Здравствуйте, CiViLiS, Вы писали:
CVL>я не вижу ничего криминального с точки зрения закона. Атака на сайт не привела (пока) ни к каким экономическим последствиям.
То есть если я взломаю банк и получу номера кредиток с паролями, но денег сниматьне буду я е преступник? или несанкционированный доступ к информации не преступление?
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>То есть если я взломаю банк и получу номера кредиток с паролями, но денег сниматьне буду я е преступник? или несанкционированный доступ к информации не преступление?
Я не юрист, да и законов соответствующих не читал... Но что означает взломать банк? Мне вот интересно какие дает определения несанкционированного доступа к информации даёт наш/не наш закон? Относится ли айпишник к этой инфе?
Можно ли считать что гугл произвел несанкционированный доступ к инфе, если проиндексировал "секретную" страницу? Будет ли считаться взломом, если кто-то вышел на эту страницу посредством гугла?
PS Я не спорю что те кто нарезал этот диск поступили плохо, но меня больше волнует момент, можно ли засудить этих орлов по НАШЕМУ закону, или прийдется кывтовцем собираться и идти бить им морду
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 643>>
"Бог не терпит голой сингулярности" -- Роджер Пенроуз
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Да, кстати, тов. Нахлобуч, а какой там у меня IP? Просто я его 3 раза менял за последние пол-года, хотелось бы оценить актуальность информации. Можно на мыло, ICQ и даже тут — я за себя не боюсь
Тов. adontz, торжественно Вас поздравляю с тем, что Ваш IP-адрес -- 88.210.197.177. Готовтесь. Вы все еще кипятите ?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
HgLab: Mercurial Server and Repository Management for Windows
Здравствуйте, Нахлобуч, Вы писали:
Н>Тов. adontz, торжественно Вас поздравляю с тем, что Ваш IP-адрес -- 88.210.197.177. Готовтесь. Вы все еще кипятите ?