Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 02.04.25 14:30
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Т.е., получается, что организаторы всего этого мероприятия прекрасно понимают, что нормальные водители превышают скорость на хорошо знакомых трассах, что камеры просто ещё один инструмент изъятия бабла у населения, и заранее предупреждают об обострении данной практики, мол, "ну потерпите вот в эти конкретные пару недель, нам бы хоть сколько содрать, с иностранцев и лохов, сидящих в танке и не читающих новости".


Нет, камеры ставят не там где разгоняются и где можно срубить бабла, а там где есть опасные участки дороги. Поэтому выгодно делать предупреждения о местах, где они будут установлены, чтобы люди не гоняли. Да, они не будут гонять, опасаясь штрафа, а не аварии. Но какая разница, ведь задача создания безопасных дорог выполняется.
Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 02.04.25 11:41
Оценка: +1 :))
Пишу в "Заграницу", т.к. в РФ я о такой практике не слышал.
Итак, прочитал в немецких СМИ, что планируется акция Blitzer-Marathon 2025.
Это, типа, будут (помимо стационарных) ставить мобильные камеры штрафования по скорости на дорогах.
И сообщают конкретные дни, когда это будет происходить.

Но, пардон, весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы застать нарушителя врасплох, чтобы вспышка сокрушила его, как удар серпом по яйцам.
Т.е., получается, что организаторы всего этого мероприятия прекрасно понимают, что нормальные водители превышают скорость на хорошо знакомых трассах, что камеры просто ещё один инструмент изъятия бабла у населения, и заранее предупреждают об обострении данной практики, мол, "ну потерпите вот в эти конкретные пару недель, нам бы хоть сколько содрать, с иностранцев и лохов, сидящих в танке и не читающих новости".

Так получается?
Отредактировано 02.04.2025 11:42 student__ . Предыдущая версия .
Re[6]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 03.04.25 18:17
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?


SK>Это простая статистика: именно на этом 2 километровом участке происходят ДТП. по неизвестной причине. аномальная зона. подземная река и локальная область внезапного тумана. перекресток миров (не с "потусторонним" а человеческо-техногенного и животного мира — путь миграции зверей).


А аварии тут из-за того, что все оттормаживаются перед камерой, вместо того, чтоб ехать равномерно.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[8]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.04.25 16:14
Оценка: :)))
SK>Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.

Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость. Не минимальную (как сейчас), а именно максимальную — то есть такую, после которой даже хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит. Потому что это максимум — лимит, предел. Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.
Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 02.04.25 12:46
Оценка: +2
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Пишу в "Заграницу", т.к. в РФ я о такой практике не слышал.


Попадалось в РФ несколько раз в новостях. Фактически, региональное ГАИ постоянно сообщают о начале проведения акций "осторожно дети" (три-четыре раза в год), "осторожно пешеход" (раза два в год), "контроль скоростного режима" (в том числе с дронов), "весовой контроль"(большегрузам), "трезвость" (после каждого праздника), "снегопад" (про зимнюю резину)..

Ты, наверное, не подписан на их паблик?

__>Итак, прочитал в немецких СМИ, что планируется акция Blitzer-Marathon 2025.

__>Это, типа, будут (помимо стационарных) ставить мобильные камеры штрафования по скорости на дорогах.
__>И сообщают конкретные дни, когда это будет происходить.

__>Но, пардон, весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы застать нарушителя врасплох, чтобы вспышка сокрушила его, как удар серпом по яйцам.


Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 02.04.25 13:57
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>в смысле, я такой еду, и вдруг бац! вспышка, и меня вдруг осиняет, что надо ПДД соблюдать? Что, правда есть такие водилы, которые забыли, что на дорогах есть ограничение скорости?


Мсье теоретик или из сказочной страны розовых пони, где 100% поней соблюдают все ПДД и особенно скоростные ограничения?
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[6]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.04.25 16:43
Оценка: +2
SK>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?

Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).

ДТП происходят не от скорости как таковой, а от изменения векторов движения ("шашечники", "выезжальщики не глядя", "учителя" и прочие подобные персонажи).
Re[8]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.04.25 12:46
Оценка: +2
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SD>>Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).

SK>Утром выпала роса и на протяжении 3.5 километров асфальт мокрый,

Роса на асфальте — это что-то очень новое в физике. Видимо, специальный асфальт. С нанопорами.

SK>в течении 4 часов сцепление колес 0. в повороте.


Сцепление 0 — это даже круче, чем т.н. "черный лед".

SK>Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.


Совершенно верно. Зимой может быть гололед, поэтому в июле ограничение скорости — 40.
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 08.04.25 11:59
Оценка: +2
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>На серпантине, где нет знаков (а значит, официально можно ехать 90+20, столько же, сколько на увешанной камерами Твариде) — там много любителей ехать 110?


Опыт езды на наших югах показывает, что очень до хрена.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 08.04.25 16:27
Оценка: -1 :)
aik>Вменяемые чуваки так то, согласились что снижать скорость на участке после его апгрейда — вот это да, дичь.

Отлично! Хотя бы в этом аспекте есть зачатки сознания.

aik>А ещё сказали на Hume между CBR и SYD каждую неделю заваливается фура набок, а ведь там крутых поворотов нет, непонятно как такое удаётся.


Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 02.04.25 14:46
Оценка: +1
Здравствуйте, student__, Вы писали:

SK>>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило.


__>в смысле, я такой еду, и вдруг бац! вспышка, и меня вдруг осиняет, что надо ПДД соблюдать? Что, правда есть такие водилы, которые забыли, что на дорогах есть ограничение скорости?


<grammarnazi> осИняет алкоголь. осЕняет внезапная благодать или умственное озарение</grammarnazi>

Такие есть и их много.

SK>>На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.


__>или просто те водители, которые на мгновение забыли, что не все кормятся продуктивным трудом


Есть водители, которые считают что "чуть-чуть нарушить" не страшно, и каждый день это "чуть-чуть" всё выше.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: AndyCyp США  
Дата: 03.04.25 17:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:


SK>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.


ахаха, только почему то в бюджете города закладывается статья доходов: штрафы.
Re[7]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 04.04.25 08:59
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SK>>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?


SD>Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).


Утром выпала роса и на протяжении 3.5 километров асфальт мокрый, в течении 4 часов сцепление колес 0. в повороте.

Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.

SD>ДТП происходят не от скорости как таковой, а от изменения векторов движения ("шашечники", "выезжальщики не глядя", "учителя" и прочие подобные персонажи).


Все проблемы от жадности и глупости
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: _ABC_  
Дата: 06.04.25 10:25
Оценка: :)
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Настало время удивительных историй.

Вперёд в ютьюб за видео как на машинах с большим крутящим моментом стартуют неподготовленные водители, возомнившие себя гонщиками.
Там такого в количестве.

Z>Что ты называешь старт с места, если это не гонки?

Стартом с места называется... кхм... старт с места. Машина стоит, а потом начинает движение.

Z>По какой причине она улетит?

По причине потери сцепления с дорогой ведущих колёс с последующей потерей управления.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: landerhigh Пират  
Дата: 06.04.25 22:09
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SD>>Не минимальную (как сейчас),

_AB>Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.

Только почему-то ДТП продолжают происходить.
Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"?

SD>>Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.

_AB>Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.

Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать?
Re[12]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Ziaw Россия  
Дата: 07.04.25 11:57
Оценка: :)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Вперёд в ютьюб за видео как на машинах с большим крутящим моментом стартуют неподготовленные водители, возомнившие себя гонщиками.


