Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу»
Я считаю, что финансово более успешен, чем многие люди, потому что я делал больше ошибок, чем большинство из них.
Другими словами, я успешно продвигался потому, что сделал много ошибок, и не считал, что это плохо или я глуп. В сетевом маркетинге вы можете делать ошибки, изучать их, исправлять обнаруженные и расти. Я называю это «образованием, изменяющим жизнь».
Вы не сможете улучшить ваше будущее, если не имеете желания пробовать что-либо новое, рисковать, делать ошибки и учиться на них.
«Если на заборе сидят три кота, и два решают спрыгнуть, то сколько котов останется на заборе?»
Ответ: «На заборе останется три кота». Ведь решение спрыгнуть еще не означает никакого действия физически. Вот почему мой богатый папа говорил: «Завтра — самый занятый день года, потому что большинство людей находит легкие способы улучшить свою жизнь, но откладывают действия до завтра. Проблема состоит в том, что большинство людей, в конечном счете, исчерпает свое завтра». Так что вы должны понять, что большинство людей хочет изменить что-то в своей жизни, но эти изменения начнутся только тогда. когда вы, наконец, начнете действовать…
«Истинный победитель знает, что потеря — часть процесса победы. Проигравший — это тот, кто думает, что победитель никогда ничего не теряет. Проигравший — это тот, кто мечтает о победе, и делает все возможное, чтобы избежать ошибок».
Я все еще даю себе 5 лет, чтобы сделать столько ошибок, сколько возможно сделать. Я делаю это, потому что знаю, чем больше ошибок я сделаю и научусь на них, тем более сильным я буду через 5 лет. Если я не сделаю ошибок в течение 5 лет, то я не стану сильнее через это время. Я только стану старше на 5 лет.
«У меня есть идея. Все, что вы должны сделать — оплатить мне 1000$ и я поделюсь своей идеей с вами. Мы сможем стать партнерами». Почему я не хотел бы платить партнеру 1000$ за его идею или быть наставником тому, кто нуждается в работе? Я не буду партнером с людьми, которые нуждаются в деньгах. Люди, которые хотят быть оплаченными сначала, принадлежат сторонам Е и S квадранта. Я могу заплатить деньги людям из секторов Е или S, но они не будут моими партнерами на В или I стороне».
«Богатые не работают за деньги». «Я работаю, чтобы строить активы, это именно то, что делает человек из сектора В. Если я упорно тружусь, чтобы приобрести активы, то отношусь к сектору I. Как только у меня есть свой актив, он должен упорно работать, чтобы дать мне деньги, но я не буду работать только за деньги. Я должен иметь еще активы. Именно для этого я и работаю — чтобы строить или покупать активы, которые, в свою очередь, делают меня все более богатым, хотя я работаю все меньше и меньше. Именно так делают богатые, в то время как бедные и средний класс упорно трудятся за деньги, а затем влезают в долги вместо вложения капитала в активы».
Проигравшие используют жизненные ситуации для оправдания неудач, а победители используют жизненные ситуации как причины преуспеть.
«Быть богатым и позволить себе иметь большой дом — не важно. Важно то старание и обучение, которые делает вас лучше, развивают вашу личность и позволяют иметь большой дом. Люди, у которых маленькие мечты, живут жизнью маленьких людей».
«Большие люди имеют большую мечту, а маленькие люди — маленькую. Если вы хотите измениться, то начинайте изменять размер вашей мечты». Когда я был разорен и потерял большую часть своих денег, то мой богатый папа сказал: «Никогда не позволяй этой временной финансовой проблеме уменьшить размер твоей мечты. Она будет тащить тебя через этот трудный период жизни». Он также сказал: «Сломался временно, а беден вечно. Даже если ты потерпел неудачу, это ничего не значит для твоей мечты стать богатым. Многие люди бедны, потому что разочаровались в своей мечте».
По моему мнению, упорно трудиться, чтобы построить сеть, имеет больше смысла, чем упорно трудиться как одинокая личность. Представьте разницу между тем, сколько камней вы смогли бы перенести сам от пункта А до пункта В, и сколько камней перенесет девять таких, как вы. Даже если вы зарабатываете только 10% от того, что делают 8, то это составляет 80%, которые вы зарабатываете без усилий с вашей стороны.
«Видение и вера идут, взявшись за руки. Чтобы иметь видение более яркого и лучшего будущего, вы должны иметь веру. Если ваша вера слаба, ваше видение — также слабое. А когда ваши видения и вера слабы, то ваше будущее останется тем же самым, как и сегодня».
Слова моего богатого папы ко мне, которые он сказал после моего второго неудавшегося бизнеса, когда я снова сломался: «Всегда помни, что твои ценности определяют твою действительность. Но также помни, что ты можешь выбирать между опасением или верой, чтобы определять свои ценности».
«Деньги текут к лидеру. Если вы хотите большее количество денег, просто станьте большим лидером».
«Деньги не идут в бизнес с лучшими изделиями или услугами. Деньги текут в бизнес с лучшими лидерами и командами управления».
ОГ> Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер ОГ> | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ОГ> ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
Учитывая что сетевой маркетинг суть есть suxx
ненадо примерять эти ценности к себе.
Это опасно.
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
ОГ>> Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер ОГ>> | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ОГ>> ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
_>Учитывая что сетевой маркетинг суть есть suxx
ну зачем же так категорично
_>ненадо примерять эти ценности к себе. _>Это опасно.
а вот это по делу — для людей впечатлительных в МЛМ лучше не лезть
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
...
есть у меня эта книжечка, не скажу что считаю ее хорошей, очередное очковтирательство для затягивания в густые чащи МЛМ, только теберь брэндированая громким именем мистера К.
