6. Гипотенуза прямоугольного треугольника (в американ-
ском стандартном экзамене) ––10 дюймов, а опущенная на нее
высота–6 дюймов. Найти площадь треугольника.
С этой задачей американские школьники успешно справ-
лялись 10 лет, но потом приехали из Москвы русские школь-
ники, и ни один эту задачу решить, как американские школь-
ники (дававшие ответ 30 квадратных дюймов), не мог. Почему?
ZS>6. Гипотенуза прямоугольного треугольника (в американ-
ZS>ском стандартном экзамене) ––10 дюймов, а опущенная на нее
ZS>высота–6 дюймов. Найти площадь треугольника.
ZS>С этой задачей американские школьники успешно справ-
ZS>лялись 10 лет, но потом приехали из Москвы русские школь-
ZS>ники, и ни один эту задачу решить, как американские школь-
ZS>ники (дававшие ответ 30 квадратных дюймов), не мог. Почему?
ZS>Действительно — почему?
Врзможно переводили в сантиметры, а потом не справлялись при переводе квадратных сантиметров в квадратные дюймы.
А если честно, то слышал фенечку, что в штатах учат решать конкретные задачи. То есть их научили решать именно такую задачу, а сделай отступление в сторону и будет ступор.
...
ZS>>Действительно — почему?
BH>Врзможно переводили в сантиметры, а потом не справлялись при переводе квадратных сантиметров в квадратные дюймы.
Ну это уже имхо перебор. ))
BH>А если честно, то слышал фенечку, что в штатах учат решать конкретные задачи. То есть их научили решать именно такую задачу, а сделай отступление в сторону и будет ступор.
Но не решили то наши...
Единственное что приходит в голову: для чего в условии указано что треугольник именно прямоугольный (лишнее условие)? Наверно американцы искали катеты и находили прощадь через них... А наши сразу через высоту и сторону (вроде в школе даже формулу такую учили... а если и не учили — выводится легко)
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
BH>>А если честно, то слышал фенечку, что в штатах учат решать конкретные задачи. То есть их научили решать именно такую задачу, а сделай отступление в сторону и будет ступор. ZS>Но не решили то наши...
Правильно! Потому что сама по себе задача для ребенка не очевидная. Конечно это прозвучит обидно и вызовет кучу протестов, но несмотря на все стучания пяткой в грудь о крутизне россиян — подавляющее большинство не менее тупо чем американцы. Но их, как было сказано, научили решать задачи именно такого типа.
ZS>6. Гипотенуза прямоугольного треугольника (в американ-
ZS>ском стандартном экзамене) ––10 дюймов, а опущенная на нее
ZS>высота–6 дюймов. Найти площадь треугольника.
ZS>С этой задачей американские школьники успешно справ-
ZS>лялись 10 лет, но потом приехали из Москвы русские школь-
ZS>ники, и ни один эту задачу решить, как американские школь-
ZS>ники (дававшие ответ 30 квадратных дюймов), не мог. Почему?
ZS>Действительно — почему?
Мля, да потому, что америкозы — тупые уроды. А наши думать умеют (даже дети)! Риспект! Америкозы в тупую применили формулу и получили ответ. А наши попытались построить такой треугольник. И тут — облом. Для тех, кто не понял — объясняю: треугольник с бОльшей стороной в 10 дюймов и опущенной на нее высотой 6 дюймов (по условию) В ПРИНЦЕПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫМ!!! Все углы у такого треугольника будут острыми! Так что задача изначально сформулирована некорректно и правильно наши сделали, что не решили. Надо было еще составителей уродами обозвать.
P.S. Все оскорбительные слова возьму обратно, если кто-то построит мне прямоугольный треугольник с гипотенузой в 10 и высотой 6 У.Е. .
Здравствуйте, programmater, Вы писали:
P>P.S. Все оскорбительные слова возьму обратно, если кто-то построит мне прямоугольный треугольник с гипотенузой в 10 и высотой 6 У.Е. .
ZS>6. Гипотенуза прямоугольного треугольника (в американ-
ZS>ском стандартном экзамене) ––10 дюймов, а опущенная на нее
ZS>высота–6 дюймов. Найти площадь треугольника.
ZS>С этой задачей американские школьники успешно справ-
ZS>лялись 10 лет, но потом приехали из Москвы русские школь-
ZS>ники, и ни один эту задачу решить, как американские школь-
ZS>ники (дававшие ответ 30 квадратных дюймов), не мог. Почему?
ZS>Действительно — почему?
Постройте окружность на диаметре в 10 дюймов. Проведите прямую, параллельную диаметру, на расстоянии 6 дюймов. Она не пересечет окружность. Максимальное значение высоты для сохранения прямого угла — 5 дюймов.
Интересны комментарии к задаче 13 в конце.
11. Охотник прошел от своей палатки 10 км на юг, повернул на восток, прошел прямо на восток еще 10 км, убил медведя, повернул на север и, пройдя еще 10 км, оказался у палатки. Какого цвета был медведь и где это все было?
