Здравствуйте, ·, Вы писали:
H>>·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается?
А может у меня ломка начинается, когда я взаимодействую с непонятным и опасным электричеством, которое может — херак и труп.
·>Это теоретические рассуждения или реальная необходимость? Лично у меня на практике получается, что я просто изредка прикладываюсь дома, забыв о необходимости ездить на заправки.
Это реальная необходимость. Не все тут нищеброды, которым машина нужна как средство перемещения в рамках города.
У меня машина — это средство развлечения для перемещения на отдых. Сел, поехал кучу км в одну сторону, потусил, поехал обратно. Заниматься контролем, хватит ли мне заряда туда и обратно, или хватит ли мне времени на зарядку там — это дискомфорт.
И хотя длинные путешествия у меня чаще происходят с ночёвкой (одна ночь), но ограничивать себе только теми местами отдыха, где мне могут (выпрашивать — фу) дать зарядится — это уже не дискомфорт, а полноценное нищебродство.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
H>>>·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается? R3>А может у меня ломка начинается, когда я взаимодействую с непонятным и опасным электричеством, которое может — херак и труп.
С этим, к психологу. Ты, как я понимаю, это сообщение с механического арифмометра пишешь.
R3>·>Это теоретические рассуждения или реальная необходимость? Лично у меня на практике получается, что я просто изредка прикладываюсь дома, забыв о необходимости ездить на заправки. R3>Это реальная необходимость. Не все тут нищеброды, которым машина нужна как средство перемещения в рамках города. R3>У меня машина — это средство развлечения для перемещения на отдых. Сел, поехал кучу км в одну сторону, потусил, поехал обратно. Заниматься контролем, хватит ли мне заряда туда и обратно, или хватит ли мне времени на зарядку там — это дискомфорт.
У топикстартера имхо явно не тот случай.
Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить?
R3>И хотя длинные путешествия у меня чаще происходят с ночёвкой (одна ночь), но ограничивать себе только теми местами отдыха, где мне могут (выпрашивать — фу) дать зарядится — это уже не дискомфорт, а полноценное нищебродство.
Обычно можно в аренду брать, пролетев большую часть длинного путешествия на самолёте. На совсем крайний случай можно другую машину иметь, с двумя канистрами в багажнике, чтобы по монгольским степям рассекать.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить?
В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец.
Вторая — бензиновая, используется для всех случаев междугородей связи. Ехать 400 миль на электричке — ну так себе "удобство", порядка 8.5 часов занимает. На бензинке — 6.5 часов.
Так что, если задача иметь 1 машину, то это должна быть бензиновая (или гибрид).
И это, замечу, в солнечной Калифорнии. Для мест, где снег — норма, надо быть очень-очень активистом, чтобы ратовать за электричку. И втройне активистом, чтоб ездить на электричке по России, где зарядной инфраструктуры попросту нет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить? SD>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец.
Что, как я понимаю, составляет подавляющее число поездок.
SD>Вторая — бензиновая, используется для всех случаев междугородей связи. Ехать 400 миль на электричке — ну так себе "удобство", порядка 8.5 часов занимает. На бензинке — 6.5 часов.
Так себе комфорт, в любом случае.
SD>Так что, если задача иметь 1 машину, то это должна быть бензиновая (или гибрид).
Такой задачи не ставилось. У топикстартера машин, как я понял, целый чемодан. Ставилась задача комфорта.
SD>И это, замечу, в солнечной Калифорнии. Для мест, где снег — норма, надо быть очень-очень активистом, чтобы ратовать за электричку. И втройне активистом, чтоб ездить на электричке по России, где зарядной инфраструктуры попросту нет.
Угу. Безнадёга т.е. если. Т.е. когда о комфорте думать не приходится.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
SD>>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец. ·>Что, как я понимаю, составляет подавляющее число поездок.
Не подавляющее. Соотношение 2:1 в пользу электрички, но только потому, что на работу я обычно езжу на велосипеде (если не нужно куда-то до/после работы еще ехать). Если бы я, как все, ездил на машине, соотношение было бы 1:1. Разумеется, мы стараемся по-максимуму использовать именно электричку. Во-первых, потому, что она намного приятнее в вождении, во-вторых, потому что позволяет ехать по diamond lanes (что-то вроде "полос для ОТ").
