Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Тем не менее, я не готов сделать электричку единственным автомобилем. Даже если отбросить вопрос финансов — личное авто как раз нужно для того, чтобы иметь дополнительный комфорт. В частности (у нас), в доезжании до мест со слаборазвитой инфраструктурой.
Нужно просто внимательно подумать и проанализировать юзкейсы, а не как некоторые с порога заявлять "тыщу проехать не может — не машина".
Это зависит от характера поездок и куда конкретно нужно доезжать. Если дистанция на один заряд и на месте назначения будет долгая стоянка, то можно от обычной розетки подзарядиться, более развитая инфра не всегда и нужна.
S>Так что я бы взял условную Теслу в качестве основной машины — из своих 20ткм в год я примерно 17ткм проезжаю в поездках длиной до 25км — дополнив её "дальнобойной" бензиновой.
Так ведь в тот один раз в год, когда надо ехать за тысячи км нон-стоп — можно даже тупо арендовать на недельку хоть вездеход, особенно при отброшенном вопрос финансов. Зато остальные 17ткм ездишь с комфортом.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Так ведь в тот один раз в год, когда надо ехать за тысячи км нон-стоп — можно даже тупо арендовать на недельку хоть вездеход, особенно при отброшенном вопрос финансов.
Ты уже пробовал арендовать вездеход? И быть готовым поехать на этой арендной машине за 1000 км от дома?
S>Я вот теоретический фанат электричек. То есть даже ни разу не тестдрайвил, но как идея они меня привлекают.
Я, напротив, куда более практический. Поэтому в семье есть и электричка, и бензиновая. Когда машина была одна, это была бензиновая машина (потому что электрическая машина даже при наличии очень развитой зарядной инфраструктуры имеет недостатком саму необходимость длительной стоянки на зарядке).
Надо отметить, что в Калифорнии у электричек есть важные бонусы, не относящиеся непосредственно к типу двигателя. Например, возможность движения по полосам для "машин с пассажирами". Раньше очень выручало в пробках. Но сейчас, когда этих электричек на дороге чуть ли не половина, момент ушел.
S>Так что я бы взял условную Теслу в качестве основной машины — из своих 20ткм в год я примерно 17ткм проезжаю в поездках длиной до 25км — дополнив её "дальнобойной" бензиновой.
Сравнивать по пробегу может быть не совсем удобно. Мы стараемся по максимуму использовать именно теслу — потому что она требует меньше обслуживания (отсутствует периодический сервис). И, разумеется, потому, что конкретно эта электричка (model3 performance) божественно рулится и педалится. Ее попросту приятнее вести.
Но в любые дальние (более 120 миль в один конец) ездим обычно на бензиновой. Потому что это намного комфортнее, маршрут можно планировать не по наличию зарядников, а так, как нам удобнее. Так что общий пробег на батарейках и на бензине может быть сравним, но количество поездок на электричестве на порядок больше.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>·>Так ведь в тот один раз в год, когда надо ехать за тысячи км нон-стоп — можно даже тупо арендовать на недельку хоть вездеход, особенно при отброшенном вопрос финансов. H>Ты уже пробовал арендовать вездеход? И быть готовым поехать на этой арендной машине за 1000 км от дома?
Не понял вопрос. Конкретно вездеход — не пробовал. Но на рентовках ездил, в прошлом месяце 2ткм намотал, в другой стране.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
ты написал, что ну не может оно нормально ехать-то. Какой же тут комфорт? А электричка тупо едет, без всяких перепрошивок и подсказок. H>Угу, тупо едет пока не разрядится. А где заряюников нет — туда вам — лошадкам, зашоренным — ехать-то и не надо. Ваша электричка обновляется очередными багфиксами каждый месяц по "воздуху" и может быть деактивирована по мановению руки нерадивого админа.
Как страшно жить.
H>·>Ещё даже есть 1-pedal driving — вообще расслабляет. Одна беда — надо привыкнуть, а то нога сама на тормоз тянется. H>Ты сейчас реально пытаешься сравнивать электро-седан и рамный вседорожник? Зачем?
Затем, что комфорт. Если хочется ездить по Дубаи с комфортом, но нужен не вседорожник, а электричка.
H>Напоминаю, топикстартер начал с того, что купил рамный вседорожник, в котором точно так же имеется адаптивный круиз, который ты почему-то выдавал за уникальную функцию электричек.
Адаптивный круиз который просто едет без перепрошивок и подсказок — это уникальная функция электричек.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай