Я начинающий программер C# и хотел бы получить ответ на такой вопрос: насколько целесообразно углубленно изучать WinApi для программирования на C#?
У меня есть небольшой опыт использования WinApi-функций с помощью аттрибута dllimport. Главная проблема, на мой взгляд, — это отсутствие указателей в C#, а ведь большинство WinApi-функций используют указатели в качестве параметров. Проблемой, к примеру, был вызов CreateProcess, которой нужно примерно 10 параметров (просто не знал, что в .NET есть аналогичная функция Process.Start(), — с ней работать гораздо проще).
Может быть, все-таки можно обойтись в подавляющем большинстве случаев библиотеками базовых классов .NET? Извиняюсь за ламерские вопросы.
Здравствуйте, pus, Вы писали:
pus>Я начинающий программер C# и хотел бы получить ответ на такой вопрос: насколько целесообразно углубленно изучать WinApi для программирования на C#?
в идеале абсолютно нецелесообразно
pus>У меня есть небольшой опыт использования WinApi-функций с помощью аттрибута dllimport. Главная проблема, на мой взгляд, — это отсутствие указателей в C#, а ведь большинство WinApi-функций используют указатели в качестве параметров. Проблемой, к примеру, был вызов CreateProcess, которой нужно примерно 10 параметров (просто не знал, что в .NET есть аналогичная функция Process.Start(), — с ней работать гораздо проще). pus>Может быть, все-таки можно обойтись в подавляющем большинстве случаев библиотеками базовых классов .NET? Извиняюсь за ламерские вопросы.
указатели в с# есть, а вот на счет остального ты прав, лучше пользоваться библиотекой базовых классов ...