сам иди в ютьюб искать снег в июле


Так гонки или не гонки? На гонках, понятно, что старт идет на грани управляемости и не все эту грань верно чувствуют. Что может заставить улететь в кювет неподготовленного водителя при старте с места? Сдается мне, ты преувеличиваешь сложность управления мощными движками.
Re[7]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: mrTwister Россия  
Дата: 07.04.25 14:04
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>А аварии тут из-за того, что все оттормаживаются перед камерой, вместо того, чтоб ехать равномерно.


Не бывает таких аварий, не сочиняй. Приведи пример с RU_CHP
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: mrTwister Россия  
Дата: 08.04.25 11:08
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Потому что аварии — не от скорости, а от изменения ее вектора и скаляра.


Аварии от ошибок управления. Неверно выбранная скорость сама по себе является ошибкой управления, но она также провоцирует другие ошибки, так как оставляет меньше времени на реакцию, и также многократно увеличивает тяжесть ДТП
лэт ми спик фром май харт
Re[15]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 08.04.25 23:22
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.


Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.
Re[9]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 09.04.25 06:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

LL>> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.


Аё>Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.


Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.
А найти нынче тазик на дорогах — это уже отдельная задача и отдельный класс драйверов "мы с пацанами скинулись и купили тачку". Или (да и судя по твоим писаниям тут) ты все же украинские видосы смотришь.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Отредактировано 09.04.2025 6:49 L.Long . Предыдущая версия .
Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 02.04.25 12:29
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__> ... нам бы хоть сколько содрать, с иностранцев и лохов, сидящих в танке и не читающих новости".


Скорее, с не обращающих внимание на предупреждения "вас снимают на камеру"
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 02.04.25 13:41
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило.


в смысле, я такой еду, и вдруг бац! вспышка, и меня вдруг осиняет, что надо ПДД соблюдать? Что, правда есть такие водилы, которые забыли, что на дорогах есть ограничение скорости?

SK>На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.


или просто те водители, которые на мгновение забыли, что не все кормятся продуктивным трудом
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 02.04.25 16:58
Оценка:
__>>вспышка, и меня вдруг осиняет
SK><grammarnazi> осИняет алкоголь. осЕняет внезапная благодать или умственное озарение</grammarnazi>

Может, там такая вспышка с очень высокой цветовой температурой, так что смотрится очень синей-синей, как небо.

SK>Есть водители, которые считают что "чуть-чуть нарушить" не страшно, и каждый день это "чуть-чуть" всё выше.


Есть ограничения, которые установлены с мыслью, что все водители ужасные, и все машины — жигули из прошлого века.
Re[5]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 03.04.25 06:26
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SK>>Есть водители, которые считают что "чуть-чуть нарушить" не страшно, и каждый день это "чуть-чуть" всё выше.


SD>Есть ограничения, которые установлены с мыслью, что все водители ужасные, и все машины — жигули из прошлого века.


Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?

Это простая статистика: именно на этом 2 километровом участке происходят ДТП. по неизвестной причине. аномальная зона. подземная река и локальная область внезапного тумана. перекресток миров (не с "потусторонним" а человеческо-техногенного и животного мира — путь миграции зверей).

Сотни причин не очевидных для "самых умных".
Все проблемы от жадности и глупости
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 03.04.25 07:22
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Мсье теоретик или из сказочной страны розовых пони, где 100% поней соблюдают все ПДД и особенно скоростные ограничения?

Так я же как раз о том, что скоростной режим нарушали до камер, и будут нарушать после введения камер.
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 03.04.25 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK><grammarnazi>


На данном сайте это опасно...

SK>Есть водители, которые считают что "чуть-чуть нарушить" не страшно, и каждый день это "чуть-чуть" всё выше.


Думаю, что таких исчезающее меньшинство, и камеры не остановят их от ДТП просто потому что на каждый метр камеру не поставишь.
Re[5]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 03.04.25 16:56
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Так я же как раз о том, что скоростной режим нарушали до камер, и будут нарушать после введения камер.


Без камер (и без полицейского "в кустах") нарушаешь бесплатно, камера фиксирует нарушение и пресылает штраф, который надо оплачивать.

