Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
ARK>>Самое быдляцкое быдло — это объезжальщики пробок и заторов по обочине и встречке, а также лезущие вторым рядом в одну полосу. Быдлее этого нет ничего, остальные даже не близко. И, увы, таких мразей очень много, всех полов и возрастов.
G>Я никогда этого не понимал. На мой взгляд объезд пробок и заторов всеми возможными путями — это естественное поведение потока
Это естественное поведение стада баранов, а иногда и козлов. Людям из-за них приходится стоять существенно дольше.
G>Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.
Это выгодно только обочечникам. Вот пример из реальной жизни — пробка. Люди законопослушно встают и стоят в пробке. Козлы резво пролетают квартал по незанятой встречной полосе, и потом впихиваются обратно. Законопослушным водителям, которые приехали раньше, приходится стоять и ждать, пока терпилы пустят козлов, те встроятся и займут чужое место.
Причем это еще усугубляется светофором — вместо равномерного разгона и движения потока на зеленый, он тормозится, поскольку терпилы около перекрестка пускают перестраивающихся козлов. И пропускная способность дороги еще сильнее снижается.
Вместо левого ряда можно поставить обочину — будет то же самое.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.
Учитывая, как большинство ездит в России, нисколько не удивлюсь. Я на дорогах, со соблюдением скоростного режима, всегда включаемыми поворотниками и остановкой перед пешеходами на переходах — выгляжу белой вороной.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А в реальной жизни, когда какой-то товарищ поступает очень плохо, ему остальные ничего не объясняют? Нет?
Нет. Они вызывают специально обученных товарищей, которые занимаются такими вопросами.
_>А что тут опасного-то? Резко — да, опасно. А плавно аккуратно — не опасно.
_>После Вас. )
В отличие от вас, я не провоцирую сознательно аварийные ситуации на дороге. Так что вам прямая дорога в биореактор.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>НЕТ! Это выгодно ТОЛЬКО тем, кто лезет вперед. Те, кто стоит по правилам — в проигрыше. Как это можно не понимать, это же простейшая вещь. Это все равно что вы стоите в очереди, а подходящие люди встают не за вами, а где-то впереди. Это что, нормально? Хуже того, при таком раскладе снижается общая скорость потока. И это я наблюдал лично, на одной из дорог. Раньше там регулярно была глухая многокилометровая пробка, обочечники, все как полагается. Потом там стала ездить в общем потоке машина гаишников и отлавливать самых умных объездюков. И что же? Магическим образом пробка сократилась раза в два, и она _стала двигаться_. Не быстро, но все время едешь. Всё блин! Проблема решена.
Тоже наблюдал лично. Стоит машина ГАИ, обочечников нет, и пробка двигается существенно быстрее, чем обычно.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
_>>Тут имеется в виду, что не надо "не спешить" в крайнем левом ряду — этим самым он мешает ездить остальным. _>>Для не спешить есть все остальные ряды, кроме крайнего левого.
K>Всё, что делается в рамках правил, является правильным. Если остальным это "мешает" нарушать правила — этих остальных надо убрать с дороги, чтобы ходили пешком. Потому что их уровня интеллекта недостаточно для того, чтобы безопасно для себя и окружающих управлять машиной.
Ну, справедливости ради, плавно оттормаживать ПДД (по крайней мере, российские) не запрещают. Резко — нельзя (п. 10.5 ПДД РФ).
Так что твоё утверждение можно развернуть и в другую сторону (всё, что делается в рамках правил, является правильным).
Ах, это мешает? Ну так и вы остальным тоже не мешайте. Неужели так трудно, если хочешь медленно ехать, занять любой другой ряд кроме крайнего левого?
Это относится к загородным трассам или скоростным трассам внутри нас. пунктов, мелких улиц в жилых кварталах это не касается, там по любой полосе можно ехать.
Кстати, в ПДД (по крайней мере российских) об этом тоже говорится — не занимать крайний левый ряд при свободных правых, вести транспортное средство ближе к правому краю проезжей части.
Так что часто леворядные тошноты ПДД таки нарушают, а потом еще обижаются, что их добрые заботливые учителя учат.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Так что часто леворядные тошноты ПДД таки нарушают, а потом еще обижаются, что их добрые заботливые учителя учат.
Ещё раз говорю — "учителей" надо расстреливать. Такую "доброту" пусть засунут себе в одно место.
ARK>Просто выезда на обочину достаточно для того, чтобы создать пробку даже там, где ее нет.
На обочину никто не едет, когда есть возможность этого избежать.
Замедляется не весь поток, а тот ряд, который стоит и пропускает.
На обочину люди вылезают, когда по-другому уже не проехать. Ничего особенного в этом нет. Если туда выехал один человек без особой необходимости — нехорошо. Но может у него и необходимость есть. Если туда выехала половина потока, то это просто еще один стихийный ряд, который едет чуть быстрее. Да нарушают. Ну и что.
Если я вижу, что треть машин едет по обочине, и там быстрее, то я поеду там. А смысл стоять и ненавидеть?