·>Так себе комфорт, в любом случае.
Значительно более комфортно любого другого варианта. Особенно если бензинка хороша. Удобнее самолета (т.к. время в пути сравнимо, но при этом можно ехать в любое время, и по приезду не нужно рентовать другую машину). Удобнее электрички, т.к. на поездку туда-обратно хватает один-два раза заехать на 5 минут на заправку. На электричке я тоже ездил этот маршрут, там куда менее удобно (хотя в плане вождения, конечно, моя электричка на две головы лучше моей бензинки).
·>Такой задачи не ставилось. У топикстартера машин, как я понял, целый чемодан. Ставилась задача комфорта.
Я не сомневаюсь, что в Сочи у электромобиля с комфортом все плохо, ибо инфраструктуры нет.
·>Угу. Безнадёга т.е. если. Т.е. когда о комфорте думать не приходится.
Напротив, никаких проблем с комфортом нет, что и утверждается в стартовом сообщении.
А вот с "обкаткой новых технологий" — может быть. Но не все хотят быть бета-тестерами.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
H>>>>·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается? R3>>А может у меня ломка начинается, когда я взаимодействую с непонятным и опасным электричеством, которое может — херак и труп. ·>С этим, к психологу. ...
Только после вас.
R3>>·>Это теоретические рассуждения или реальная необходимость? Лично у меня на практике получается, что я просто изредка прикладываюсь дома, забыв о необходимости ездить на заправки. R3>>Это реальная необходимость. Не все тут нищеброды, которым машина нужна как средство перемещения в рамках города. R3>>У меня машина — это средство развлечения для перемещения на отдых. Сел, поехал кучу км в одну сторону, потусил, поехал обратно. Заниматься контролем, хватит ли мне заряда туда и обратно, или хватит ли мне времени на зарядку там — это дискомфорт. ·>У топикстартера имхо явно не тот случай.
Так я и не с ним ветку завёл.
·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить?
О! Отлично! Машина должна за меня решать, что есть отдых и сколько км я должен откатывать. Пройдите с этим в ясли, пожалуйста.
R3>>И хотя длинные путешествия у меня чаще происходят с ночёвкой (одна ночь), но ограничивать себе только теми местами отдыха, где мне могут (выпрашивать — фу) дать зарядится — это уже не дискомфорт, а полноценное нищебродство. ·>Обычно можно в аренду брать, пролетев большую часть длинного путешествия на самолёте. На совсем крайний случай можно другую машину иметь, с двумя канистрами в багажнике, чтобы по монгольским степям рассекать.
О! Машина за меня ещё и места выбирать будет. Ну вообще отлично.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>В общем после 6 мес эксплуатации могу смело рекомендовать эту тачку. Она реально по всем показателям бьет LC Prado! При цене в 2 раза ниже!
Реально выбор прадо был всегда иррациональным, если машина не для говн, поэтому даже непонятно, как это трактовать-то.
По теме — Haval как раз из китайцев не зашел. Ни салоном, ни управляемостью.
Здравствуйте, ·, Вы писали: SD>>·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить? SD>>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец. ·>Что, как я понимаю, составляет подавляющее число поездок.
Понял, SkyDance? За тебя решили, куда тебе нужно ездить, а куда не нужно. SD>>Вторая — бензиновая, используется для всех случаев междугородей связи. Ехать 400 миль на электричке — ну так себе "удобство", порядка 8.5 часов занимает. На бензинке — 6.5 часов. ·>Так себе комфорт, в любом случае.
Я, кстати, совсем недавно, когда выбирал машину, думал про электричку.
Забронировал тестдрайв на https://www.evolute.ru/models/i-jet. (Когда появится в продаже.)
Пообщался с администратором своей парковки о возможности установить зарядную станцию.
В общем, думал, с учётом озвученных мной ограничений — возможность проехать 1000 по паспорту выльется в какие-нибудь честные 600 зимой — не доставит мне сильного дискомфорта.
Но я как-то не знал про момент, что у абсолютного большинства электричек — образана максималка, как мне показалось, в среднем — до 160.
Да, аргумент с учётом ПДД не очень.
Но это напомнило мне про другое: иногда я люблю быстро ускоряться. Не один раз ускорится, а много раз. И вот это, превращает 600 — примерно в 300.
Предположение основано на моей езде на мощном электросамокате: если не топить, то можно съездить в соседний город без подзарядки
доказательство
это туда и обратно
Но есть начать ехать в своё удовольствие, с резкими ускорениями, то это сокращает дальность примерно в 2 раза.
Так что твои мифические 600 по паспорту — фактические 400 — превращаются в реальные 200.
Заодно ещё что вспомнил. (Самокат уже давно продал.)
Так как самик был мощный, то катал с такими же. И покатушки обычно устраивались на большие расстояния. И всегда маршрут прокладывали так, чтоб в дороге встретилась лояльная кафешка, где не запретят подзарядится, т.к., всё таки, все самики разные и с разной дальностью.
Офигенный комфорт. SD>>Так что, если задача иметь 1 машину, то это должна быть бензиновая (или гибрид). ·>Такой задачи не ставилось. У топикстартера машин, как я понял, целый чемодан. Ставилась задача комфорта.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец. SD>·>Что, как я понимаю, составляет подавляющее число поездок. SD>Разумеется, мы стараемся по-максимуму использовать именно электричку. Во-первых, потому, что она намного приятнее в вождении, во-вторых, потому что позволяет ехать по diamond lanes (что-то вроде "полос для ОТ").
Именно. Это и есть моя основная мысль — хочешь приятного комфорта — нужна электричка.
SD>·>Так себе комфорт, в любом случае. SD>Значительно более комфортно любого другого варианта. Особенно если бензинка хороша. Удобнее самолета (т.к. время в пути сравнимо, но при этом можно ехать в любое время, и по приезду не нужно рентовать другую машину). Удобнее электрички, т.к. на поездку туда-обратно хватает один-два раза заехать на 5 минут на заправку.
В смысле за 6.5 часов сделать одну стоянку 5 минут?
SD>На электричке я тоже ездил этот маршрут, там куда менее удобно (хотя в плане вождения, конечно, моя электричка на две головы лучше моей бензинки). Именно.
SD>·>Такой задачи не ставилось. У топикстартера машин, как я понял, целый чемодан. Ставилась задача комфорта. SD>Я не сомневаюсь, что в Сочи у электромобиля с комфортом все плохо, ибо инфраструктуры нет.
Если ездить именно в Сочи, то достаточно поставить "инфраструктуру" дома.
SD>·>Угу. Безнадёга т.е. если. Т.е. когда о комфорте думать не приходится. SD>Напротив, никаких проблем с комфортом нет, что и утверждается в стартовом сообщении.
Мой посыл, что BEV ещё комфортнее для вождения.
SD>А вот с "обкаткой новых технологий" — может быть. Но не все хотят быть бета-тестерами.
Это уже личные заморочки.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
S>Короче, при цене на 30-60% ниже конкурентов, китайские
я тоже купил двух китайцев(ц). две лампы на солнечных батареях с управлением через БТ.
в принципе отличная штука и китайцы были первыми которые напрямую из Китая смогли их
поставить. Китайцы и наладили прямую логистику в ЕС, 10 дней вкл. разтаможку и товар
у дверей потребителя. но, через две недели выяснилось что у одной из ламп или солнечная
батарея дефектная или аккумулятор, напротив другой она намного меньше даёт энергии.
запрос на гарантию или ремонт — ответ — у нас только возврат в течении 14 дней.
такшта испытателем больше не буду работать, месяц другой и лучше покупать с
гарантией 2 года. а цены межу прочим китайцы хотят даже на прямые поставки совсем нехилые.
с учётом отсутствия гарантии я бы сказал — неконкурентоспособно
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>·>С этим, к психологу. ... R3>Только после вас.
А психологов не жалко?
