У меня на странице продукта много лет были кнопки "купить (основной способ)" и "купить (альтернативный способ). Первая обычно вела на PayPro, вторая — на "Avangate/2Checkout/Verifone. Иногда я менял местами основной/альтернативный метод, но продажи всегда распределялись примерно в отношении 80/20, большинство покупателей не отдавало предпочтения тому или иному регистратору, тупо выбирая первый/основной.
В конце апреля сделал продали через BMT Micro, вместо выбывшего Avangate, поставив его альтернативным способом. Первую неделю через них было по одной продаже в день, а то и вовсе не было продаж, а через PayPro все шло, как обычно. А потом продажи через BMT стали расти в ущерб продажам через PayPro, и теперь они стабильно лидируют.
Если это не потому, что у BMT проще заполнение формы или еще что-то, то с PayPro действительно что-то не так.
Re: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня на странице продукта много лет были кнопки "купить (основной способ)" и "купить (альтернативный способ). Первая обычно вела на PayPro, вторая — на "Avangate/2Checkout/Verifone. Иногда я менял местами основной/альтернативный метод, но продажи всегда распределялись примерно в отношении 80/20, большинство покупателей не отдавало предпочтения тому или иному регистратору, тупо выбирая первый/основной.
ЕМ>В конце апреля сделал продали через BMT Micro, вместо выбывшего Avangate, поставив его альтернативным способом. Первую неделю через них было по одной продаже в день, а то и вовсе не было продаж, а через PayPro все шло, как обычно. А потом продажи через BMT стали расти в ущерб продажам через PayPro, и теперь они стабильно лидируют.
ЕМ>Если это не потому, что у BMT проще заполнение формы или еще что-то, то с PayPro действительно что-то не так.
А изменилось соотношение не с 10 мая, случайно?
Re[2]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>>А изменилось соотношение не с 10 мая, случайно?
ЕМ>Первый пик был 12-го, а монотонный рост пошел с 19-го. Остальное время оно колебалось туда-сюда.
занятно, у меня тоже провал с 11 по 19 число
и снизу еще один коллега подтверждает
ах, точно, я забыл, PPG над панелью работают, им некогда такими мелочами заниматься
Re[4]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
I>>у меня тоже провал с 11 по 19 число ЕМ>У меня с 19-го как раз рост BMT в ущерб PP. ЕМ>А еще через BMT покупают необычно много бизнес-лицензий.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Таблица с ценами home против business, но 3 кнопки:
Раньше кнопок было две, одна вела на PayPro, другая — на Avangate. У обоих есть возможность на странице Checkout выбрать нужный вариант.
Когда пошел к BMT, выяснилось, что у них все предельно примитивно, и возможность выбора ограничивается ручным вводом кода купона. Пришлось добавить третью кнопку.
aik>Что продадут по первой кнопке — хер его знает
Думаете, это действительно настолько влияет? Попробую интереса ради размножить и первую кнопку, понаблюдаю.
Re[7]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
aik>>Что продадут по первой кнопке — хер его знает ЕМ>Думаете, это действительно настолько влияет? Попробую интереса ради размножить и первую кнопку, понаблюдаю.
Я думаю многие покупатели думают что это какая то средняя лицензия, которая нигде не описана, так что ну её нахер.
Re: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Думаете, это действительно настолько влияет?
Я еще осенью говорил, надо повышать цены. Люди буквально случайно (нажав не на ту кнопку) покупают бизнес лицензию, потому что она стоит копейки.
По первой кнопке стоимость домашней лицензии отобразилась как 19.80 USD, а в табличке написана стоимость $30. А по второй кнопке (через BMT Micro) стоимость $30.
PS Я знаю, вы не будете ничего делать с дизайном, но с дизайном надо что-то делать
Re[3]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, PeterOne, Вы писали:
PO>У меня снижение продаж с мая, даже наверное с конца апреля. Но я связываю это с сезонностью. Летом у меня всегда снижение, и подъем продаж начинается с конца сентября. Еще последняя крупная версия давно вышла — общий тренд снижения апгрейдов.
У меня вся статистика накрылась, с прошлого года лето лучше Рождества и Нового года, хотя всегда было наоборот.
Re[3]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>>если PayPro глючит, то может они просто пробуют второй вариант.
ЕМ>Я именно это и предположил в стартовом сообщении.
Ну так повесь 1 линию javascript на 'click' каждой кнопки и потом смотри в логи.
link1.addEventListener("click", ev => { (new Image()).src = "/privet/link1" })
link2.addEventListener("click", ev => { (new Image()).src = "/privet/link2" })
Re[9]: Покупатели почему-то любят BMT Micro больше PayPro :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
aik>>Я думаю многие покупатели думают что это какая то средняя лицензия, которая нигде не описана, так что ну её нахер. ЕМ>Чтоб так думать, нужно быть совсем тупым — по клику на кнопке открывается страница покупки, где хорошо виден тип лицензии.
Да как то незачем туда вообще ходить когда прямая кнопка на нужную лицензию прямо тут.
ЕМ>У BMT, кстати, конечная цена получается на 2-3% выше.
Мне показывает что home у BMT дешевле на 17 центов, business дешевле у PayPro на 45 центов. AU$ центы.