Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>>я так понимаю нижняя форма это с PPG ? Симпотно выглядит, но много полей сразу (как по мне). M>>Замечу что в Paddle форме они на первом шаге получают email юзера, и даже если он потом передумает завершить ордер M>>они потом сделают догонялку юзера.
U>залез на упомянутый выше macpaw... три, ТРИ! клика до страницы с вводом данных карты, это же антиюзерфриндли
мерить юзабилити кол-вом кликов наверное было бы слишком просто...
кто-то любит сразу все поля с одной кнопкой, кому-то комфортней мелкими шажками через визард.
A/B тесты наверное только правду скажут и уверен macpaw всё это делают.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Дарю лайфхак: можно самому написать визард как у Паддл, а последним шагом перенаправлять на PPG с передачей всех собранных значений в виде URL-параметров. Не уверен, что PPG поддерживает презаполнение всех полей, но некоторых (емейл, ФИО) точно поддерживает.
Я бы сказал, что проще попросить PPG сделать упрощенную страницу для покупки. Кто-то тут отписывался, что ему сделали такую станицу. Мне PPG такую страницу дополнительно сделали после запроса на изменения в основной странице, выглядит интересно, запущу в июне на тест
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Я бы сказал, что проще попросить PPG сделать упрощенную страницу для покупки. Кто-то тут отписывался, что ему сделали такую станицу. Мне PPG такую страницу дополнительно сделали после запроса на изменения в основной странице, выглядит интересно, запущу в июне на тест
Да PPG такое делают, у меня уже вживую можно тут посмотреть. Это для частников.
Для компаний форма более развернутая с адресом, tax ID и тп (тк им нужен инвойс).
Полет нормальный. Перестали юзеры ныть "фигли я вам должен давать свой домашний адрес"?
Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>Но: у Paddle процесс заказа это такой маленький симпотный попап-визард step-by-step , на каждом шаге одно-два поля нужно указать. Ступора нет.
Попап окна вызывают массу недоверия, прежде всего потому что невозможно посмотреть URL с которого они подтянулись. Вводить в такое карточку? Нет, спасибо. Разве что порезанную с лимитами на 10$.
Но видимо технически-неподкованный пипл хавает.
Поэтому есть подозрение что popup блиц-покупки работают лучше для B2C до 100$, а классические страничные визарды — для B2B от 100$.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Да PPG такое делают, у меня уже вживую можно тут посмотреть. Это для частников.
ЧВ>Для компаний форма более развернутая с адресом, tax ID и тп (тк им нужен инвойс).
ЧВ>Полет нормальный. Перестали юзеры ныть "фигли я вам должен давать свой домашний адрес"?
Аналогичный опыт. Действительно, меньше запросов в саппорт. Ордеров больше не стало, но и фродов не прибавилось. Всем удобнее — включать однозначно!
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>>Но: у Paddle процесс заказа это такой маленький симпотный попап-визард step-by-step , на каждом шаге одно-два поля нужно указать. Ступора нет.
A>Попап окна вызывают массу недоверия, прежде всего потому что невозможно посмотреть URL с которого они подтянулись. Вводить в такое карточку? Нет, спасибо. Разве что порезанную с лимитами на 10$.
A>Но видимо технически-неподкованный пипл хавает.
может вы путаете со старыми попап-окнами которые рельно были как отдельные окна? такого уже давно не видел поскольку их все браузеры блочат....
сейчас попап делается как просто div-элемент и "попапность" тут реализуется через css.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Я бы сказал, что проще попросить PPG сделать упрощенную страницу для покупки. Кто-то тут отписывался, что ему сделали такую станицу. Мне PPG такую страницу дополнительно сделали после запроса на изменения в основной странице, выглядит интересно, запущу в июне на тест
Мне эти подлецы (PayPro) вовсе не отвечают на такие запросы, вроде и не на три копейки продаю...
Просил как-то убрать Quantity из заказа для сервисов (SAAS) — смысла нет
>Да PPG такое делают, у меня уже вживую можно тут посмотреть. Это для частников.
Кому писать??? От "support@payproglobal.com" ни ответа ни привета... Видно сваливать надо раз игнорируют...
Здравствуйте, os77, Вы писали:
O>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>>Я бы сказал, что проще попросить PPG сделать упрощенную страницу для покупки. Кто-то тут отписывался, что ему сделали такую станицу. Мне PPG такую страницу дополнительно сделали после запроса на изменения в основной странице, выглядит интересно, запущу в июне на тест
O>Мне эти подлецы (PayPro) вовсе не отвечают на такие запросы, вроде и не на три копейки продаю... O>Просил как-то убрать Quantity из заказа для сервисов (SAAS) — смысла нет
>>Да PPG такое делают, у меня уже вживую можно тут посмотреть. Это для частников.
O>Кому писать??? От "support@payproglobal.com" ни ответа ни привета... Видно сваливать надо раз игнорируют...
Здравствуйте,
Если у вас есть вопросы, то вы всегда можете связаться с нашей командой по имейлу accounts@payproglobal.com и команда наших аккаунт менеджеров свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию по вашему запросу.