R3>>>Это реальная необходимость. Не все тут нищеброды, которым машина нужна как средство перемещения в рамках города. R3>>>У меня машина — это средство развлечения для перемещения на отдых. Сел, поехал кучу км в одну сторону, потусил, поехал обратно. Заниматься контролем, хватит ли мне заряда туда и обратно, или хватит ли мне времени на зарядку там — это дискомфорт. R3>·>У топикстартера имхо явно не тот случай. R3>Так я и не с ним ветку завёл.
Т.е. подменил тему разговора. Софизм называется.
R3>·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить? R3>О! Отлично! Машина должна за меня решать, что есть отдых и сколько км я должен откатывать. Пройдите с этим в ясли, пожалуйста.
Нет, я просто предложил прекратить истерику и выдать сухие цифры, чтобы сформировать мнение разумно, а не плескаться эмоциями.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
SD>>>В семье две машины. Одна электричка, очень удобна именно по городу, ну и вне, на расстояния до 100 км в один конец. R3>·>Что, как я понимаю, составляет подавляющее число поездок. R3>Понял, SkyDance? За тебя решили, куда тебе нужно ездить, а куда не нужно.
Я ничего не решал ни за кого. Я предложил проанализировать реальную статистику реальных поездок — сколько км, как часто, как далеко от дома. Я почему-то уверен, что получится именно так.
SD>>>Вторая — бензиновая, используется для всех случаев междугородей связи. Ехать 400 миль на электричке — ну так себе "удобство", порядка 8.5 часов занимает. На бензинке — 6.5 часов. R3>·>Так себе комфорт, в любом случае. R3>Я, кстати, совсем недавно, когда выбирал машину, думал про электричку. R3>Забронировал тестдрайв на https://www.evolute.ru/models/i-jet. (Когда появится в продаже.) R3>Пообщался с администратором своей парковки о возможности установить зарядную станцию. R3>В общем, думал, с учётом озвученных мной ограничений — возможность проехать 1000 по паспорту выльется в какие-нибудь честные 600 зимой — не доставит мне сильного дискомфорта. R3>Но я как-то не знал про момент, что у абсолютного большинства электричек — образана максималка, как мне показалось, в среднем — до 160. R3>Да, аргумент с учётом ПДД не очень.
Ага, прям совсем не очень. А ещё я напомню контекст обсуждения: "очень комфортно когда водитель везет тебя не как мешок картошки а как сервиз хрусталя".
R3>Но это напомнило мне про другое: иногда я люблю быстро ускоряться. Не один раз ускорится, а много раз. И вот это, превращает 600 — примерно в 300.
Это уже совсем детский сад какой-то. Но допустим... ты правда будешь постоянно ускоряться-тормозить на длинных дистанциях? Лично мне после получаса поездки захочется включить автопилот и ехать спокойно.
По ускорениям именно BEV-суперкары сейчас лидируют, разгон до сотки секунды за 2 афаир. Но ездить так в дальних путешествиях — за пределами моего понимания.
R3>Так что твои мифические 600 по паспорту — фактические 400 — превращаются в реальные 200.
Теория основанная на абстрактных рассуждениях и странных допущениях.
R3>Так как самик был мощный, то катал с такими же. И покатушки обычно устраивались на большие расстояния. И всегда маршрут прокладывали так, чтоб в дороге встретилась лояльная кафешка, где не запретят подзарядится, т.к., всё таки, все самики разные и с разной дальностью. R3>Офигенный комфорт.
Вполне верю. Впрочем, на практике дальние поездки, как правило, редкость.
SD>>>Так что, если задача иметь 1 машину, то это должна быть бензиновая (или гибрид). R3>·>Такой задачи не ставилось. У топикстартера машин, как я понял, целый чемодан. Ставилась задача комфорта. R3>Некто . (знаешь такого?) писал в ответ ТС
про "любую тачку", что она должна быть электричкой. Передай этому . чтоб он определился.
_Если_ хочется ездить с комфортом, а не чувствовать себя мешком картошки.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
·>Именно. Это и есть моя основная мысль — хочешь приятного комфорта — нужна электричка.