Ты точно водишь машину хоть иногда?
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[6]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 04.04.25 13:46
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Без камер (и без полицейского "в кустах") нарушаешь бесплатно, камера фиксирует нарушение и пресылает штраф, который надо оплачивать.


И что? Ну оплатил штраф, и что дальше? Или фишка в том, чтобы нищуки скоростной режим соблюдали?
Re[9]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 05.04.25 07:37
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SK>>Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.


SD>Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость. Не минимальную (как сейчас), а именно максимальную


Ты купил водительское удостоверение в переходе метро.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[9]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.04.25 09:53
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SK>>Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.


SD>Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость. Не минимальную (как сейчас), а именно максимальную — то есть такую, после которой даже хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит. Потому что это максимум — лимит, предел. Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.


Все дебилы же будут гнать знак+N
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 05.04.25 09:55
Оценка:
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:

SK>>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.


AC>ахаха, только почему то в бюджете города закладывается статья доходов: штрафы.


Как толерантно. А могли бы назвать всё своими именами: "дебилы"
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: AndyCyp США  
Дата: 05.04.25 17:25
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:


SK>>>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.


AC>>ахаха, только почему то в бюджете города закладывается статья доходов: штрафы.


M>Как толерантно. А могли бы назвать всё своими именами: "дебилы"


кто дебилы, городские власти, полиция, или водители?
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 05.04.25 19:54
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Все дебилы же будут гнать знак+N


Не во всех странах есть вот эта "+N" за которую не штрафуют
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[9]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: _ABC_  
Дата: 05.04.25 21:16
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость.

Нет, не должны.

SD>Не минимальную (как сейчас),

Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.

SD>а именно максимальную — то есть такую, после которой даже хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит.

Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.

SD>Потому что это максимум — лимит, предел.

Правильно. Лимит, обеспечивающий безопасность движения для условного Джо.
В авиации тоже существуют ограничения в 250 узлов ниже определённой высоты по умолчанию. И в определённых местах эта скорость максимальная ещё ниже. Не потому, что деньги хотят с пилотов срубить, а потому, что это ограничение увеличивает безопасность движения в условиях плотного трафика.

SD>Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.

Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 06.04.25 04:55
Оценка:
_AB>Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.

Знаки расставляют в соответствии с определенными указаниями и спецификациями. Которые и в самом деле могли — лет 50 назад — примерно соответствовать упомянутым критериям: неопытный водитель на старинном тарантасе.

_AB>Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.


Во-первых, не улетит. Современные спортивные авто на удивление дружелюбны. Это тебе не супер-кары начала 90х.
Во-вторых, а как быть с подготовленными водителями?
В-третьих, так что там насчет летом или зимой?

_AB>Правильно. Лимит, обеспечивающий безопасность движения для условного Джо.


...на столь же условных "жигулях", зимой и летней резине. Это все здорово, но — доказано немецкими автобанами — не имеет смысла.

_AB>Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.


Повторю про немецкие (и австралийский) автобан: нетрудно заметить, что даже в таких условиях особых проблем нет. Потому что аварии — не от скорости, а от изменения ее вектора и скаляра.
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Ziaw Россия  
Дата: 06.04.25 06:50
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.


Настало время удивительных историй. Что ты называешь старт с места, если это не гонки? По какой причине она улетит?
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: _ABC_  
Дата: 06.04.25 10:45
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Знаки расставляют в соответствии с определенными указаниями и спецификациями. Которые и в самом деле могли — лет 50 назад — примерно соответствовать упомянутым критериям: неопытный водитель на старинном тарантасе.

Время реакции водителей за 50 лет если и изменилось, то в худшую сторону.

SD>Во-первых, не улетит. Современные спортивные авто на удивление дружелюбны.

Ты имеешь в виду псевдоспортивные авто. На спортивных авто помощников не так уж и много.
Но даже псевдоспортивные не всегда вывозят то, что творят возомнившие себя гонщиками.

