночки, перемещая которые мы вращаем треугольник.
Пришлёшь пример, я его сразу на CodeProject помещу и имя твоё прославлю, а если не пришлёшь, то ты болтун с большой буквы Б.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>>а в чем тут проблема? код вызывающий функции opengl, что на асме, что на Си, что на С# — выглядит одинаково A>>или говоря "работа с openGL\DX" вы имели ввиду библиотеки типа ogre3d? так для C# тоже есть библиотеки %)
K>Не надо меня лечить всей этой теоретической м..............й!!!!!!!!! K>Ты пробовал создать РЕАЛЬНОЕ приложение, использующее все эти интеропы? Судя по твоему идеалистическому представлению — нет. K>А я на этом зубы сломал , плюнул и решил, что уж лучше я буду использовать самый простой , самый незамысловатый интерфейс K>(ведь эти .... из MS сделали ВСЁ, чтобы мы не могли на плюсах писать под виндой), но не буду больше мучиться с этим нетом
пробовал.
заметил что есть проблема с отсутствием заголовочных файлов, ну так для того же фасма их тоже мало, и ничего — люди пишут.
A>>ваш бинарник декомпилируется не хуже C#, а проты и для .NET есть
K>Я тебе пришлю экзешник, ты мне исходники пришлёшь?
пришлю результат реверсирования, но это будет дорого стоить.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Видимо синдром "гарфа монте-кристо".
K>Ну да, это тебе не простачкам наивным лапшу на уши навешивать по поводу инновационных технологий K>Если отвечаешь за свои слова, выложи примерчик: форма, на форме область, в которой отрисовывается треугольник с помощью OpenGL и ещё на форму положи бегуночки, перемещая которые мы вращаем треугольник.
За 10к рублей — нивопрос. Забесплатно ниче больше 20 строк писать не буду.
G>>Видимо синдром "гарфа монте-кристо".
K>Ну да, это тебе не простачкам наивным лапшу на уши навешивать по поводу инновационных технологий K>Если отвечаешь за свои слова, выложи примерчик: форма, на форме область, в которой отрисовывается треугольник с помощью OpenGL и ещё на форму положи бегуночки, перемещая которые мы вращаем треугольник.
1. Что это докажет?
2. Какое отношение это имеет к удобству пользователя?
3. Программы типа Paint.NET показывают, что, если руки не из жопы, то удобные для пользователи приложения спокойно пишутся на дотнете
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M> 3. Программы типа Paint.NET показывают, что, если руки не из жопы, то удобные для пользователи приложения спокойно пишутся на дотнете
Посмотрел на новую 3.5.1. Боже ж мой, они переделали выделение, теперь оно статично! Видимо не смогли справиться с ситуацией, когда их "ползающие муравьи" (в 3.31) выжирали 100% проца/ядра Это к вопросу о произростании рук
G>За 10к рублей — нивопрос. Забесплатно ниче больше 20 строк писать не буду.
Я на Qt и OpenGL более сложную программу написал всего лишь за 15 минут когда знакомился с возможностями этой бибдиотеки в области трёхмерной графики.
Боюсь, ты на кывт гораздо больше времени в день проводишь. Это не коммерческая программа чтобы за неё денег просить, это Hello World трёхмерной графики.
Так что слив засчитан. Ты и твой дот нет в луже по этому вопросу.