Это всё было:
— на северном полюсе; охотнику вломили гринписовцы (белый медведь находится в Красной Книге)
— на расстоянии 10 + 5/nП км от южного полюса; охотнику вломили учёные (адаптировавшие белого медведя к Антарктиде)
— в городе Жлобине; охотник прогулялся от своего ларька до ларька конкурентов (ведь не сказано, что он оказался у своей палатки), где распотрошил сине-зелёного плюшевого медведя
12. Сегодня в 12 часов дня был прилив. Когда он будет (там же) завтра?
В чём прикол?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
К>11. Охотник прошел от своей палатки 10 км на юг, повернул на восток, прошел прямо на восток еще 10 км, убил медведя, повернул на север и, пройдя еще 10 км, оказался у палатки. Какого цвета был медведь и где это все было?
К>Это всё было: К>- на северном полюсе; охотнику вломили гринписовцы (белый медведь находится в Красной Книге) К>- на расстоянии 10 + 5/nП км от южного полюса; охотнику вломили учёные (адаптировавшие белого медведя к Антарктиде)
Вот за такие решения я уважаю истинно русских программистов . К>- в городе Жлобине; охотник прогулялся от своего ларька до ларька конкурентов (ведь не сказано, что он оказался у своей палатки), где распотрошил сине-зелёного плюшевого медведя
13.На книжной полке стоят два тома Пушкина. И ответом 4 мм
С удивлением обнаружил, что часть книг у меня стоит вверх ногами и только потому что я с детства привык читать корешки книг наклонив голову в лево. С какого, я извиняюсь, стали печатать на корешках сверху в низ?
... <<My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 648>>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?
S>13.На книжной полке стоят два тома Пушкина. И ответом 4 мм
S>С удивлением обнаружил, что часть книг у меня стоит вверх ногами и только потому что я с детства привык читать корешки книг наклонив голову в лево. С какого, я извиняюсь, стали печатать на корешках сверху в низ?
Очевидно — американская традиция. Поэтому эти "тупые уроды" как было сказано выше решают задачу неверно.
...
ZS>>Действительно — почему? P>Мля, да потому, что америкозы — тупые уроды. А наши думать умеют (даже дети)! Риспект! Америкозы в тупую применили формулу и получили ответ. А наши попытались построить такой треугольник. И тут — облом. Для тех, кто не понял — объясняю: треугольник с бОльшей стороной в 10 дюймов и опущенной на нее высотой 6 дюймов (по условию) В ПРИНЦЕПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫМ!!! Все углы у такого треугольника будут острыми! Так что задача изначально сформулирована некорректно и правильно наши сделали, что не решили. Надо было еще составителей уродами обозвать. P>P.S. Все оскорбительные слова возьму обратно, если кто-то построит мне прямоугольный треугольник с гипотенузой в 10 и высотой 6 У.Е. .
Если уж на то пошло, то: Общепринятая практика: контрольные задания для школьников всегда корректны.
Условие фактически любой задачи можно считать некорректным, доведя до опрелеленной степени абсурда. Пример Mycopkи.
А если задания были в форме теста и варианта "некорректное условие / не имеет решения" не было. Вот и решали америкосы 10 лет как по формуле. А вы бы как поступили?
Все углы не обязательно острые. Один из углов может быть тупым.
ps: а морду составителям набить конечно можно
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Здравствуйте, programmater, Вы писали:
ZS>...
[кусь] P>>P.S. Все оскорбительные слова возьму обратно, если кто-то построит мне прямоугольный треугольник с гипотенузой в 10 и высотой 6 У.Е. .
ZS>Если уж на то пошло, то: ZS> ZS> Общепринятая практика: контрольные задания для школьников всегда корректны. ZS> Условие фактически любой задачи можно считать некорректным, доведя до опрелеленной степени абсурда. Пример Mycopkи. ZS> А если задания были в форме теста и варианта "некорректное условие / не имеет решения" не было. Вот и решали америкосы 10 лет как по формуле. А вы бы как поступили?
Подошел бы к преподу/экзаменатору и сказал бы, что здесь что-то не так. Если бы получил ответ типа "здесь все правильно, потому что иначе и быть не может, за вас уже подумали" — написал бы все, что думаю . ZS> Все углы не обязательно острые. Один из углов может быть тупым.
Уверен? Вот я строил строил, и у меня никак прямые/тупые углы не получались. Тупые получались только америкозы . Может это я тупой конечно, но приведите пример треугольника с "гипотенузой" (т.е. большей стороной) в 10 и опущенной на нее высотой в 6, где не все углы являются острыми. ZS>
ZS>ps: а морду составителям набить конечно можно
Обязательно!
Здравствуйте, programmater, Вы писали:
... ZS>> Все углы не обязательно острые. Один из углов может быть тупым. P>Уверен? Вот я строил строил, и у меня никак прямые/тупые углы не получались. Тупые получались только америкозы . Может это я тупой конечно, но приведите пример треугольника с "гипотенузой" (т.е. большей стороной) в 10 и опущенной на нее высотой в 6, где не все углы являются острыми. ZS>>[/list]