у любой МЛМ-компании в арсенале такого хлама навалом, называется "мотивационная литература"
а тем более если учесть, что сам киосаки МЛМ не знанимался, то становиться вполне очевидной полезность его слов.
ОГ>Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
Y>у любой МЛМ-компании в арсенале такого хлама навалом, называется "мотивационная литература"
Читайте "Антимаркетинг" Петра Образцова, господа. Очень помогает.
Основы МЛМ таковы:
а) мощная психологическая подоплека, по сути — организация эдакого фэндома этого товара. Это позволяет либо продавать совершенно неработающие вещи типа Гербалайфа, либо продавать "мид-классовый" товар по цене элитарного, или же отстой по цене мид-классового — как с Эйвоном.
б) пирамидальный эффект. Многие, очень многие начинающие дистрибуторы так и не распродадут выкупленную квоту. Т.е. стоящий над ними супервайзер сделает деньги не столько на продажах товара, сколько на привлечении новых людей в систему — пусть даже на "одноразовом" привлечении.
Это так, в 99% случаев.
Но есть маленький очень процент товаров, где МЛМ найболее подходящий способ распространения,
если даже не единственно работающий.
И при этом главное, что "тут все честно"
Но вот только плохая общая репутация МЛМ сильно вредит для них.
Поэтому давайте различать эти 99% и этот 1%.
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
Y>>у любой МЛМ-компании в арсенале такого хлама навалом, называется "мотивационная литература"
MSS>Читайте "Антимаркетинг" Петра Образцова, господа.
MSS>>Читайте "Антимаркетинг" Петра Образцова, господа.
Y>Зачем?
Чтобы знать, где лежат грабли, на которые можно наступить.
Сопливые рассуждения о "великих мечтах" служат только одному — повышению уровня запросов при сохранении реального (зачастую низкого) уровня возможностей.
А потом психологи начинают говорить о "кризисе младшего возраста".
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
MSS>>>Читайте "Антимаркетинг" Петра Образцова, господа.
Y>>Зачем?
MSS>Чтобы знать, где лежат грабли, на которые можно наступить. MSS>Сопливые рассуждения о "великих мечтах" служат только одному — повышению уровня запросов при сохранении реального (зачастую низкого) уровня возможностей. MSS>А потом психологи начинают говорить о "кризисе младшего возраста".
нет, вы объясните зачем вы мне это говорите? я вроде как о мечтах ничего не писал
Y>нет, вы объясните зачем вы мне это говорите? я вроде как о мечтах ничего не писал
А я _всем_ говорю. Зачастую даже не обращаю внимание на ник автора того сообщения, что отвечаю.
Занимайтесь LoveCraftом, а не WarCraftом!
Re: Ценность мечты
От:
Аноним
Дата:
04.09.05 21:42
Оценка:
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
Советы Кийосаки не имеют ценности, все его предприятия, которые он когда либо пытался организовать провалились, за исключением одного: продажи собственных книг МЛМ в действии, главное хорошо пропиарить, а продать можно все что угодно.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
А>
ОГ>>Несколько мною выбранных цитат с книги Роберт Т. Кийосаки, Шарон Лектер | БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.
А>Советы Кийосаки не имеют ценности, все его предприятия, которые он когда либо пытался организовать провалились, за исключением одного: продажи собственных книг МЛМ в действии, главное хорошо пропиарить, а продать можно все что угодно.
Так самое ценное в его предприятиях это то, что самым доходным оказалась продажа собственных книг. Сам Кийосаки говорит, что несколько раз он прогарал, становился на ноги и создавал новое. Желание стать богатым победило все преграды на его пути. Вот суть всех его книг.
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
MSS>Читайте "Антимаркетинг" Петра Образцова, господа. Очень помогает.
Там про МЛМ только одна глава (последняя) из 19.
Осатальное — о том как маркетологи дурят покупателей. Названия других глав (для примера): "Чепуха в аптеке", "Электрочушь". Здесь часть книги в свободном доступе
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:
MSS>а) мощная психологическая подоплека, по сути — организация эдакого фэндома этого товара. Это позволяет либо продавать совершенно неработающие вещи типа Гербалайфа, либо продавать "мид-классовый" товар по цене элитарного, или же отстой по цене мид-классового — как с Эйвоном.
Здравствуйте, Николай Пасько, Вы писали:
MSS>>совершенно неработающие вещи типа Гербалайфа
НП>Это Гербалайф-то "неработающий"?
Имелось ввиду — в медицинском смысле.
>"Чепуха в аптеке", "Электрочушь". Здесь часть книги в свободном доступе
Честно говоря, очень спорно:
1. Никогда не видел эту Rainbow. Но если она имеет хотя бы некоторые конструктиные особенности, предназначенные для улучшения качества очистки воздуха — она может стоить много дороже чем обычный пылесос.
2. Когда слышал рекламу Тефаль с золотым ТЭНом, то мне совершенно ясно понималось, что имеется введу:
накипь не оседает на ТЭН, НА НЕМ она не образуется.
3. Очень странно, что человек напачкал химическими загрязнениями и пытается
отстирать ультразвуком. Надо было кинуть банальный грязный носок и посмотреть как он очистится.
Хотя согласен — качество ститрки у нее хуже заявляемого. SSP>Вот ещё в тему Фредерик Бегбедер. 99 Франков
Здравствуйте, Hydrogen, Вы писали:
H>Имелось ввиду — в медицинском смысле.
Ну, вообще-то это не лекарство
Сами по себе продукты весьма полезны, другое дело, что:
1) стоят дорого
2) долгое время впаривались как панацея от всех болезней, без подробного объяснения, что, когда и как надо применять, и какой от этого будет эффект