Последние годы в Мск я владею новеньким Merc GLE63 Coupe. Тачка хорошая, надежная (ни одной поломки за 7 лет владения), комфортабельная.
Для души еще Ferrari Portofino, в семье также Merc GLC Coupe, Lexus RX. Ранее владел Toyota Highlandex, Infinity FX, Honda Accord.
Это я к тому, что автовладелец я опытный, избалованный качественными салонами и шумоизоляцией.
В конце года обзавелся домом в Сочи (максимально доволен, купил брильянт по выгодной цене у гражданина, убегавшего после мобилизации, роняя тапки) и встал вопрос о покупке тачки.
И я решил попробовать китайца. Почитал обзоры, отзывы владельцев, и купил не глядя Haval H9 — https://haval.ru/models/haval-h9-new/
Короче, это пушка! Шумоизоляция лучше чем в моем GLE63, машина просто плывет по дороге, в салоне тишина.
Качество отделки салона на высоком уровне — ничем не хуже Lexus RX. Плюс тачка заряжена максимально всем, и вентиляция сидений, и блокировка дифференциалов, и панорамная крыша и т.п.
В общем после 6 мес эксплуатации могу смело рекомендовать эту тачку. Она реально по всем показателям бьет LC Prado! При цене в 2 раза ниже!
И вообще у меня даже возникла мысль поменять мой московский мерс на китайца, но решил что буду его эксплуатировать до победного, так как он все еще актуален, моден, красив
На этом я не остановился. Той же осенью я решил сделать запасной аэродром в Дубае, купил там пять хат, ну и решил тоже обзавестись тачкой для удобства.
И взял я себе Haval H6 GT — https://haval.md/ru/haval-h6-gt/
Это вообще класс! Очень красивая снаружи, детали отделаны карбоном, выглядит как кайен или что-то подобное.
Внутри тоже очень стильный дизайн. Шумка чуть похуже чем в H9, но тоже все на уровне.
По управлению похожа на BMW X4. Ценник на 40% ниже, чем был у Хюндай Сантафе в соседнем салоне.
Короче, при цене на 30-60% ниже конкурентов, китайские тачки уже не выглядят "младшими братьями" тех же японцев или даже европейцев.
Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Качество отделки салона на высоком уровне — ничем не хуже Lexus RX. Плюс тачка заряжена максимально всем, и вентиляция сидений, и блокировка дифференциалов, и панорамная крыша и т.п.
Тут главное, чтобы не сделалась путаница, и не случилась блокировка сидений с вентиляцией дифференциалов и панорамным днищем.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Короче, это пушка!
R3>11 секунд до сотни — это лучше, чем 4!?
Я уже забыл, когда вдавливал тапку в пол.
Езжу на релаксе давно.
А количество лошадок в тачке это способ, которым капиталист мотивирует сливать на их тачки больше бабок.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>А, "пушка" — это просто 11 секунд до сотни. Ну ок.
H>Я вот понять не могу, почему в рамном вседорожнике стоит околопредельно форсированный бензиновый мотор.
Потому что есть потребители, вроде меня, имеющие предубеждения против дизеля, и всегда покупающие бензинки.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>В конце года... и встал вопрос о покупке тачки. S>И я решил попробовать китайца. Почитал обзоры, отзывы владельцев, и купил не глядя Haval H9 — https://haval.ru/models/haval-h9-new/
S>На этом я не остановился. Той же осенью я решил сделать запасной аэродром в Дубае, купил там пять хат, ну и решил тоже обзавестись тачкой для удобства.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Короче, при цене на 30-60% ниже конкурентов, китайские тачки уже не выглядят "младшими братьями" тех же японцев или даже европейцев. S>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
Спасибо за отзыв, никогда не смотрел на Китай. Понравилась тачка (особенно после твоего отзыва), буду тестдрайвить, приму окончательное решение.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И я решил попробовать китайца. Почитал обзоры, отзывы владельцев, и купил не глядя Haval H9 — https://haval.ru/models/haval-h9-new/
S>Короче, это пушка! Шумоизоляция лучше чем в моем GLE63, машина просто плывет по дороге, в салоне тишина.
В поворотах оно тоже кренится, как шхуна?
Стреляет как пушка 11с до сотни со светофора, да? Похоже на территорию другой пушки — приоры спорт с мощным 106 сильным мотором.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Короче, при цене на 30-60% ниже конкурентов, китайские тачки уже не выглядят "младшими братьями" тех же японцев или даже европейцев. S>>Многие китайские тачки вполне превосходят конкурентов, особенно это касается электричек, но и в ДВС тачках тоже очень много достойных моделей.
AWS>Спасибо за отзыв, никогда не смотрел на Китай. Понравилась тачка (особенно после твоего отзыва), буду тестдрайвить, приму окончательное решение.
H9 или H6GT?
Могу более подробно рассказать по модели
S>>В конце года обзавелся домом в Сочи
xcs>OFF — а почему не в Мариуполе? Перспективный курорт, отстроят — будет сказка.
Бабки закончились.
Так то в Крыму ценник топовый сейчас, были бы свободные средства — купил бы там пару объектов.
Ну и Львов я рассматривал еще, скоро этот город полякам достанется и ценник взлетит, но родственники которые могли бы мне сделать сделку разбежались все с Украины, а те кто еще не разбежался — готовятся к побегу в ближайшие месяцы.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>И я решил попробовать китайца. Почитал обзоры, отзывы владельцев, и купил не глядя Haval H9 — https://haval.ru/models/haval-h9-new/
S>>Короче, это пушка! Шумоизоляция лучше чем в моем GLE63, машина просто плывет по дороге, в салоне тишина.
Аё>В поворотах оно тоже кренится, как шхуна?
На удивление нет, не сильно кренится.
Аё>Стреляет как пушка 11с до сотни со светофора, да? Похоже на территорию другой пушки — приоры спорт с мощным 106 сильным мотором.
Да слушай, после владения феррари у меня полностью закрыта тема «доказать всем на дороге что я крутой». И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно. Разгон делаю такой, чтобы пассажиры в салоне не замечали ускорения и спокойно пили кофе. В повороты тоже вхожу так, чтобы пассажиров вбок не заваливало.
Такой стиль вождения безопасней, комфортней и не требователен к моторам. Мощности H9 мне хватает более чем.
А «пушка» — это значит «офигенское качество машины, красивая отделка салона, очень комфортабельная езда и шумоизоляция. Лучшее на мой взгляд соотношение цена/качество.»
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно. Разгон делаю такой, чтобы пассажиры в салоне не замечали ускорения и спокойно пили кофе. В повороты тоже вхожу так, чтобы пассажиров вбок не заваливало.
С таким навыком можно устроиться личным шофером к какому-нибудь крутому бизнесмену. Там неплохо платят, говорят
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>И с тех пор на любой тачке я катаюсь максимально комфортно. Разгон делаю такой, чтобы пассажиры в салоне не замечали ускорения и спокойно пили кофе. В повороты тоже вхожу так, чтобы пассажиров вбок не заваливало.
TB>С таким навыком можно устроиться личным шофером к какому-нибудь крутому бизнесмену. Там неплохо платят, говорят
Да собственно у такого водителя я и перенял опыт.
Будучи сам пассажиром, я заметил что самому очень комфортно когда водитель везет тебя не как мешок картошки а как сервиз хрусталя.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Короче, это пушка! Шумоизоляция лучше чем в моем GLE63, машина просто плывет по дороге, в салоне тишина.
... а сколько рассады в багажник входит, ухх