Re[3]: Xemacs - помойка
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 12.08.05 13:15
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>А я уж стал думать, что я один такой -- тупеющий, когда мне среда начинает названия методов и параметров подсказывать. Следующая стадия -- когда ждешь, что IDE за тебя еще и следующую строку напишет.


именно.
Когда я пишу "if" или "for", я жду, что у меня тут же появятся две пары скобок. Потому что их так и так писать придется в 99% случаев — так зачем мне тратить свое время?
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[4]: Xemacs - помойка
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 12.08.05 13:46
Оценка: :))
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

E>>А я уж стал думать, что я один такой -- тупеющий, когда мне среда начинает названия методов и параметров подсказывать. Следующая стадия -- когда ждешь, что IDE за тебя еще и следующую строку напишет.


J>именно.

J>Когда я пишу "if" или "for", я жду, что у меня тут же появятся две пары скобок. Потому что их так и так писать придется в 99% случаев — так зачем мне тратить свое время?

Я не об этом (такая фишка еще лет 12-13 назад в MultiEdit-е была). Например, пишешь вызов какого-нибудь метода, который возвращает ссылку на объект. А у этого объекта, скажем нужно метод DrawRect вызывать. Что-то вроде GetDC()-> и вот тут я уже начинаю ждать, когда же среда мне DrawRect напишет. Ладно, не дождался, сам начинаю вписывать DrawRe -- о! Тут мне подсказывает. Получается GetDC->DrawRect(. И опять от меня чего-то ждет, сама ничего не пишет, только говорит, что нужна координата x. Ага. А где же она у меня? Почему никто не подсказывает? Оказывается мне ее вычислить нужно. И опять я сам должен формулу написать. И т.д.

Кому-то нравится. А лично меня раздражает. Если я знаю, что мне нужно нарисовать прямоугольник и знаю как вычислить его координаты, то пусть мне никто не мешается под ногами. А если кто-то лезет с подсказками, так пусть сам все и делает

Ну чего тут поделаешь -- начинал с Robotron 1715, программы часто сначала на бумаге полностью писал. Тяжелое детство. Лечение уже бесполезно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[5]: Xemacs - помойка
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 12.08.05 14:09
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Ну чего тут поделаешь -- начинал с Robotron 1715, программы часто сначала на бумаге полностью писал. Тяжелое детство. Лечение уже бесполезно. ;)


А я начинал с калькулятора Электроника БЗ-34, и с тех пор ценю всякие средства, помогающие несчастным труженикам стека и регистра :)
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[3]: Xemacs - помойка
От: BreQwaS Россия  
Дата: 12.08.05 21:35
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

ME>>Если человек не умеет пользоваться ручной коробкой передач, значит ли это, что все машины с такой коробкой неюзабельны?


J>Вообще говоря, ручная коробка передач, с которой человек не в состоянии освоиться за 4 дня — это неюзабельная коробка передач


Вообще говоря, реактивный истребитель, с которым человек не в состоянии справиться за четыре дня, совершенно необязательно является неюзабельным истребителем. Более того, этот факт не скажет о юзабельности истребителя НИ-ЧЕ-ГО.
WinAmp играет: (умолк пока)
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[3]: Xemacs - помойка
От: BreQwaS Россия  
Дата: 12.08.05 21:41
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Она хорошо поддерживает C++, C#/J#/VB.NET, SQL и JS. Собственно

C>говоря, больше обычно и не надо.

Не надо кому? Мне — надо.
WinAmp играет: (умолк пока)
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[7]: Xemacs - помойка
От: BreQwaS Россия  
Дата: 12.08.05 21:44
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, k., Вы писали:

k.>приложение должно


Приложение никому ничего не должно. Тем более бесплатное.
WinAmp играет: (умолк пока)
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[6]: Xemacs - помойка
От: BreQwaS Россия  
Дата: 12.08.05 21:50
Оценка:
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

J>Сколько-сколько??????? Это у нас сейчас называется мало?


По PCшным меркам, в общем-то, да. Какой у вас винчестер? 20? 10? 5? Даже если 5, то 300 Мб — это мало.
WinAmp играет: (умолк пока)
http://livejournal.com/users/breqwas
Re[6]: Xemacs - помойка
От: glyph  
Дата: 13.08.05 06:54
Оценка: 21 (1) :))) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:

E>>Ну чего тут поделаешь -- начинал с Robotron 1715, программы часто сначала на бумаге полностью писал. Тяжелое детство. Лечение уже бесполезно.

