Re[3]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 13:33
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

ARK>>Самое быдляцкое быдло — это объезжальщики пробок и заторов по обочине и встречке, а также лезущие вторым рядом в одну полосу. Быдлее этого нет ничего, остальные даже не близко. И, увы, таких мразей очень много, всех полов и возрастов.


G>Я никогда этого не понимал. На мой взгляд объезд пробок и заторов всеми возможными путями — это естественное поведение потока


Это естественное поведение стада баранов, а иногда и козлов. Людям из-за них приходится стоять существенно дольше.

G>Но когда естественным образом поток "уплотняется", чтобы в пробке как можно быстрей проехать — это же всем выгодно.


Это выгодно только обочечникам. Вот пример из реальной жизни — пробка. Люди законопослушно встают и стоят в пробке. Козлы резво пролетают квартал по незанятой встречной полосе, и потом впихиваются обратно. Законопослушным водителям, которые приехали раньше, приходится стоять и ждать, пока терпилы пустят козлов, те встроятся и займут чужое место.

Причем это еще усугубляется светофором — вместо равномерного разгона и движения потока на зеленый, он тормозится, поскольку терпилы около перекрестка пускают перестраивающихся козлов. И пропускная способность дороги еще сильнее снижается.

Вместо левого ряда можно поставить обочину — будет то же самое.
Re[11]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 13:34
Оценка: :)
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.


Учитывая, как большинство ездит в России, нисколько не удивлюсь. Я на дорогах, со соблюдением скоростного режима, всегда включаемыми поворотниками и остановкой перед пешеходами на переходах — выгляжу белой вороной.
Re[13]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.06.17 13:37
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>А в реальной жизни, когда какой-то товарищ поступает очень плохо, ему остальные ничего не объясняют? Нет?

Нет. Они вызывают специально обученных товарищей, которые занимаются такими вопросами.

_>А что тут опасного-то? Резко — да, опасно. А плавно аккуратно — не опасно.



_>После Вас. )

В отличие от вас, я не провоцирую сознательно аварийные ситуации на дороге. Так что вам прямая дорога в биореактор.
[КУ] оккупировала армия.
Re[4]: Подтверждаю.
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 13:39
Оценка: +1
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>НЕТ! Это выгодно ТОЛЬКО тем, кто лезет вперед. Те, кто стоит по правилам — в проигрыше. Как это можно не понимать, это же простейшая вещь. Это все равно что вы стоите в очереди, а подходящие люди встают не за вами, а где-то впереди. Это что, нормально? Хуже того, при таком раскладе снижается общая скорость потока. И это я наблюдал лично, на одной из дорог. Раньше там регулярно была глухая многокилометровая пробка, обочечники, все как полагается. Потом там стала ездить в общем потоке машина гаишников и отлавливать самых умных объездюков. И что же? Магическим образом пробка сократилась раза в два, и она _стала двигаться_. Не быстро, но все время едешь. Всё блин! Проблема решена.


Тоже наблюдал лично. Стоит машина ГАИ, обочечников нет, и пробка двигается существенно быстрее, чем обычно.
Re[6]: Категории автобыдла
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 20.06.17 13:41
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

_>>Тут имеется в виду, что не надо "не спешить" в крайнем левом ряду — этим самым он мешает ездить остальным.

_>>Для не спешить есть все остальные ряды, кроме крайнего левого.

K>Всё, что делается в рамках правил, является правильным. Если остальным это "мешает" нарушать правила — этих остальных надо убрать с дороги, чтобы ходили пешком. Потому что их уровня интеллекта недостаточно для того, чтобы безопасно для себя и окружающих управлять машиной.


Ну, справедливости ради, плавно оттормаживать ПДД (по крайней мере, российские) не запрещают. Резко — нельзя (п. 10.5 ПДД РФ).
Так что твоё утверждение можно развернуть и в другую сторону (всё, что делается в рамках правил, является правильным).
Ах, это мешает? Ну так и вы остальным тоже не мешайте. Неужели так трудно, если хочешь медленно ехать, занять любой другой ряд кроме крайнего левого?
Это относится к загородным трассам или скоростным трассам внутри нас. пунктов, мелких улиц в жилых кварталах это не касается, там по любой полосе можно ехать.
Кстати, в ПДД (по крайней мере российских) об этом тоже говорится — не занимать крайний левый ряд при свободных правых, вести транспортное средство ближе к правому краю проезжей части.
Так что часто леворядные тошноты ПДД таки нарушают, а потом еще обижаются, что их добрые заботливые учителя учат.
Re[7]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.06.17 13:46
Оценка: +3
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Так что часто леворядные тошноты ПДД таки нарушают, а потом еще обижаются, что их добрые заботливые учителя учат.

