Re[9]: Управляемый термоядерный синтез
От: DreamMaker  
Дата: 13.04.16 05:59
Оценка: +1
Здравствуйте, CutePredictor, Вы писали:

CP>По второму закону термодинамики энергия более высокого уровня всегда превращается в энергию более низкого уровня.

у второго закона термодинамики конечно много формулировок, но не до такой же степени!
физика — наука точная. что предполагает точное использование терминов и не пустопорожний гуманитарный треп.
что такое "энергия низкого уровня"? где такого набрались?

все остальное комментировать не хочется именно по этой причине — наслушались умных слов и употребляете их без понимания. научная шизофазия прям какая-то. особенно энтропии досталось. впрочем, ей всегда от фриков достается.

и да, не надо лезть в высокие материи, пока на базовом уровне провалы.
In P=NP we trust.
Re[10]: Управляемый термоядерный синтез
От: CutePredictor  
Дата: 13.04.16 07:16
Оценка:
Я не отрицаю, что я любитель. Но я хочу разобраться. Это запрещено? Ставить вопросы бывает полезно. Реакция синтеза с положительным балансом не укладывается в мое миропредставление, где при всей моей диагностированной "гуманитарности", я понимаю, как процессы вокруг являются энтропийными.

Можно придраться к моим непрофессиональным формулировкам, но я думаю, что вопрос поставлен корректно. И он звучит просто. Никто не отрицает, что звезда с термоядерным синтезом внутри это энтропийный процесс. Рождение звезды тоже должно быть энтропийным процессом и приводить к рассеиванию энергии по вселенной. Следовательно, материя, из которой образовалась звезда, должна обладать еще большей энергией. Это логично?

Если это не так, укажите на ошибку. Если так, то нет ли повода задуматься над тем, что управляемый термоядерный синтез с положительным балансом может быть недостижим?
Re[11]: Управляемый термоядерный синтез
Дата: 13.04.16 11:29
Оценка: