У меня на странице продукта много лет были кнопки "купить (основной способ)" и "купить (альтернативный способ). Первая обычно вела на PayPro, вторая — на "Avangate/2Checkout/Verifone. Иногда я менял местами основной/альтернативный метод, но продажи всегда распределялись примерно в отношении 80/20, большинство покупателей не отдавало предпочтения тому или иному регистратору, тупо выбирая первый/основной.
В конце апреля сделал продали через BMT Micro, вместо выбывшего Avangate, поставив его альтернативным способом. Первую неделю через них было по одной продаже в день, а то и вовсе не было продаж, а через PayPro все шло, как обычно. А потом продажи через BMT стали расти в ущерб продажам через PayPro, и теперь они стабильно лидируют.
Если это не потому, что у BMT проще заполнение формы или еще что-то, то с PayPro действительно что-то не так.