Ещё раз говорю — "учителей" надо расстреливать. Такую "доброту" пусть засунут себе в одно место.
[КУ] оккупировала армия.
Re[5]: Категории автобыдла
От: SkyDance Земля  
Дата: 20.06.17 14:42
Оценка: +1
G>Бред. Проблема в том, что они часто так носятся по дороге общего пользования, что я их замечаю только в последний момент, когда они рядом пролетают.

Это потому, что ты не умеешь водить. Умел бы — замечал бы раньше.
Re[6]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 14:46
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Это потому, что ты не умеешь водить. Умел бы — замечал бы раньше.


бла бла бла
Re[10]: Категории автобыдла
От: MikhailVi  
Дата: 20.06.17 15:53
Оценка: +1 -6
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:


ARK>Просто выезда на обочину достаточно для того, чтобы создать пробку даже там, где ее нет.


На обочину никто не едет, когда есть возможность этого избежать.

Замедляется не весь поток, а тот ряд, который стоит и пропускает.

На обочину люди вылезают, когда по-другому уже не проехать. Ничего особенного в этом нет. Если туда выехал один человек без особой необходимости — нехорошо. Но может у него и необходимость есть. Если туда выехала половина потока, то это просто еще один стихийный ряд, который едет чуть быстрее. Да нарушают. Ну и что.
Если я вижу, что треть машин едет по обочине, и там быстрее, то я поеду там. А смысл стоять и ненавидеть?

Вы наверно на трех-полосной дороге за пол километра перед светофором тоже в средний ряд встаете при свободном левом и правом? Тот же эффект, но нет противоречия с ПДД.
А если есть несколько улиц, которые в конце объединяются в один поток — Вы специально выберете самый медленный путь, чтобы было честно?

На самом деле, ненависть к обочечникам и т.п. идет не от замедления и не от пыли, и не от чего-то такого. Просто когда кто-то двигается быстрее (лучше), чем ты, и тебе тоже хочется, но ты не делаешь, то становится стыдно и обидно. А выплескивается это на обочечника, велосипедиста, мотоциклиста или кто там еще кого на дороге ненавидит. Социальная ненависть как раз и есть признак быдлячества.
Правильные водители едут так, как считают нужным, не судят и не ненавидят, а получают удовольствие от вождения.
Re[5]: Подтверждаю.
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 16:12
Оценка: -2
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Тоже наблюдал лично. Стоит машина ГАИ, обочечников нет, и пробка двигается существенно быстрее, чем обычно.


Ага, прям с секундомером замерил, и полной фиксацией всех причин, условий, времени суток и прочего.
Re[11]: Категории автобыдла
От: AlexRK  
Дата: 20.06.17 16:39
Оценка: +1
Здравствуйте, MikhailVi, Вы писали:

MV>На обочину никто не едет, когда есть возможность этого избежать.


По обочине ездить нельзя.

MV>Замедляется не весь поток, а тот ряд, который стоит и пропускает.


И весь поток тоже.

MV>На обочину люди вылезают, когда по-другому уже не проехать. Ничего особенного в этом нет. Если туда выехал один человек без особой необходимости — нехорошо. Но может у него и необходимость есть. Если туда выехала половина потока, то это просто еще один стихийный ряд, который едет чуть быстрее. Да нарушают. Ну и что.


Ну нарушают, ну и что. Ну плюют на тех, кто соблюдает ПДД, ну и что. Ну быдло, вот и всё.

MV>Если я вижу, что треть машин едет по обочине, и там быстрее, то я поеду там. А смысл стоять и ненавидеть?


Надеюсь дожить до времени, когда за это будут лишать прав.

MV>А если есть несколько улиц, которые в конце объединяются в один поток — Вы специально выберете самый медленный путь, чтобы было честно?


Улицы это улицы, а обочина это обочина. Улицы проектируются для езды, обочина нет.

MV>На самом деле, ненависть к обочечникам и т.п. идет не от замедления и не от пыли, и не от чего-то такого. Просто когда кто-то двигается быстрее (лучше), чем ты, и тебе тоже хочется, но ты не делаешь, то становится стыдно и обидно. А выплескивается это на обочечника, велосипедиста, мотоциклиста или кто там еще кого на дороге ненавидит. Социальная ненависть как раз и есть признак быдлячества.


