Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Да, на уровне редактирование, подсветка, отладка. К сожалению комлита нет. А отладка кривовата. Но хоть что-то. VD>Ссылки можно найти здесь: VD>Re: Микро-аддин для VS 2005
Да не, тут как я понял движок проектов C# насилуется, а я имел ввиду свой VSIP написать по всем правилам. Благо кое-какой опыт у меня в этом уже есть да и наработки. Я ещё погляжу, но не думаю, что это будет очень уж сложно сделать.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Да не, тут как я понял движок проектов C# насилуется,
Ага. Но насилуется грамотно, так что за исключением комплит-ворда все очень прилично.
A>а я имел ввиду свой VSIP написать по всем правилам. Благо кое-какой опыт у меня в этом уже есть да и наработки. Я ещё погляжу, но не думаю, что это будет очень уж сложно сделать.
Хм. Это пожалуй самое больное место языка. Если ты сделашь полноценную интеграцию, то тебе "памятник нерукотворный поставят на бюсте героя". Немероловцы попробовали но дальше начального этапа не подвинулись. Зато у них есть библиотека обеспечивающая саму фунициональность интелисенса. Так что делать поддержку в студии будет куда проще.
В общем, если возьмшся, я присоеденюсь с удовольствием.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
A>>OK, думаю возьмусь VD>Прикалываешся или серьезно?
Да нет, серьёзно. Хотя идея работать вместе ещё более шокирующая, чем сам Nemerle.
Работы конечно же не на недельку (это я погорячился), но и не с нуля начинать. Чего я вообще не знаю, так это как подключать отладчик. Впрочем нет неразрешимых проблем. А такие вещи как менеджмент файлов, компиляция и диалог с настройками проекта — наживное.
A>>Как назовём проект? Давай nesinclair. VD> Кому не нравиться пусть сам выбирает
Вот, а если серьёзно то что-нибудь придумаем. Даже NEVISIN (NEmerle VIsual Studio INtegration) сойдёт, хотя и звучит как лекарство.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Да нет, серьёзно. Хотя идея работать вместе ещё более шокирующая, чем сам Nemerle. A>Работы конечно же не на недельку (это я погорячился), но и не с нуля начинать. Чего я вообще не знаю, так это как подключать отладчик. Впрочем нет неразрешимых проблем. А такие вещи как менеджмент файлов, компиляция и диалог с настройками проекта — наживное.
Отладчик работает и так. Правда с глюками, но это проблемы генерации отладочного мсила. А вот главное что нужно — это интелисенс (комплит-ворд в основном). Остальное мы и так имеем путем хака C#-пного проекта. Студия принимает Немерлю за C# .
A>>>Как назовём проект? Давай nesinclair. VD>> A>Кому не нравиться пусть сам выбирает A>Вот, а если серьёзно то что-нибудь придумаем. Даже NEVISIN (NEmerle VIsual Studio INtegration) сойдёт, хотя и звучит как лекарство.
Название не важно. Главное чтобы работало.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Отладчик работает и так. Правда с глюками, но это проблемы генерации отладочного мсила.
Нет, я просто не очень себе представляю что надо сделать в ответ на перевод в отладочный режим. Можно подглядеть в исходниках из примеров, просто раньше не делал.
VD>А вот главное что нужно — это интелисенс (комплит-ворд в основном). Остальное мы и так имеем путем хака C#-пного проекта. Студия принимает Немерлю за C# .
Это надо регистрировать новый редактор. Лучше даже расширить стандартный. Главное я хоть представляю что тут надо сделать.
VD>Название не важно. Главное чтобы работало.
Ещё как важно! Мне надо как нибудь обозвать папку с проектом . "New Folder(7)" очень плохое название. Уж поверь.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Да нет, серьёзно. Хотя идея работать вместе ещё более шокирующая, чем сам Nemerle. A>Работы конечно же не на недельку (это я погорячился), но и не с нуля начинать. Чего я вообще не знаю, так это как подключать отладчик. Впрочем нет неразрешимых проблем. А такие вещи как менеджмент файлов, компиляция и диалог с настройками проекта — наживное.
Если ты возьмёшься за VSIP-плагин для Nemerle и будет результат, то тебе огромный респект А то от NoiseEHC ничего не слышно (это товарищ, который раньше этим занимался). Тем более, он его писал на C#, что не выглядит очень логичным...
A>>>Как назовём проект? Давай nesinclair. VD>> A>Кому не нравиться пусть сам выбирает
Супер!
A>Вот, а если серьёзно то что-нибудь придумаем. Даже NEVISIN (NEmerle VIsual Studio INtegration) сойдёт, хотя и звучит как лекарство.
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Тем более, он его писал на C#, что не выглядит очень логичным...
Я его тоже буду на C# писать. Это не столько любовь к C# (можно и на Си++), сколько усвоенное правило, что VSIP для языка A, надо писать на языке B, а иначе затрахаешься. Кроме того как у Nemerle (на который ты судя по всему намекал) с COM interop я не знаю и не горю желанием узнать.