J>А я начинал с калькулятора Электроника БЗ-34, и с тех пор ценю всякие средства, помогающие несчастным труженикам стека и регистра
Ой, тоже мне... Помнится, мы с Адой, Байрона внучкой, как вернемся от Бэббиджа... Так сразу рукоятки дергать... Пока перфокарты изобрели — я такие бицепсы накачал...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 193>>
Re[7]: Xemacs - помойка
От: Dj.ValDen Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 13.08.05 14:49
Оценка: 1 (1) :)))
Здравствуйте, glyph, Вы писали:

G>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:


E>>>Ну чего тут поделаешь -- начинал с Robotron 1715, программы часто сначала на бумаге полностью писал. Тяжелое детство. Лечение уже бесполезно.

J>>А я начинал с калькулятора Электроника БЗ-34, и с тех пор ценю всякие средства, помогающие несчастным труженикам стека и регистра
G> Ой, тоже мне... Помнится, мы с Адой, Байрона внучкой, как вернемся от Бэббиджа... Так сразу рукоятки дергать... Пока перфокарты изобрели — я такие бицепсы накачал...

дык я вот читал читал и не понял...
у кого же всё таки больше?
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[13]: Xemacs - помойка
От: execve  
Дата: 14.08.05 22:25
Оценка: 13 (4) +1
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Покажите мне после 30 минут туториала как сделать следующие вещи:

C>1. Создать проект на С++.

$ cd ~/devel
$ mkdir newproject
$ cd newproject
$ vi Makefile
TARGET=1
OBJS=1.o

ifdef DEBUG
CFLAGS+=-ggdb -O0
CXXFLAGS+=-ggdb -O0
endif
LD=$(CXX)

all: $(TARGET)

$(TARGET): $(OBJS)
        $(LD) $(LDFLAGS) $^ $(LOADLIBES) $(LDLIBS) -o $@

clean:
        rm -f $(TARGET) $(OBJS)


C>2. Написать простенькую программу.


$ vi 1.cc
#include <iostream>

int
main()
{
        std::cout << "Hello, world" << std::endl;
        return 0;

}


C>3. Откомпилировать.


$ make
g++    -c -o 1.o 1.cc
g++  1.o   -o 1


C>4. Запустить.


$ ./1
Hello, world


C>5. Запустить под отладчиком.


$ make clean
rm -f 1 1.o
$ env DEBUG=1 make
g++ -ggdb -O0   -c -o 1.o 1.cc
g++  1.o   -o 1
$ gdb ./1
(gdb) run
Starting program: ./1 
Hello, world

Program exited normally.
(gdb)


C>6. Поставить точку прервыания.


(gdb) list main
1       #include <iostream>
2
3       int
4       main()
5       {
6                   std::cout << "Hello, world" << std::endl;
7                   return 0;
8       }
9
(gdb) break 7
Breakpoint 1 at 0x8048738: file 1.cc, line 7.


C>7. Поотлаживать.


(gdb) run
Starting program: ./1 
Hello, world

Breakpoint 1, main () at 1.cc:7
7                       return 0;
(gdb)


5 минут.

В реальном проекте всё, разумеется, не набивается "с нуля", а копируется/генерируется.
gdb при желании заменяется на DDD, а vi — на emacs.
Re[14]: Xemacs - помойка
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.05 09:56
Оценка:
execve wrote:

> C>Покажите мне после 30 минут туториала как сделать следующие вещи:

> C>1. Создать проект на С++.
>
>$ cd ~/devel
>$ mkdir newproject
>$ cd newproject
>$ vi Makefile
>TARGET=1
>OBJS=1.o
>
>ifdef DEBUG
>CFLAGS+=-ggdb -O0
>CXXFLAGS+=-ggdb -O0
>endif
>LD=$(CXX)
>
>all: $(TARGET)
>
>$(TARGET): $(OBJS)
> $(LD) $(LDFLAGS) $^ $(LOADLIBES) $(LDLIBS) -o $@
>
>clean:
> rm -f $(TARGET) $(OBJS)
>
>
У меня куча библиотек в h-файлах. Где автоматическое вычисление
зависимостей? То есть, если я меняю файлик grammar.hpp, то мне НЕ
хочется перекомпилировать все cpp-шники, а только те, где включен
grammar.hpp. При этом еще желательно, чтобы автоматически определялись
non-relevant изменения (то есть, если файл blah.cpp только включает
grammar.hpp, но не использует его — то перекомпилировать его не надо).

Далее, у меня исходники раскиданы по достаточно глубокому дереву
каталогов. Где здесь рекурсивный обход?

Почему линковка не инкрементальная?

> C>5. Запустить под отладчиком.