Нет. Сам по себе комфорт к электричке отношения не имеет. Конкретно в моем случае бензиновая машина заточена на определенное использование (шины-всесезонки-runflat, и прочая специфика, делающая управление расхлябанным). А также вдвое дешевле, и имеет лишь половину мощности электрички. Если же взять сравнимую по характеристикам бензинку (ну, скажем, BMW M3 Competition), то у электрички ни единого шанса. Особенно если сравнивать комфорт салона, качество изготовления, наличие полезных инструментов (да хотя бы того же HUD).
·>В смысле за 6.5 часов сделать одну стоянку 5 минут?
Да, именно так я и езжу. Довольно часто. Маршрут проверенный, mountain view — perris (или обратно). Я даже знаю, где обычно останавливаюсь.
SD>>На электричке я тоже ездил этот маршрут, там куда менее удобно (хотя в плане вождения, конечно, моя электричка на две головы лучше моей бензинки). ·> Именно.
Так это потому, что электричка вдвое дороже. Я скоро планирую менять бензинку — она будет лучше электрички. Разумеется, дороже. Но — лучше. Во всем, кроме линейности отклика на педаль газа (где у ДВС просто нет шансов).
·>Мой посыл, что BEV ещё комфортнее для вождения.
На что я и отвечаю: дело не в электричестве, а в цене такой машины. Хорошая бензинка комфортнее электрички. Практически во всем.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>·>Именно. Это и есть моя основная мысль — хочешь приятного комфорта — нужна электричка. SD>Нет. Сам по себе комфорт к электричке отношения не имеет.
Имеет, т.к. не воняет, не тарахтит, очень точно и аккуратно крутит колёса на любой скорости и т.п.
SD>Конкретно в моем случае бензиновая машина заточена на определенное использование (шины-всесезонки-runflat, и прочая специфика, делающая управление расхлябанным). А также вдвое дешевле, и имеет лишь половину мощности электрички. Если же взять сравнимую по характеристикам бензинку (ну, скажем, BMW M3 Competition), то у электрички ни единого шанса. Особенно если сравнивать комфорт салона, качество изготовления, наличие полезных инструментов (да хотя бы того же HUD).
Вот это уже совсем ерунда какая-то. Сейчас некоторые модели практически в конфигураторе выбираешь какой движок ставить. HUD к электричке уж точно никакого отношения иметь не может.
Давай сравним. Competition стоит "From: £81k" vs i5 M60 xDrive "From: £97k". Никакой не "вдвое дешевле". По мощности второе — даже чуть лучше.
SD>·>В смысле за 6.5 часов сделать одну стоянку 5 минут? SD>Да, именно так я и езжу. Довольно часто. Маршрут проверенный, mountain view — perris (или обратно). Я даже знаю, где обычно останавливаюсь.
Жуть... Я так не выдержу, это мне вообще никак не комфортно. Часа два макс — и надо размяться.
SD>>>На электричке я тоже ездил этот маршрут, там куда менее удобно (хотя в плане вождения, конечно, моя электричка на две головы лучше моей бензинки). SD>·> Именно. SD>Так это потому, что электричка вдвое дороже. Я скоро планирую менять бензинку — она будет лучше электрички. Разумеется, дороже. Но — лучше. Во всем, кроме линейности отклика на педаль газа (где у ДВС просто нет шансов).
Сейчас цена на электрички падает стремительным домкратом. Чую лет через 10 ситуация станет обратной.
SD>·>Мой посыл, что BEV ещё комфортнее для вождения. SD>На что я и отвечаю: дело не в электричестве, а в цене такой машины. Хорошая бензинка комфортнее электрички. Практически во всем.
Дело в электромоторе, у ДВС просто нет шансов.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
·>Имеет, т.к. не воняет, не тарахтит, очень точно и аккуратно крутит колёса на любой скорости и т.п.
Еще раз: моя бензиновая машина не воняет, не тарахтит, лучше крутит колеса на высокой скорости. У нее заметно тише салон, и я могу ехать 90 миль в час довольно долго. Но это недорогая машина, и двигатель там один, и не 500 лошадей, а около половины того. И резина там стоит не для получения удовольствия от езды. Когда я куплю другую бензиновую машину, я не планирую ставить на нее всесезонку runflat, и хочу более точной управляемости. Тогда она будет ехать лучше электрички во всем, кроме мгновенности реакции на педаль газа.
