Re: США или Ирландия?
От: VladiCh  
Дата: 02.05.16 20:38
Оценка:
Здравствуйте, Foraldo, Вы писали:

F>Из плюсов Ирландии вижу

F>- близость к России. В случае чего приехать уладить какие-нибудь проблемы, да и просто навестить родственников будет гораздо быстрее и дешевле.
F>- работа в известной технологической компании. При этом как мне кажется переехать в США спустя какое-то время в рамках этой компании не должно стать большой проблемой.
F>- полная смена деятельности. Будет абсолютно новый проект, новые люди, новые технологии, новые знакомства. На текущем месте работаю уже больше 5 лет и хочется получить глоток свежего воздуха.
F>- Дублин кажется интереснее Американской глубинки в плане развлечений

F>Минусы Ирландии(а именно Дублина)

F>- огромные налоги
F>- холодно. По описанию погода будет хуже чем в Питере.
F>- дорогая аренда. Да и вообще все дорого, судя по поиску.
F>- жена не сможет работать
F>- необходимость получать водительские права заново
F>- нет знакомых в новой стране

какие в Ирландии перспективы по виду на жительство/гражданству?

F>Плюсы США

F>- больше зарплата, меньше налоги
это не просто плюс, а большой плюс
F>- есть знакомые, которые уже переехали от компании. Будет с кем пообщаться.
F>- тепло (локация имеет субтропический климат)
для меня это тоже огромный плюс. у меня дети перестали болеть бронхитами после переезда, это дорогого стоит.
Еще добавлю в плюсы:
+ рынок труда для программиста на два порядка больше

F>Минусы США

F>- грин-карту начнут делать с каким-то лагом после приезда ( год-два).
это большой минус на L1, так что надо думать. с другой стороны большой плюс L1 в том что жена может работать. насколько это для вас актуально, я не знаю. скорее нет, учитывая маленького ребенка.
F>- маленький город (200 тыс. человек). Может быть скучно
— как уже сказали, 200 тысяч — это _не_ маленький город. хотя если озвучите город, можно поговорить более предметно.
От: RiNSpy  
Дата: 02.05.16 20:55
Оценка: +1