SD>Во-вторых, а как быть с подготовленными водителями?

Подготвленный водитель соблюдает ПДД. Точно так же, как подготовленный пилот соблюдает ППП.

SD>...на столь же условных "жигулях", зимой и летней резине. Это все здорово, но — доказано немецкими автобанами — не имеет смысла.

Ничего не имею против немецких автобанов, но дорог, соответствующих им, не так уж много в мире.

SD>Повторю про немецкие (и австралийский) автобан

Австралийские "автобаны" имеют одноуровневые перекрёстки. Нерегулируемые. С поворотом направо. Ещё они имеют кенгуру и прочую живность. А ночью и особенно в сумерки отвратительнейшую видимость.

SD>: нетрудно заметить, что даже в таких условиях особых проблем нет.

Со скоростями до 130 км/ч — особых проблем нет, да и то условно. Я прокатился в декабре-январе по маршруту Мельбурн-Саншайн кост. Свежий опыт, так сказать. В NSW утром было очень много аварий на участке между Сиднеем и Голд Костом. "Автобан" практически стоял первые несколько десятков км после Сиднея. Ещё в Ньюкастле стоял, но из-за строительства, так что не будем считать. Для "безлимита" австралийские "автобаны" в своей массе не готовы. Дорога между Сиднеем и Мельбурном имеет проблемы с качеством покрытия местами. Там и 110 км/ч много. Участки, где потенциально можно убрать ограничения скорости не так уж велики по протяженности. И они будут упираться в участки, где ограничения нужны, либо требуется перестроить дороги, построить качественные развязки, удлинить разгонные полосы и т.д.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: T4r4sB Россия  
Дата: 06.04.25 11:29
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Все дебилы же будут гнать знак+N


На серпантине, где нет знаков (а значит, официально можно ехать 90+20, столько же, сколько на увешанной камерами Твариде) — там много любителей ехать 110?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: _ABC_  
Дата: 06.04.25 23:22
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Только почему-то ДТП продолжают происходить.

ДТП будут происходить всегда. Вопрос в минимизации их количества до приемлемого уровня.

L>Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"?

Если всех посадить под замок, то ДТП не будет. Самолёт, стоящий на земле, не падает, как говорится.

L>Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать?

Можете не выдавать, если вам не нужна текущая мобильность этой заметной части водителей.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: baxton_ulf США  
Дата: 07.04.25 03:50
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Как толерантно. А могли бы назвать всё своими именами: "дебилы"


марти, ну шо ты такой злой то на всех
давай к нам, подобреешь, жить начнешь
Re[12]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 07.04.25 16:34
Оценка:
_AB>Время реакции водителей за 50 лет если и изменилось, то в худшую сторону.

Возвращаемся к дискуссии "ставить ограничения по самому плохому водителю на самом плохом авто" vs "ставить ограничения на максимальную скорость"? Ведь речь-то именно об этом. Не надо оправдывать знак 90 там, где реально едут 150, фразами типа "зато зимой в снег на жигулях с летней резиной здесь даже 60 ехать слишком быстро".

_AB>Ты имеешь в виду псевдоспортивные авто. На спортивных авто помощников не так уж и много.


Нет, я имею в виду именно спортивные (в т.ч. пригодные для трекового использования) авто. Спортивные авто без оной либо весьма старые, либо на дорогах общего пользования передвигаются на трейлерах, т.к. не имеют соответствующей сертификации (какие-нибудь Legends, которые, лично по моему мнению, самый интересный гоночный класс).

_AB>Но даже псевдоспортивные не всегда вывозят то, что творят возомнившие себя гонщиками.


Возвращаемся к дискуссии "если кто-то один не может, запрещать будем всем".

_AB>Подготвленный водитель соблюдает ПДД.


Этот полемический прием называется "подмена тезиса". Подготовленному водителю не требуются расставленные абы как ограничения скорости, чтобы ехать безопасно.