Какая еще социальная ненависть? Один едет по правилам, другой нарушает и за счет этого получает преимущество. Как такие граждане называются, я уже неоднократно писал.

MV>Правильные водители едут так, как считают нужным, не судят и не ненавидят, а получают удовольствие от вождения.


Это не правильные водители, а быдло, не уважающее окружающих. Очень распространенное явление в России.
Re[6]: Рационализация?
От: Sheridan Россия  
Дата: 20.06.17 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

I>>Тоже наблюдал лично. Стоит машина ГАИ, обочечников нет, и пробка двигается существенно быстрее, чем обычно.

G>Ага, прям с секундомером замерил, и полной фиксацией всех причин, условий, времени суток и прочего.
А чего ж ты у меня в соседнем сообщении это не спросил? Рационализация в полный рост?
Matrix has you...
Re[10]: Категории автобыдла
От: alzt  
Дата: 20.06.17 19:07
Оценка: :)
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>>>Встречка тоже дополнительный ряд, пока там никого нет?

G>>На встречной полосе — встречное движение, причем тут встречка?

ARK>А многие и по встречке пробки объезжают. Это тоже дополнительный ряд?


В Нигерии, например, так принято. В результате пробка в обе стороны. Но обочечники или как их там правильно называть ни при чём.
Re[8]: Категории автобыдла
От: alzt  
Дата: 20.06.17 19:09
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

ARK>>>От объезжальщиков увеличиться скорость потока не может. Только для самих объезжальщиков.

G>>С чего вдруг не может? Пустая обочина — это просто дополнительный ряд.

L>Кстати, хороший триггер для собеседований. Выделять "специалистов по многопоточному программированию"


Закон Амдала тут так и напрашивается.
Re[3]: Категории автобыдла
От: alzt  
Дата: 20.06.17 19:14
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

LP>>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.


_>это разновидность учителей. Они пытаются всех научить ехать строго в лимите. Как правило это неудовлетворенные женщины, самоутверждающиеся таким единственным доступным для них способом.


Фиг там. Они обычно сами превышают километров на 10.
Re[5]: Категории автобыдла
От: alzt  
Дата: 20.06.17 19:18
Оценка: +2
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>чушь это. я с логана пересаживаюсь на патриота и обратно. если и был эффект — то это твое подсознательное больше, чем реальное поведение прочих водителей.


Там он с дорогой машины пересел на дешевую.
Re[6]: Категории автобыдла
От: Lexey Россия  
Дата: 20.06.17 22:31
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

G>>Это если есть узкое место. А иногда пробка изза светофора скажем, а не изза какой аварии.


TB>Примеров с обочиной перед светофором не знаю


Они бывают, но не часто. Раньше классическим примером был светофор на Минке перед Голицыно из области в Москву. В выходные там была вечная пробка на километры, которую можно было спокойно объехать по обочине и уехать дальше по свободной дороге. Потом этот участок перестроили, сделав развязку без светофоров.
Сейчас подобная хрень периодически случается на Можайке на съезде с эстакады между МКАДом и Рублевкой. Там обочины нет, но вместо нее можно использовать дублер.
Re: Пример.
От: Irrbis СССР  
Дата: 21.06.17 03:58
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

Вот еще примерчик в тему, из свеженького, к этому вот комментарию здесь
Автор: Irrbis
Дата: 19.06.17
:

http://ru-chp.livejournal.com/10214813.html

Самое мерзкое автобыдло — обочечник, он же обгоняльщик по встречке, он же просто козёл.

Все в наличии: пробка есть, козёл есть, терпилы тоже есть.


Grizzli, это не ты был на том джипе?
Re[2]: Пример.
От: AlexRK  
Дата: 21.06.17 06:06
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Вот еще примерчик в тему, из свеженького, к этому вот комментарию здесь
Автор: Irrbis
Дата: 19.06.17
:


I>http://ru-chp.livejournal.com/10214813.html


Не, нуачо. Правильный водитель, едет, как считает нужным, получает удовольствие от вождения.
Re[5]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 21.06.17 19:29
Оценка: 3 (1) +4 -1 :)
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>с точки зрения идеологии мироощущения водителя, котоырй не в коем случае не хочет вести себя более менее активно на дороге — это ужастно. так же как и активный стиль вождения, и много что еще другое. но это — просто идеология поведения.

"Активным" водятлам место на треке. А на дорогах общего пользования нужно ездить так, чтобы было максимально безопасно, и с минимальным напрягом. А "активным", если у них свербит кое-что кое-где, нужно принудительно вводить кубиков 10 брома — это их успокоит.
[КУ] оккупировала армия.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.