SD>>Конкретно в моем случае бензиновая машина заточена на определенное использование (шины-всесезонки-runflat, и прочая специфика, делающая управление расхлябанным). А также вдвое дешевле, и имеет лишь половину мощности электрички. Если же взять сравнимую по характеристикам бензинку (ну, скажем, BMW M3 Competition), то у электрички ни единого шанса. Особенно если сравнивать комфорт салона, качество изготовления, наличие полезных инструментов (да хотя бы того же HUD).
·>Вот это уже совсем ерунда какая-то. Сейчас некоторые модели практически в конфигураторе выбираешь какой движок ставить. HUD к электричке уж точно никакого отношения иметь не может.
Я говорю про конкретно свою ситуацию: у меня прямо сейчас есть машины, которые я могу сравнивать. И были другие машины. Я очень хорошо знаю, в чем удобства и недостатки электричек. Я могу предметно сравнивать, и знаю, что на дальняк бензинка удобнее. Хорошая бензинка — намного комфортнее. Просто конкретно сейчас моя бензинка сконфигурирована под возможность ездить на лыжи, по снегу и т.п., поэтому на асфальте она заметно проигрывает электричке (которая сконфигурирована под сухой асфальт).
Но, отмечу, HUD заказать на Теслу нельзя — так что, можно сказать, отношение имеет.
·>Давай сравним. Competition стоит "From: £81k" vs i5 M60 xDrive "From: £97k". Никакой не "вдвое дешевле". По мощности второе — даже чуть лучше.
Еще раз: я говорю о своих машинах. Моя электричка (model3 performance) стоит раза в два, а то и в три дороже (по остаточной стоимости). Поэтому она едет и управляется лучше бензинки. Но если взять хорошую бензиновую, она очень выиграет в комфорте.
Но если рассуждать о M3 Comp vs i5 M60, да я тут однозначно за бензиновую. Электрические БМВ пока стоят бессмысленно дорого, и имеют малый запас хода (в сравнении с тем же Люсидом, да и Теслой тоже).
·>Жуть... Я так не выдержу, это мне вообще никак не комфортно. Часа два макс — и надо размяться.
Может, машина плохая? На Daewoo Matiz мне тоже через 2-3 часа хотелось размяться.
А вообще, конечно, что такое 6-7 часов за рулем в сравнении с 24 часа на велосипеде (600 км бревет).
·>Сейчас цена на электрички падает стремительным домкратом. Чую лет через 10 ситуация станет обратной.
Уже сейчас электрички стоят столько же, или дешевле. Но менее комфорты из-за малого запаса хода (а в случае Теслы еще экономии на некоторых нужных опциях).
·>Дело в электромоторе, у ДВС просто нет шансов.
Езжу-то я не на моторе, а на машине. Поэтому и сравнивать надо не моторы, а машины. Мотор-то может и хорош, но когда к нему нужно тонну батарей, которые требуется заряжать каждые 3 часа, это... ни разу не комфортно. И пока проблему зарядки не решат, бензиновые будут все еще удобнее во многих отношениях.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>·>Имеет, т.к. не воняет, не тарахтит, очень точно и аккуратно крутит колёса на любой скорости и т.п. SD>Еще раз: моя бензиновая машина не воняет, не тарахтит, лучше крутит колеса на высокой скорости. У нее заметно тише салон, и я могу ехать 90 миль в час довольно долго. Но это недорогая машина, и двигатель там один, и не 500 лошадей, а около половины того. И резина там стоит не для получения удовольствия от езды. Когда я куплю другую бензиновую машину, я не планирую ставить на нее всесезонку runflat, и хочу более точной управляемости.
Не знаю как в принципе выхлоп может не вонять. А насчёт тарахтит — можешь просто децибелы померить. Резина у тебя тоже от бензина зависит?!
SD>Тогда она будет ехать лучше электрички во всем, кроме мгновенности реакции на педаль газа.
Это теоретически невозможно. Не умеет двс+куча шестерёнок крутиться так же как электромотор.