Да, забыл сказать, что под _нормальным_ отладчиком. То есть с нормальным
интерфейсом, а не командной строкой.

> 5 минут.


Нет.

> В реальном проекте всё, разумеется, не набивается "с нуля", а

> копируется/генерируется.
> gdb при желании заменяется на DDD, а vi — на emacs.

Про edit&continue я вообще молчу...

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[4]: Xemacs - помойка
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.05 10:01
Оценка:
BreQwaS wrote:

> C>Она хорошо поддерживает C++, C#/J#/VB.NET, SQL и JS. Собственно

> C>говоря, больше обычно и не надо.
> Не надо кому? Мне — надо.

Ну так используйте для этого _другие_ среды, а не жалуйтесь, что VS не
поддерживает brainf**k и whitespace. Кажется, это ведь unix-way, когда
каждая программа делает немного, но хорошо?

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[15]: Xemacs - помойка
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.08.05 10:05
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>То есть, если я меняю файлик grammar.hpp, то мне НЕ

C>хочется перекомпилировать все cpp-шники, а только те, где включен
C>grammar.hpp. При этом еще желательно, чтобы автоматически определялись
C>non-relevant изменения (то есть, если файл blah.cpp только включает
C>grammar.hpp, но не использует его — то перекомпилировать его не надо).


А это как?

C>Почему линковка не инкрементальная?


А у GCC и ld есть инкрементальная линковка?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[5]: Xemacs - помойка
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.05 10:10
Оценка:
eao197 wrote:

> Кому-то нравится. А лично меня раздражает. Если я знаю, что мне нужно

> нарисовать прямоугольник и знаю как вычислить его координаты, то пусть
> мне никто не мешается под ногами. А если кто-то лезет с подсказками,
> так пусть сам все и делает

Кстати, для IDEA есть такой плугин. Пишешь, например:
String str="sdfsdf"
str.


Жмешь shortcut для completion'а, появляется список методов у
java.lang.String. Выбираем, например getBytes. Он пишет примерно так:
String str="sdfsdf"
bytes[] var=str.getBytes(/*charsetName*/);

charsetName — необязательный параметр.

Если навести мышку/курсор на charsetName, то он покажет примерно это: "
charsetName — the name of a supported _charset_" (_charset_ —
гиперссылка на доку/исходник для java.nio.charset.Charset).

Такой автокомплит хорошо помогает новичкам, хотя мне больше нравится
чуть менее полный autocomplete.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[2]: Xemacs - помойка
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.05 10:26
Оценка:
MaximE wrote:

>> В общем диагноз такой: emacs — совершенно неюзабельная вещь, если не

>> знать в соверешенстве elsip и внутреннюю структуру используемых модулей.
> Читаю я дискуссию, вижу, что человек ты с другой планеты. Ну нахрена,
> скажи мне, все эти auto complete, class browser, etc..?

Продолжим: а нафига вообще редактор-то нужен? Настоящие программисты
руками набивают перфокарты. Там и настоящий cut&paste (ножницами
и клеем) будет, который никаким emacs'ам и не снился.

> class browser вообще вещь уникальная в своей бесполезности — что толку

> от тучи названий классов и их функций, когда нет картины их
> взаимодействия?

В C++ в одном файле могут быть несколько классов. Как мне быстро найти,
где определен данный класс? Еще часто очень удобно посмотреть какие у
класса есть наследники и предки.

> Я понимаю, что человеку, начавшему с Visual Studio, модель мира с

> бесполезными рюшечками кажется единственно правильной. Но это, опять
> же, как с медитациями — пока не практикуешь, не осознаешь, что свою
> "сознательную" жизнь ты спишь наяву.

Ну вот как всегда — стандартный ответ...

> Как я изучал emacs: прочел O'Reily Leaning GNU Emacs, и Bash заодно.

> Сел и стал работать продуктивно в любой среде.

Еще раз говорю: сам редактор сложности не представляет. Просто очередные
нестандартные key-binding'и и пара других трюков.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[15]: Xemacs - помойка
От: execve  
Дата: 15.08.05 10:26
Оценка: :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>execve wrote:


C>У меня куча библиотек в h-файлах. Где автоматическое вычисление

C>зависимостей? То есть, если я меняю файлик grammar.hpp, то мне НЕ
C>хочется перекомпилировать все cpp-шники, а только те, где включен
C>grammar.hpp. При этом еще желательно, чтобы автоматически определялись
C>non-relevant изменения (то есть, если файл blah.cpp только включает
C>grammar.hpp, но не использует его — то перекомпилировать его не надо).