_AB>Точно так же, как подготовленный пилот соблюдает ППП.


И еще. Давай ты не мне будешь втирать про авиацию. Волею судеб, в нашей (парашютной) четверке единственный без private pilot лицензии — это я.

_AB>Ничего не имею против немецких автобанов, но дорог, соответствующих им, не так уж много в мире.


Их более чем.
Если ты там бывал, то, вероятно, заметил, что никакой такой особенной подготовки нет, дороги как дороги. Потому что, повторяю в третий и последний раз, дело не в скорости, а в ускорении.

_AB>Австралийские "автобаны" имеют одноуровневые перекрёстки. Нерегулируемые. С поворотом направо. Ещё они имеют кенгуру и прочую живность. А ночью и особенно в сумерки отвратительнейшую видимость.


Однако ж безлимитный stuart highway никакой такой особой аварийностью или смертностью не выделяется. Потому что не дело не в ско... ну, ты, надеюсь, уже понял.
Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 07.04.25 17:05
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Но, пардон, весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы застать нарушителя врасплох, чтобы вспышка сокрушила его, как удар серпом по яйцам.


Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.
Re[12]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: landerhigh Пират  
Дата: 08.04.25 09:43
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

L>>Только почему-то ДТП продолжают происходить.

_AB>ДТП будут происходить всегда.

Вот именно. Аварии технического характера — неизбежность на данном этапе развития.

_AB>Вопрос в минимизации их количества до приемлемого уровня.


Вот именно. Минимизация вероятности и тяжести ДТП включает в себя комплекс мер. От повышения пассивной безопасности автомобилей (в целом в миру это уже сделано) до организации дорожной инфрастуруктуры таким образом, чтобы снизить вероятность непреднамеренных ошибок (в Австралии уже сделано). Но даже если все эти меры приняты, полностью исключить аварии не удастся. Поскольку останется некоторый процент операторов ТС — идиотов.

L>>Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"?

_AB>Если всех посадить под замок, то ДТП не будет. Самолёт, стоящий на земле, не падает, как говорится.

Да без проблем. Только никто никуда не поедет, ничего не привезет, ничего не вырастит, ничего не произведет.

L>>Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать?

_AB>Можете не выдавать, если вам не нужна текущая мобильность этой заметной части водителей.

Кмк, мобильность другой, более многочисленной части граждан, которые передвигаются без помощи индивидуальных транспортных средств, без риска стать жертвой "заметной части водителей", которые ниасиливают понять, что нужно "смотреть куда прешь", на порядки более приоритетна.
Отредактировано 08.04.2025 9:50 landerhigh . Предыдущая версия .
Re[13]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: aik Австралия  
Дата: 08.04.25 11:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Если ты там бывал, то, вероятно, заметил, что никакой такой особенной подготовки нет, дороги как дороги. Потому что, повторяю в третий и последний раз, дело не в скорости, а в ускорении.


На автобанах нет одноуровневых развязок с деревенскими дорогами или разворотов каждые несколько км, как тут на Hume или Federal. Отбойники по-моему всегда. И немцев спецом учат по автобанам ездить (ну, я читал).

SD>Однако ж безлимитный stuart highway никакой такой особой аварийностью или смертностью не выделяется. Потому что не дело не в ско... ну, ты, надеюсь, уже понял.


Там людей нет от слова вообще. У меня и магнит есть "where the hell is Marla".

Я вот тут на мультикультурную ярмарку сходил, сидели люди из NSW (хочу написать "highway police", но не помню точно).

Спросил их — какого чорта новичкам зажимают скорость, только смущают людей вокруг. Они говорят — в Сиднее это не очень то мешает, потому что 100кмч не много где есть, а в деревенском NSW они прям чётко видят положительную разницу с QLD, где такой фигни нет. Вменяемые чуваки так то, согласились что снижать скорость на участке после его апгрейда — вот это да, дичь.