Вы наверно на трех-полосной дороге за пол километра перед светофором тоже в средний ряд встаете при свободном левом и правом? Тот же эффект, но нет противоречия с ПДД.
А если есть несколько улиц, которые в конце объединяются в один поток — Вы специально выберете самый медленный путь, чтобы было честно?
На самом деле, ненависть к обочечникам и т.п. идет не от замедления и не от пыли, и не от чего-то такого. Просто когда кто-то двигается быстрее (лучше), чем ты, и тебе тоже хочется, но ты не делаешь, то становится стыдно и обидно. А выплескивается это на обочечника, велосипедиста, мотоциклиста или кто там еще кого на дороге ненавидит. Социальная ненависть как раз и есть признак быдлячества.
Правильные водители едут так, как считают нужным, не судят и не ненавидят, а получают удовольствие от вождения.
Здравствуйте, MikhailVi, Вы писали:
MV>На обочину никто не едет, когда есть возможность этого избежать.
По обочине ездить нельзя.
MV>Замедляется не весь поток, а тот ряд, который стоит и пропускает.
И весь поток тоже.
MV>На обочину люди вылезают, когда по-другому уже не проехать. Ничего особенного в этом нет. Если туда выехал один человек без особой необходимости — нехорошо. Но может у него и необходимость есть. Если туда выехала половина потока, то это просто еще один стихийный ряд, который едет чуть быстрее. Да нарушают. Ну и что.
Ну нарушают, ну и что. Ну плюют на тех, кто соблюдает ПДД, ну и что. Ну быдло, вот и всё.
MV>Если я вижу, что треть машин едет по обочине, и там быстрее, то я поеду там. А смысл стоять и ненавидеть?
Надеюсь дожить до времени, когда за это будут лишать прав.
MV>А если есть несколько улиц, которые в конце объединяются в один поток — Вы специально выберете самый медленный путь, чтобы было честно?
Улицы это улицы, а обочина это обочина. Улицы проектируются для езды, обочина нет.
MV>На самом деле, ненависть к обочечникам и т.п. идет не от замедления и не от пыли, и не от чего-то такого. Просто когда кто-то двигается быстрее (лучше), чем ты, и тебе тоже хочется, но ты не делаешь, то становится стыдно и обидно. А выплескивается это на обочечника, велосипедиста, мотоциклиста или кто там еще кого на дороге ненавидит. Социальная ненависть как раз и есть признак быдлячества.
Какая еще социальная ненависть? Один едет по правилам, другой нарушает и за счет этого получает преимущество. Как такие граждане называются, я уже неоднократно писал.
MV>Правильные водители едут так, как считают нужным, не судят и не ненавидят, а получают удовольствие от вождения.
Это не правильные водители, а быдло, не уважающее окружающих. Очень распространенное явление в России.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
I>>Тоже наблюдал лично. Стоит машина ГАИ, обочечников нет, и пробка двигается существенно быстрее, чем обычно. G>Ага, прям с секундомером замерил, и полной фиксацией всех причин, условий, времени суток и прочего.
А чего ж ты у меня в соседнем сообщении это не спросил? Рационализация в полный рост?
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>>Встречка тоже дополнительный ряд, пока там никого нет? G>>На встречной полосе — встречное движение, причем тут встречка?
ARK>А многие и по встречке пробки объезжают. Это тоже дополнительный ряд?
В Нигерии, например, так принято. В результате пробка в обе стороны. Но обочечники или как их там правильно называть ни при чём.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
ARK>>>От объезжальщиков увеличиться скорость потока не может. Только для самих объезжальщиков. G>>С чего вдруг не может? Пустая обочина — это просто дополнительный ряд.
L>Кстати, хороший триггер для собеседований. Выделять "специалистов по многопоточному программированию"
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
LP>>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.
_>это разновидность учителей. Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.
Фиг там. Они обычно сами превышают километров на 10.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>чушь это. я с логана пересаживаюсь на патриота и обратно. если и был эффект — то это твое подсознательное больше, чем реальное поведение прочих водителей.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
G>>Это если есть узкое место. А иногда пробка изза светофора скажем, а не изза какой аварии.
TB>Примеров с обочиной перед светофором не знаю
Они бывают, но не часто. Раньше классическим примером был светофор на Минке перед Голицыно из области в Москву. В выходные там была вечная пробка на километры, которую можно было спокойно объехать по обочине и уехать дальше по свободной дороге. Потом этот участок перестроили, сделав развязку без светофоров.
Сейчас подобная хрень периодически случается на Можайке на съезде с эстакады между МКАДом и Рублевкой. Там обочины нет, но вместо нее можно использовать дублер.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>с точки зрения идеологии мироощущения водителя, котоырй не в коем случае не хочет вести себя более менее активно на дороге — это ужастно. так же как и активный стиль вождения, и много что еще другое. но это — просто идеология поведения.
"Активным" водятлам место на треке. А на дорогах общего пользования нужно ездить так, чтобы было максимально безопасно, и с минимальным напрягом. А "активным", если у них свербит кое-что кое-где, нужно принудительно вводить кубиков 10 брома — это их успокоит.