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1296922&amp;only=1
Автор: execve
Дата: 28.07.05


C>Далее, у меня исходники раскиданы по достаточно глубокому дереву

C>каталогов. Где здесь рекурсивный обход?

OBJ=`find . -name "*.cc" | sed 's/\(.*\)\.cc/\1.o/'`


C>Почему линковка не инкрементальная?


Почему в шапке?

>> C>5. Запустить под отладчиком.


C>Да, забыл сказать, что под _нормальным_ отладчиком. То есть с нормальным

C>интерфейсом, а не командной строкой.

$ ddd ./1


>> 5 минут.


C>Нет.


Да.

>> В реальном проекте всё, разумеется, не набивается "с нуля", а

>> копируется/генерируется.
>> gdb при желании заменяется на DDD, а vi — на emacs.

C>Про edit&continue я вообще молчу...


Правильно молчишь.
Re[3]: Xemacs - помойка
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.08.05 10:29
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>В C++ в одном файле могут быть несколько классов. Как мне быстро найти,

C>где определен данный класс? Еще часто очень удобно посмотреть какие у
C>класса есть наследники и предки.

doxygen мне в этом очень помогает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[4]: Xemacs - помойка
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.08.05 10:33
Оценка:
eao197 wrote:

> C>В C++ в одном файле могут быть несколько классов. Как мне быстро найти,

> C>где определен данный класс? Еще часто очень удобно посмотреть какие у
> C>класса есть наследники и предки.
> doxygen мне в этом очень помогает.

Значит, class browser таки используется. Только в виде внешней утилиты,
которая на сложном С++ весьма глючная.

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[16]: Xemacs - помойка
От: dmz Россия  
Дата: 15.08.05 10:34
Оценка: 1 (1)
C>>У меня куча библиотек в h-файлах. Где автоматическое вычисление
C>>зависимостей? То есть, если я меняю файлик grammar.hpp, то мне НЕ
C>>хочется перекомпилировать все cpp-шники, а только те, где включен
C>>grammar.hpp. При этом еще желательно, чтобы автоматически определялись
C>>non-relevant изменения (то есть, если файл blah.cpp только включает
C>>grammar.hpp, но не использует его — то перекомпилировать его не надо).

E>http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1296922&amp;only=1
Автор: execve
Дата: 28.07.05


http://www.opennet.ru/docs/RUS/gnumake/index.html
autotools


C>>Далее, у меня исходники раскиданы по достаточно глубокому дереву

C>>каталогов. Где здесь рекурсивный обход?

E>
E>OBJ=`find . -name "*.cc" | sed 's/\(.*\)\.cc/\1.o/'`
E>

Прикольно. Но можно и средствами GNU make.
    program_name := iEdit
    source_dirs  := . Editor TextLine 
    include_dirs := /c/aproj/lib  /c/aproj/lib/linux
    link_flags   := -static 
    
    source_dirs  := $(addprefix ../../src/, $(source_dirs) )
    source_files := $(wildcard $(addsuffix /*.cpp, $(source_dirs) ) )
    object_files := $(notdir $(source_files) )
    object_files := $(object_files:.cpp=.o)
    
    $(program_name): $(object_files)
        gcc $^ -o $@ $(link_flags) -pipe 
        
    VPATH := $(source_dirs)
    
    %.o: %.cpp 
        gcc $< -c $(compile_flags) $(addprefix -I, $(include_dirs)) $(addprefix -I, $(source_dirs)) -MD -pipe 2>log
    
    include $(wildcard *.d)



>>> C>5. Запустить под отладчиком.


C>>Да, забыл сказать, что под _нормальным_ отладчиком. То есть с нормальным

C>>интерфейсом, а не командной строкой.

E>
E>$ ddd ./1
E>


>>> 5 минут.


C>>Нет.

E>Да.
Меньше.
Re[5]: Xemacs - помойка
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.08.05 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>eao197 wrote:


>> C>В C++ в одном файле могут быть несколько классов. Как мне быстро найти,

>> C>где определен данный класс? Еще часто очень удобно посмотреть какие у
>> C>класса есть наследники и предки.
>> doxygen мне в этом очень помогает.

C>Значит, class browser таки используется. Только в виде внешней утилиты,

C>которая на сложном С++ весьма глючная.

Ну по мне это не class browser, а генератор документации. Про глючность doxygen ничего говорить не буду, особо не замечал (возможно потому, что я на "C с классами" по большей части программирую).

Кроме того, весь смысл как раз в том, что внешние утилиты позволяют получать тот же результат, но не нуждаясь в монстроидальных IDE.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.