А ещё сказали на Hume между CBR и SYD каждую неделю заваливается фура набок, а ведь там крутых поворотов нет, непонятно как такое удаётся. Разрешать этим людям безлимитбыстрее как то сцыкотно, хотя я б мог в Сидней спокойно тошнить 130кмч.
Re[7]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 08.04.25 11:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SK>>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?


SD>Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).


SD>ДТП происходят не от скорости как таковой, а от изменения векторов движения ("шашечники", "выезжальщики не глядя", "учителя" и прочие подобные персонажи).


За последнее десятилетие я был в ДТП 1 раз — на прямой как стрела отлично оборудованной дороге (ЦКАД) на совершенно исправной машине, совершенно не собираясь менять вектор движения, а всего-навсего пытаясь притормозить. Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела. Обидно было, что пока я разглядывал расквашенную морду и разбитую фару, мимо проехала посыпалка с песком. То есть даже на Автодор не подашь, они дорогу посыпали, поди докажи, что после, а не до... Так что на самом деле и от скорости тоже.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 08.04.25 12:09
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>На автобанах нет одноуровневых развязок с деревенскими дорогами или разворотов каждые несколько км, как тут на Hume или Federal. Отбойники по-моему всегда. И немцев спецом учат по автобанам ездить (ну, я читал).

Как учившийся водить в Гемрании, что-то не припомню, чтобы что-то "специальное" было на автобане...
Re[13]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Тамбовский Волк Россия  
Дата: 08.04.25 12:13
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Возвращаемся к дискуссии "если кто-то один не может, запрещать будем всем".


Это ведь не вопрос хотелок, а вопрос общей безопасности. Если завтра один, который не может, въе..тся в тебя, который может, твоему трупу будет пофиг, можешь ты или нет.
Re[8]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 08.04.25 23:18
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.


Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.
Re[16]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 09.04.25 00:14
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.


В США на траках ставят ограничители скорости.

Траки, идущие 50-55 миль/час в правом(ых) ряду(ах), в общем-то не мешают потокам левее.

А вот дурики, решившие выехать из среднего в крайний левый без изменения скорости, зачастую являются причинами аварий.

Прикинь, идет левый поток 90-100+ миль/час и какой-нибудь идиот решает не увеличивая своих 60 миль/час обогнать по левой тошнилу с 55 миль/час.
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Отредактировано 09.04.2025 0:15 paucity . Предыдущая версия .
Re[16]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: aik Австралия  
Дата: 09.04.25 01:52
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.


На автобанах фуры и автобусы едут 100, остальные — как попало, но от 130, и как то — нормально. Такого нет в городах (и 10-20км от них) — где много трафика, там ставят 130, но чуть отъехать — дорога прямая, полосы широкие, вперёд, 200кмч.
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: undo75  
Дата: 09.04.25 07:15
Оценка:
Pzz>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.

интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 09.04.25 08:10
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:


Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.


U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?


Отбирают пилотскую лицензию за нарушение предельной низоты полета.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 09.04.25 08:37
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:


Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.


U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?


У самолётов свои ПДД и свои гаишники. Летучие.
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.04.25 09:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.

Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.

LL>А найти нынче тазик на дорогах

Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.
Re[17]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.04.25 09:39
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Прикинь, идет левый поток 90-100+ миль/час и какой-нибудь идиот решает не увеличивая своих 60 миль/час обогнать по левой тошнилу с 55 миль/час.


Ну так я о чём. Штрафовать нужно — выставить окно допустим 60-70 миль в час скорость. Тошнот- плати. Гонщик- плати. К сожалению, тошнотов не наказывают. Хотя здесь в Австралии ехать ниже лимита на >20 км/ч без причины- это нарушение, но камеры ловят только превышальщиков.
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 09.04.25 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

LL>>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.

Аё>Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.