SD>·>Вот это уже совсем ерунда какая-то. Сейчас некоторые модели практически в конфигураторе выбираешь какой движок ставить. HUD к электричке уж точно никакого отношения иметь не может. SD>Я говорю про конкретно свою ситуацию: у меня прямо сейчас есть машины, которые я могу сравнивать. И были другие машины. Я очень хорошо знаю, в чем удобства и недостатки электричек. Я могу предметно сравнивать, и знаю, что на дальняк бензинка удобнее. Хорошая бензинка — намного комфортнее. Просто конкретно сейчас моя бензинка сконфигурирована под возможность ездить на лыжи, по снегу и т.п., поэтому на асфальте она заметно проигрывает электричке (которая сконфигурирована под сухой асфальт).
С этим не спорю. Дальняк — особый случай. Если же вернуться к стартовому сообщению — тс купил для езды по Сочи и Дубаи. Я в этом контексте и высказываю своё мнение.
SD>Но, отмечу, HUD заказать на Теслу нельзя — так что, можно сказать, отношение имеет.
Это проблема конкретно Теслы. Упомянутая тут bmw такую опцию имеет, и большинство других — тоже. Причём тут электрички — неясно.
SD>·>Давай сравним. Competition стоит "From: £81k" vs i5 M60 xDrive "From: £97k". Никакой не "вдвое дешевле". По мощности второе — даже чуть лучше. SD>Еще раз: я говорю о своих машинах. Моя электричка (model3 performance) стоит раза в два, а то и в три дороже (по остаточной стоимости). Поэтому она едет и управляется лучше бензинки. Но если взять хорошую бензиновую, она очень выиграет в комфорте.
И если взять хорошую электричку — тоже выиграет.
SD>Но если рассуждать о M3 Comp vs i5 M60, да я тут однозначно за бензиновую. Электрические БМВ пока стоят бессмысленно дорого, и имеют малый запас хода (в сравнении с тем же Люсидом, да и Теслой тоже).
Угу, выбор есть.
SD>·>Жуть... Я так не выдержу, это мне вообще никак не комфортно. Часа два макс — и надо размяться. SD>Может, машина плохая? На Daewoo Matiz мне тоже через 2-3 часа хотелось размяться.
Да я тупо на диване час сидеть замучаюсь, а тут ещё напрягаться надо, за ДД следить. Встать за чаем сходить, ноги размять как минимум. Да и вредно неподвижно более получаса сидеть. Не говоря уж об естественных потребностях.
SD>А вообще, конечно, что такое 6-7 часов за рулем в сравнении с 24 часа на велосипеде (600 км бревет).
Ну на велике хоть движение какое-то.
SD>·>Сейчас цена на электрички падает стремительным домкратом. Чую лет через 10 ситуация станет обратной. SD>Уже сейчас электрички стоят столько же, или дешевле. Но менее комфорты из-за малого запаса хода (а в случае Теслы еще экономии на некоторых нужных опциях).
Угу. Скоро, уверен и это пофиксят. А по большому счёту запас хода уже достаточен для большинства поездок.
SD>·>Дело в электромоторе, у ДВС просто нет шансов. SD>Езжу-то я не на моторе, а на машине. Поэтому и сравнивать надо не моторы, а машины. Мотор-то может и хорош, но когда к нему нужно тонну батарей, которые требуется заряжать каждые 3 часа, это... ни разу не комфортно. И пока проблему зарядки не решат, бензиновые будут все еще удобнее во многих отношениях.
Так сейчас во многие машины можно зафигачить мотор по выбору.
Раз в 3 часа устроить стоянку на пол часа — это даже полезнее для здоровья.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
·>Не знаю как в принципе выхлоп может не вонять. А насчёт тарахтит — можешь просто децибелы померить. Резина у тебя тоже от бензина зависит?!
Ты что ли в гараже запираешься и выхлоп нюхаешь? В машине запах выхлопа я могу уловить разве что от других машин. Мотор у меня не тарахтит. Звукоизоляция, так ее разэдак, такая, что я иногда забывал двигатель выключить. Про резину я уже объяснил: на бензиновой машине стоит более универсальная, т.к. сама машина намного более универсальная. Электричка ограничена короткими поездками по асфальту. Поэтому я и писал, что если в семье одна машина, она пока не может быть электрической. Даже там, где инфраструктура лучше других мест (калифорния).