O>Можно ещё Rene (Refactoring for Nemerle).
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Я его тоже буду на C# писать. Это не столько любовь к C# (можно и на Си++), сколько усвоенное правило, что VSIP для языка A, надо писать на языке B, а иначе затрахаешься.
А почему? Я просто не в курсе — никогда не писал
A>Кроме того как у Nemerle (на который ты судя по всему намекал) с COM interop я не знаю и не горю желанием узнать.
Именно на него и намекал А с COM interop у него точно так же, как и у C#, так что тут бояться нечего.
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>А почему? Я просто не в курсе — никогда не писал
Как показала практика студия очень неохотно отдаёт заблокированные файлы. Есть хорошие шансы нарваться на случай, когда после каждого запуска отлаживаемого приложения (второй копии студии) надо будет перезапускать студию (первую копию).
То есть в теории этого быть не должно и не очень понятно как получается, но на практике это есть и чрезвычайно мешает.
O>Именно на него и намекал А с COM interop у него точно так же, как и у C#, так что тут бояться нечего.
Давай я буду писать на C# потому что
Уже есть наработки на C# в этой области.
Компилятор Nemerle АФАИК не без багов пока, не хочу возиться с такими вещами.
Это не тот проект, на котором стоит учить язык. Я бы хотел сконцентироваться на трахе с особенностями интеграции, а не забытых запятых.
Пока нету VSIP писать на C# гораздо удобнее, а я себя очень люблю.
Здравствуйте, Oyster, Вы писали:
O>Если ты возьмёшься за VSIP-плагин для Nemerle и будет результат, то тебе огромный респект А то от NoiseEHC ничего не слышно (это товарищ, который раньше этим занимался).
он сейчас занялся переписыванием своего плагина в соответствии с March CTP студийного SDK, там в сэмпле вроде бы много нового добавили.
O>Тем более, он его писал на C#, что не выглядит очень логичным...
а ты сам попробуй Там не только C#, там еще и большая куча OLE automation, и какие-то COM рапперы на C++ сбоку привинчены, и вообще полная порнография VSIP для студии — это здоровенная куча кривой интеграции с унаследованным кодом, так что возня с использованием Немерле в данном случае будет только мешать.
Хотя на нем имеет смысл писать ту часть кода, которая будет отвечать собственно за логику разбора кода, подбора вариантов, навигации и т.п. Собственно, эту часть уже и вынесли в отдельную либу в составе компилятора, под названием completion engine.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>он сейчас занялся переписыванием своего плагина в соответствии с March CTP студийного SDK, там в сэмпле вроде бы много нового добавили.
А мне их базовые классы с самого начала не понравились. Я всё с нуля переписал ещё когда ой-ой-ой И ниче, всё пашет.
Д>а ты сам попробуй Там не только C#, там еще и большая куча OLE automation, и какие-то COM рапперы на C++ сбоку привинчены, и вообще полная порнография VSIP для студии — это здоровенная куча кривой интеграции с унаследованным кодом, так что возня с использованием Немерле в данном случае будет только мешать.
+1. Порнографии там хоть отбавляй.
Д>Хотя на нем имеет смысл писать ту часть кода, которая будет отвечать собственно за логику разбора кода, подбора вариантов, навигации и т.п. Собственно, эту часть уже и вынесли в отдельную либу в составе компилятора, под названием completion engine.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Это надо регистрировать новый редактор. Лучше даже расширить стандартный. Главное я хоть представляю что тут надо сделать.
я пока не копал в этом направлении, но сильно подозреваю, что он полностью unmanaged. Практически на 101% в этом уверен А это значит, что с его расширением нужно будет трахаться, трахаться, и еще раз трахаться. Можно посмотреть в качестве примера на jetbrains и их новый плагин, кстати.
Может быть, проще заюзать посторонний редактор, например какой-нибудь Rsdn.Editor? Из минусов в данном случае получается необходимость частично реализовать своими силами функционал, который уже есть в студии. Из плюсов — что тяга к халяве никого еще не доводила до добра, и временами лучше поработать своими руками, чем пытаться выжать что-то полезное из изделия криворуких индусов.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>я пока не копал в этом направлении, но сильно подозреваю, что он полностью unmanaged. Практически на 101% в этом уверен
Он на СОМ. В конце концов я интеропа не бось и даже Managed C++ держал в руках.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Он на СОМ. В конце концов я интеропа не бось и даже Managed C++ держал в руках.
интероп — это конечно хорошо, но всё-таки хорошо чувствовать себя пограммистом, а не непонятно кем, который делает ремонт двигателя через выхлопную трубу
а ты уже имел дело с этим самым студийным редактором?
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>интероп — это конечно хорошо, но всё-таки хорошо чувствовать себя пограммистом, а не непонятно кем, который делает ремонт двигателя через выхлопную трубу
Д>а ты уже имел дело с этим самым студийным редактором?