Ой блин, какие мы умные и правильные, аж прям не хочется нахер посылать с мудацкими рассуждениями. А придется, еще не хватало от Артемок поучения выслушивать.

LL>>А найти нынче тазик на дорогах

Аё>Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.

Граждане, плюйте на него.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: undo75  
Дата: 09.04.25 11:19
Оценка:
Pzz>У самолётов свои ПДД и свои гаишники. Летучие.

да с пилотами понятно все. я имею в виду бросишь свое ведро с гвоздями у аэропорта. сядешь в самолет. а потом придет штраф за превышение на 700км/ч
Re[18]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 09.04.25 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:


Аё>Ну так я о чём.


Напомню о чем ты:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться


Аё>Тошнот- плати.


Ехай в правой, где тебе место по ПДД
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 17.04.25 12:37
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Нет, камеры ставят не там где разгоняются и где можно срубить бабла, а там где есть опасные участки дороги. Поэтому выгодно делать предупреждения о местах, где они будут установлены, чтобы люди не гоняли. Да, они не будут гонять, опасаясь штрафа, а не аварии. Но какая разница, ведь задача создания безопасных дорог выполняется.


Далеко не всегда. Например, ставят камеры на съездах, там, где скорость со 100км/ч по знакам редуцирована до 70.
Но эти камеры временные, т.е. их притащили, срубили бабла и увезли в другое место. Если бы была задача заставить чётко соблюдать скоростной режим, камеры там стояли бы всегда.
Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 29.04.25 18:27
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Так получается?

нет, не получается.

Они сообщают день когда и в открытом доступе по каждой земле лежат списки там где будут устанолвлены эти камеры. Так раз года в 2 в Германии проходит в разных регионах.
И каждый раз соообщают "это не для наживы, это для безопасности. Соблюдайте скоростной режим. Списки камер можно найти там-то и там-то". И так недели за 2 до этого марафона, чтобы до дурака дошло даже, но не доходит до всех.
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: ksandro Мухосранск  
Дата: 02.05.25 21:15
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.


Не стоит забывать и про такой побочный эффект, как пополнение бюджета, понятно, что явно никто официально не признается, что он имеет хоть какое-то значение, но у муляжа прибыльность нулевая...
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 03.05.25 22:37
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Далеко не всегда. Например, ставят камеры на съездах, там, где скорость со 100км/ч по знакам редуцирована до 70.

__>Но эти камеры временные, т.е. их притащили, срубили бабла и увезли в другое место. Если бы была задача заставить чётко соблюдать скоростной режим, камеры там стояли бы всегда.
Т.е. соблюдать скоростной режим в прицнипе не хочется что ли? Тем кто всегда его соблюдает не важно, стоит там камера или нет. А знаки расставлены не просто так, а чтобы предупреждать водителей, тем самым снижать количество аварий.

Ну и плюс, если камера там даже пару дней поторчит, потом кто там ездит еще какое-то время будет думать, что она там и будет соблюдать скоростной режим, да и в будущем тоже, так как есть вероятность, что ее там опять поставят.
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 04.05.25 02:57
Оценка:
K>Не стоит забывать и про такой побочный эффект, как пополнение бюджета, понятно, что явно никто официально не признается, что он имеет хоть какое-то значение, но у муляжа прибыльность нулевая...


В Австралии еще как признается, и, более того, планируется. В 2015 или около того году в штате Виктория случился казус, из-за того, что штрафы стали кусаться, народ практически перестал ехать быстрее положенного. В середине года забили тревогу, мол, бюджет недонаполняется, ахтунг!

Решение? Я от австралов не ожидал (хотя Виктория там слегка свой заповедничек).

  Скрытый текст
Штрафы за превышение скорости резко повысили, так что до конца года положенный бюджет таки был набран на случайных залетных.
На этом месте неплохо бы спросить, так как, улучшилась ли аварийная ситуация? Нет, увы, даже ухудшилась (но в пределах разброса погрешности).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.