SD>>Тогда она будет ехать лучше электрички во всем, кроме мгновенности реакции на педаль газа. ·>Это теоретически невозможно. Не умеет двс+куча шестерёнок крутиться так же как электромотор.
Я же ясно написал: во всем, кроме мгновенности реакции. Какая разница, что как крутится? Важные как машина едет. У электричек есть свои недостатки (не зря же даже к электричкам КПП приделывают, пусть и ступеней там поменьше).
·>С этим не спорю. Дальняк — особый случай.
Последнее — очень спорное утверждение. Является ли "дальняком" расстояние в 230 миль? Кому-то — да (ведь это не меньше 4х часов за рулем), а кто-то так каждую субботу ездит (я одно время тоже раз в неделю ездил на аэродром в 112 милях от дома). Так вот, это расстояние, несмотря на то, что оно заметно ниже теоретических 315 миль "подлетного диаметра" Теслы, — предел, за которым уже становится удобнее на бензинке (которая на одном баке едет вдвое дальше).
Поэтому я бы лучше сказал так: есть по городу удобно и на электричке. Но если машина в семье одна, электричка попросту неудобно. Будь то Сочи или Дубаи, просто неудобно.
·>Это проблема конкретно Теслы.
Зарядная сеть только у Теслы хороша. Остальные машины придется дома заряжать. Но это совсем уж ограничивает область применения.
Ну и, не-Теслы стоят столько, что бензинки в их же цену будут поинтереснее. Уж я точно лучше возьму бензиновую М5, чем электрическую i5.
·>И если взять хорошую электричку — тоже выиграет.
Не выиграет. В чем-то будет лучше (те же Теслы, удобнее отсутствием обслуживания), в чем-то хуже (зарядка — явно менее удобно, чем бензина налить).
·>Да я тупо на диване час сидеть замучаюсь, а тут ещё напрягаться надо, за ДД следить.
Я бы этим точно не стал хвастаться. Все равно что заявлять "да я из-за пуза не могу сам шнурки завязать".
·>Угу. Скоро, уверен и это пофиксят. А по большому счёту запас хода уже достаточен для большинства поездок.
Не думаю, что запас хода смогут существенно увеличить. Скорее, уменьшат вес батареи (и хорошо бы чтобы скорость зарядки увеличить). Запас хода в реальных 250 миль (400 км) лично для меня недостаточен. Хотя 400 миль уже меня бы устроило. И если такая машина будет заряжаться с 10 до 90% за полчаса, и зарядники будет везде (а не как сейчас), тогда можно будет отказаться от ДВС. Но сдается мне, это еще лет 5, не меньше. Так что сейчас я подбираю авто именно с ДВС, на замену старой.
·>Раз в 3 часа устроить стоянку на пол часа — это даже полезнее для здоровья.
Да хватит уже этой "халва халва халва". Не надо рационализировать всякую фигню, нет ничего здорового в вынужденных остановках. Я предпочитаю приехать на 2 часа позже, лечь спать вовремя, хорошо выспаться, и с утра свежим пойти прыгать с парашютом. А не "делать полезные для здоровья" три остановки, терять 2 часа здорового сна, и с утра думать "нет бы ехал на бензинке".
Здравствуйте, ·, Вы писали:
R3>>Так я и не с ним ветку завёл. ·>Т.е. подменил тему разговора. Софизм называется.
Не надо мне преписывать то, что ты сам сделал.
R3>>·>Как часто у тебя есть "реальная необходимость" накатывать больше 500км? Да ещё и _для отдыха_?! Ты цифры конкретные говори, что за "кучу км" тебе надо потусить? R3>>О! Отлично! Машина должна за меня решать, что есть отдых и сколько км я должен откатывать. Пройдите с этим в ясли, пожалуйста. ·>Нет, я просто предложил прекратить истерику и выдать сухие цифры, чтобы сформировать мнение разумно, а не плескаться эмоциями.
Для начала перестань ухудшать мою существующую ситуацию и выдавать свою изворотливость за мою истерику.